Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

При скорости 30км/ч сзади гул че за


Мадер

Рекомендуемые сообщения

у меня вроде такого нет, хотя может и не прислушивался... масло в крестовинах реально было ооочень мало. а в редукторах и раздатке не сторрел. жена приедет - надо будет на неделе заглянуть...  но звука о котором речь вроде не слышал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    11

  • ЛеРой

    10

  • v.p.

    8

  • Susuman

    8

Я тут обратил внимание, что гул появляется только в пробках из этого можно сделать вывод гул происходит от нагретого глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наоборот явственно слышится при прогреве. Особенно когда из гаража утром выезжаю, то это по подземному гаражу эхо хорошо передает  этот звук 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одной из причин может быть:одна из перегородок в глушителе не до конца проварена-она и резонирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одной из причин может быть:одна из перегородок в глушителе не до конца проварена-она и резонирует.

У всех машин?  :)   Это просто особенности выхлопной системы Форта.

Вы не замечали, что каждая модель машины любого производителя имеет собственный звук выхлопа, хотя конструктивно отвод газов везде схож?.... Уазик, "четырки", Волги, Лачетти, Форды, Короллы, Форестеры... - иногда даже со спины можно определить, кто едет... По характерному звуку двигателя и звуку выхлопа.

 

В зависимости от длины выпускного тракта, числа банок в нём, сечения трубы, объема ДВС и его нагрузки, подвеса к кузову, качества топлива и пр. и формируется звук. В какие-то моменты внутри вып.тракта могут возникать стоячие волны - возникает резонанс и дребезг внутренностей или даже самого глушителя как элемента в целом.

Кого напрягает - вварите ещё один резонатор перед задним глушаком и звук изменится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех машин?   :)   Это просто особенности выхлопной системы Форта.

Вы не замечали, что каждая модель машины любого производителя имеет собственный звук выхлопа, хотя конструктивно отвод газов везде схож?.... Уазик, "четырки", Волги, Лачетти, Форды, Короллы, Форестеры... - иногда даже со спины можно определить, кто едет... По характерному звуку двигателя и звуку выхлопа.

 

В зависимости от длины выпускного тракта, числа банок в нём, сечения трубы, объема ДВС и его нагрузки, подвеса к кузову, качества топлива и пр. и формируется звук. В какие-то моменты внутри вып.тракта могут возникать стоячие волны - возникает резонанс и дребезг внутренностей или даже самого глушителя как элемента в целом.

Кого напрягает - вварите ещё один резонатор перед задним глушаком и звук изменится :)

Чем тогда можно объяснить тот факт,что это происходит не на всех фортах, хотя конструктивно глушители одинаковы? Мне кажется нужно проверять подвес глушака, возможно на какой нибудь резинке появился надрыв или трещина ,которая и позволяет трубе резониновать более расчетного предела, от сюда и звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


возможно на какой нибудь резинке появился надрыв или трещина
Может быть, но сомнительно. У Тойоты очень качественная резина - сальники, втулки, прокладки - все ходит долго. А у нас машины довольно свежие, у некоторых вообще нульё....

 

А вот сгорание топливной смеси, т.е. качество бензина, - это реально может влиять. Ну и, думаю, кто-то прислушивается к машине, кто-то нет. Я лично как-то не обращал внимание на тональность своего выхлопа - не сечёт и ладно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, но сомнительно. У Тойоты очень качественная резина - сальники, втулки, прокладки - все ходит долго. А у нас машины довольно свежие, у некоторых вообще нульё....

