Dark_Angel Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Ок, тогда такой вопрос: на дорестайле что с теми проводами, что в схеме обозначены? Они просто висят в воздухе и их надо распиновать или их нет и надо прокладывать проводку снуля? Цитата
shot Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 проводку снуля? ИМЕННО Цитата
Dark_Angel Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Становится всё интереснее и геморойнее. Если проводка снуля, то я так понимаю, что дело не только в коннекторе к БК, но и в коннекторах, не знаю, к ECU или откуда эти все сигналы берутся? Не совсем понятно как всё это сделать без трассировки кабелей, где вся эта проводка есть, ну или без полной електрической схемы. Если, конечно, нет другой машины, на которой можно ездить, пока форт разобран и трассируется. Еще вопрос к v.p. откуда вы взяли номера коннекторов для ДНТ и БК? Приведенные номера в этом топике: 90980-11911 - коннектор БК 90980-11070 - коннектор ДНТ Нахожу в каталогах их, но они ведут на какие-то лексусы 2003 годов и совершенно не удается найти их изображение на схеме. Где вы раздобыли эти номера? Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Становится всё интереснее и геморойнее. Если проводка снуля, то я так понимаю, что дело не только в коннекторе к БК, но и в коннекторах, не знаю, к ECU или откуда эти все сигналы берутся? Не совсем понятно как всё это сделать без трассировки кабелей, где вся эта проводка есть, ну или без полной електрической схемы. Если, конечно, нет другой машины, на которой можно ездить, пока форт разобран и трассируется. Еще вопрос к v.p. откуда вы взяли номера коннекторов для ДНТ и БК? Приведенные номера в этом топике: 90980-11911 - коннектор БК 90980-11070 - коннектор ДНТ Нахожу в каталогах их, но они ведут на какие-то лексусы 2003 годов и совершенно не удается найти их изображение на схеме. Где вы раздобыли эти номера? гугление https://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=toyota+90980-11911+pic&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8 https://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=toyota+90980-11070+pic&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8 Цитата
shot Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 плюс программа по Фортику дористайлову., к ECU ни чего тянуть не надо, данные снимаются с комбинации приборов Цитата
Dark_Angel Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 плюс программа по Фортику дористайлову., к ECU ни чего тянуть не надо, данные снимаются с комбинации приборов Не совсем понятно про какую программу идет речь. Если к ECU ничего не тянем, значит надо врезаться где-то в проводку, правильно я понимаю? Цитата
Sky Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Парни, пара вопросов. Слежу за темой, но не понимаю следующего: - Куда у дорестайла надо ставить датчик температуры? Его ж в стоке нет, на сколько я читал и смотрел у себя. Взял у тайцев. Судя по фотке от Sky, разъем под капотом под датчик. Какого года у вас форт? И можете сделать более общую фотку? А то я всё перерыл, найти такой разъем у себя не могу. - И есть ли где то инфа по разводке проводов в машине? Ну вот как каталоги запчастей, только по проводам. Чтобы понять как потом этот датчик довести до БК. Может там уже всё проложено, а я буду провод тянуть лишний. - Какие провода используете для наращивания проводки там где её нет? - К чему в обсуждении привели разводку кнопок руля с сопротивлениями? Распиновка, понятно, а споротивления-то зачем? Фото расположения разъема. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Выходит, что он у вас есть. Впрочем, как мы выяснили, добавить термистор в систему не сложно. Два провода + коннектор. Спасибо за фотку. Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Выходит, что он у вас есть. Впрочем, как мы выяснили, добавить термистор в систему не сложно. Два провода + коннектор. Спасибо за фотку. коннектор нужен, но не обязателен, получается ... можно и проводами присобачиться а вот к БК коннектор нада ... ну, партнумбер есть, купим ... Цитата
