Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Стук в Акпп при переключении с R на D


Рекомендуемые сообщения

У нас пониженную вроде ж только через нейтраль можно включать, там есть только 2-L , 1(L) у нас нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TimeKeeper

    23

  • v.p.

    19

  • Susuman

    16

  • isaenko.v

    11

6 часов назад, TimeKeeper написал:

Это в целом понятно, скорее вопрос в том а расчетный ли это режим работы для АКПП, для механики понятно, там все просто а тут - вопрос

 

А в чем разница, тормозим то не коробкой, а двигателем. Если коробка рассчитана на крутой подъем, то значит и на крутой спуск при торможении двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2017 в 09:50, shot написал:

ДА и мануал иногда надо читать.

В инструкции написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

появился металлический "крутящийся"звук после заглушивания двигателя в АКПП.по звуку напоминает трущийся о корпус барабан в стиральной машине.при этом коробка работает исправно во всех режимах.беглый осмотр показал отсутствие открученных болтов.в одной конторе сказали,что накрылся гидротрансформатор, и лечится он вскрытием и заменой внутренностей.на сколько его хватает после такой процедуры,если кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не похоже на коробку.

14 часов назад, Мавр Витя написал:

появился металлический "крутящийся"звук после заглушивания двигателя в АКПП.по звуку напоминает трущийся о корпус барабан в стиральной машине.при этом коробка работает исправно во всех режимах.беглый осмотр показал отсутствие открученных болтов.в одной конторе сказали,что накрылся гидротрансформатор, и лечится он вскрытием и заменой внутренностей.на сколько его хватает после такой процедуры,если кто сталкивался?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что если я слышу лязг спереди по переключении с D на R или при трогании назад с подъёма то стоит смотреть в сторону кардана переднего моста? Или все же могу отделаться малой кровью и заменой только крестовины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй. Фортюнер 2013 года появился стук небольшой при нажатии Педаль тормоза при включённой КПП на положении D и R 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите тему про стук педали тормоза. Сантехрезиночкой решаемо. Может, оно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скинули АКПП,сняли гидротрансформатор,а с внутренней стороны видно разлетевшиеся металлические детали.не понятно как эта конструкция работала в таком состоянии,ведь на скорость не влияло ни коим образом? поставили б/у гидротрансформатор и скрежет пропал,а машинка поехала.есть ли смысл ремонтировать свой сломавшийся?кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мавр Витя написал:

есть ли смысл ремонтировать свой сломавшийся?кто-нибудь сталкивался?

а зачем? чтобы было два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если меняешь на новую запчасть,то это один вопрос.но цена эта - в районе 70 килорублей.неизвестно сколько проходит б/у запчасть.опять же пытливый ум .нашел у нас в Самаре контору,дающую год гарантии или 20 тыс.км пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

014.thumb.jpg.cd66a1119a13c00290a2df461ce0c3fc.jpgвид  старого бублика с внутренней стороны. на фото видна развалившаяся деталь.

Изменено пользователем Мавр Витя
пояснение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 1/6/2018 в 10:56, Мавр Витя написал:

скинули АКПП,сняли гидротрансформатор,а с внутренней стороны видно разлетевшиеся металлические детали.не понятно как эта конструкция работала в таком состоянии,ведь на скорость не влияло ни коим образом? поставили б/у гидротрансформатор и скрежет пропал,а машинка поехала.есть ли смысл ремонтировать свой сломавшийся?кто-нибудь сталкивался?

Витя, у меня точ такая же проблема такой же скрип, но он проявляется когда машина прогрета, т,е на холодную ничего не слышно. Вот не знаю стоит мне скидывать коробку? Заезжал на разные ТО, все говорят по разному, одни говорят что у меня вкладыши шумят надо поменять сначала масло потом приедешь посмотрим изменения, другие говорят что это гидромуфта. Хотя масло свежее было наливаю 5/30 тойота, всё равно заменил масло на 5/40 Лексус, изменений ни каких. А что ты поменял ? только гидротрансформатор или еще что ? подскажи чтоб сразу закупить детали.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sergey ASA написал:

Витя, у меня точ такая же проблема такой же скрип, но он проявляется когда машина прогрета, т,е на холодную ничего не слышно. В

пробег сколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

013.jpg.0a8d15d9a6eb53895bfde335e08a0d3c.jpgу меня было два пути:или взрезать гидротрансформатор ,менять внутренности и ставить его на место,или ставить другой.новый стоит около 70 килорублей.дороговато.мне предложили коробку с бубликом б/у с какого-то микроавтобуса японского праворукого. это фото его шильдика.причем мне пояснили,что к нашей машинке подходит только бублик ,а все остальное - нет.бублик подошел,все остальное лежит в гараже на всякий случай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут нашёл новый на EMEX стоит 40 килорублей, но это всё равно дороговато), но придётся брать а что делать. Рабочую коробку у нас не смогу такую найти да и к тому же ставить рабочий чтоб потом думать на сколько он хватить не вариант для меня. Ну как скину коробку отпишусь и фотки отправлю, всё-таки буду надеется до последнего что выйдет что то другое!

Витя спасибо за совет !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sergey ASA написал:

Вот не знаю стоит мне скидывать коробку?

 

Для начала обязательно посетите специализированный сервис по АКПП!! В обычном сервисе диагностика АКПП может быть ошибочна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sergey ASA написал:

спасибо, да я заеду к официальному дилеру Тойота !

 

Сергей, Вы не поняли. Оф.дилер - это, увы, не панацея и часто не авторитет в качественной диагностике, как показывает наш опыт. Вам нужно посетить именно спецов по АКПП.  Например этих.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И походу я тут-там прочитал что вибрация (не большая) на месте в положений рычага на D тоже может быть из-за гидротрансформатора. Подушки все проверял, целые !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/8/2018 в 16:14, Susuman написал:

 

Сергей, Вы не поняли. Оф.дилер - это, увы, не панацея и часто не авторитет в качественной диагностике, как показывает наш опыт. Вам нужно посетить именно спецов по АКПП.  Например этих.

 

У нас к официаласм лучше вообще не ездить, если не на гарантии (там без вариантов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...