Борисыч МСК Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) 3 часа назад, strong stone написал: Снова завелась! Рулетка))) Небось бензонасос блокируется? Тады всю цепь придётся проверять:реле в сигнализации,главное реле в подкапотном блоке предохранителей ну и сам бензонасос.До кучи давление в рампе,д.б.3атм....Обходчик иммо тоже нужно проверить. Изменено 21 января, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
isaenko.v Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Опубликовано 21 января, 2018 Давно было (троила, дергалась), в проводке от бензонасоса к впрыску отходил контакт в разъёме под задним сиденьем-спецы месяц искали на осцилогрофах, всё проверяли-нашёл сам случайно-всяко бывает. Цитата
Susuman Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Опубликовано 21 января, 2018 22 часа назад, strong stone написал: Опять выскочила ошибка В2799 - иммобилайзер.(пять сообщений выше). На этот раз машина перестала заводиться, вернее раз от разу, то с первого раза, то с третьего. Причём стартер крутит, и ноль эмоций на схватывание Так ведь легко проверить. Включаете зажигание и следите за лампочкой "security"... Faiz 1 Цитата
strong stone Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Опубликовано 21 января, 2018 50 минут назад, Susuman написал: Так ведь легко проверить. Включаете зажигание и следите за лампочкой "security"... Это если знать, что следить за ней нужно! А когда не всегда заводится? В первую очередь грешил на замок. Цитата
strong stone Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Заехал на станцию, всё устранили. У обходчика иммобилайзера потрескались контакты - пропаяли всё гуд! За одно припаяли зелёный провод от мультитроникса к показаниям уровня топлива. isaenko.v и mariknv86 2 Цитата
Dark_Angel Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 1 час назад, strong stone написал: За одно припаяли зелёный провод от мультитроникса к показаниям уровня топлива. Коллега, а подскажите, пожалуйста, где тут зеленый провод был прикреплен? Если вы это сделаете красной стрелкой - это вообще будет супер. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 В 21.01.2018 в 18:15, Борисыч МСК написал: ....Обходчик иммо тоже нужно проверить. Цитата
strong stone Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 В 22.01.2018 в 22:12, Dark_Angel написал: Коллега, а подскажите, пожалуйста, где тут зеленый провод был прикреплен? Если вы это сделаете красной стрелкой - это вообще будет супер. Фото до припайки провода. Цитата
strong stone Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 В 21.08.2016 в 10:48, Сергей К написал: Друг подключил так: От мультитроникса зеленый провод надо соединить с коричнево-желтым под сидением(там есть проводка косы питания от бака) и будет работать ДУТ для БК Вот здесь описывали к какому кабелю! Dark_Angel 1 Цитата
shot Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 В 23.01.2018 в 23:55, strong stone написал: Вот здесь описывали к какому кабелю! переднее или заднее Цитата
strong stone Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 В 25.01.2018 в 19:37, shot написал: переднее или заднее Водителя Цитата
shot Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Опубликовано 27 января, 2018 9 часов назад, strong stone написал: Водителя можно не лезть под седенье, а взять на разъеме или на приборке разъем С10, разобралси. Цитата
Roman Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2018 Всем привет, подскажите будет ли работать Multitronics с900 / с730 / с731? нужно знать сколько в день тратиться литров для отчетности или для этого будет достаточно мрс800? Цитата
v.p. Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2018 любой из этих подойдет. мрс800 он просто приставка - все отображается на экране смартфона (нужно будет программу скачать) Roman 1 Цитата
mr.kalinihta Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Всем доброго дня! Уважаемые форумчане, прошу не кидать тапками, так как тему я всю перечитал, даже то, что относиться к мультитрониксу. Суть вопроса: у меня есть возможность купить оптитроновский щиток с фишками С10 и С11 с проводами, родной полный БК с фишкой и проводами, рамку под новый БК, датчик температуры с фишкой с проводками, и все это от Hilux 2012 года на автомат с движком 3,0 1KD. И самое важное достаточно дешево. Всего 8000 руб в переводе на ваши денюжки. Снял я свой щиток, увидел там большую фишку воткнутую в щиток (фото приложил), а также увидел маленькую, но к ней только два проводка подходит (фото приложил). Снял пластик возле магнитафона и скраю сфоткал то, что сейчас подходит к моим часам и индикатору ремня (фото приложил). Фишки БК нету, но мне ее дадут и дело техники припаять и удлинить провода. Так вот вопрос, в конечном итоге, имея то что у меня есть на машине, я могу подключить все то, что я хочу купить от hilux? Таким образом чтобы показывали все расходы , или получиться как у DarkAngel что будет только температурка показываться и все? Я вроде не глупый, но когда пошли непонятки с разъемами С10 и С11 большой или маленький и т.д. я не уловил тему... и теперь вот сомневаюсь.... Будьте добры, подскажите без прелюдий, так как товар зарезервировал на пару дней. И надо быстро определиться. P.S. Продавец говорит что загориться на панели всякие лишние индикации вроде прогрева свечей накала и так далее. Это я все шунтирую физически на печатной плате, а вот то что будет с его слов гореть Джеки чан, меня уже смущает, так как без этой индикации ездить не хотелось бы. Все таки нужная вещь.... Изменено 28 мая, 2018 пользователем mr.kalinihta Цитата
