vodoley213 Опубликовано 19 апреля Жалоба Опубликовано 19 апреля 8 минут назад, Дядя Вова сказал: Лезешь под машину и смотришь. Если после приемной трубы стоит банка с проводами значит присутствует сажевый фильтр. Следовательно заливаешь "малозолку" С2 или С3. Попробую залезть. Сначала поищу, как эта "банка" может выглядеть. Интересно, что для варианта ACEA C2 написано предупреждение "если не то зальешь - хана", а для вариантов ACEA B3/B4/B5 предупреждения нет. Типа, если вместо B2 залить C2, то ничего не будет что ли особо Цитата
FоrtNorth Опубликовано 19 апреля Жалоба Опубликовано 19 апреля 56 минут назад, vodoley213 сказал: Какие могут быть тут умные мысли по выбору масла? Или тупо лить ACEA C2? Наверное что то типо этого где есть с3 . Дизельные автомобили с устройствами очистки выхлопных газов, такие как EGR, DPF. ACEA C3-16 API SN/CF MB 229.51 / 229.52 BMW Long Life-04 VW 502.00 / 505.00 / 505.01 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 апреля Жалоба Опубликовано 20 апреля 22 часа назад, FоrtNorth сказал: VW 502.00 / 505.00 / 505.01 Нет ! Это полнозольники, для DPF не подходят. Цитата
Val 10 Опубликовано 3 августа Жалоба Опубликовано 3 августа (изменено) Заинтересовали 2 масла. Они доступны к покупке, не очень популярны, что в свою очередь намекает на оригинальность. Не совсем понятно почему их 2. Есть ли мнение о этих маслах? Изменено 3 августа пользователем Val 10 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 августа Жалоба Опубликовано 3 августа Малайзийская компания. Для Европы производят в Италии. Титульный спонсор Мерседес в F1. В обоих описаниях один и тот-же продукт. Цитата
Val 10 Опубликовано 3 августа Жалоба Опубликовано 3 августа Надо подумать. Скоро замена. Если быть уверенным, что это не левак, я бы рассмотрел 70723K1YEU. К тому же оно SP, что будет получше для фильтра. Цитата
Val 10 Опубликовано 4 августа Жалоба Опубликовано 4 августа (изменено) Почитал почитал и начало появляться такое мнение, что на сегоняшний день один из самых нормальных вариантов может быть Kixx. Осталось только выбрать Kixx D1 5W-30 Или Kixx PАО1 0W-30 Причем, 0W-30 более подходящий. Есть ли мнение об этих маслах? Изменено 4 августа пользователем Val 10 Цитата
Val 10 Опубликовано 4 августа Жалоба Опубликовано 4 августа Остановился на Kixx PАО1 0W-30 с арт. L202044TE1. Мне кажется, что это один из надежных вариантов. На нем поезжу. С мобилом, видимо, конец истории. Нормальное масло было. Цитата
Ekowar Опубликовано 4 августа Жалоба Опубликовано 4 августа 3 часа назад, Val 10 сказал: Мне кажется, что это один из надежных вариантов. На нем поезжу. Zic и s-oil Цитата
FоrtNorth Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа 8 часов назад, Val 10 сказал: С мобилом, видимо, конец истории. Нормальное масло было. Скорее цена . Мобил не искал, но вполне ассортимент подходящий . Думаю и мобил найти при желании не проблема . Цитата
Val 10 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа Он есть в продаже, мобил 1 есп 5w30. Новая канистра, новая наклейка, новая цена. Турция. Купил, на всякий случай заморозил. У меня остатки были предыдущего мобила есп. Поставил в морозилку 2 стаканчика и рядом термометр. В одном мобил 2022 года, этикетка финская (не утверждаю оригинальность), в другом новый мобил есп турецкий. -15 турецкий мобил остался в стаканчике восточной сладостью. Карамель на пахлаве. Цитата
Val 10 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа (изменено) В 20.04.2024 в 12:48, Дядя Вова сказал: Нет ! Это полнозольники, для DPF не подходят. Скорее всего, одобрения VW 504 и 507 нет, потому, что не заявлялось и не проводилось. По MB 229,51 и 229,52 для ДПФ. Ну это такое мнение, от себя. На банке написано же ДПФ. Изменено 5 августа пользователем Val 10 Цитата
lArteml Опубликовано 18 ноября Жалоба Опубликовано 18 ноября Я для Форчика 2.8 дизель 2017 г.в. 177 лс. Выбрал после оригинала Лукойл 5 в30. Пообщавшись с городскими тойотоводами и сервисменами в курилке - его давно уже льют и в прадики и в двухсотки. Конечно оно погуще и соответственно прилипнет лишние пол литра на 100 км, но цена - качество. Во всех инструментах по акции можно взять 4 л за 1800 +-. у официалов 2300 +- за канистру. угара нет никакого. Масло прям жирненькое. Если б было еще пожиже - то цены бы ему не было. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 ноября Жалоба Опубликовано 19 ноября 22 часа назад, lArteml сказал: Если б было еще пожиже Это Вы об чем ? Там CCS при -30С = 4519мПас Цитата
Val 10 Опубликовано 19 ноября Жалоба Опубликовано 19 ноября Выскажу недоверие исходя из чисто логики. Чем ниже ccs, тем больше растворителей, т. е больше легколетучего. Это не вяжется с низким угаром. Простое правило, чем больше в жидкости легколетучего, тем быстрее уменьшается объем этой жидкости. По этому же правилу, чем больше испарилось, тем остаток гуще. Это масло должно угарать очень быстро. А в остающемся объеме должны оставаться компоненты, которые после испарения растворителей приобретают свойства краски. При таком раскладе, надо бы промывочное масло использовать. Нормальные масла, которые реально мало угарают, имеют ccs на уровне 5000, до 5500. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 ноября Жалоба Опубликовано 19 ноября Масло начинает угорать при сильной просадке Щелочного числа ( "вырабатывание" присадочного пакета), а здесь анализ отработки говорит что масло еще живое. Цитата
Ekowar Опубликовано 22 ноября Жалоба Опубликовано 22 ноября В 18.11.2024 в 20:38, lArteml сказал: Пообщавшись с городскими тойотоводами и сервисменами в курилке - его давно уже льют и в прадики и в двухсотки. Лучше пообщайтесь на оилклубе. Тойотоводам эти же сервисмены и льют на то лакоил. Я бы это масло в такие машины не стал лить. Есть корейские масла на европейских присадках. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 22 ноября Жалоба Опубликовано 22 ноября (изменено) 8 часов назад, Ekowar сказал: на европейских присадках. Наверное малость так , ибо 4 мировых лидера это Lubrizol сша . 40 % мирового рынка . Infineum , аторое место +- 36% в мире по присадкам продпж Великобритания. Oronite опять сша . Он же шеврон , как отдельное подразделение. Afton снова сша . 4 й по произаодсту соответственно.. 4 монстра и только 1 представляет Европу. Пы .зы залил 1 раз API SP; ILSAC GF-6A. , от корейцев S-Oil 7 Red #9 , вроде пакет Afton Hitec . Вроде совместно делают с TOTAL . Первые впечатления 🤷♂️ изменений по сравнению с идемитсу не заметил . Работает тихо . Изменено 22 ноября пользователем FоrtNorth Цитата
Ekowar Опубликовано 22 ноября Жалоба Опубликовано 22 ноября 50 минут назад, FоrtNorth сказал: Первые впечатления 🤷♂️ изменений по сравнению с идемитсу не заметил . Работает тихо . ну так то 2.7 всеяден....супер масла ему не нужны. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 ноября Жалоба Опубликовано 22 ноября 2 часа назад, Ekowar сказал: ну так то 2.7 всеяден....супер масла ему не нужны. У Азиатских производителей "супер масел" нет. Вполне приличные гидрокрекинговые масла. Цитата
Val 10 Опубликовано 22 ноября Жалоба Опубликовано 22 ноября У меня сейчас вот это залито Kixx PАО1 0W-30 Проехал 4500. 2ткм по трассе, одной поездкой, остальные 2500 смешанный цикл, трасса город. Не знаю, что там в отработке, могу судить только по тому, что видно. Угар совсем мизерный, можно считать, что и нету, масло сохраняет прозрачность. Последнее немного настораживает. К этому пробегу капля тойотовского уже была черной, мобил тоже не намного лучше. Возможно, щелочи пожалели, не особо моет. Цитата
Ekowar Опубликовано 23 ноября Жалоба Опубликовано 23 ноября 14 часов назад, Val 10 сказал: вот это залито Kixx PАО1 0W-30 Тоже закупил себе кикс 0-30 и 0-40 . Следующей зимой залью. Сейчас петроканада с довоенных запасов залита. 15 часов назад, Дядя Вова сказал: У Азиатских производителей "супер масел" нет. А как же серия зик топ? Вроде с пао даже. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 ноября Жалоба Опубликовано 23 ноября 4 часа назад, Ekowar сказал: А как же серия зик топ? Вроде с пао даже. База гидрокрекинговая с добавкой ПАО от 5 до 20 %. Цитата
Val 10 Опубликовано 23 ноября Жалоба Опубликовано 23 ноября (изменено) 5 часов назад, Ekowar сказал: Тоже закупил себе кикс 0-30 и 0-40 . Следующей зимой залью. А чего зимой то? Оно не жидкое. Чисто внешне, даже густоватое для нулевки. 5W-30 больше подобно. Вся фишка этого масла в том и заявляется производителем, что стабильность. Настораживают только его моющие. В остальном то ничего такого. Если судить по расходу топлива, то в настоящее время могу с уверенностью сказать, что расход на нем абсолютно одинаков расходу на мобил есп 5w30. Я каждый год езжу примерно в одно и тоже время года по М5, в одну сторону 998 км. На М5 не разгонишься, средняя скорость на эту тысячу получается 78 - 82 км/ч, со всеми остановками. В прошлом году на мобиле есп 5w30 расход 8,7 л и туда и обратно. Иногда фотки оставляю. В этом году на РАО1 0w30 в ту сторону 8,7 л (вот даже удивился), обратно удалось немного притопить, 9,1 л. Изменено 23 ноября пользователем Val 10 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.