 

А вот сгорание топливной смеси, т.е. качество бензина, - это реально может влиять. Ну и, думаю, кто-то прислушивается к машине, кто-то нет. Я лично как-то не обращал внимание на тональность своего выхлопа - не сечёт и ладно :)

 

К звуку мотора подсознательно прислушиваешся всегда, но вот дребезг не слышал ни разу, качество топлива на дребезжание глушака вряд ли влияет, а вот в то ,что прогорела сетка или перегородка из за плохого бензина поверить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если именно дребезг стоит - то понятно, что прогорели перегородки или рубашка глушака. Но люди говорят о гуле, да и то который только временами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь: На абсолютно новом авто тот же звук. Сегодня утром было прохладно, попробовал во время прогрева придавить выхл. трубу в разные стороны - даже тональность не изменилась. Понятное дело что четырех цилиндровый мотор не самый сбалансированный и этот "гул" напрямую связан с оборотами мотора. Видать на определенной частоте  возникает резонанс, только вопрос где, м.б. на кузове или деталях прикрепленных непосредственно к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а конденсат в глушаке не может влиять на тон выхлопа? При горячем двигуне такой же звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а еще у кого как? похоже что влага в какой нибудь полости глушака или резонатора заужает сечение, или изменяет об"ем пространства от сюда может быть и звук, который перестает появлятся после прогрева тракта и испарения воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен поймешь у меня на горячем и в пробках, на трассе проехал 450км и в городах по пути следования ничего не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня на холодную немного гудит, потом перестает. А еще когда идешь внатяг, иногда мелко вибрировать рычаг раздатки начинает, газом на пониженную переключаюсь - пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холодную немного гудит, потом перестает. А еще когда идешь внатяг, иногда мелко вибрировать рычаг раздатки начинает, газом на пониженную переключаюсь - пропадает.

Ну рычаг раздатки у всех в натяг вибрирует это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что, хоть кто-то разобрался, что это за хрень? У меня тоже вылезла, причем услышал этот ..., даже не знаю как назвать этот звук - типа гул от вибрации какой-то, не той вой от подшипника,  после того как поставил штатный утеплитель капота (купил через экзист, на днях пришел). Хотя какая тут связь?! Гудит (или вибрирует) на холодную, но бывает и проскакивает на прогретом, особенно на остановках перед светофором. Пытался поймать на каких  оборотах - определить трудно. Было что-то похожее на Лексусе, там при определенной скорости (ок. 40км/ч) и оборотах тоже что-то завывало, но я грешил на качество бензина и резонанс, потом вроде пропало. Да, я тут как-то когда опять утром на холодную загудело, пошевелил рулем - звук менялся выше ниже, я уж на гидроусилитель подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, хоть кто-то разобрался, что это за хрень? У меня тоже вылезла, причем услышал этот
Смотрите здесь Переживать не стоит, т.к. у Вас машина нулячая. Ничего прогореть или отвалиться просто не успело бы  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малая громкость радио - вот причина почти всех бед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Да это все так канечна!  Просто был у меня Харриер когда-то, вот у него тоже повыло-повыло, а потом как-то раз и коробка сдохла... Только там пробег был тыщ150, а то и боле, а здесь вот 3000 разменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир,

полагаю, переживать не стОит. Получается, что подобная ситуация у многих, через одного. На "шумит - не шумит", рассчитайсь! :) Я первое время тоже настороженно прислушивался, грешил на гидроусилитель, но потом понял, что в основном обращаешь внимание утром, когда выруливаешь на стоянке, поэтому кажется, что гидроусилитель, но все проходит через 3-5 минут спокойной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кого напрягает - вварите ещё один резонатор перед задним глушаком и звук изменится :)

Думаю, хорошая идея, т.к. я заметил, что основной шум в салоне исходит от глушака.

Так можно избавится от лишних шумов и необходимости делать шумку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать что Крестовины надо шприцевать каждые 10 т.км (6 штук)  и следить за уровнем масла в мосту и раздатке.... это написано в их книжке я так и делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гул может-быть из-за ступичтных подшипников 75% (ПЕРЕД) , их надо протягивать  каждые 15т. км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, хорошая идея, т.к. я заметил, что основной шум в салоне исходит от глушака.

Так можно избавится от лишних шумов и необходимости делать шумку.

Или колеса отвалякаются........ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...