v.p. Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 как у нас все как на подбор люди, характер схожий. даже не курят многие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 20 минут назад, v.p. написал: как у нас все как на подбор люди, характер схожий. даже не курят многие И не пьют... v.p. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 10 часов назад, isaenko.v написал: Главное чтобы машина ехала, а пепельница дело второстепенное. Ага! А то как пепельница наполнится, придётся новый авто покупать... 7 часов назад, isaenko.v написал: И не пьют... А вот под этим, лично я не подписываюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Vik Опубликовано 27 мая, 2018 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 (изменено) Всем доброго времени! На оборотах двигателя в диапазоне 1700-2100 что-то дребезжало в панели справа, очень не тихо и нудно. Определил что дело в подушке безопасности пассажира, решил перетряхнуть этот узел, как будет время... И вот оно появилось ) Решил убить время с пользой и сделал небольшой фото отчёт по устранению проблемы. Снимаем ящик и видим два болта на 12 мм. - откручиваем. Поднять всю конструкцию вверх после этого нам мешает только провод на подушку. Отключаем разъем и вытаскиваем клипу фиксирующую провод. Эта самая клипса доставила больше всего проблем во всей работе ( Очень уж неудобно она расположена. Видим что подушка состоит из двух частей. Сама подушка безопасности на металлической основе с элементами крепления и пластиковая декоративная вставка в панель. Далее проводим осмотр на предмет потёртостей и находим их... На эти поверхности клеить ничего нельзя т.к. они прилегают плотно и может измениться высота посадки крышки, это нам не нужно. Необходимо устранить "болтанку". Сейчас очень много различных материалов на клеящейся основе и кусочек одного из них (не помню как он называется) у меня завалялся. Очищаем и проклеиваем лапки фиксаторов и места соприкосновения рёбер жесткости с панелью. В месте стыковки подушки и крышки количество уплотнительного материала так же оставляет желать лучшего... Было только то что обведено. Дополнительно проклеил все 10 "лапок" тем же материалом. Специально сделал полоски длиннее для спуска на корпус, а то мало-ли что, вдруг будет где-то касаться. Далее сборка и установка всего узла на своё место, подключение разъема. Шумы пропали - я доволен! Всю операцию проводил при выключенном зажигании, но ключ был в положении АСС. Между снятием и установкой пришлось перегнать авто, лампа подушек на панели загорелась. После того как всё вернул на свои места лампа погасла, это просто для информации. Надеюсь будет кому-то полезно. Изменено 27 мая, 2018 пользователем Vik Настырный, Zet 72, alex78lav и 10 других 12 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Спасибо за отчет !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 В FAG ! Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 (изменено) Маленькое дополнение - материал называется антискрип specific или маделин, разных производителей представлен на рынке. В первый пост изменения не смог внести почему-то... Изменено 27 мая, 2018 пользователем Vik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Отличный отчёт. У самого периодически появляется стрёкот именно оттеда,хорошо ,что не чаще чем раз в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yerlan Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) А я все ещё в поисках сверчка из под машины. Через час интенсивной езды начинается сверчок из под машины. Причём при движении выше 30 км/ч вне зависимости: газуешь или едешь накатом. Даже по ровной дороге. Сегодня попросил супругу встать на порог и на ходу слушать. Вроде, под водителем, ближе к центру. Что там может издавать металлический звук и именно на хорошо прогретую машину? Кстати, так как звук решили слушать не в городе, то, пользуясь случаем, выкладываю фото Изменено 9 июня, 2018 пользователем Yerlan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Может сечет где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yerlan Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 1 час назад, isaenko.v написал: Может сечет где? Металический звук. Хз, как проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Кроме крестовин там стучать нечему,не думаю что коробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yerlan Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 10.06.2018 в 22:17, isaenko.v сказал: Кроме крестовин там стучать нечему,не думаю что коробка. Заехал около дома на СТО. Подняли, покрутили, пощупали. Говорят, что крестовины в норме, смазка есть. Ссылается на сальник сланца с двух сторон. Типа резинки порвались и туда попал песок. Но не могу понять, почему начинает звенеть не сразу. Я даже записал аудио на диктофон, чтобы показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 так как звук появляется на хорошо прогретой машине, то м.б. надо посмотреть весь глушитель, все его соединения? над ним в некоторых местах установлена доп защита. М.б. просто тупо какой хомут-крепление ослабло или оторвалось и глушитель под действием температуры изгибается и т.к. хомута нет, то начинает прижиматься к чему-нибудь и тереть. У меня на РАВ чике нечто похожее было. Пока детально не проверил весь глушитель, так и не мог найти. Оказалось, хомут ослаб от старости... И гад, звонко так пищал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yerlan Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 1 час назад, Настырный написал: так как звук появляется на хорошо прогретой машине, то м.б. надо посмотреть весь глушитель, все его соединения? над ним в некоторых местах установлена доп защита. М.б. просто тупо какой хомут-крепление ослабло или оторвалось и глушитель под действием температуры изгибается и т.к. хомута нет, то начинает прижиматься к чему-нибудь и тереть. У меня на РАВ чике нечто похожее было. Пока детально не проверил весь глушитель, так и не мог найти. Оказалось, хомут ослаб от старости... И гад, звонко так пищал! Спасибо за совет. Вот попробую покататься, услышать снова звон и сразу ехать на подъемник, чтобы уж наверняка. Не охота лишний раз, чтобы лезли в рабочие узлы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) В 13.06.2018 в 11:30, Yerlan написал: Спасибо за совет. Вот попробую покататься, услышать снова звон и сразу ехать на подъемник, чтобы уж наверняка. Не охота лишний раз, чтобы лезли в рабочие узлы хм... я бы не стал на прогретом глушителе что-то искать: сильно обжечься можно. А вот очень внимательно осмотреть его самому с использованием фонарика и зеркальца, пока он холодный - это самое оно! Что искать: болтающиеся хомуты, болтающиеся детальки, "потёртости", царапины, следы выхлопных газов. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Настырный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yerlan Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Добрый день, комрады. Наконец-то поймали сверчка. Итого на 3 разных СТО поднимали, качали, трясли и тд делали, но не могли найти сверчка. Проблема была в том, что он "пел" только на горячую машину и быстро остывал. Пришлось даже сальники цапфы и сальник гранаты заменить на новые. В итоге нашли - сальник хвостовика переднего редуктора. Кстати, пока боролся с проблемой, выяснил одну интересную вещь: запчасти Fortuner казахстанской сборки отличается от других сборок. Сальник гранаты, сальник цапфы, успокоители колодок и тд отличаются от тех, что идет по каталогу (которые везут с тайланда и эмиратов). В итоге, эти все вышеуказанные детали подошли от 120 Прадо. Странно. Настырный, mariknv86, isaenko.v и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) Без масла что-ли редуктор был? Главное нашли причину. Изменено 25 июня, 2018 пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yerlan Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 30 минут назад, isaenko.v написал: Без масла что-ли редуктор был? Главное нашли причину. да нет, было масло. Еще вчера залили. В Тойоте Центре сказали, что это болезнь 120-х Прадо и у КЗ Фортюнеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 А сальник от Фортунера хоть каталожный идет? Похоже криво на заводе поставили,так то вроде не у кого не свистел на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Поаккуратнее сейчас нужно ездить,как бы это не редуктор свистел(гудел) до этого. Yerlan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НАССОРОГ Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Спасибо за ответ,я уже думал менять,еще подскажите пожалуйста что может звенеть когда попадаешь в яму идет не большой звон в переди,грешил на колодки разобрал все смазал и все равно есть звон,когда тормозишь на яме звона нет,думал шрусы бьют в ступицу,стойки стабилизаторов менял,не могу найти эту проблему,всю машину уже облазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 9 часов назад, НАССОРОГ сказал: Спасибо за ответ,я уже думал менять,еще подскажите пожалуйста что может звенеть когда попадаешь в яму идет не большой звон в переди,грешил на колодки разобрал все смазал и все равно есть звон,когда тормозишь на яме звона нет,думал шрусы бьют в ступицу,стойки стабилизаторов менял,не могу найти эту проблему,всю машину уже облазил. Защитный кожух тормозов на каком то колесе может погнулся и подзванивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 я так 100 км проехал и меня звон мулял, оказалось - огнетушитель в багажнике...а казалось что слева спереди гремит прямо под крылом, такие дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, TimeKeeper сказал: я так 100 км проехал и меня звон мулял, оказалось - огнетушитель в багажнике...а казалось что слева спереди гремит прямо под крылом, такие дела... Я уже как то писал про вибрацию на своей машине после того как поставил фаркоп с дугой. Первично обратил внимание, что появилась вибрация по всей машине при езде. Останавливался, смотрел всю машину на холостых оборотах - все нормально. Потом обратил внимание, что и стоя на месте перегазуя появляется вибрация. Посадил жену за руль и вышел сам смотреть снаружи.... Оказалось, прямая насадка на конец выхлопной трубы задевала за поперечную трубу фаркопа, а по ней передавалась на нашу раму. Снял, потом поменял на изогнутую и больше этим не страдал... А вибрация была будь здоров...... А грохот железки ремня безапасности пассажира - это классика на нашей машине. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем Faiz Роман Arrrgh 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.