anatoly Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Привет. Очень интересно менял ли кто из форумчан, или может быть просто снимал, водяную помпу на дизельном форте? Дело в том, что вокруг шкива на крышке ГРМ какой-то розовый налет. Возможно он от антифриза. Складывается ощущения, что на помпе снизу есть какой-то сливной клапан. Может быть кто-то знает откуда этот налет берется? Цитата
zall1112 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 клапан плохо закручен Цитата
bevit Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Менял на 80 т. км. Симптомы те же. После замены налета больше не было. Тем более она не очень дорогая. Цитата
Susuman Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 У всех помп имеется дренажное отверстие, предназначенное для слива тосла, если начинает сопливить сальник. Так что розоватый (или какой-то другой - под цвет тосола) налёт вокруг помпы - больше снизу - это первый признак, что предстоит замена... Сальник обычно разбивает из-за начинающегося люфта подшипника помпы. Рекомендую брать помпы Aisin - это заводской оригинал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.