Dark_Angel Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Коннектор к БК тоже фигня, можно подобрать из USB мам, где-то тут проскакивала эта идея. Сейчас основная проблема - это что куда подключать. Разводка есть, но елементы, которые указаны в електросхеме находятся непонятно где и как к ним подключиться я не понимаю. Для проводки думаю заюзать витую пару. Провода раскрашены, достаточно прочны в плане изоляции. Жилы тоже прочные, не ломаются ( если не биметал дешевый ), свободно выдержит напряжение и токи бортовой сети, и кабель легкодоступный хоть сейчас. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 ДНТ этого типа вообще используется в куче авто,подобрать разъём получится... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 @Dark_Angel,в проводке МК всё слаботочное,провода можно использовать сечением от 0,1мм и выше...медь приветствуется.В темке про подогрев руля как раз пишется о разъёмах....http://www.jeepliberty.biz/t1343-topic Цитата
shot Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Dark_Angel не зачем усложнять, на схеме , если читаешь, все понятно, все рядом ток ДНТ далеко, кондер подключать не надо , если он не А/С., все провода тянутся как душу угодно ----- ГЛАВНОЕ правильно подключить. Нда пока обсуждаем -половину мона было подключить. Может к те в гости приехать Цитата
Dark_Angel Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Я тоже считаю, что подключить не проблема, но не понятно как и куда. Как говорится: первый шаг он трудный самый. Вот например блок С12(A), ( на схеме, это где вообще? Или F13(A), F14( ? А в гости - это всегда пожалуйста, не уверен, впрочем, что успеем дойти до машины. Надо ж будет поговорить, всё обсудить. Цитата
shot Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Вот например блок С12(A), ( на схеме, это где вообще? Или F13(A), F14( ? C12(A), ( B1 T1 Combination Meter Engine ECU Combination SW-комбинированный выключатель света, зеленый провод, идущий на комп-это сигнал подсветки, чтоб притушить яркость, можно брать с любой точки где есть подсветка. F13(A), F14- они тебе не нужны для компа, для инфо-это Дут и Т.насос Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 @Dark_Angel,если не очень знаком с автоэлектрикой,подожди малость,когда v.p.сделает и будет ясно что и как. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 На самом деле вопросы к каждому блоку на схеме, я просто взял первые два попавшиеся. А вас не затруднит про каждый провод такое написать? На самом деле имея такое описание можно будет считать установку БК делом техники. Финальный же результат с "куда удобнее" пойдет в FAQ. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 @Dark_Angel,если не очень знаком с автоэлектрикой,подожди малость,когда v.p.сделает и будет ясно что и как. С автоэлектрикой не знаком вообще, но если знать что куда подключать - справился бы. Мне просто кажется, что у v.p. будут точно те же самые вопросы. Ну, может быть в меньшем количестве и более граммонтные. Просто v.p. молчит, возможно занят, я решил немного раскопать вопрос и все же чем-то помочь. Общее же дело делаем. Цитата
shot Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 почекай ша опишу. Вот смотрите Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Я наверняка поеду к Володе в помощь,заодно и "RESET" попытаю,тогда и будет всё выкладываться...Не думаю,что будут особые проблемы,жгут уже подготовили,там разборки и сборки обратно больше,чем монтажа. Цитата
v.p. Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Да, что-то со временем сейчас напряг. Жгут спаяли уже неделю как, а дальше все затормозилось. На днях сигналку буду ставить, заодно и круиз подключу. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Я наверняка поеду к Володе в помощь,заодно и "RESET" попытаю,тогда и будет всё выкладываться...Не думаю,что будут особые проблемы,жгут уже подготовили,там разборки и сборки обратно больше,чем монтажа. Согласен, судя по схеме монтажа не много, больше гемороя с "разобрать пол салона и собрать назад к вечеру". shot, спасибо за описание. А что с проводами 12,13,14,10,1? v.p., а фотоотчет будет? Ведь там нормально так работы: сделать жгут, соеденить с бортовой сетью. Цитата
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 А что с проводами 12,13,14,10,1? 10 и 1 земля-подписаны. 12-13-14 питание соответветственно, наименований. Можно -нужно взять с часов, смотри запараллелены Цитата
Dark_Angel Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Ну что же, если v.p. не найдет времени, можно будет попробовать самому всё собрать. Отложу БК на следующие выходные, чтобы не лезть "поперед батька". Спасибо за ответы, shot. Цитата
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Добавка- 12 -IG-это предохранитель № 6 салона под рулевой колонкой (в фак посмотри) -там найдешь провод идущий на датчик скорости Красно-черный и к нему подключишся, да на нем напряжение появляется ток при вкл. зажигании (если я схему правильно понял) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.