Dark_Angel Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Смотрите, решение вы приймите сами, я лишь опишу ряд проблем и наблюдений которые вы встретите на своем пути, если решите все же купить новый деш: 1. Эксперементально установлено, что EBU и деши имеют разную разводку и компоновку для разных годов одного и того же двигателя. Уже не говоря о разных двигателях. 2. С10 (маленький разъем), в 2006 году не разведен правильно. Там не хватает нескольких шин данных (проводов) от EBU. Их нужно будет вычислить и провести. Вроде даже в этой теме вычисляли их. 3. Для крепления оптитрона вам нужно будет другое прижимное кольцо, оно у вас есть? 4. Для подключения нового БК вам нужно будет вести дополнительные кабеля в С10, иначе да, только температура, компас, время работы двигателя до сброса и часы. 5. Если бы вы покупали деш от такого же форта, но позже по дате выпуска - это было бы всеравно рисковано, что ничего после замены не заработает. Хотя тайцы убеждали меня, что все заработает и у них есть схемы переразводки кабелей с разъемах С10 и С11. Там вроде бы что-то надо попереставлять местами что-то. Схемой впрочем делиться без покупки не захотели. Но если вы все же решитесь на эксперимент - расскажите как все пройдет. Думаю всем будет интересно. Цитата
mr.kalinihta Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 4 минуты назад, Dark_Angel написал: Смотрите, решение вы приймите сами, я лишь опишу ряд проблем и наблюдений которые вы встретите на своем пути, если решите все же купить новый деш: 1. Эксперементально установлено, что EBU и деши имеют разную разводку и компоновку для разных годов одного и того же двигателя. Уже не говоря о разных двигателях. 2. С10 (маленький разъем), в 2006 году не разведен правильно. Там не хватает нескольких шин данных (проводов) от EBU. Их нужно будет вычислить и провести. Вроде даже в этой теме вычисляли их. 3. Для крепления оптитрона вам нужно будет другое прижимное кольцо, оно у вас есть? 4. Для подключения нового БК вам нужно будет вести дополнительные кабеля в С10, иначе да, только температура, компас, время работы двигателя до сброса и часы. 5. Если бы вы покупали деш от такого же форта, но позже по дате выпуска - это было бы всеравно рисковано, что ничего после замены не заработает. Хотя тайцы убеждали меня, что все заработает и у них есть схемы переразводки кабелей с разъемах С10 и С11. Там вроде бы что-то надо попереставлять местами что-то. Схемой впрочем делиться без покупки не захотели. Но если вы все же решитесь на эксперимент - расскажите как все пройдет. Думаю всем будет интересно. Доброго дня Дружище! Скажи пожалуйста, а если я просто нуждаюсь чтобы у меня в машине появилась индикация температуры за бортом, собственно из за нее все и начиналось, то мне тупо будет дотсаточно купить БК к ркеплением, и температурный датчик, и провести от датчика провод до нового БК, и зацепить старую проводку БК к новому БК чтобы работали часы ремень и компас. Правильно я понимаю? На счет тайцев - да, они редиски писюкастые, не делятся, но опыт у них есть, и достаточно хороший. Таков уж тайский народ, пока не заплатишь - хер что дадут. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 7 минут назад, mr.kalinihta написал: Доброго дня Дружище! Скажи пожалуйста, а если я просто нуждаюсь чтобы у меня в машине появилась индикация температуры за бортом, собственно из за нее все и начиналось, то мне тупо будет дотсаточно купить БК к ркеплением, и температурный датчик, и провести от датчика провод до нового БК, и зацепить старую проводку БК к новому БК чтобы работали часы ремень и компас. Правильно я понимаю? На счет тайцев - да, они редиски писюкастые, не делятся, но опыт у них есть, и достаточно хороший. Таков уж тайский народ, пока не заплатишь - хер что дадут. Да, все так и есть по обоим пунктам. Цитата
mr.kalinihta Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 4 минуты назад, Dark_Angel написал: Да, все так и есть по обоим пунктам. Честно говоря пропилил всю тему и не увидел какие провода надо тянуть до деша от EBU. И к тому же даже если протяну непонятно получиться все подключить или нет..... печально... а так все хорошо начиналось (((( поставлю просто БК с термометром и все. А вот еще интересно. Там на проводке от датчика температуры до БК будет как минимум одна спайка, а это все таки потеря и увеличение сопротивления в цепи, не будет ли врать БК ведь он по резистивности определяет температуру ..... Какой там шаг резистивности на один градус... никто не измерял? Ах да, и чуть не забыл, все таки если я просто термометр подцеплю на новый БК без остальной проводки он не будет зависать на одной температуре как ты писал в теме или будет пока не заглушишь движок и не заведешь по новой???? Цитата
Dark_Angel Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 1 минуту назад, mr.kalinihta написал: Честно говоря пропилил всю тему и не увидел какие провода надо тянуть до деша от EBU. И к тому же даже если протяну непонятно получиться все подключить или нет..... печально... а так все хорошо начиналось (((( поставлю просто БК с термометром и все. А вот еще интересно. Там на проводке от датчика температуры до БК будет как минимум одна спайка, а это все таки потеря и увеличение сопротивления в цепи, не будет ли врать БК ведь он по резистивности определяет температуру ..... Какой там шаг резистивности на один градус... никто не измерял? Ах да, и чуть не забыл, все таки если я просто термометр подцеплю на новый БК без остальной проводки он не будет зависать на одной температуре как ты писал в теме или будет пока не заглушишь движок и не заведешь по новой???? У меня датчик подключен без спаек, поэтому сказать сложно. Без спаек температуру будет показывать точно. Насчет проводки от EBU до деша - значит я это делал сам, не на форуме. Ничего сложного там нет - схемы разводки (как должно быть) между дешем и EBU есть тут на форуме. Нужно просто выяснить чего у вас из этого не хватает и провести. Но это наименьшая из проблем. Насчет зависания на температуре - да, у меня есть такая проблема с повышением температуры. То есть если температура за бортом повышается - на БК этого не видно, он показывает условные 20 градусов постоянно, пока не заглушишь двигатель и не постоишь какое-то время. Вниз температура меряется быстро и правильно. Это очень достает, особенно летом, но ничего не поделаешь. Возможно это специфика моего БК, потому что парни пишут, что у них все ок. Цитата
mr.kalinihta Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 38 минут назад, Dark_Angel написал: У меня датчик подключен без спаек, поэтому сказать сложно. Без спаек температуру будет показывать точно. Насчет проводки от EBU до деша - значит я это делал сам, не на форуме. Ничего сложного там нет - схемы разводки (как должно быть) между дешем и EBU есть тут на форуме. Нужно просто выяснить чего у вас из этого не хватает и провести. Но это наименьшая из проблем. Насчет зависания на температуре - да, у меня есть такая проблема с повышением температуры. То есть если температура за бортом повышается - на БК этого не видно, он показывает условные 20 градусов постоянно, пока не заглушишь двигатель и не постоишь какое-то время. Вниз температура меряется быстро и правильно. Это очень достает, особенно летом, но ничего не поделаешь. Возможно это специфика моего БК, потому что парни пишут, что у них все ок. И все же не пойму в чем сложность. Вы сами подкидывали уже оптитрон или нет? Цитата
Dark_Angel Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 43 минуты назад, mr.kalinihta написал: И все же не пойму в чем сложность. Вы сами подкидывали уже оптитрон или нет? Сложность в денежных и временных затратах. Нужно провести кучу времени под торпедой, провести провода, перепиновать их там как-то и в итоге в награду получить лишь расход да расстояние которое можно проехать на остатке топлива. То есть я бы даже с БК не заморачивался, если бы сразу знал, что сделать все по-красоте не получится. Ну и оптитрон мне никто за 8К не предлагал. У тайцев можно было юзаный взять за порядка 200$. Это даже не говоря о риске, что все это может не заработать по какой-то причине - ведь этого никто не делал. Возможно в EBU нужные ноги висят в воздухе. Я решил, что оно того не стоит. Для меня решение всех вышеперечисленных задач - это бортовой комп MX800. У него даже есть датчик температуры в комплекте. Правда я ним не пользуюсь. Цитата
mr.kalinihta Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Коллеги скажите пожалуйста, подключил я бортовик, без щитка, и не могу понять, у меня работают часы температура, а компас моргает сначала NW потом -- и так до бесконечности. Я где то слышал что его калибровать надо, мол выехать на площадку, два круга вправо, два влево и все заработает. Это правда? или что то я не соединил (((??? Цитата
mr.kalinihta Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 P.S. Коллеги, такая же муть происходит и с датчиком температуры. Показывает 20 и -- по очередности. Сдается мне что собака порыта в 1-ом пине, так как только его не подключил, ну и те что идут на 12 и 13 пин С11 так как щиток не менял пока... Кабель голубоватого я бы даже сказал березового цвета идет с родной фишки этого компа. У меня БК под номером ......-0K011. Окончание другое..... думаю тут проблема все таки... Кто может, не в службу а в дружбу, киньте пожалуйста схему подключения БК с Hilux 2012 год движок 1KD. Цитата
mr.kalinihta Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Вопрос снят с повестки. Еще раз перечитал подключение Романа. 4 5 пина пока нету ничего не фурлыкает) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.