Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, всем привет!

Сейчас владею небольшим рамным машином, заморочился сам и морочу голову другим на счёт похожей машины, но большего размера.

 

В-общем, нужна вместительная машина, чтобы возить различное барахло и дачников на дачу, много ездить по грунтовкам и грейдерам разной степени разбитости, лазить по лесным тропам и колеям во время выездов на природу, довольно больших пробегов по трассе, иногда влезания в грязь, буераки, на которых паркетнику уже страшно. С другой стороны это единственная машина, поэтому будут и убитый асфальт пригорода, где я живу, и немного города с пробками и ограниченным местом для стоянки.

Хотелось бы надежный и в меру простой автомобиль т.к. я много обслуживаю и ремонтирую сам, да и в средствах ограничен.

Исходя из этого выбирал что есть из рамных машин с АКПП (на механике тяжеловато - болит нога). 

Денег предполагаю найти 1,5-2,0 млн.

Первое что попадает в эти деньги это Mitsubishi Pajero Sport 2 (MPS2), посмотрел, что предлагают - не лежит к ней душа. Хотя есть и плюсы для меня: ксенон (много езжу ночью), круиз-контроль с завода, большой выбор внедорожных улучшений.

Довольно затейливым путём узнал о существовании Toyota Fortuner. Спасибо этому форуму - узнал много об этой машине. Посмотрел что сейчас продают, заказал осмотр некоторых вариантов. В итоге, есть живые на вид особи 2008-2010 годов, пробег 250-300 т.км. В живую бы ещё посмотреть машину, но в нашем городе 1е поколение редкость. Собираюсь съездить в соседний город и посмотреть.

Fortuner довольно много сравнивают с Prado, и я ради любопытства посмотрел цены на 120е. Оказалось, за те же деньги есть довольно много предложений 2,7 АКПП 2007-2009 т.е. чуть старше чем Fortuner и с похожими пробегами. Комплектации есть без лишних наворотов (пневма, регулируемые аммортизаторы, люк), но с полезностями (подогревы, тёмный велюровый салон, климат-контроль). Жаль только на 2TR не бывает круиз-контроля и не было штатного ксенона. Ну, будет что улучшить своими руками.

Мой вопрос в том, чем лучше Fortuner по сравнению с Prado J120 или наоборот?

Почитал разные отзывы, несколько важных моментов для себя выделил:

1. Сиденье и водительское место пишут лучше у Прадо. Может кто-то ездил на обоих и подтвердит на своём опыте?

2. Где больше багажник так и не понял? (Да, люблю возить много вещей - дача, рыбалка, стройка.)

3. На сколько в простой комплектации Прадо больше электроники и других источников проблем? Будет выше стоимость владения?

4. Есть ли разница в расходе и динамике? Судя по отзывам и там, и там мнения разделись поровну между "жрёт, как 1GR и не едет"/"еду с потоком, для обгона хватает,жрёт 92й умерено". Тем у кого "не едет", надо сказать, наверное, что есть Прадики с 5L-E (95 л.с., дизель, не турбо) и это не коротыши. Я лично не гонщик, просто хочется ехать 110 с грузом, если дорога хорошая, не утухать в гору, и не слишком тормозить в городском потоке.

5. Где кузов и рама меньше ржавеют и дольше живут?

 

З.Ы. Перечитал много обсуждений, но они уже старые, и надеюсь что-то новое можно сказать по вопросу выбора.

Изменено пользователем CheKo
Опубликовано
12 минут назад, CheKo сказал:

Денег предполагаю найти 1,5-2,0 млн.

Последний рестайл живой , в эти деньги фортунр ни кто не отдаст . Если только пробег за 500 не перевалил.  Так что про 1,5 забудьте 10 _14 год , можете даже не смотреть в этот бюджет если объявление более 3х месяцев . 

16 минут назад, CheKo сказал:

1. Сиденье и водительское место пишут лучше у Прадо. Может кто-то ездил на обоих

Субъективно . Вес , рост и само сиденье.  Мех регулировка , и более точный подгон на электро . За сутки в родном сиденье 1 300 проходил проблем нет.  Но был бы вариант махнул бы сиденье от прадо лекус на электро и с вентиляцией . Но повторюсь дело анатомии самого человека . 

 

20 минут назад, CheKo сказал:

2. Где больше багажник так и не понял?

+- для бытового использования . Разница в задней двери , кому то важно в бок , кому то вверх открывание.  Если стройка смотрите хайлюкс пикап . 

 

23 минуты назад, CheKo сказал:

3. На сколько в простой комплектации Прадо больше электроники и других источников проблем? Будет выше стоимость владения?

Больше в прадо . Там и климат контроль чаще , и по электрике больше плюшек. На фортунере только абс .  Содержание скорее всего будет одно и то же по деньгам . Если за основу берём 2 тр фе . Ибо расходников на прадо и дублей в запчастях больше вариантов . 

 

26 минут назад, CheKo сказал:

Прадики с 5L-E (95 л.с., дизель, не турбо) и это не коротыши. Я лично не гонщик, просто хочется ехать 110 с грузом,

Эти модели если помню ни на наш ни на европейский рынок не шли . Чисто Азиатский . Надёжен как черт , жаль что живых трудно найти . 

Ехать 110 это догонять фуру 100 _110 которая едет , а вот что у форта что у прадо 120 км /ч это пусть не предел , но тяжко на этих скоростях и обгонах . 

30 минут назад, CheKo сказал:

5. Где кузов и рама меньше ржавеют и дольше живут?

Там где нет химии на дорогах , где раз в год моют раму . Только осмотр даст вам ответ . Увы но речь за авто старше 10 _12 лет для форта , и 18 лет для прадо . 

 

33 минуты назад, CheKo сказал:

З.Ы. Перечитал много обсуждений, но они уже старые, и надеюсь что-то новое можно сказать по вопросу выбора.

Тут без вариантов . Сам посидел , посмотрел и принял решение . 

 

36 минут назад, CheKo сказал:

чтобы возить различное барахло и дачников на дачу, много ездить по грунтовкам и грейдерам разной степени разбитости, лазить по лесным тропам и колеям во время выездов на природу, довольно больших пробегов по трассе, иногда влезания в грязь

Если нет детей 16 лет , которым будет не совсем удобно на заднем ряду , я б при таких требованиях все ж смотрел в сторону хайлюкса 7 . 

Опубликовано

Спасибо за ответ!
 

33 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Последний рестайл живой , в эти деньги фортунр ни кто не отдаст . Если только пробег за 500 не перевалил.  Так что про 1,5 забудьте 10 _14 год , можете даже не смотреть в этот бюджет если объявление более 3х месяцев . 

Нет, рестайл даже не рассматриваю, попадает в бюджет только дорестайл.

33 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Субъективно . Вес , рост и само сиденье.  Мех регулировка , и более точный подгон на электро . За сутки в родном сиденье 1 300 проходил проблем нет.  Но был бы вариант махнул бы сиденье от прадо лекус на электро и с вентиляцией . Но повторюсь дело анатомии самого человека . 

Получается электрорегулировки лучше? Я почему-то думал, что единственный их плюс в скорости настройки, если водителей двое особенно. 

34 минуты назад, FоrtNorth сказал:

+- для бытового использования . Разница в задней двери , кому то важно в бок , кому то вверх открывание.  Если стройка смотрите хайлюкс пикап . 

Не сказать, что важно, но мне вбок удобнее представляется.

34 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Больше в прадо . Там и климат контроль чаще , и по электрике больше плюшек. На фортунере только абс .  Содержание скорее всего будет одно и то же по деньгам . Если за основу берём 2 тр фе . Ибо расходников на прадо и дублей в запчастях больше вариантов . 

Поизучаю что там может подкинуть проблем. Как минимум я забыл про блок ESP+ABS, в отличии от простой ABS Фортунера.

34 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Эти модели если помню ни на наш ни на европейский рынок не шли . Чисто Азиатский . Надёжен как черт , жаль что живых трудно найти . 

Ехать 110 это догонять фуру 100 _110 которая едет , а вот что у форта что у прадо 120 км /ч это пусть не предел , но тяжко на этих скоростях и обгонах . 

Я так понял они шли арабам, от арабов везли к нам. Сейчас штук 5 таких Прадо есть в продаже. Жаль только МКПП. Ну и живых из них запросто окажется ни одного.

Значит примерно, как я и представляю, динамика.

34 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Там где нет химии на дорогах , где раз в год моют раму . Только осмотр даст вам ответ . Увы но речь за авто старше 10 _12 лет для форта , и 18 лет для прадо .

Эх, похоже те, кто моет раму, машину редко продают, а дешево тем более.

34 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Тут без вариантов . Сам посидел , посмотрел и принял решение . 

Сам посмотрю, конечно. Хочу ещё дополнить свои ощущения опытом других.

35 минут назад, FоrtNorth сказал:

Если нет детей 16 лет , которым будет не совсем удобно на заднем ряду , я б при таких требованиях все ж смотрел в сторону хайлюкса 7 . 

Думал про пикап. Не решился т.к. он по длине не встанет на парковку, где обычно стою, и пассажиров взрослых бывает вожу сзади.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, CheKo сказал:

Не сказать, что важно, но мне вбок удобнее 

 вот после минус 30 дверка падает на хребет и это тоже критерий , боковушка так себя не ведёт.   

Доя кого то мелочи кретичны.  

Сиденья можно хоть с бмв поставить с атоманками . 

Не спешить,  искать свой вариант , не думая о модели . Брать наиболее живой из 2х названий. 

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано

Прадос комфортнее во всём. Плюс более ликвиден. Ну и салон лучше у прадоса

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

    • max_rocker
    • FоrtNorth
×
×
  • Создать...