TimeKeeper Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 У нас пониженную вроде ж только через нейтраль можно включать, там есть только 2-L , 1(L) у нас нет
Александр56 Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 6 часов назад, TimeKeeper написал: Это в целом понятно, скорее вопрос в том а расчетный ли это режим работы для АКПП, для механики понятно, там все просто а тут - вопрос А в чем разница, тормозим то не коробкой, а двигателем. Если коробка рассчитана на крутой подъем, то значит и на крутой спуск при торможении двигателем.
shot Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 В 16.11.2017 в 09:50, shot написал: ДА и мануал иногда надо читать. В инструкции написано.
Мавр Витя Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 появился металлический "крутящийся"звук после заглушивания двигателя в АКПП.по звуку напоминает трущийся о корпус барабан в стиральной машине.при этом коробка работает исправно во всех режимах.беглый осмотр показал отсутствие открученных болтов.в одной конторе сказали,что накрылся гидротрансформатор, и лечится он вскрытием и заменой внутренностей.на сколько его хватает после такой процедуры,если кто сталкивался?
isaenko.v Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 Не похоже на коробку. 14 часов назад, Мавр Витя написал: появился металлический "крутящийся"звук после заглушивания двигателя в АКПП.по звуку напоминает трущийся о корпус барабан в стиральной машине.при этом коробка работает исправно во всех режимах.беглый осмотр показал отсутствие открученных болтов.в одной конторе сказали,что накрылся гидротрансформатор, и лечится он вскрытием и заменой внутренностей.на сколько его хватает после такой процедуры,если кто сталкивался?
TimeKeeper Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 Я так понимаю что если я слышу лязг спереди по переключении с D на R или при трогании назад с подъёма то стоит смотреть в сторону кардана переднего моста? Или все же могу отделаться малой кровью и заменой только крестовины?
Бауржан Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Здравствуй. Фортюнер 2013 года появился стук небольшой при нажатии Педаль тормоза при включённой КПП на положении D и R
Павел Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Поищите тему про стук педали тормоза. Сантехрезиночкой решаемо. Может, оно?
Бауржан Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Стучит Педаль газа и при езде слышен стук под педалью газа
Мавр Витя Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 скинули АКПП,сняли гидротрансформатор,а с внутренней стороны видно разлетевшиеся металлические детали.не понятно как эта конструкция работала в таком состоянии,ведь на скорость не влияло ни коим образом? поставили б/у гидротрансформатор и скрежет пропал,а машинка поехала.есть ли смысл ремонтировать свой сломавшийся?кто-нибудь сталкивался?
ЛеРой Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 1 час назад, Мавр Витя написал: есть ли смысл ремонтировать свой сломавшийся?кто-нибудь сталкивался? а зачем? чтобы было два?
Мавр Витя Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 если меняешь на новую запчасть,то это один вопрос.но цена эта - в районе 70 килорублей.неизвестно сколько проходит б/у запчасть.опять же пытливый ум .нашел у нас в Самаре контору,дающую год гарантии или 20 тыс.км пробега
Мавр Витя Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) вид старого бублика с внутренней стороны. на фото видна развалившаяся деталь. Изменено 6 января, 2018 пользователем Мавр Витя пояснение
Sergey ASA Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 В 1/6/2018 в 10:56, Мавр Витя написал: скинули АКПП,сняли гидротрансформатор,а с внутренней стороны видно разлетевшиеся металлические детали.не понятно как эта конструкция работала в таком состоянии,ведь на скорость не влияло ни коим образом? поставили б/у гидротрансформатор и скрежет пропал,а машинка поехала.есть ли смысл ремонтировать свой сломавшийся?кто-нибудь сталкивался? Витя, у меня точ такая же проблема такой же скрип, но он проявляется когда машина прогрета, т,е на холодную ничего не слышно. Вот не знаю стоит мне скидывать коробку? Заезжал на разные ТО, все говорят по разному, одни говорят что у меня вкладыши шумят надо поменять сначала масло потом приедешь посмотрим изменения, другие говорят что это гидромуфта. Хотя масло свежее было наливаю 5/30 тойота, всё равно заменил масло на 5/40 Лексус, изменений ни каких. А что ты поменял ? только гидротрансформатор или еще что ? подскажи чтоб сразу закупить детали.
shot Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 3 часа назад, Sergey ASA написал: Витя, у меня точ такая же проблема такой же скрип, но он проявляется когда машина прогрета, т,е на холодную ничего не слышно. В пробег сколько
Мавр Витя Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 у меня было два пути:или взрезать гидротрансформатор ,менять внутренности и ставить его на место,или ставить другой.новый стоит около 70 килорублей.дороговато.мне предложили коробку с бубликом б/у с какого-то микроавтобуса японского праворукого. это фото его шильдика.причем мне пояснили,что к нашей машинке подходит только бублик ,а все остальное - нет.бублик подошел,все остальное лежит в гараже на всякий случай.
Sergey ASA Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 Я тут нашёл новый на EMEX стоит 40 килорублей, но это всё равно дороговато), но придётся брать а что делать. Рабочую коробку у нас не смогу такую найти да и к тому же ставить рабочий чтоб потом думать на сколько он хватить не вариант для меня. Ну как скину коробку отпишусь и фотки отправлю, всё-таки буду надеется до последнего что выйдет что то другое! Витя спасибо за совет !!!!
Susuman Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 7 часов назад, Sergey ASA написал: Вот не знаю стоит мне скидывать коробку? Для начала обязательно посетите специализированный сервис по АКПП!! В обычном сервисе диагностика АКПП может быть ошибочна.
Sergey ASA Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 спасибо, да я заеду к официальному дилеру Тойота !
Susuman Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 3 часа назад, Sergey ASA написал: спасибо, да я заеду к официальному дилеру Тойота ! Сергей, Вы не поняли. Оф.дилер - это, увы, не панацея и часто не авторитет в качественной диагностике, как показывает наш опыт. Вам нужно посетить именно спецов по АКПП. Например этих. Дядя Вова и TimeKeeper 2
Sergey ASA Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 О, спасибо за ссылку. Как раз я искал таких спецов !!!
Sergey ASA Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 И походу я тут-там прочитал что вибрация (не большая) на месте в положений рычага на D тоже может быть из-за гидротрансформатора. Подушки все проверял, целые !!!
TimeKeeper Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 В 3/8/2018 в 16:14, Susuman написал: Сергей, Вы не поняли. Оф.дилер - это, увы, не панацея и часто не авторитет в качественной диагностике, как показывает наш опыт. Вам нужно посетить именно спецов по АКПП. Например этих. У нас к официаласм лучше вообще не ездить, если не на гарантии (там без вариантов)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти