Александр56 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Дядю Вову я узнал, а другой ? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Другой: http://fortunerclub.ru/profile/405-yuran69/ Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 1 час назад, Al 55 сказал: На логотип не похож Он же в отпуске Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 1 час назад, Al 55 сказал: На логотип не похож На логотипе он и в очках бывает, короче разный-меняет часто. 29 минут назад, Борисыч МСК сказал: Он же в отпуске Так отпуск и Дяде Вове устроил. Цитата
Александр56 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 4 часа назад, Дядя Вова сказал: Другой: http://fortunerclub.ru/profile/405-yuran69/ Процентов на 90 я так и думал. 4 часа назад, Al 55 сказал: На логотип не похож В жизни на много лучше. Цитата
kurganoid Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 3 часа назад, Александр56 сказал: В жизни на много лучше. Даже я,в Коммунарке, Юрца живьём не видал. Откуда ему в Уфе взяться?! Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 34 минуты назад, kurganoid сказал: Даже я,в Коммунарке, Юрца живьём не видал. Откуда ему в Уфе взяться?! Так он уже и в Уфе отметился, за втулками для педали тормоза смотался. Цитата
kurganoid Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 2 часа назад, isaenko.v сказал: Так он уже и в Уфе отметился, за втулками для педали тормоза смотался. а за МКАД заехать боицца Цитата
Yuran69 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 51 минуту назад, kurganoid сказал: а за МКАД заехать боицца чей то сразу боится, просто у меня там пока дел нет Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 1 час назад, Yuran69 сказал: чей то сразу боится, просто у меня там пока дел нет Снизу бы помазал бы машину, а то от воды морской разъест быстро. Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 17 минут назад, Дядя Вова сказал: Приезжай помогать! Юра рукастый-справится. Цитата
Yuran69 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 18 часов назад, isaenko.v сказал: Снизу бы помазал бы машину, а то от воды морской разъест быстро. у тебя лучше выходит, вот и помажешь 17 часов назад, isaenko.v сказал: Юра рукастый-справится. не совсем так, ручёнок моих совершенно не хватает на всё задуманное Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 49 минут назад, Yuran69 сказал: у тебя лучше выходит, вот и помажешь Да я то мажу свою, ну а насчёт твоей-хозяин барин. Цитата
kurganoid Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 В 10.01.2017 в 20:58, isaenko.v сказал: Снизу бы помазал бы машину, а то от воды морской разъест быстро. Как обработать днище автомобиля По идее, обработка днища кузова должна происходить еще на заводе, при изготовлении авто. Там на него наносят мастику и защитные составы в скрытые отверстия. Но бывают и печальные исключения, да и со временем антикоррозийная защита теряет свои свойства. Поэтому со временем все равно придется задуматься, как обработать днище автомобиля. ▶Причины повреждений днища автомобиля ▫ржавчина – возникает от поездок по лужам, под дождем, в туманную погоду и т.д. Словом, от воздействия влаги на днище возникает коррозия и ржавчина; ▫механические повреждения – удары мелких камней, езда по высокой траве и песчаных дорогах, весьма успешно снимают защиту днища авто; ▫повреждения защиты – зимой на днище могут образоваться ледяные наросты, которые способствуют нарушению целостности защиты. Вот как возникает коррозия днища автомобиля. Дело нешуточное, так как образуются дыры, снижающие прочность всего кузова, что производит к деформациям и изгибам. Следует немедленно принять меры, поскольку коррозия будет только распространяться со временем. ▶Чем обработать днище автомобиля Мастика – консервирует металл и защищает его от повреждений. Средство на основе битума, каучука, смолы или их сочетаний. Материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид) и каучука. Достаточно долговечное покрытие, часто применяющееся на заводе. Жидкий пластик. Неустойчив к механическим воздействиям, поэтому как основное защитное средство днища автомобиля не используется. Масляные составы. Не высыхают на протяжении всего периода эксплуатации и в жидком состоянии заполняют возникающие трещинки. Парафиновые составы. Средства на базе воска, которые после нанесения высыхают и образуют эластичную пленку. ▶Способы обработки днища автомобиля Есть три способа как обработать днище автомобиля 1) Пассивный способ. Днище автомобиля моется, сушится, затем удаляется ржавчина и старая мастика, наносится грунт и несколько шаров антикоррозийной мастики. Если дно кузова будет плохо высушено влага будет разрушать антикоррозийной покрытие. 2) Активный способ. Последовательность действий почти та же, только вместо мастики используется активное средство (типа Мовиля), которое не только защищает днище от коррозии, но и борется с возникновением ржавчины. При использовании такого средства старую мастику можно не удалять, они будут взаимодействовать. 3) Преобразующий способ. Применяется, если на днище есть следы коррозии. На поврежденные участки наносится средство преобразующее ржавчину в некое подобие защитного грунта. Затем можно прибегнуть к одному из предыдущих способов. ▶Как обработать днище автомобиля В принципе, обработать нижнюю часть кузова можно своими руками. Для этого надо выполнить следующую последовательность действий. 1. Загнать машину на подъемник или получить удобный доступ к днищу другим способом. 2. Усердно отодрать ржавчину, старое защитное покрытие, зачистить дно кузова металлической щеткой. 3. Тщательно вымыть и просушить днище – влага может повредить покрытию. 4. Нанести защитное средство, зависимо от его типа, возможно, парой слоев. 5. Подождать пока защитное покрытие схватится. Время ожидания указано на выбранном средстве защиты и составляет, примерно, сутки. Вот как обработать днище автомобиля и увеличить срок службы кузова. Процедура не то чтобы очень сложная, но кропотливая и требующая усердия. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 То что доступно для "кустарной" обработки неплохо вентилируется естественным способом. Обрабатывать нужно, в первую очередь, скрытые полости, а это профессиональный уровень ( вплоть до сверления технологических окошек). Цитата
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Сегодня встретились с Иваном, теперь нас двое на Кольском фоты сбросил мне Иван, если захочет, то сам остальные закинет Цитата
ivan51 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 27 минут назад, Yuran69 сказал: Сегодня встретились с Иваном, теперь нас двое на Кольском фоты сбросил мне Иван, если захочет, то сам остальные закинет Негодяй, опередил меня:) Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 В 11.01.2017 в 19:04, Yuran69 сказал: у тебя лучше выходит, вот и помажешь не совсем так, ручёнок моих совершенно не хватает на всё задуманное это не рученок не хватает, это думалка большая сильно Цитата
Yuran69 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 12 часов назад, ЛеРой сказал: это не рученок не хватает, это думалка большая сильно ну с твоею думалкой не потягаешься Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Очередная встреча Одноклубников На первом этапе ТО в Великих Луках: Далее переезжаем в столицу мира - Опухлики. Витя начинает колдовать над давно обещанной солянкой и вот она на столе Приступаем к копчению кур. Вот результат: Посещение источника в Отрадном: Отдыхаем на даче: Традиционный снимок одноклубников: Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Встреча в Великих Луках и далее в Опухликах начиналась именно с этой фразы,которую вы все видите на футболке Дяди Вовы задолго до его юбилея .Ну мы и решили зайти. Расскажу в последовательности в виде диктанта третьеклассника о нашей поездке немного поподробнее-ведь все равно всем интересно знать как встречаются одноклубники. Изначально собирались ехать на одной машине Володи втроем.уже договорились.но в последний момент из-за того что я лентяй,решил ехать на своей.12 мая в в7.30.был у Борисыча,позвонили Володе,что мы едем сами,договорились ждать его на Новорижском шоссе и примерно в 9.30.тронулись в путь. Дорога была свободная,ехали не торопливо 100-110.Подъезжая ближе к Ржеву стали местами попадать в снегопад,затем в лесах увидели много снега и посетовали,что не взяли лыжи.Позвонил Дядя Вова,поинтересовался где мы и поведал,что у них солнце и погода совершенно южная.Успокоенные мы доехали до места назначения примерно в половине третьего.где нас ждали Дядя Вова и Юра,пошли в столовую,дВова накормил странников,загнали Володину машину на обслуживание и поехали на обзор Великих Лук:посмотрели памятник Александру Матросову,старинную крепость и сам город-Д.Вова как профессиональный гид нам все рассказывал.Короче впечатление у нас о городе сложилось-старинный город,разрушенный во время войны (там шли жесточайшие бои),много домов,которые строили пленные немцы (в немецком стиле).присутствуют девятиэтажки,хрущевки-короче обычный российский город,где основная цель у начальства:срубить бабла. Ближе к вечеру,когда была готова Володина машина мы двинулись в центр вселенной Опухлики. Ребята :Юра с Володей как то быстро(пока Дядя Вова запускал все системы дома и отвечал на наши бестолковые вопросы-дай то дай это)приготовили мясо на барбекю,Борисыч нарубил закуски,а я приготовился готовить на завтра солянку-и мы оказались за столом.Хочу отметить:после обеда в столовой как-то на удивление не хотелось долго есть (обычно после столовой есть хочется через полчаса). За раговорами с шотландскими висками (Белорусского разлива,но настоящими) время пролетело незаметно и все мы улеглись (предварительно все-таки я приготовил солянку-первый раз готовил во время возлияний и думал,что мужики утром выльют ее мне на голову-солянка вещь серьезная и готовить ее нужно по трезвому,но все обошлось). На следующий день была теплая погода-солнце и безветрие-делать ничего не хотелось:прекрасные разговоры среди друзей,успокаивающий вид на озеро,но наш неугомонный сказал,что культурная программа не закончена и мы едем на святой источник,съездили,попили святой водицы и вроде сил прибавилось. По приезду баня,копчение кур и короткие посиделки перед завтрашней дорогой. На утро короткие сборы,дорога в Великие Луки за сувенирами(некоторые купив их разбили-нечаянно,но куда без этого),на рынок-хлеб,колбаса,сало и в путь. Да,рассказ будет неполным,если я не скажу,что юбиляра мы все таки поздравили-ради чего и приезжали (не забыли). Знакомились мы все через форум из-за Фортика,а стали друзьями видимо по общности интересов. Всем нам понравилась встреча,гостеприимство Дяди Вовы и выражу наше общее мнение-от всех кто был-слова благодарности! Не писал о красотах местности -многие видели на фотографиях,но наяву еще красивее,о походе к художнику,были и девочки(Петровна),но об этом я умолчал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.