CheKo Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад (изменено) Здравствуйте, всем привет! Сейчас владею небольшим рамным машином, заморочился сам и морочу голову другим на счёт похожей машины, но большего размера. В-общем, нужна вместительная машина, чтобы возить различное барахло и дачников на дачу, много ездить по грунтовкам и грейдерам разной степени разбитости, лазить по лесным тропам и колеям во время выездов на природу, довольно больших пробегов по трассе, иногда влезания в грязь, буераки, на которых паркетнику уже страшно. С другой стороны это единственная машина, поэтому будут и убитый асфальт пригорода, где я живу, и немного города с пробками и ограниченным местом для стоянки. Хотелось бы надежный и в меру простой автомобиль т.к. я много обслуживаю и ремонтирую сам, да и в средствах ограничен. Исходя из этого выбирал что есть из рамных машин с АКПП (на механике тяжеловато - болит нога). Денег предполагаю найти 1,5-2,0 млн. Первое что попадает в эти деньги это Mitsubishi Pajero Sport 2 (MPS2), посмотрел, что предлагают - не лежит к ней душа. Хотя есть и плюсы для меня: ксенон (много езжу ночью), круиз-контроль с завода, большой выбор внедорожных улучшений. Довольно затейливым путём узнал о существовании Toyota Fortuner. Спасибо этому форуму - узнал много об этой машине. Посмотрел что сейчас продают, заказал осмотр некоторых вариантов. В итоге, есть живые на вид особи 2008-2010 годов, пробег 250-300 т.км. В живую бы ещё посмотреть машину, но в нашем городе 1е поколение редкость. Собираюсь съездить в соседний город и посмотреть. Fortuner довольно много сравнивают с Prado, и я ради любопытства посмотрел цены на 120е. Оказалось, за те же деньги есть довольно много предложений 2,7 АКПП 2007-2009 т.е. чуть старше чем Fortuner и с похожими пробегами. Комплектации есть без лишних наворотов (пневма, регулируемые аммортизаторы, люк), но с полезностями (подогревы, тёмный велюровый салон, климат-контроль). Жаль только на 2TR не бывает круиз-контроля и не было штатного ксенона. Ну, будет что улучшить своими руками. Мой вопрос в том, чем лучше Fortuner по сравнению с Prado J120 или наоборот? Почитал разные отзывы, несколько важных моментов для себя выделил: 1. Сиденье и водительское место пишут лучше у Прадо. Может кто-то ездил на обоих и подтвердит на своём опыте? 2. Где больше багажник так и не понял? (Да, люблю возить много вещей - дача, рыбалка, стройка.) 3. На сколько в простой комплектации Прадо больше электроники и других источников проблем? Будет выше стоимость владения? 4. Есть ли разница в расходе и динамике? Судя по отзывам и там, и там мнения разделись поровну между "жрёт, как 1GR и не едет"/"еду с потоком, для обгона хватает,жрёт 92й умерено". Тем у кого "не едет", надо сказать, наверное, что есть Прадики с 5L-E (95 л.с., дизель, не турбо) и это не коротыши. Я лично не гонщик, просто хочется ехать 110 с грузом, если дорога хорошая, не утухать в гору, и не слишком тормозить в городском потоке. 5. Где кузов и рама меньше ржавеют и дольше живут? З.Ы. Перечитал много обсуждений, но они уже старые, и надеюсь что-то новое можно сказать по вопросу выбора. Изменено 4 часа назад пользователем CheKo
FоrtNorth Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 12 минут назад, CheKo сказал: Денег предполагаю найти 1,5-2,0 млн. Последний рестайл живой , в эти деньги фортунр ни кто не отдаст . Если только пробег за 500 не перевалил. Так что про 1,5 забудьте 10 _14 год , можете даже не смотреть в этот бюджет если объявление более 3х месяцев . 16 минут назад, CheKo сказал: 1. Сиденье и водительское место пишут лучше у Прадо. Может кто-то ездил на обоих Субъективно . Вес , рост и само сиденье. Мех регулировка , и более точный подгон на электро . За сутки в родном сиденье 1 300 проходил проблем нет. Но был бы вариант махнул бы сиденье от прадо лекус на электро и с вентиляцией . Но повторюсь дело анатомии самого человека . 20 минут назад, CheKo сказал: 2. Где больше багажник так и не понял? +- для бытового использования . Разница в задней двери , кому то важно в бок , кому то вверх открывание. Если стройка смотрите хайлюкс пикап . 23 минуты назад, CheKo сказал: 3. На сколько в простой комплектации Прадо больше электроники и других источников проблем? Будет выше стоимость владения? Больше в прадо . Там и климат контроль чаще , и по электрике больше плюшек. На фортунере только абс . Содержание скорее всего будет одно и то же по деньгам . Если за основу берём 2 тр фе . Ибо расходников на прадо и дублей в запчастях больше вариантов . 26 минут назад, CheKo сказал: Прадики с 5L-E (95 л.с., дизель, не турбо) и это не коротыши. Я лично не гонщик, просто хочется ехать 110 с грузом, Эти модели если помню ни на наш ни на европейский рынок не шли . Чисто Азиатский . Надёжен как черт , жаль что живых трудно найти . Ехать 110 это догонять фуру 100 _110 которая едет , а вот что у форта что у прадо 120 км /ч это пусть не предел , но тяжко на этих скоростях и обгонах . 30 минут назад, CheKo сказал: 5. Где кузов и рама меньше ржавеют и дольше живут? Там где нет химии на дорогах , где раз в год моют раму . Только осмотр даст вам ответ . Увы но речь за авто старше 10 _12 лет для форта , и 18 лет для прадо . 33 минуты назад, CheKo сказал: З.Ы. Перечитал много обсуждений, но они уже старые, и надеюсь что-то новое можно сказать по вопросу выбора. Тут без вариантов . Сам посидел , посмотрел и принял решение . 36 минут назад, CheKo сказал: чтобы возить различное барахло и дачников на дачу, много ездить по грунтовкам и грейдерам разной степени разбитости, лазить по лесным тропам и колеям во время выездов на природу, довольно больших пробегов по трассе, иногда влезания в грязь Если нет детей 16 лет , которым будет не совсем удобно на заднем ряду , я б при таких требованиях все ж смотрел в сторону хайлюкса 7 . CheKo 1
CheKo Опубликовано 3 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 3 часа назад Спасибо за ответ! 33 минуты назад, FоrtNorth сказал: Последний рестайл живой , в эти деньги фортунр ни кто не отдаст . Если только пробег за 500 не перевалил. Так что про 1,5 забудьте 10 _14 год , можете даже не смотреть в этот бюджет если объявление более 3х месяцев . Нет, рестайл даже не рассматриваю, попадает в бюджет только дорестайл. 33 минуты назад, FоrtNorth сказал: Субъективно . Вес , рост и само сиденье. Мех регулировка , и более точный подгон на электро . За сутки в родном сиденье 1 300 проходил проблем нет. Но был бы вариант махнул бы сиденье от прадо лекус на электро и с вентиляцией . Но повторюсь дело анатомии самого человека . Получается электрорегулировки лучше? Я почему-то думал, что единственный их плюс в скорости настройки, если водителей двое особенно. 34 минуты назад, FоrtNorth сказал: +- для бытового использования . Разница в задней двери , кому то важно в бок , кому то вверх открывание. Если стройка смотрите хайлюкс пикап . Не сказать, что важно, но мне вбок удобнее представляется. 34 минуты назад, FоrtNorth сказал: Больше в прадо . Там и климат контроль чаще , и по электрике больше плюшек. На фортунере только абс . Содержание скорее всего будет одно и то же по деньгам . Если за основу берём 2 тр фе . Ибо расходников на прадо и дублей в запчастях больше вариантов . Поизучаю что там может подкинуть проблем. Как минимум я забыл про блок ESP+ABS, в отличии от простой ABS Фортунера. 34 минуты назад, FоrtNorth сказал: Эти модели если помню ни на наш ни на европейский рынок не шли . Чисто Азиатский . Надёжен как черт , жаль что живых трудно найти . Ехать 110 это догонять фуру 100 _110 которая едет , а вот что у форта что у прадо 120 км /ч это пусть не предел , но тяжко на этих скоростях и обгонах . Я так понял они шли арабам, от арабов везли к нам. Сейчас штук 5 таких Прадо есть в продаже. Жаль только МКПП. Ну и живых из них запросто окажется ни одного. Значит примерно, как я и представляю, динамика. 34 минуты назад, FоrtNorth сказал: Там где нет химии на дорогах , где раз в год моют раму . Только осмотр даст вам ответ . Увы но речь за авто старше 10 _12 лет для форта , и 18 лет для прадо . Эх, похоже те, кто моет раму, машину редко продают, а дешево тем более. 34 минуты назад, FоrtNorth сказал: Тут без вариантов . Сам посидел , посмотрел и принял решение . Сам посмотрю, конечно. Хочу ещё дополнить свои ощущения опытом других. 35 минут назад, FоrtNorth сказал: Если нет детей 16 лет , которым будет не совсем удобно на заднем ряду , я б при таких требованиях все ж смотрел в сторону хайлюкса 7 . Думал про пикап. Не решился т.к. он по длине не встанет на парковку, где обычно стою, и пассажиров взрослых бывает вожу сзади.
FоrtNorth Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) 4 минуты назад, CheKo сказал: Не сказать, что важно, но мне вбок удобнее вот после минус 30 дверка падает на хребет и это тоже критерий , боковушка так себя не ведёт. Доя кого то мелочи кретичны. Сиденья можно хоть с бмв поставить с атоманками . Не спешить, искать свой вариант , не думая о модели . Брать наиболее живой из 2х названий. Изменено 3 часа назад пользователем FоrtNorth CheKo 1
max_rocker Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад Прадос комфортнее во всём. Плюс более ликвиден. Ну и салон лучше у прадоса CheKo 1
FоrtNorth Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, max_rocker сказал: Прадос комфортнее во всём Задний ряд ( второй ) у прадо 120 нервно курит , у нас лучше . Ликвиден ? Наверное да . Когда своего брал ценик был 12 мой и 07 год прадо одинаков при том что я 3й хозяин считая перекупа , у прадоса хозяев 6 , не факт что пробег реально отражён ( лирическое отступление , я не пойму как на пробеге 130 тыс 5 й хозяин расписывает как перебрал мосты , коробку , замена цепи в двс и тут же пишет двигатель миллионик ) . 5 лет разницы . Думаю на что мой выбор пал понятно. Прадо имеет плюсы . Торпедо мягкое . Престижней ибо 4 литровый чаще чем наш можно найти , а там блок заднего дифа тоже плюс . И пожалуй все . ну мож эстетика салона , дверные кары чисто симпатичнее . Климат и на наших электро есть . Но разбег в 250 кг , а это на минуточку полная загрузка нашего = пустому прадо даёт о себе знать .
CheKo Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 2 часа назад 28 минут назад, FоrtNorth сказал: вот после минус 30 дверка падает на хребет и это тоже критерий , боковушка так себя не ведёт. Доя кого то мелочи кретичны. Сиденья можно хоть с бмв поставить с атоманками . Не спешить, искать свой вариант , не думая о модели . Брать наиболее живой из 2х названий. Мне и боковушкой пару раз прилетало от ветра и на уклоне. Что хорошо, боковушку можно приоткрыть на 15 см и достать сверху поклажи небольшую сумку, удочку, лопату..., а при открывании вверх это работает?
CheKo Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 2 часа назад 24 минуты назад, max_rocker сказал: Прадос комфортнее во всём. Плюс более ликвиден. Ну и салон лучше у прадоса Плюс количество предложений тоже больше. Чаще бывают красивые цвета кузова, хотя выбирать сильно б/у авто по цвету такое себе.
CheKo Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 2 часа назад 12 минут назад, FоrtNorth сказал: Задний ряд ( второй ) у прадо 120 нервно курит , у нас лучше . О, это любопытно. Важный момент. 13 минут назад, FоrtNorth сказал: Ликвиден ? Наверное да . Когда своего брал ценик был 12 мой и 07 год прадо одинаков при том что я 3й хозяин считая перекупа , у прадоса хозяев 6 , не факт что пробег реально отражён ( лирическое отступление , я не пойму как на пробеге 130 тыс 5 й хозяин расписывает как перебрал мосты , коробку , замена цепи в двс и тут же пишет двигатель миллионик ) . 5 лет разницы . Думаю на что мой выбор пал понятно. Прадо имеет плюсы . Торпедо мягкое . Престижней ибо 4 литровый чаще чем наш можно найти , а там блок заднего дифа тоже плюс . И пожалуй все . ну мож эстетика салона , дверные кары чисто симпатичнее . Климат и на наших электро есть . Да уж, про пробег и "миллионики" некоторые продавцы очень забавно врут. К сожалению, Fortuner с 4,0 или D4D 3,0, климатом и другими плюшками это большая редкость. 13 минут назад, FоrtNorth сказал: Но разбег в 250 кг , а это на минуточку полная загрузка нашего = пустому прадо даёт о себе знать . БОльшая масса Прадо один из минусов. И лично для меня недостаток, что полная масса больше 2750 кг, соответственно, чтобы таскать обычный прицеп в 750 кг нужно открыть категорию B+E.
FоrtNorth Опубликовано 20 минут назад Жалоба Опубликовано 20 минут назад 2 часа назад, CheKo сказал: О, это любопытно. Важный момент. Да уж, про пробег и "миллионики" некоторые продавцы очень забавно врут. К сожалению, Fortuner с 4,0 или D4D 3,0, климатом и другими плюшками это большая редкость. БОльшая масса Прадо один из минусов. И лично для меня недостаток, что полная масса больше 2750 кг, соответственно, чтобы таскать обычный прицеп в 750 кг нужно открыть категорию B+E. Не задавался вопросом по прицепу . С.Е есть , если в/у сменить вроде должны и ВЕ открыть автоматом . 2 часа назад, CheKo сказал: хорошо, боковушку можно приоткрыть на 15 см и достать сверху поклажи небольшую сумку, удочку, лопату... Лопату кстати при вылазках вожу в ногах 2 го ряда . Малая саперная в собачнике катается . Если сел то лопата вся ко нужнее , чем палатка .
Rifat Опубликовано 20 минут назад Жалоба Опубликовано 20 минут назад Могу сказать, что для меня при выборе машины основным аргументом было то, что Fortuner 7-ми местная машина, а Prado чаще всего 5-ти местная. 7-ми местная тоже бывает, но очень редко. Может на первом поколении Fortuner немного не так, а на втором полный привод - это парт тайм, то есть есть возможность ездить только на заднем приводе, что скорее всего будет немного экономичнее, чем с фултайм у Prado. По высоте Prado немного больше и немного больше места над головой. У Fortuner немного другая рама. Она от Хайлакса, то есть более грузовая, соответственно более крепкая. Prado считается более угоняемой машиной. В целом по комфорту и престижности Prado лучше. По утилитарности думаю, что Fortuner лучше. У него меньше разных опций, соответственно, меньше что может сломаться.
FоrtNorth Опубликовано 16 минут назад Жалоба Опубликовано 16 минут назад 2 часа назад, CheKo сказал: Мне и боковушкой пару раз прилетало Кстати вот еще какая вещь , на луне вроде запаска на двери , что любителям г.б.о только в радость . У фотра такой вариант не прокатит без переделки и установки силового бампера.
Phaeton Опубликовано 9 минут назад Жалоба Опубликовано 9 минут назад 2 часа назад, FоrtNorth сказал: Престижней ибо 4 литровый чаще чем наш можно найти , а там блок заднего дифа тоже плюс . Никогда не видел 120 с задним блоком. Это что-то из разряда мифов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти