CheKo Опубликовано вчера в 09:01 Жалоба Опубликовано вчера в 09:01 (изменено) Здравствуйте, всем привет! Сейчас владею небольшим рамным машином, заморочился сам и морочу голову другим на счёт похожей машины, но большего размера. В-общем, нужна вместительная машина, чтобы возить различное барахло и дачников на дачу, много ездить по грунтовкам и грейдерам разной степени разбитости, лазить по лесным тропам и колеям во время выездов на природу, довольно больших пробегов по трассе, иногда влезания в грязь, буераки, на которых паркетнику уже страшно. С другой стороны это единственная машина, поэтому будут и убитый асфальт пригорода, где я живу, и немного города с пробками и ограниченным местом для стоянки. Хотелось бы надежный и в меру простой автомобиль т.к. я много обслуживаю и ремонтирую сам, да и в средствах ограничен. Исходя из этого выбирал что есть из рамных машин с АКПП (на механике тяжеловато - болит нога). Денег предполагаю найти 1,5-2,0 млн. Первое что попадает в эти деньги это Mitsubishi Pajero Sport 2 (MPS2), посмотрел, что предлагают - не лежит к ней душа. Хотя есть и плюсы для меня: ксенон (много езжу ночью), круиз-контроль с завода, большой выбор внедорожных улучшений. Довольно затейливым путём узнал о существовании Toyota Fortuner. Спасибо этому форуму - узнал много об этой машине. Посмотрел что сейчас продают, заказал осмотр некоторых вариантов. В итоге, есть живые на вид особи 2008-2010 годов, пробег 250-300 т.км. В живую бы ещё посмотреть машину, но в нашем городе 1е поколение редкость. Собираюсь съездить в соседний город и посмотреть. Fortuner довольно много сравнивают с Prado, и я ради любопытства посмотрел цены на 120е. Оказалось, за те же деньги есть довольно много предложений 2,7 АКПП 2007-2009 т.е. чуть старше чем Fortuner и с похожими пробегами. Комплектации есть без лишних наворотов (пневма, регулируемые аммортизаторы, люк), но с полезностями (подогревы, тёмный велюровый салон, климат-контроль). Жаль только на 2TR не бывает круиз-контроля и не было штатного ксенона. Ну, будет что улучшить своими руками. Мой вопрос в том, чем лучше Fortuner по сравнению с Prado J120 или наоборот? Почитал разные отзывы, несколько важных моментов для себя выделил: 1. Сиденье и водительское место пишут лучше у Прадо. Может кто-то ездил на обоих и подтвердит на своём опыте? 2. Где больше багажник так и не понял? (Да, люблю возить много вещей - дача, рыбалка, стройка.) 3. На сколько в простой комплектации Прадо больше электроники и других источников проблем? Будет выше стоимость владения? 4. Есть ли разница в расходе и динамике? Судя по отзывам и там, и там мнения разделись поровну между "жрёт, как 1GR и не едет"/"еду с потоком, для обгона хватает,жрёт 92й умерено". Тем у кого "не едет", надо сказать, наверное, что есть Прадики с 5L-E (95 л.с., дизель, не турбо) и это не коротыши. Я лично не гонщик, просто хочется ехать 110 с грузом, если дорога хорошая, не утухать в гору, и не слишком тормозить в городском потоке. 5. Где кузов и рама меньше ржавеют и дольше живут? З.Ы. Перечитал много обсуждений, но они уже старые, и надеюсь что-то новое можно сказать по вопросу выбора. Изменено вчера в 09:03 пользователем CheKo
FоrtNorth Опубликовано вчера в 09:39 Жалоба Опубликовано вчера в 09:39 12 минут назад, CheKo сказал: Денег предполагаю найти 1,5-2,0 млн. Последний рестайл живой , в эти деньги фортунр ни кто не отдаст . Если только пробег за 500 не перевалил. Так что про 1,5 забудьте 10 _14 год , можете даже не смотреть в этот бюджет если объявление более 3х месяцев . 16 минут назад, CheKo сказал: 1. Сиденье и водительское место пишут лучше у Прадо. Может кто-то ездил на обоих Субъективно . Вес , рост и само сиденье. Мех регулировка , и более точный подгон на электро . За сутки в родном сиденье 1 300 проходил проблем нет. Но был бы вариант махнул бы сиденье от прадо лекус на электро и с вентиляцией . Но повторюсь дело анатомии самого человека . 20 минут назад, CheKo сказал: 2. Где больше багажник так и не понял? +- для бытового использования . Разница в задней двери , кому то важно в бок , кому то вверх открывание. Если стройка смотрите хайлюкс пикап . 23 минуты назад, CheKo сказал: 3. На сколько в простой комплектации Прадо больше электроники и других источников проблем? Будет выше стоимость владения? Больше в прадо . Там и климат контроль чаще , и по электрике больше плюшек. На фортунере только абс . Содержание скорее всего будет одно и то же по деньгам . Если за основу берём 2 тр фе . Ибо расходников на прадо и дублей в запчастях больше вариантов . 26 минут назад, CheKo сказал: Прадики с 5L-E (95 л.с., дизель, не турбо) и это не коротыши. Я лично не гонщик, просто хочется ехать 110 с грузом, Эти модели если помню ни на наш ни на европейский рынок не шли . Чисто Азиатский . Надёжен как черт , жаль что живых трудно найти . Ехать 110 это догонять фуру 100 _110 которая едет , а вот что у форта что у прадо 120 км /ч это пусть не предел , но тяжко на этих скоростях и обгонах . 30 минут назад, CheKo сказал: 5. Где кузов и рама меньше ржавеют и дольше живут? Там где нет химии на дорогах , где раз в год моют раму . Только осмотр даст вам ответ . Увы но речь за авто старше 10 _12 лет для форта , и 18 лет для прадо . 33 минуты назад, CheKo сказал: З.Ы. Перечитал много обсуждений, но они уже старые, и надеюсь что-то новое можно сказать по вопросу выбора. Тут без вариантов . Сам посидел , посмотрел и принял решение . 36 минут назад, CheKo сказал: чтобы возить различное барахло и дачников на дачу, много ездить по грунтовкам и грейдерам разной степени разбитости, лазить по лесным тропам и колеям во время выездов на природу, довольно больших пробегов по трассе, иногда влезания в грязь Если нет детей 16 лет , которым будет не совсем удобно на заднем ряду , я б при таких требованиях все ж смотрел в сторону хайлюкса 7 . CheKo 1
CheKo Опубликовано вчера в 10:31 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 10:31 Спасибо за ответ! 33 минуты назад, FоrtNorth сказал: Последний рестайл живой , в эти деньги фортунр ни кто не отдаст . Если только пробег за 500 не перевалил. Так что про 1,5 забудьте 10 _14 год , можете даже не смотреть в этот бюджет если объявление более 3х месяцев . Нет, рестайл даже не рассматриваю, попадает в бюджет только дорестайл. 33 минуты назад, FоrtNorth сказал: Субъективно . Вес , рост и само сиденье. Мех регулировка , и более точный подгон на электро . За сутки в родном сиденье 1 300 проходил проблем нет. Но был бы вариант махнул бы сиденье от прадо лекус на электро и с вентиляцией . Но повторюсь дело анатомии самого человека . Получается электрорегулировки лучше? Я почему-то думал, что единственный их плюс в скорости настройки, если водителей двое особенно. 34 минуты назад, FоrtNorth сказал: +- для бытового использования . Разница в задней двери , кому то важно в бок , кому то вверх открывание. Если стройка смотрите хайлюкс пикап . Не сказать, что важно, но мне вбок удобнее представляется. 34 минуты назад, FоrtNorth сказал: Больше в прадо . Там и климат контроль чаще , и по электрике больше плюшек. На фортунере только абс . Содержание скорее всего будет одно и то же по деньгам . Если за основу берём 2 тр фе . Ибо расходников на прадо и дублей в запчастях больше вариантов . Поизучаю что там может подкинуть проблем. Как минимум я забыл про блок ESP+ABS, в отличии от простой ABS Фортунера. 34 минуты назад, FоrtNorth сказал: Эти модели если помню ни на наш ни на европейский рынок не шли . Чисто Азиатский . Надёжен как черт , жаль что живых трудно найти . Ехать 110 это догонять фуру 100 _110 которая едет , а вот что у форта что у прадо 120 км /ч это пусть не предел , но тяжко на этих скоростях и обгонах . Я так понял они шли арабам, от арабов везли к нам. Сейчас штук 5 таких Прадо есть в продаже. Жаль только МКПП. Ну и живых из них запросто окажется ни одного. Значит примерно, как я и представляю, динамика. 34 минуты назад, FоrtNorth сказал: Там где нет химии на дорогах , где раз в год моют раму . Только осмотр даст вам ответ . Увы но речь за авто старше 10 _12 лет для форта , и 18 лет для прадо . Эх, похоже те, кто моет раму, машину редко продают, а дешево тем более. 34 минуты назад, FоrtNorth сказал: Тут без вариантов . Сам посидел , посмотрел и принял решение . Сам посмотрю, конечно. Хочу ещё дополнить свои ощущения опытом других. 35 минут назад, FоrtNorth сказал: Если нет детей 16 лет , которым будет не совсем удобно на заднем ряду , я б при таких требованиях все ж смотрел в сторону хайлюкса 7 . Думал про пикап. Не решился т.к. он по длине не встанет на парковку, где обычно стою, и пассажиров взрослых бывает вожу сзади.
FоrtNorth Опубликовано вчера в 10:34 Жалоба Опубликовано вчера в 10:34 (изменено) 4 минуты назад, CheKo сказал: Не сказать, что важно, но мне вбок удобнее вот после минус 30 дверка падает на хребет и это тоже критерий , боковушка так себя не ведёт. Доя кого то мелочи кретичны. Сиденья можно хоть с бмв поставить с атоманками . Не спешить, искать свой вариант , не думая о модели . Брать наиболее живой из 2х названий. Изменено вчера в 10:38 пользователем FоrtNorth CheKo 1
max_rocker Опубликовано вчера в 10:44 Жалоба Опубликовано вчера в 10:44 Прадос комфортнее во всём. Плюс более ликвиден. Ну и салон лучше у прадоса CheKo 1
FоrtNorth Опубликовано вчера в 11:00 Жалоба Опубликовано вчера в 11:00 2 минуты назад, max_rocker сказал: Прадос комфортнее во всём Задний ряд ( второй ) у прадо 120 нервно курит , у нас лучше . Ликвиден ? Наверное да . Когда своего брал ценик был 12 мой и 07 год прадо одинаков при том что я 3й хозяин считая перекупа , у прадоса хозяев 6 , не факт что пробег реально отражён ( лирическое отступление , я не пойму как на пробеге 130 тыс 5 й хозяин расписывает как перебрал мосты , коробку , замена цепи в двс и тут же пишет двигатель миллионик ) . 5 лет разницы . Думаю на что мой выбор пал понятно. Прадо имеет плюсы . Торпедо мягкое . Престижней ибо 4 литровый чаще чем наш можно найти , а там блок заднего дифа тоже плюс . И пожалуй все . ну мож эстетика салона , дверные кары чисто симпатичнее . Климат и на наших электро есть . Но разбег в 250 кг , а это на минуточку полная загрузка нашего = пустому прадо даёт о себе знать .
CheKo Опубликовано вчера в 11:08 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 11:08 28 минут назад, FоrtNorth сказал: вот после минус 30 дверка падает на хребет и это тоже критерий , боковушка так себя не ведёт. Доя кого то мелочи кретичны. Сиденья можно хоть с бмв поставить с атоманками . Не спешить, искать свой вариант , не думая о модели . Брать наиболее живой из 2х названий. Мне и боковушкой пару раз прилетало от ветра и на уклоне. Что хорошо, боковушку можно приоткрыть на 15 см и достать сверху поклажи небольшую сумку, удочку, лопату..., а при открывании вверх это работает?
CheKo Опубликовано вчера в 11:12 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 11:12 24 минуты назад, max_rocker сказал: Прадос комфортнее во всём. Плюс более ликвиден. Ну и салон лучше у прадоса Плюс количество предложений тоже больше. Чаще бывают красивые цвета кузова, хотя выбирать сильно б/у авто по цвету такое себе.
CheKo Опубликовано вчера в 11:23 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 11:23 12 минут назад, FоrtNorth сказал: Задний ряд ( второй ) у прадо 120 нервно курит , у нас лучше . О, это любопытно. Важный момент. 13 минут назад, FоrtNorth сказал: Ликвиден ? Наверное да . Когда своего брал ценик был 12 мой и 07 год прадо одинаков при том что я 3й хозяин считая перекупа , у прадоса хозяев 6 , не факт что пробег реально отражён ( лирическое отступление , я не пойму как на пробеге 130 тыс 5 й хозяин расписывает как перебрал мосты , коробку , замена цепи в двс и тут же пишет двигатель миллионик ) . 5 лет разницы . Думаю на что мой выбор пал понятно. Прадо имеет плюсы . Торпедо мягкое . Престижней ибо 4 литровый чаще чем наш можно найти , а там блок заднего дифа тоже плюс . И пожалуй все . ну мож эстетика салона , дверные кары чисто симпатичнее . Климат и на наших электро есть . Да уж, про пробег и "миллионики" некоторые продавцы очень забавно врут. К сожалению, Fortuner с 4,0 или D4D 3,0, климатом и другими плюшками это большая редкость. 13 минут назад, FоrtNorth сказал: Но разбег в 250 кг , а это на минуточку полная загрузка нашего = пустому прадо даёт о себе знать . БОльшая масса Прадо один из минусов. И лично для меня недостаток, что полная масса больше 2750 кг, соответственно, чтобы таскать обычный прицеп в 750 кг нужно открыть категорию B+E.
FоrtNorth Опубликовано вчера в 13:40 Жалоба Опубликовано вчера в 13:40 2 часа назад, CheKo сказал: О, это любопытно. Важный момент. Да уж, про пробег и "миллионики" некоторые продавцы очень забавно врут. К сожалению, Fortuner с 4,0 или D4D 3,0, климатом и другими плюшками это большая редкость. БОльшая масса Прадо один из минусов. И лично для меня недостаток, что полная масса больше 2750 кг, соответственно, чтобы таскать обычный прицеп в 750 кг нужно открыть категорию B+E. Не задавался вопросом по прицепу . С.Е есть , если в/у сменить вроде должны и ВЕ открыть автоматом . 2 часа назад, CheKo сказал: хорошо, боковушку можно приоткрыть на 15 см и достать сверху поклажи небольшую сумку, удочку, лопату... Лопату кстати при вылазках вожу в ногах 2 го ряда . Малая саперная в собачнике катается . Если сел то лопата вся ко нужнее , чем палатка .
Rifat Опубликовано вчера в 13:40 Жалоба Опубликовано вчера в 13:40 Могу сказать, что для меня при выборе машины основным аргументом было то, что Fortuner 7-ми местная машина, а Prado чаще всего 5-ти местная. 7-ми местная тоже бывает, но очень редко. Может на первом поколении Fortuner немного не так, а на втором полный привод - это парт тайм, то есть есть возможность ездить только на заднем приводе, что скорее всего будет немного экономичнее, чем с фултайм у Prado. По высоте Prado немного больше и немного больше места над головой. У Fortuner немного другая рама. Она от Хайлакса, то есть более грузовая, соответственно более крепкая. Prado считается более угоняемой машиной. В целом по комфорту и престижности Prado лучше. По утилитарности думаю, что Fortuner лучше. У него меньше разных опций, соответственно, меньше что может сломаться. CheKo 1
FоrtNorth Опубликовано вчера в 13:45 Жалоба Опубликовано вчера в 13:45 2 часа назад, CheKo сказал: Мне и боковушкой пару раз прилетало Кстати вот еще какая вещь , на луне вроде запаска на двери , что любителям г.б.о только в радость . У фотра такой вариант не прокатит без переделки и установки силового бампера.
Phaeton Опубликовано вчера в 13:51 Жалоба Опубликовано вчера в 13:51 2 часа назад, FоrtNorth сказал: Престижней ибо 4 литровый чаще чем наш можно найти , а там блок заднего дифа тоже плюс . Никогда не видел 120 с задним блоком. Это что-то из разряда мифов
FоrtNorth Опубликовано вчера в 14:25 Жалоба Опубликовано вчера в 14:25 (изменено) 42 минуты назад, Phaeton сказал: Никогда не видел 120 с задним блоком. Это что-то из разряда Страно на шараге был и 120й с заводской блокировкой заднего дифа и 150 с такой же функцией, при том что оба были новые , т.е без вариантов тюнинга на стороне . Всегда думал чио это для них стандарт , по крайней мере одной из комплектаций . Там по факту солнце и луна 2 комплектации .речь про 4 литра бенз . Изменено вчера в 14:39 пользователем FоrtNorth
max_rocker Опубликовано вчера в 15:47 Жалоба Опубликовано вчера в 15:47 (изменено) 1 час назад, Phaeton сказал: Никогда не видел 120 с задним блоком. Это что-то из разряда мифов Я часто встречал. Наверно даже больше, чем блокировку у форта Изменено вчера в 15:48 пользователем max_rocker
Susuman Опубликовано 18 часов назад Жалоба Опубликовано 18 часов назад Если отталкиваться от движков, то Фортунер заметно динамичнее Прадо. Прадо 2.7 вообще не едет, а 4-хлитровый Форт имеет хороший разгон за 9 сек. На дороге Форт более устойчив (меньше валкости) и менее подвержен аэровоздействию бокового ветра или встречных фур. Но в плане комфорта и наличию всяких плюшек Прадо выигрывает. Имею трассовый опыт на МПС 3.0, Прадо 120 2,7, Прадо 150 дизель, так что есть с чем сравнивать.
FоrtNorth Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 11 часов назад, max_rocker сказал: Я часто встречал. Наверно даже больше, чем блокировку у форта Phaeton прав . 120 й мы ждали пол года и он пришёл с финки . Хотя казалось бы не проблема, в тот момент саммит моторс ( официальный дилер ) был во Владивостоке и Хабаровске, бери у официа и не парься . Теперь понятно почему такой длинный путь и ожидание было у этого прадоса . У нас такие авто не продавались в салонах . Разочарование спустя 20 лет , всегда думал что задний блок это фишка 4х литровых 120 прадо . Тлк 200 для арабов , дизель идёт с кастрированным егр и имеет заднюю блокировку и это заводское исполнение . Но их в живую увидеть сложно . Но они сразу выделяются задней калиткой с урезанными стоп сигналами.
CheKo Опубликовано 7 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 7 часов назад 17 часов назад, Rifat сказал: Может на первом поколении Fortuner немного не так, а на втором полный привод - это парт тайм, то есть есть возможность ездить только на заднем приводе, что скорее всего будет немного экономичнее, чем с фултайм у Prado. Немного не так. На всех первых Fortuner, что я смотрел, стоит постоянный полный привод. В каталогах есть ещё заднеприводные, но ни отзывов владельцев, ни объявлений на такую машину мне не попадалось. У Prado чаще всего тоже постоянный полный привод, но и подключаемый встречается. С подключаемым полным шли арабы на 5L-E и может ещё какие-то. 17 часов назад, Rifat сказал: У Fortuner немного другая рама. Она от Хайлакса, то есть более грузовая, соответственно более крепкая. Любопытно. Запас прочности в раме это хорошо. Надо будет присмотреться к рамам. 17 часов назад, Rifat сказал: Prado считается более угоняемой машиной. Я думал, что Fortuner, в отличии от Prado, вообще не интересен угонщикам, и был удивлён, когда один из продавцов сказал, что его Fortuner пытались угнать, спас блокиратор руля.
