Борисыч МСК Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) 3 часа назад, strong stone написал: Снова завелась! Рулетка))) Небось бензонасос блокируется? Тады всю цепь придётся проверять:реле в сигнализации,главное реле в подкапотном блоке предохранителей ну и сам бензонасос.До кучи давление в рампе,д.б.3атм....Обходчик иммо тоже нужно проверить. Изменено 21 января, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Давно было (троила, дергалась), в проводке от бензонасоса к впрыску отходил контакт в разъёме под задним сиденьем-спецы месяц искали на осцилогрофах, всё проверяли-нашёл сам случайно-всяко бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 22 часа назад, strong stone написал: Опять выскочила ошибка В2799 - иммобилайзер.(пять сообщений выше). На этот раз машина перестала заводиться, вернее раз от разу, то с первого раза, то с третьего. Причём стартер крутит, и ноль эмоций на схватывание Так ведь легко проверить. Включаете зажигание и следите за лампочкой "security"... Faiz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strong stone Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 50 минут назад, Susuman написал: Так ведь легко проверить. Включаете зажигание и следите за лампочкой "security"... Это если знать, что следить за ней нужно! А когда не всегда заводится? В первую очередь грешил на замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strong stone Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Заехал на станцию, всё устранили. У обходчика иммобилайзера потрескались контакты - пропаяли всё гуд! За одно припаяли зелёный провод от мультитроникса к показаниям уровня топлива. mariknv86 и isaenko.v 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 1 час назад, strong stone написал: За одно припаяли зелёный провод от мультитроникса к показаниям уровня топлива. Коллега, а подскажите, пожалуйста, где тут зеленый провод был прикреплен? Если вы это сделаете красной стрелкой - это вообще будет супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 В 21.01.2018 в 18:15, Борисыч МСК написал: ....Обходчик иммо тоже нужно проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strong stone Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 В 22.01.2018 в 22:12, Dark_Angel написал: Коллега, а подскажите, пожалуйста, где тут зеленый провод был прикреплен? Если вы это сделаете красной стрелкой - это вообще будет супер. Фото до припайки провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strong stone Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 В 21.08.2016 в 10:48, Сергей К написал: Друг подключил так: От мультитроникса зеленый провод надо соединить с коричнево-желтым под сидением(там есть проводка косы питания от бака) и будет работать ДУТ для БК Вот здесь описывали к какому кабелю! Dark_Angel 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 В 23.01.2018 в 23:55, strong stone написал: Вот здесь описывали к какому кабелю! переднее или заднее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strong stone Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 В 25.01.2018 в 19:37, shot написал: переднее или заднее Водителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 9 часов назад, strong stone написал: Водителя можно не лезть под седенье, а взять на разъеме или на приборке разъем С10, разобралси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Всем привет, подскажите будет ли работать Multitronics с900 / с730 / с731? нужно знать сколько в день тратиться литров для отчетности или для этого будет достаточно мрс800? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 любой из этих подойдет. мрс800 он просто приставка - все отображается на экране смартфона (нужно будет программу скачать) Roman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Всем доброго дня! Уважаемые форумчане, прошу не кидать тапками, так как тему я всю перечитал, даже то, что относиться к мультитрониксу. Суть вопроса: у меня есть возможность купить оптитроновский щиток с фишками С10 и С11 с проводами, родной полный БК с фишкой и проводами, рамку под новый БК, датчик температуры с фишкой с проводками, и все это от Hilux 2012 года на автомат с движком 3,0 1KD. И самое важное достаточно дешево. Всего 8000 руб в переводе на ваши денюжки. Снял я свой щиток, увидел там большую фишку воткнутую в щиток (фото приложил), а также увидел маленькую, но к ней только два проводка подходит (фото приложил). Снял пластик возле магнитафона и скраю сфоткал то, что сейчас подходит к моим часам и индикатору ремня (фото приложил). Фишки БК нету, но мне ее дадут и дело техники припаять и удлинить провода. Так вот вопрос, в конечном итоге, имея то что у меня есть на машине, я могу подключить все то, что я хочу купить от hilux? Таким образом чтобы показывали все расходы , или получиться как у DarkAngel что будет только температурка показываться и все? Я вроде не глупый, но когда пошли непонятки с разъемами С10 и С11 большой или маленький и т.д. я не уловил тему... и теперь вот сомневаюсь.... Будьте добры, подскажите без прелюдий, так как товар зарезервировал на пару дней. И надо быстро определиться. P.S. Продавец говорит что загориться на панели всякие лишние индикации вроде прогрева свечей накала и так далее. Это я все шунтирую физически на печатной плате, а вот то что будет с его слов гореть Джеки чан, меня уже смущает, так как без этой индикации ездить не хотелось бы. Все таки нужная вещь.... Изменено 28 мая, 2018 пользователем mr.kalinihta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Смотрите, решение вы приймите сами, я лишь опишу ряд проблем и наблюдений которые вы встретите на своем пути, если решите все же купить новый деш: 1. Эксперементально установлено, что EBU и деши имеют разную разводку и компоновку для разных годов одного и того же двигателя. Уже не говоря о разных двигателях. 2. С10 (маленький разъем), в 2006 году не разведен правильно. Там не хватает нескольких шин данных (проводов) от EBU. Их нужно будет вычислить и провести. Вроде даже в этой теме вычисляли их. 3. Для крепления оптитрона вам нужно будет другое прижимное кольцо, оно у вас есть? 4. Для подключения нового БК вам нужно будет вести дополнительные кабеля в С10, иначе да, только температура, компас, время работы двигателя до сброса и часы. 5. Если бы вы покупали деш от такого же форта, но позже по дате выпуска - это было бы всеравно рисковано, что ничего после замены не заработает. Хотя тайцы убеждали меня, что все заработает и у них есть схемы переразводки кабелей с разъемах С10 и С11. Там вроде бы что-то надо попереставлять местами что-то. Схемой впрочем делиться без покупки не захотели. Но если вы все же решитесь на эксперимент - расскажите как все пройдет. Думаю всем будет интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 4 минуты назад, Dark_Angel написал: Смотрите, решение вы приймите сами, я лишь опишу ряд проблем и наблюдений которые вы встретите на своем пути, если решите все же купить новый деш: 1. Эксперементально установлено, что EBU и деши имеют разную разводку и компоновку для разных годов одного и того же двигателя. Уже не говоря о разных двигателях. 2. С10 (маленький разъем), в 2006 году не разведен правильно. Там не хватает нескольких шин данных (проводов) от EBU. Их нужно будет вычислить и провести. Вроде даже в этой теме вычисляли их. 3. Для крепления оптитрона вам нужно будет другое прижимное кольцо, оно у вас есть? 4. Для подключения нового БК вам нужно будет вести дополнительные кабеля в С10, иначе да, только температура, компас, время работы двигателя до сброса и часы. 5. Если бы вы покупали деш от такого же форта, но позже по дате выпуска - это было бы всеравно рисковано, что ничего после замены не заработает. Хотя тайцы убеждали меня, что все заработает и у них есть схемы переразводки кабелей с разъемах С10 и С11. Там вроде бы что-то надо попереставлять местами что-то. Схемой впрочем делиться без покупки не захотели. Но если вы все же решитесь на эксперимент - расскажите как все пройдет. Думаю всем будет интересно. Доброго дня Дружище! Скажи пожалуйста, а если я просто нуждаюсь чтобы у меня в машине появилась индикация температуры за бортом, собственно из за нее все и начиналось, то мне тупо будет дотсаточно купить БК к ркеплением, и температурный датчик, и провести от датчика провод до нового БК, и зацепить старую проводку БК к новому БК чтобы работали часы ремень и компас. Правильно я понимаю? На счет тайцев - да, они редиски писюкастые, не делятся, но опыт у них есть, и достаточно хороший. Таков уж тайский народ, пока не заплатишь - хер что дадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 7 минут назад, mr.kalinihta написал: Доброго дня Дружище! Скажи пожалуйста, а если я просто нуждаюсь чтобы у меня в машине появилась индикация температуры за бортом, собственно из за нее все и начиналось, то мне тупо будет дотсаточно купить БК к ркеплением, и температурный датчик, и провести от датчика провод до нового БК, и зацепить старую проводку БК к новому БК чтобы работали часы ремень и компас. Правильно я понимаю? На счет тайцев - да, они редиски писюкастые, не делятся, но опыт у них есть, и достаточно хороший. Таков уж тайский народ, пока не заплатишь - хер что дадут. Да, все так и есть по обоим пунктам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 4 минуты назад, Dark_Angel написал: Да, все так и есть по обоим пунктам. Честно говоря пропилил всю тему и не увидел какие провода надо тянуть до деша от EBU. И к тому же даже если протяну непонятно получиться все подключить или нет..... печально... а так все хорошо начиналось (((( поставлю просто БК с термометром и все. А вот еще интересно. Там на проводке от датчика температуры до БК будет как минимум одна спайка, а это все таки потеря и увеличение сопротивления в цепи, не будет ли врать БК ведь он по резистивности определяет температуру ..... Какой там шаг резистивности на один градус... никто не измерял? Ах да, и чуть не забыл, все таки если я просто термометр подцеплю на новый БК без остальной проводки он не будет зависать на одной температуре как ты писал в теме или будет пока не заглушишь движок и не заведешь по новой???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 1 минуту назад, mr.kalinihta написал: Честно говоря пропилил всю тему и не увидел какие провода надо тянуть до деша от EBU. И к тому же даже если протяну непонятно получиться все подключить или нет..... печально... а так все хорошо начиналось (((( поставлю просто БК с термометром и все. А вот еще интересно. Там на проводке от датчика температуры до БК будет как минимум одна спайка, а это все таки потеря и увеличение сопротивления в цепи, не будет ли врать БК ведь он по резистивности определяет температуру ..... Какой там шаг резистивности на один градус... никто не измерял? Ах да, и чуть не забыл, все таки если я просто термометр подцеплю на новый БК без остальной проводки он не будет зависать на одной температуре как ты писал в теме или будет пока не заглушишь движок и не заведешь по новой???? У меня датчик подключен без спаек, поэтому сказать сложно. Без спаек температуру будет показывать точно. Насчет проводки от EBU до деша - значит я это делал сам, не на форуме. Ничего сложного там нет - схемы разводки (как должно быть) между дешем и EBU есть тут на форуме. Нужно просто выяснить чего у вас из этого не хватает и провести. Но это наименьшая из проблем. Насчет зависания на температуре - да, у меня есть такая проблема с повышением температуры. То есть если температура за бортом повышается - на БК этого не видно, он показывает условные 20 градусов постоянно, пока не заглушишь двигатель и не постоишь какое-то время. Вниз температура меряется быстро и правильно. Это очень достает, особенно летом, но ничего не поделаешь. Возможно это специфика моего БК, потому что парни пишут, что у них все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 38 минут назад, Dark_Angel написал: У меня датчик подключен без спаек, поэтому сказать сложно. Без спаек температуру будет показывать точно. Насчет проводки от EBU до деша - значит я это делал сам, не на форуме. Ничего сложного там нет - схемы разводки (как должно быть) между дешем и EBU есть тут на форуме. Нужно просто выяснить чего у вас из этого не хватает и провести. Но это наименьшая из проблем. Насчет зависания на температуре - да, у меня есть такая проблема с повышением температуры. То есть если температура за бортом повышается - на БК этого не видно, он показывает условные 20 градусов постоянно, пока не заглушишь двигатель и не постоишь какое-то время. Вниз температура меряется быстро и правильно. Это очень достает, особенно летом, но ничего не поделаешь. Возможно это специфика моего БК, потому что парни пишут, что у них все ок. И все же не пойму в чем сложность. Вы сами подкидывали уже оптитрон или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 43 минуты назад, mr.kalinihta написал: И все же не пойму в чем сложность. Вы сами подкидывали уже оптитрон или нет? Сложность в денежных и временных затратах. Нужно провести кучу времени под торпедой, провести провода, перепиновать их там как-то и в итоге в награду получить лишь расход да расстояние которое можно проехать на остатке топлива. То есть я бы даже с БК не заморачивался, если бы сразу знал, что сделать все по-красоте не получится. Ну и оптитрон мне никто за 8К не предлагал. У тайцев можно было юзаный взять за порядка 200$. Это даже не говоря о риске, что все это может не заработать по какой-то причине - ведь этого никто не делал. Возможно в EBU нужные ноги висят в воздухе. Я решил, что оно того не стоит. Для меня решение всех вышеперечисленных задач - это бортовой комп MX800. У него даже есть датчик температуры в комплекте. Правда я ним не пользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Коллеги скажите пожалуйста, подключил я бортовик, без щитка, и не могу понять, у меня работают часы температура, а компас моргает сначала NW потом -- и так до бесконечности. Я где то слышал что его калибровать надо, мол выехать на площадку, два круга вправо, два влево и все заработает. Это правда? или что то я не соединил (((??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 P.S. Коллеги, такая же муть происходит и с датчиком температуры. Показывает 20 и -- по очередности. Сдается мне что собака порыта в 1-ом пине, так как только его не подключил, ну и те что идут на 12 и 13 пин С11 так как щиток не менял пока... Кабель голубоватого я бы даже сказал березового цвета идет с родной фишки этого компа. У меня БК под номером ......-0K011. Окончание другое..... думаю тут проблема все таки... Кто может, не в службу а в дружбу, киньте пожалуйста схему подключения БК с Hilux 2012 год движок 1KD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Вопрос снят с повестки. Еще раз перечитал подключение Романа. 4 5 пина пока нету ничего не фурлыкает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.