anatoly Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Привет. Очень интересно менял ли кто из форумчан, или может быть просто снимал, водяную помпу на дизельном форте? Дело в том, что вокруг шкива на крышке ГРМ какой-то розовый налет. Возможно он от антифриза. Складывается ощущения, что на помпе снизу есть какой-то сливной клапан. Может быть кто-то знает откуда этот налет берется?
bevit Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Менял на 80 т. км. Симптомы те же. После замены налета больше не было. Тем более она не очень дорогая.
Susuman Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 У всех помп имеется дренажное отверстие, предназначенное для слива тосла, если начинает сопливить сальник. Так что розоватый (или какой-то другой - под цвет тосола) налёт вокруг помпы - больше снизу - это первый признак, что предстоит замена... Сальник обычно разбивает из-за начинающегося люфта подшипника помпы. Рекомендую брать помпы Aisin - это заводской оригинал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти