SERG Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 у меня вроде такого нет, хотя может и не прислушивался... масло в крестовинах реально было ооочень мало. а в редукторах и раздатке не сторрел. жена приедет - надо будет на неделе заглянуть... но звука о котором речь вроде не слышал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мадер Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я тут обратил внимание, что гул появляется только в пробках из этого можно сделать вывод гул происходит от нагретого глушителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 У меня наоборот явственно слышится при прогреве. Особенно когда из гаража утром выезжаю, то это по подземному гаражу эхо хорошо передает этот звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Еще одной из причин может быть:одна из перегородок в глушителе не до конца проварена-она и резонирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Еще одной из причин может быть:одна из перегородок в глушителе не до конца проварена-она и резонирует. У всех машин? Это просто особенности выхлопной системы Форта. Вы не замечали, что каждая модель машины любого производителя имеет собственный звук выхлопа, хотя конструктивно отвод газов везде схож?.... Уазик, "четырки", Волги, Лачетти, Форды, Короллы, Форестеры... - иногда даже со спины можно определить, кто едет... По характерному звуку двигателя и звуку выхлопа. В зависимости от длины выпускного тракта, числа банок в нём, сечения трубы, объема ДВС и его нагрузки, подвеса к кузову, качества топлива и пр. и формируется звук. В какие-то моменты внутри вып.тракта могут возникать стоячие волны - возникает резонанс и дребезг внутренностей или даже самого глушителя как элемента в целом. Кого напрягает - вварите ещё один резонатор перед задним глушаком и звук изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 У всех машин? Это просто особенности выхлопной системы Форта. Вы не замечали, что каждая модель машины любого производителя имеет собственный звук выхлопа, хотя конструктивно отвод газов везде схож?.... Уазик, "четырки", Волги, Лачетти, Форды, Короллы, Форестеры... - иногда даже со спины можно определить, кто едет... По характерному звуку двигателя и звуку выхлопа. В зависимости от длины выпускного тракта, числа банок в нём, сечения трубы, объема ДВС и его нагрузки, подвеса к кузову, качества топлива и пр. и формируется звук. В какие-то моменты внутри вып.тракта могут возникать стоячие волны - возникает резонанс и дребезг внутренностей или даже самого глушителя как элемента в целом. Кого напрягает - вварите ещё один резонатор перед задним глушаком и звук изменится Чем тогда можно объяснить тот факт,что это происходит не на всех фортах, хотя конструктивно глушители одинаковы? Мне кажется нужно проверять подвес глушака, возможно на какой нибудь резинке появился надрыв или трещина ,которая и позволяет трубе резониновать более расчетного предела, от сюда и звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 возможно на какой нибудь резинке появился надрыв или трещина Может быть, но сомнительно. У Тойоты очень качественная резина - сальники, втулки, прокладки - все ходит долго. А у нас машины довольно свежие, у некоторых вообще нульё.... А вот сгорание топливной смеси, т.е. качество бензина, - это реально может влиять. Ну и, думаю, кто-то прислушивается к машине, кто-то нет. Я лично как-то не обращал внимание на тональность своего выхлопа - не сечёт и ладно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Может быть, но сомнительно. У Тойоты очень качественная резина - сальники, втулки, прокладки - все ходит долго. А у нас машины довольно свежие, у некоторых вообще нульё.... А вот сгорание топливной смеси, т.е. качество бензина, - это реально может влиять. Ну и, думаю, кто-то прислушивается к машине, кто-то нет. Я лично как-то не обращал внимание на тональность своего выхлопа - не сечёт и ладно К звуку мотора подсознательно прислушиваешся всегда, но вот дребезг не слышал ни разу, качество топлива на дребезжание глушака вряд ли влияет, а вот в то ,что прогорела сетка или перегородка из за плохого бензина поверить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Если именно дребезг стоит - то понятно, что прогорели перегородки или рубашка глушака. Но люди говорят о гуле, да и то который только временами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbophoze Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Повторюсь: На абсолютно новом авто тот же звук. Сегодня утром было прохладно, попробовал во время прогрева придавить выхл. трубу в разные стороны - даже тональность не изменилась. Понятное дело что четырех цилиндровый мотор не самый сбалансированный и этот "гул" напрямую связан с оборотами мотора. Видать на определенной частоте возникает резонанс, только вопрос где, м.б. на кузове или деталях прикрепленных непосредственно к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Парни а конденсат в глушаке не может влиять на тон выхлопа? При горячем двигуне такой же звук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 на горячем у меня нету гула Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Ну а еще у кого как? похоже что влага в какой нибудь полости глушака или резонатора заужает сечение, или изменяет об"ем пространства от сюда может быть и звук, который перестает появлятся после прогрева тракта и испарения воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мадер Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Хрен поймешь у меня на горячем и в пробках, на трассе проехал 450км и в городах по пути следования ничего не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seiseisei Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 У меня на холодную немного гудит, потом перестает. А еще когда идешь внатяг, иногда мелко вибрировать рычаг раздатки начинает, газом на пониженную переключаюсь - пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 У меня на холодную немного гудит, потом перестает. А еще когда идешь внатяг, иногда мелко вибрировать рычаг раздатки начинает, газом на пониженную переключаюсь - пропадает. Ну рычаг раздатки у всех в натяг вибрирует это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Ну что, хоть кто-то разобрался, что это за хрень? У меня тоже вылезла, причем услышал этот ..., даже не знаю как назвать этот звук - типа гул от вибрации какой-то, не той вой от подшипника, после того как поставил штатный утеплитель капота (купил через экзист, на днях пришел). Хотя какая тут связь?! Гудит (или вибрирует) на холодную, но бывает и проскакивает на прогретом, особенно на остановках перед светофором. Пытался поймать на каких оборотах - определить трудно. Было что-то похожее на Лексусе, там при определенной скорости (ок. 40км/ч) и оборотах тоже что-то завывало, но я грешил на качество бензина и резонанс, потом вроде пропало. Да, я тут как-то когда опять утром на холодную загудело, пошевелил рулем - звук менялся выше ниже, я уж на гидроусилитель подумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Ну что, хоть кто-то разобрался, что это за хрень? У меня тоже вылезла, причем услышал этот Смотрите здесь Переживать не стоит, т.к. у Вас машина нулячая. Ничего прогореть или отвалиться просто не успело бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 малая громкость радио - вот причина почти всех бед! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Да это все так канечна! Просто был у меня Харриер когда-то, вот у него тоже повыло-повыло, а потом как-то раз и коробка сдохла... Только там пробег был тыщ150, а то и боле, а здесь вот 3000 разменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuluz Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Владимир, полагаю, переживать не стОит. Получается, что подобная ситуация у многих, через одного. На "шумит - не шумит", рассчитайсь! Я первое время тоже настороженно прислушивался, грешил на гидроусилитель, но потом понял, что в основном обращаешь внимание утром, когда выруливаешь на стоянке, поэтому кажется, что гидроусилитель, но все проходит через 3-5 минут спокойной езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Кого напрягает - вварите ещё один резонатор перед задним глушаком и звук изменится Думаю, хорошая идея, т.к. я заметил, что основной шум в салоне исходит от глушака. Так можно избавится от лишних шумов и необходимости делать шумку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Могу сказать что Крестовины надо шприцевать каждые 10 т.км (6 штук) и следить за уровнем масла в мосту и раздатке.... это написано в их книжке я так и делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Гул может-быть из-за ступичтных подшипников 75% (ПЕРЕД) , их надо протягивать каждые 15т. км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Думаю, хорошая идея, т.к. я заметил, что основной шум в салоне исходит от глушака. Так можно избавится от лишних шумов и необходимости делать шумку. Или колеса отвалякаются........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.