anatoly Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Привет. Очень интересно менял ли кто из форумчан, или может быть просто снимал, водяную помпу на дизельном форте? Дело в том, что вокруг шкива на крышке ГРМ какой-то розовый налет. Возможно он от антифриза. Складывается ощущения, что на помпе снизу есть какой-то сливной клапан. Может быть кто-то знает откуда этот налет берется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zall1112 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 клапан плохо закручен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bevit Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Менял на 80 т. км. Симптомы те же. После замены налета больше не было. Тем более она не очень дорогая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 У всех помп имеется дренажное отверстие, предназначенное для слива тосла, если начинает сопливить сальник. Так что розоватый (или какой-то другой - под цвет тосола) налёт вокруг помпы - больше снизу - это первый признак, что предстоит замена... Сальник обычно разбивает из-за начинающегося люфта подшипника помпы. Рекомендую брать помпы Aisin - это заводской оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.