Phaeton Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 16 часов назад, max_rocker сказал: Я часто встречал. Наверно даже больше, чем блокировку у форта Там имитация TRC то только в некоторых комплектациях на 4 литровых есть, а задней и в помине не было никогда. Вы со 150 не путаете?
FоrtNorth Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 23 часа назад, CheKo сказал: что-то новое можно сказать А , первое поколение по ошибками трудно читаем , ибо другой протокол передачи данных . Т.е если прадо можно елм китайским поосканировать купленным за копейки , то форт нет . Ну и бортовик не на все фортунеры поставить так просто .
DIM38 RUS Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад Живая машина 10х годов с пробегом 300+.. ?? Ты сам понимаешь, что ты пишешь. .Что к тому же конечно убавленно из совестлевых соображений продавца. В птс 3 цыганских табора и дубликат, потому что книга Илая кончилась. Копи, бери китайца, хавала Н9. Нормально там все и моторы вполне ресурсные 200+ отходит. Прадо рядом не валялся, ни 120й, ни 250й и тп..А на больше не надо загадывать.
max_rocker Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 2 часа назад, Phaeton сказал: Вы со 150 не путаете? Вот чот подумал и скорее всего да, наверно попутал со 150-м
Sky Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 6 часов назад, FоrtNorth сказал: А , первое поколение по ошибками трудно читаем , ибо другой протокол передачи данных . Т.е если прадо можно елм китайским поосканировать купленным за копейки , то форт нет . Ну и бортовик не на все фортунеры поставить так просто . Давно уже читается и сбрасывается все без проблем. Бортовик мультитроникс давно работает, подключается за пару минут. 5 часов назад, DIM38 RUS сказал: Живая машина 10х годов с пробегом 300+.. ?? Ты сам понимаешь, что ты пишешь. .Что к тому же конечно убавленно из совестлевых соображений продавца. В птс 3 цыганских табора и дубликат, потому что книга Илая кончилась. Копи, бери китайца, хавала Н9. Нормально там все и моторы вполне ресурсные 200+ отходит. Прадо рядом не валялся, ни 120й, ни 250й и тп..А на больше не надо загадывать. Зачем так категорично. У меня 07 год, с родным пробегом 220 тыс. С асфальта не сьезжал, антикорил раз в 2-3 года и обслуживал вовремя. Еще переживет любого китайца. CheKo 1
Дядя Вова Опубликовано 28 минут назад Жалоба Опубликовано 28 минут назад 5 часов назад, DIM38 RUS сказал: Копи, бери китайца, хавала Н9. Нормально там все и моторы вполне ресурсные 200+ Китайцы- красавцы. На свои новые модели аналоговые запчасти не производят. Только оригинал, гавно качества, по конским ценам. К примеру два свежих обращения клиентов: 1. Хавал на полном приводе, пробег 45 тык. сугубо по асфальту. Подвесной на карданном валу просто высыпался. Деталь поставляется только в сборе с валом - 65000. Отвез в Витебск, в карданном цеху переделали слава богу. 2. Джейтур 23 года выпуска. наконечники рулевых тяг по 4500 за штуку, аналогов нет! За замену задних колодок дилер запросил 19000. Ну и как ?
CheKo Опубликовано 4 минуты назад Автор Жалоба Опубликовано 4 минуты назад В 22.11.2025 в 18:40, FоrtNorth сказал: Лопату кстати при вылазках вожу в ногах 2 го ряда . Малая саперная в собачнике катается . Если сел то лопата вся ко нужнее , чем палатка . Думал, только у меня много всего нужного ездит в ногах второго ряда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти