shot Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 токмо по зиме не поусердствуешь ЭТ точно
DJAndre Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 А зимы у нас дли-и-инные. Ну, не сильно откладывайте, коллектив ждет инструкции
ЛеРой Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 А зимы у нас дли-и-инные. Ну, не сильно откладывайте, коллектив ждет инструкции коллектив буквально требует инструкций!
shot Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 кнопка сброса не напрягает, так что придется малеха почекать.
Dark_Angel Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Парни, пара вопросов. Слежу за темой, но не понимаю следующего: - Куда у дорестайла надо ставить датчик температуры? Его ж в стоке нет, на сколько я читал и смотрел у себя. Взял у тайцев. Судя по фотке от Sky, разъем под капотом под датчик. Какого года у вас форт? И можете сделать более общую фотку? А то я всё перерыл, найти такой разъем у себя не могу. - И есть ли где то инфа по разводке проводов в машине? Ну вот как каталоги запчастей, только по проводам. Чтобы понять как потом этот датчик довести до БК. Может там уже всё проложено, а я буду провод тянуть лишний. - Какие провода используете для наращивания проводки там где её нет? - К чему в обсуждении привели разводку кнопок руля с сопротивлениями? Распиновка, понятно, а споротивления-то зачем?
Sky Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Парни, пара вопросов. Слежу за темой, но не понимаю следующего: - Куда у дорестайла надо ставить датчик температуры? Его ж в стоке нет, на сколько я читал и смотрел у себя. Взял у тайцев. Судя по фотке от Sky, разъем под капотом под датчик. Какого года у вас форт? И можете сделать более общую фотку? А то я всё перерыл, найти такой разъем у себя не могу. - И есть ли где то инфа по разводке проводов в машине? Ну вот как каталоги запчастей, только по проводам. Чтобы понять как потом этот датчик довести до БК. Может там уже всё проложено, а я буду провод тянуть лишний. - Какие провода используете для наращивания проводки там где её нет? - К чему в обсуждении привели разводку кнопок руля с сопротивлениями? Распиновка, понятно, а споротивления-то зачем? Вроде под ДНТ, но не уверен. Если открыть капот и посмотреть сверху между радиаторами, там есть вертикальная планка к которой подходит жгут, вот от него этот разъем у меня и отходит. Форт 2008 г, фото завтра постараюсь сделать.
Dark_Angel Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Сходил посмотрел еще раз. Нигде нет свободного разъема. Обфоткал всё что было рядом с центральной стойкой. На вашей фотке коннектор ДНТ вроде совпадает, но он ли это, не понятно. И получается, что либо у форта до 2008 года нет такого коннектора, либо этот коннектор у вас от вентилятора. Есть у вас вентилятор между радиатором и бампером? Он у меня на фотографиях. В принципе там в косу можно добавить провода и завести в салон, но не понятно как этот датчик соединен с бортовой сетью. Может кто-то у кого этот датчик есть проследит с чем он соединяется? На фортах после рестайла как я понял всё уже стоит.
ЛеРой Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Парни, пара вопросов. Слежу за темой, но не понимаю следующего: - Куда у дорестайла надо ставить датчик температуры? Его ж в стоке нет, на сколько я читал и смотрел у себя. Взял у тайцев. Судя по фотке от Sky, разъем под капотом под датчик. Какого года у вас форт? И можете сделать более общую фотку? А то я всё перерыл, найти такой разъем у себя не могу. - И есть ли где то инфа по разводке проводов в машине? Ну вот как каталоги запчастей, только по проводам. Чтобы понять как потом этот датчик довести до БК. Может там уже всё проложено, а я буду провод тянуть лишний. - Какие провода используете для наращивания проводки там где её нет? - К чему в обсуждении привели разводку кнопок руля с сопротивлениями? Распиновка, понятно, а споротивления-то зачем? датчик температуры - позади радиатора на стойке вертикальной ... можно пробить в каталоге по партнумберу датчика и посмотреть на схеме (в теме вроде и картинка была) у нас (дорестайл) к сожалению провода не проложены, придется тянуть самому, у рестайла там не только провода, но и разьем стоит кстати, издобудете разьем для датчика - скиньте партнумбер оного - К чему в обсуждении привели разводку кнопок руля с сопротивлениями? там управление резистивное, т.е. не отдельные проводочки от каждой кнопки, а изменение характеристик самого сигнала может поэтому?
ЛеРой Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Сходил посмотрел еще раз. Нигде нет свободного разъема. Обфоткал всё что было рядом с центральной стойкой. На вашей фотке коннектор ДНТ вроде совпадает, но он ли это, не понятно. И получается, что либо у форта до 2008 года нет такого коннектора, либо этот коннектор у вас от вентилятора. Есть у вас вентилятор между радиатором и бампером? Он у меня на фотографиях. В принципе там в косу можно добавить провода и завести в салон, но не понятно как этот датчик соединен с бортовой сетью. Может кто-то у кого этот датчик есть проследит с чем он соединяется? На фортах после рестайла как я понял всё уже стоит. нету у нас разьема ... вот на центральную стойку он и ставится "И получается, что либо у форта до 2008 года нет такого коннектора" - на 2010 тоже нету, нужен коннектор и протяжка проводов у рестайла провода заходят в общую фишку, шо подключается к БК, как я понял так что нам нужен датчик, коннектор датчика, ну и коннектор БК, проводя придется тянуть самому
Борисыч МСК Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 @Dark_Angel,датчик идёт только на МК,представляет собой термистор и не имеет полярности.Если не штатного разъёма,то можно и сколхозить,но соединение должно быть надёжно защищено от влаги.
