Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, всем привет!

Сейчас владею небольшим рамным машином, заморочился сам и морочу голову другим на счёт похожей машины, но большего размера.

 

В-общем, нужна вместительная машина, чтобы возить различное барахло и дачников на дачу, много ездить по грунтовкам и грейдерам разной степени разбитости, лазить по лесным тропам и колеям во время выездов на природу, довольно больших пробегов по трассе, иногда влезания в грязь, буераки, на которых паркетнику уже страшно. С другой стороны это единственная машина, поэтому будут и убитый асфальт пригорода, где я живу, и немного города с пробками и ограниченным местом для стоянки.

Хотелось бы надежный и в меру простой автомобиль т.к. я много обслуживаю и ремонтирую сам, да и в средствах ограничен.

Исходя из этого выбирал что есть из рамных машин с АКПП (на механике тяжеловато - болит нога). 

Денег предполагаю найти 1,5-2,0 млн.

Первое что попадает в эти деньги это Mitsubishi Pajero Sport 2 (MPS2), посмотрел, что предлагают - не лежит к ней душа. Хотя есть и плюсы для меня: ксенон (много езжу ночью), круиз-контроль с завода, большой выбор внедорожных улучшений.

Довольно затейливым путём узнал о существовании Toyota Fortuner. Спасибо этому форуму - узнал много об этой машине. Посмотрел что сейчас продают, заказал осмотр некоторых вариантов. В итоге, есть живые на вид особи 2008-2010 годов, пробег 250-300 т.км. В живую бы ещё посмотреть машину, но в нашем городе 1е поколение редкость. Собираюсь съездить в соседний город и посмотреть.

Fortuner довольно много сравнивают с Prado, и я ради любопытства посмотрел цены на 120е. Оказалось, за те же деньги есть довольно много предложений 2,7 АКПП 2007-2009 т.е. чуть старше чем Fortuner и с похожими пробегами. Комплектации есть без лишних наворотов (пневма, регулируемые аммортизаторы, люк), но с полезностями (подогревы, тёмный велюровый салон, климат-контроль). Жаль только на 2TR не бывает круиз-контроля и не было штатного ксенона. Ну, будет что улучшить своими руками.

Мой вопрос в том, чем лучше Fortuner по сравнению с Prado J120 или наоборот?

Почитал разные отзывы, несколько важных моментов для себя выделил:

1. Сиденье и водительское место пишут лучше у Прадо. Может кто-то ездил на обоих и подтвердит на своём опыте?

2. Где больше багажник так и не понял? (Да, люблю возить много вещей - дача, рыбалка, стройка.)

3. На сколько в простой комплектации Прадо больше электроники и других источников проблем? Будет выше стоимость владения?

4. Есть ли разница в расходе и динамике? Судя по отзывам и там, и там мнения разделись поровну между "жрёт, как 1GR и не едет"/"еду с потоком, для обгона хватает,жрёт 92й умерено". Тем у кого "не едет", надо сказать, наверное, что есть Прадики с 5L-E (95 л.с., дизель, не турбо) и это не коротыши. Я лично не гонщик, просто хочется ехать 110 с грузом, если дорога хорошая, не утухать в гору, и не слишком тормозить в городском потоке.

5. Где кузов и рама меньше ржавеют и дольше живут?

 

З.Ы. Перечитал много обсуждений, но они уже старые, и надеюсь что-то новое можно сказать по вопросу выбора.

Изменено пользователем CheKo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

    • FоrtNorth
    • CheKo
×
×
  • Создать...