arman Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 здравствуйте у меня вентилятор гудит что нужно делать
Борисыч МСК Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Вентиляторов-то два,какой гудит?
Сергей К Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Возможно заклинен подшипник вязкостной муфты вентилятора,проверить можно вдвоем, один удерживает крыльчатку, второй заводит двигатель, если подшипник жив, вентилятор можно удержать рукой. осторожно с экспериментом!!!
v.p. Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 ентилятор можно удержать рукой. осторожно с экспериментом!!! Лучше газеткой, свернутой в трубочку А то руки то жалко...
Vo1 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Он у всех гудит, когда муфта срабатывает. Так и должно быть, вот об этом ему надо было сказать.
Сергей К Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Он у всех гудит, когда муфта срабатывает. Так и должно быть, вот об этом ему надо было сказать. Если клинануло , гудит всегда,и по наблюдениям даже расход топлива увеличивается.
arman Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 у нас ша с жарка паетомо гудит сильно
Сергей К Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Попробуй просто проверни за лопасти с заглушенным двигателем, и почувствуешь как ведет себя подшипник вязкомуфты.
Susuman Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 у нас ша с жарка паетомо гудит сильно Всё нормально. В жару так и должно быть. При максимальном охлаждении термомуфра и должна работать как самолет (гудит воздух в лопастях). Наоборот, если бы она вращалась медленно и тихо - нужно было бы поднимать панику.
Alexanchezz Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Тоже шум при наборе скорости заметил. Точнее он был, я на машине этой всего третий раз езжу. Шум такой же, как и в момент утреннего запуска, сначало гул, потом проходит. А при разгоне стабильно появляется.
HILANDER Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 так у всех походу - для жаркого климата
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Что-то при обслуживании на станции обратили внимание, что вентиляторы работают постоянно и на холодном и на горячем моторе! Это вроде бы неправильно? У нас у всех так на 2,7 положено работать вентиляторам или нет?
Susuman Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Кондиционера - нет, ДВС - да.
Владимир Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Поменял муфту - вроде вентилятор стал работать реже. Сейчас не проверю точно, по холоду он и так реже включается.
Владимир Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 А вот на вентилятор обдува никто внимания не обращал - шумку поставил, салонный вентилятор слышно стало хорошо, когда подкидывешь газку - меняются обороты салонного вентилятора. Глюк слуховой или действительно так?
Сергей К Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Поменял муфту - вроде вентилятор стал работать реже. Сейчас не проверю точно, по холоду он и так реже включается. А с какой целью термо муфту меняли? http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/viscofan/
Susuman Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 когда подкидывешь газку - меняются обороты салонного вентилятора. Глюк слуховой или действительно так? В идеале должен быть глюк Иначе нужно разбираться с генератором, почему он стабильно не держит нагрузку.
Сергей К Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный.
Susuman Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный. Вообще-то технически правильно, когда термомуфта соответствует температуре открытия термостата. Например, под термостаты в 78С и 88С должны быть свои термомуфты. Я когда менял у себя термостат на 88С сознательно не стал заморачиваться с заменой термомуфты. Хотя, возможно, это и не правильно.
Владимир Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный. Муфту менял на вариант для Японии, на Прадовском форуме народ эту тему долго обсуждал; напрягало, что часто, почти постоянно работал вентилятор, шум раздражал. Одна из причин - муфта отрегулирована для использования в более жарком климате. Поменял муфту и термостат - стало лучше, вентилятор включается реже; когда стоит на месте - рядом с машиной шума реально меньше, вентилятор почти не включается (раньше работал почти постоянно, повторюсь, наоборот редко выключался). Но поскольку замеров никаких не делал - все чисто субъективно. Да! И у меня есть практическая новая родная муфта! Кстати, никому не надо?
Susuman Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 на Прадовском форуме народ эту тему долго обсуждал Можно ссылку? Хотелось бы почитать для повышения образованности...
Сергей К Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный. Муфту менял на вариант для Японии, на Прадовском форуме народ эту тему долго обсуждал; напрягало, что часто, почти постоянно работал вентилятор, шум раздражал. Одна из причин - муфта отрегулирована для использования в более жарком климате. Поменял муфту и термостат - стало лучше, вентилятор включается реже; когда стоит на месте - рядом с машиной шума реально меньше, вентилятор почти не включается (раньше работал почти постоянно, повторюсь, наоборот редко выключался). Но поскольку замеров никаких не делал - все чисто субъективно. Да! И у меня есть практическая новая родная муфта! Кстати, никому не надо? Ну вы так новую машинку всю распродадите! Можно узнать парт номера старой и новой муфты?
shot Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 че заморачивайтесь. не нравится что шумит, поставьте электрический,хоть от жигулей и будет шуметь ток когда сработает датчик. Я лично так и собираюсь сделать, ток поставлю че нить от камри или коровы, а датчик от наших. так делал на ГАЗ-2410 и усё было корошо,особенно зимой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти