Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
arman

От чего при езде сильно шумит вентилятор двигателя?

Рекомендованные сообщения

arman

здравствуйте у меня вентилятор гудит что нужно делать   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Подшипник поменяй можт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Вентиляторов-то два,какой гудит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Возможно заклинен подшипник вязкостной муфты вентилятора,проверить можно вдвоем, один удерживает крыльчатку, второй заводит двигатель, если подшипник жив, вентилятор можно удержать рукой. осторожно с экспериментом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

ентилятор можно удержать рукой. осторожно с экспериментом!!!

Лучше газеткой, свернутой в трубочку :)

А то руки то жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Он у всех гудит, когда муфта срабатывает. Так и должно быть, вот об этом ему надо было сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Он у всех гудит, когда муфта срабатывает. Так и должно быть, вот об этом ему надо было сказать.

Если клинануло , гудит всегда,и по наблюдениям даже расход топлива увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arman

у нас ша с жарка паетомо  гудит сильно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Попробуй просто проверни за лопасти с заглушенным двигателем, и почувствуешь как ведет себя подшипник вязкомуфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

у нас ша с жарка паетомо  гудит сильно  

Всё нормально. В жару так и должно быть. При максимальном охлаждении термомуфра и должна работать как самолет (гудит воздух в лопастях). Наоборот, если бы она вращалась медленно и тихо - нужно было бы поднимать панику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexanchezz

Тоже шум при наборе скорости заметил. Точнее он был, я на машине этой всего третий раз езжу. Шум такой же, как и в момент утреннего запуска, сначало гул, потом проходит. А при разгоне стабильно появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

так у всех походу - для жаркого климата :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАНЕРНЫЙ

Что-то при обслуживании на станции обратили внимание, что вентиляторы работают постоянно и на холодном и на горячем моторе! Это вроде бы неправильно? У нас у всех так на 2,7 положено работать вентиляторам или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир

Поменял муфту - вроде вентилятор стал работать реже. Сейчас не проверю точно, по холоду он и так реже включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир

А вот на вентилятор обдува никто внимания не обращал - шумку поставил, салонный вентилятор слышно стало хорошо, когда подкидывешь газку - меняются обороты салонного вентилятора. Глюк слуховой или действительно так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Поменял муфту - вроде вентилятор стал работать реже. Сейчас не проверю точно, по холоду он и так реже включается.

 

А с какой целью термо муфту меняли? http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/viscofan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
когда подкидывешь газку - меняются обороты салонного вентилятора. Глюк слуховой или действительно так? 

В идеале должен быть глюк :)  Иначе нужно разбираться с генератором, почему он стабильно не держит нагрузку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный.

Вообще-то технически правильно, когда термомуфта соответствует температуре открытия термостата. Например, под термостаты в 78С и 88С должны быть свои термомуфты.  Я когда менял у себя термостат на 88С сознательно не стал заморачиваться с заменой термомуфты. Хотя, возможно, это и не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир

Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный.

Муфту менял на вариант для Японии, на Прадовском форуме народ эту тему долго обсуждал; напрягало, что часто, почти постоянно работал вентилятор, шум раздражал. Одна из причин - муфта отрегулирована для использования в более жарком климате. Поменял муфту и термостат - стало лучше, вентилятор включается реже; когда стоит на месте - рядом с машиной шума реально меньше, вентилятор почти не включается (раньше работал почти постоянно, повторюсь, наоборот редко выключался). Но поскольку замеров никаких не делал - все чисто субъективно. 

Да! И у меня есть практическая новая родная муфта! Кстати, никому не надо? :good:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
на Прадовском форуме народ эту тему долго обсуждал

Можно ссылку? Хотелось бы почитать для повышения образованности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

 

Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный.

Муфту менял на вариант для Японии, на Прадовском форуме народ эту тему долго обсуждал; напрягало, что часто, почти постоянно работал вентилятор, шум раздражал. Одна из причин - муфта отрегулирована для использования в более жарком климате. Поменял муфту и термостат - стало лучше, вентилятор включается реже; когда стоит на месте - рядом с машиной шума реально меньше, вентилятор почти не включается (раньше работал почти постоянно, повторюсь, наоборот редко выключался). Но поскольку замеров никаких не делал - все чисто субъективно. 

Да! И у меня есть практическая новая родная муфта! Кстати, никому не надо? :good:  

 

 

Ну вы так новую машинку всю распродадите! :D  Можно узнать парт номера старой и новой муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

че заморачивайтесь.

не нравится что шумит, поставьте электрический,хоть от жигулей и будет шуметь ток когда сработает датчик.

Я лично так и собираюсь сделать, ток поставлю че нить от камри или коровы, а датчик от наших.

так делал на ГАЗ-2410 и усё было корошо,особенно зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...