Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей К

    12

  • Susuman

    8

  • shot

    7

  • Владимир

    6

Опубликовано

Возможно заклинен подшипник вязкостной муфты вентилятора,проверить можно вдвоем, один удерживает крыльчатку, второй заводит двигатель, если подшипник жив, вентилятор можно удержать рукой. осторожно с экспериментом!!!

Опубликовано

ентилятор можно удержать рукой. осторожно с экспериментом!!!

Лучше газеткой, свернутой в трубочку :)

А то руки то жалко...

Опубликовано

Он у всех гудит, когда муфта срабатывает. Так и должно быть, вот об этом ему надо было сказать.

Опубликовано

Он у всех гудит, когда муфта срабатывает. Так и должно быть, вот об этом ему надо было сказать.

Если клинануло , гудит всегда,и по наблюдениям даже расход топлива увеличивается.

Опубликовано

Попробуй просто проверни за лопасти с заглушенным двигателем, и почувствуешь как ведет себя подшипник вязкомуфты.

Опубликовано

у нас ша с жарка паетомо  гудит сильно  

Всё нормально. В жару так и должно быть. При максимальном охлаждении термомуфра и должна работать как самолет (гудит воздух в лопастях). Наоборот, если бы она вращалась медленно и тихо - нужно было бы поднимать панику.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже шум при наборе скорости заметил. Точнее он был, я на машине этой всего третий раз езжу. Шум такой же, как и в момент утреннего запуска, сначало гул, потом проходит. А при разгоне стабильно появляется.

Опубликовано

так у всех походу - для жаркого климата :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Что-то при обслуживании на станции обратили внимание, что вентиляторы работают постоянно и на холодном и на горячем моторе! Это вроде бы неправильно? У нас у всех так на 2,7 положено работать вентиляторам или нет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял муфту - вроде вентилятор стал работать реже. Сейчас не проверю точно, по холоду он и так реже включается.

Опубликовано

А вот на вентилятор обдува никто внимания не обращал - шумку поставил, салонный вентилятор слышно стало хорошо, когда подкидывешь газку - меняются обороты салонного вентилятора. Глюк слуховой или действительно так? 

Опубликовано

Поменял муфту - вроде вентилятор стал работать реже. Сейчас не проверю точно, по холоду он и так реже включается.

 

А с какой целью термо муфту меняли? http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/viscofan/

Опубликовано
когда подкидывешь газку - меняются обороты салонного вентилятора. Глюк слуховой или действительно так? 

В идеале должен быть глюк :)  Иначе нужно разбираться с генератором, почему он стабильно не держит нагрузку. 

Опубликовано

Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный.

Опубликовано

Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный.

Вообще-то технически правильно, когда термомуфта соответствует температуре открытия термостата. Например, под термостаты в 78С и 88С должны быть свои термомуфты.  Я когда менял у себя термостат на 88С сознательно не стал заморачиваться с заменой термомуфты. Хотя, возможно, это и не правильно.

Опубликовано

Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный.

Муфту менял на вариант для Японии, на Прадовском форуме народ эту тему долго обсуждал; напрягало, что часто, почти постоянно работал вентилятор, шум раздражал. Одна из причин - муфта отрегулирована для использования в более жарком климате. Поменял муфту и термостат - стало лучше, вентилятор включается реже; когда стоит на месте - рядом с машиной шума реально меньше, вентилятор почти не включается (раньше работал почти постоянно, повторюсь, наоборот редко выключался). Но поскольку замеров никаких не делал - все чисто субъективно. 

Да! И у меня есть практическая новая родная муфта! Кстати, никому не надо? :good:  

Опубликовано
на Прадовском форуме народ эту тему долго обсуждал

Можно ссылку? Хотелось бы почитать для повышения образованности...

Опубликовано

 

Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный.

Муфту менял на вариант для Японии, на Прадовском форуме народ эту тему долго обсуждал; напрягало, что часто, почти постоянно работал вентилятор, шум раздражал. Одна из причин - муфта отрегулирована для использования в более жарком климате. Поменял муфту и термостат - стало лучше, вентилятор включается реже; когда стоит на месте - рядом с машиной шума реально меньше, вентилятор почти не включается (раньше работал почти постоянно, повторюсь, наоборот редко выключался). Но поскольку замеров никаких не делал - все чисто субъективно. 

Да! И у меня есть практическая новая родная муфта! Кстати, никому не надо? :good:  

 

 

Ну вы так новую машинку всю распродадите! :D  Можно узнать парт номера старой и новой муфты?

Опубликовано

че заморачивайтесь.

не нравится что шумит, поставьте электрический,хоть от жигулей и будет шуметь ток когда сработает датчик.

Я лично так и собираюсь сделать, ток поставлю че нить от камри или коровы, а датчик от наших.

так делал на ГАЗ-2410 и усё было корошо,особенно зимой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...