Dark_Angel Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Ок, со шлефом выяснили, спасибо. Тоесть просто подключаем термистор к БК и все? Там судя по схеме вы правы, но по дороге к БК есть два каких-то елемента IID4. Схема на 11 странице. Парни, пара вопросов. Слежу за темой, но не понимаю следующего: - Куда у дорестайла надо ставить датчик температуры? Его ж в стоке нет, на сколько я читал и смотрел у себя. Взял у тайцев. Судя по фотке от Sky, разъем под капотом под датчик. Какого года у вас форт? И можете сделать более общую фотку? А то я всё перерыл, найти такой разъем у себя не могу. - И есть ли где то инфа по разводке проводов в машине? Ну вот как каталоги запчастей, только по проводам. Чтобы понять как потом этот датчик довести до БК. Может там уже всё проложено, а я буду провод тянуть лишний. - Какие провода используете для наращивания проводки там где её нет? - К чему в обсуждении привели разводку кнопок руля с сопротивлениями? Распиновка, понятно, а споротивления-то зачем? датчик температуры - позади радиатора на стойке вертикальной ... можно пробить в каталоге по партнумберу датчика и посмотреть на схеме (в теме вроде и картинка была) у нас (дорестайл) к сожалению провода не проложены, придется тянуть самому, у рестайла там не только провода, но и разьем стоит кстати, издобудете разьем для датчика - скиньте партнумбер оного - К чему в обсуждении привели разводку кнопок руля с сопротивлениями? там управление резистивное, т.е. не отдельные проводочки от каждой кнопки, а изменение характеристик самого сигнала может поэтому? Да, управление резистивное, но разве все эти сопротивления уже не стоят в самих платах кнопок? Разве не подключил правильно ( нужна распиновка ) и поехали?
ЛеРой Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 распиновка страсть как нужна ... тем более если втыкать мультируль с родными кнопками, там есть и кнопка управления дисплеем, дык нада знать - куда че втыкать ... да и откуда, собственно
ЛеРой Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 ну, "откуда", наверное можно и тестером обнаружить на шлейфе руля ... а вот - куда ...
Dark_Angel Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Распиновку нам могут подсказать друзья с фортами после рестайла. У них этот шлейф уже распинован и всё круто. Но вот захотят ли они заморачиваться и трейсить провода ради форумной любви и внеземного респекта - это еще вопрос.
Борисыч МСК Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 @Dark_Angel,схема для того,что бы разобраться как подключить "RESET" на руль....и так же для общего развития.
shot Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Распиновку нам могут подсказать друзья с фортами после рестайла. У них этот шлейф уже распинован и всё круто. Но вот захотят ли они заморачиваться и трейсить провода ради форумной любви и внеземного респекта - это еще вопрос. все есть в ветке, внимательней смотрите,До рестайл- вседелать самому, имея ввиду ДНТ, Разъём компа и соответственно проводка, на схемах вся распиновка есть.
Борисыч МСК Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Скоро V.P.будет БК устанавливать,тогда и попробуем и кнопочки,и м.б. отзвоним "улитку"...
Dark_Angel Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Я так понимаю, что речь идет о посте #246, там есть распиновка для руля, но для БК найти не могу. Можете тыкнуть носом?
ЛеРой Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Распиновку нам могут подсказать друзья с фортами после рестайла. У них этот шлейф уже распинован и всё круто. Но вот захотят ли они заморачиваться и трейсить провода ради форумной любви и внеземного респекта - это еще вопрос. ну если не трейсить, то хотя-бы распиновку по цвету проводов ... и то - хлеб в любом случае вы собрались запиливать "на днях", а я - месяца через полтора только закажу запиливаемое ... так что внеземной риспект - с меня!
ЛеРой Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Распиновку нам могут подсказать друзья с фортами после рестайла. У них этот шлейф уже распинован и всё круто. Но вот захотят ли они заморачиваться и трейсить провода ради форумной любви и внеземного респекта - это еще вопрос.все есть в ветке, внимательней смотрите,До рестайл- вседелать самому, имея ввиду ДНТ, Разъём компа и соответственно проводка, на схемах вся распиновка есть. так желательно весьма сам коннектор БК распиновать, не все категорически дружны с электрикой, вот в чем засада а когда тебя тыкают носом - этот проводок сюда, а этот вон туда, то жить становится значительно проще
Dark_Angel Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 @Dark_Angel,схема для того,что бы разобраться как подключить "RESET" на руль....и так же для общего развития. Че-то у меня такой кнопки на руле нет. Вот такие кнопки: http://www.team-bhp.com/carpics/ToyotaFortuner2012/m/Interiors/toyota-new%20fortuner-02.jpg А зачем она нужна на руле? По-моему вполне себе кнопка чтобы быть на БК.
Борисыч МСК Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Цветовую распиновку раъёма я зарисовал,она у V.P.,будет выкладываться опосля установки. Не маркированная кнопка на правой части руля и предполагается использовать под "RESET",я даже писал,как это сделать.Вообще великой необходимости этих кнопок на руле нет,но,если можно сделать,то почему и не сделать?
Dark_Angel Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Ясно, ну будем ждать v.p. тогда. А что скажите по поводу термистора? Там тупо провода в термистор от БК или что-то по дороге подключается? На сколько я понимаю v.p. подключает без термистора.
Борисыч МСК Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 @Dark_Angel,ДНТ идёт напрямую на МК,без лишних подключений.
shot Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Пост 101 -схема БК- Accessory Meter the A23 multi-display connector
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти