CheKo Опубликовано вчера в 15:52 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 15:52 А в чём разница передних тормозов Fortuner и Prado? На prado-club пишут, что передние суппорта там постоянная беда. Про Fortuner такого не встречал. Задние, понятно, ничего общего - барабаны и диски.
Дядя Вова Опубликовано вчера в 16:12 Жалоба Опубликовано вчера в 16:12 Что то я такой проблемы не замечаю.
max_rocker Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад 7 часов назад, Дядя Вова сказал: Деталь поставляется только в сборе с валом - 65000. Ничего что у тойоты тоже только в сборе поставляется? И стоит дороже. Узнай сколько будет стоит заменить у дилера колодки на форт. Да, и вопрос, а что это за полноприводный Китай у которого в гарантийный период нужно самому покупать запчасти?
Rifat Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 14 часов назад, CheKo сказал: А в чём разница передних тормозов Fortuner и Prado? На prado-club пишут, что передние суппорта там постоянная беда. Про Fortuner такого не встречал. Задние, понятно, ничего общего - барабаны и диски. Если не ошибаюсь каждое второе ТО нужно тормозные суппорта снимать и смазывать. Если этого не делать, то могут быть проблемы, наверно. CheKo 1
Дядя Вова Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 9 часов назад, max_rocker сказал: Ничего что у тойоты тоже только в сборе поставляется? И стоит дороже. Шутишь? Оригинальный подвесной 9200, аналогов море от 2100 до 5000.
max_rocker Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, Дядя Вова сказал: Шутишь? Оригинальный подвесной 9200, аналогов море от 2100 до 5000. А покажи в каталоге на схеме
FоrtNorth Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 58 минут назад, max_rocker сказал: А покажи в каталоге на схеме Вот правильная установка 🤣 372300K011 а это номер подвесного .
DIM38 RUS Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 22 часа назад, Sky сказал: Давно уже читается и сбрасывается все без проблем. Бортовик мультитроникс давно работает, подключается за пару минут. Зачем так категорично. У меня 07 год, с родным пробегом 220 тыс. С асфальта не сьезжал, антикорил раз в 2-3 года и обслуживал вовремя. Еще переживет любого китайца. Ты его продаешь? В чем логика сообщения!? Заявить , что такие авто есть во вселенной..?? У автора темы много шансов найти подобное? Или у него все же больше шансов заработать пролежни под таким авто, что купит сейчас?
DIM38 RUS Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад (изменено) 21 час назад, Дядя Вова сказал: Китайцы- красавцы. На свои новые модели аналоговые запчасти не производят. Только оригинал, гавно качества, по конским ценам. К примеру два свежих обращения клиентов: 1. Хавал на полном приводе, пробег 45 тык. сугубо по асфальту. Подвесной на карданном валу просто высыпался. Деталь поставляется только в сборе с валом - 65000. Отвез в Витебск, в карданном цеху переделали слава богу. 2. Джейтур 23 года выпуска. наконечники рулевых тяг по 4500 за штуку, аналогов нет! За замену задних колодок дилер запросил 19000. Ну и как ? На тойотах в нынешних реалиях будет не слишком дешевле. Да и агрегатный ремонт, а не узловой, придумали как раз японцы. Нет денег на современное авто- лада искра к вашим услугам. Можно ремонтировать как обычно, стамеской снимая сальники. Да и в дополнение. В целом, что такое 19тр? Грубо 220 баксов, по миру у дилера так и будет. Почему то экран на китайский смартфон за 25т и 10 замена, не смущает уже.. А колодки пугают. Вспиманя 13й год, ТО 2 у дилера, где было 2 фильтра, чуть ли не ведро масла по накладной, а по факту в 1KD больше 6,3 не влазит. Выходило на 11 с чем то тыс. Это в те веганские времена. В следующем году, кирпич молока будет штурмовать планку в 200р. Так , что 19 тыс за колодки у дилера в целом - ОК. Расслабились все)) забыли времена когда сыр по приходу 3 кадушками и с мешком муки, на санках тащили)). Оставив пол зп Изменено 5 часов назад пользователем DIM38 RUS
Sky Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, DIM38 RUS сказал: Ты его продаешь? В чем логика сообщения!? Заявить , что такие авто есть во вселенной..?? У автора темы много шансов найти подобное? Или у него все же больше шансов заработать пролежни под таким авто, что купит сейчас? Логика в том, что лучше поискать живую тойоту, чем нового китайца.
max_rocker Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, FоrtNorth сказал: 372300K011 а это номер подвесного Так а где его найти в каталоге запчастей? Я на рестайле первого не нашел
max_rocker Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Sky сказал: Логика в том, что лучше поискать живую тойоту, чем нового китайца. Чел на одном китайце (у которого чугунный блок, коробас зф) проездил больше чем я на форте который с 60ткм до 190ткм скушал у меня немало бабок на всякое, а он тратился ровно на ТО
Susuman Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 48 минут назад, max_rocker сказал: Чел на одном китайце (у которого чугунный блок, коробас зф) проездил больше чем я на форте который с 60ткм до 190ткм скушал у меня немало бабок на всякое, а он тратился ровно на ТО Возможно если убивать авто, то так и будет. Моя машина тоже 2007 года и пробег за триста (хотя в 12-м году я её брал в Перми у перекупа и пробег был явно серьёзно скручен). За 13 лет я поменял ОДИН подшипник полуоси. Больше машина никаких хлопот не доставляла. (расходники -свечи, колодки, фильтра, жидкости - естественно не считаю). Сильно по бездорожью не катаю, хотя иногда бывает. Да, чуть не забыл. В этом августе ещё заменил сгоревшую/сгнившую банку глушителя. CheKo 1
CheKo Опубликовано 1 час назад Автор Жалоба Опубликовано 1 час назад 5 часов назад, FоrtNorth сказал: Вот правильная установка 🤣 Прямой кардан без подвесного?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти