Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, Дядя Вова сказал:

Лезешь под машину и смотришь.  Если после приемной трубы стоит банка с проводами значит присутствует сажевый фильтр. Следовательно заливаешь "малозолку" С2 или С3.

Попробую залезть. Сначала поищу, как эта "банка" может выглядеть. Интересно, что для варианта ACEA C2 написано предупреждение "если не то зальешь - хана", а для вариантов ACEA B3/B4/B5 предупреждения нет. Типа, если вместо B2 залить C2, то ничего не будет что ли особо

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    315

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    63

Опубликовано
56 минут назад, vodoley213 сказал:

Какие могут быть тут умные мысли по выбору масла? Или тупо лить ACEA C2?

Наверное что то типо этого где есть с3 .

Дизельные автомобили с устройствами очистки выхлопных газов, такие как EGR, DPF. 

ACEA C3-16

API SN/CF 

MB 229.51 / 229.52

BMW Long Life-04

VW 502.00 / 505.00 / 505.01

Screenshot_20240419_201138_Opera.jpg

Опубликовано
22 часа назад, FоrtNorth сказал:

 

VW 502.00 / 505.00 / 505.01

 

Нет ! Это полнозольники, для  DPF не подходят.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Screenshot_20240803_211651.thumb.jpg.ab59d4ff3ac7071223b71c3a0cf61fbf.jpg

 

Заинтересовали 2 масла. Они доступны к покупке, не очень популярны, что в свою очередь намекает на оригинальность. Не совсем понятно почему их 2. Есть ли мнение о этих маслах? 

 

Screenshot_20240803_211809.jpg

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Малайзийская компания. Для Европы производят в Италии.   Титульный спонсор Мерседес в F1.  В обоих описаниях один и тот-же продукт.

Опубликовано

Надо подумать. Скоро замена. Если быть уверенным, что это не левак, я бы рассмотрел 70723K1YEU. К тому же оно SP, что будет получше для фильтра. 

Опубликовано (изменено)

Почитал почитал и начало появляться такое мнение, что на сегоняшний день один из самых нормальных вариантов может быть Kixx. 

Осталось только выбрать

Kixx D1 5W-30 

Или

Kixx PАО1 0W-30 

Причем, 0W-30 более подходящий. 

Есть ли мнение об этих маслах? 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Остановился на Kixx PАО1 0W-30 с арт. L202044TE1.

Мне кажется, что это один из надежных вариантов. На нем поезжу. 

С мобилом, видимо, конец истории. Нормальное масло было. 

Опубликовано
3 часа назад, Val 10 сказал:

Мне кажется, что это один из надежных вариантов. На нем поезжу. 

Zic и s-oil

Опубликовано
8 часов назад, Val 10 сказал:

С мобилом, видимо, конец истории. Нормальное масло было. 

Скорее цена . Мобил не искал,  но вполне ассортимент подходящий . Думаю и мобил найти при желании не проблема . 

IMG-20240801-WA0032.jpeg

IMG-20240801-WA0028.jpeg

IMG-20240801-WA0030.jpeg

IMG-20240801-WA0027.jpeg

Опубликовано

Он есть в продаже, мобил 1 есп 5w30. 

Новая канистра, новая наклейка, новая цена. Турция. 

Купил, на всякий случай заморозил. У меня остатки были предыдущего мобила есп. Поставил в морозилку 2 стаканчика и рядом термометр.

В одном мобил 2022 года, этикетка финская (не утверждаю оригинальность), в другом новый мобил есп турецкий. 

-15 турецкий мобил остался в стаканчике восточной сладостью. Карамель на пахлаве. 

Опубликовано (изменено)
В 20.04.2024 в 12:48, Дядя Вова сказал:

Нет ! Это полнозольники, для  DPF не подходят.

Скорее всего, одобрения  VW 504 и 507 нет, потому, что не заявлялось и не проводилось. По MB 229,51 и 229,52 для ДПФ. 

Ну это такое мнение, от себя. На банке написано же ДПФ. 

Изменено пользователем Val 10
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я для Форчика 2.8 дизель 2017 г.в. 177 лс. Выбрал после оригинала Лукойл 5 в30. 

Пообщавшись с городскими тойотоводами и сервисменами в курилке - его давно уже льют и в прадики и в двухсотки. Конечно оно погуще и соответственно прилипнет лишние пол литра на 100 км, но цена - качество. Во всех инструментах по акции можно взять 4 л за 1800 +-. у официалов 2300 +- за канистру. угара нет никакого. Масло прям жирненькое. Если б было еще пожиже - то цены бы ему не было.

m7g9ta45dbxc1e3zsa4yiswscjdrdp8k.jpg

Опубликовано
22 часа назад, lArteml сказал:

Если б было еще пожиже 

Это Вы об чем ?  Там CCS при -30С = 4519мПас

Опубликовано

Выскажу недоверие исходя из чисто логики. 

Чем ниже ccs, тем больше растворителей, т. е больше легколетучего. Это не вяжется с низким угаром. 

Простое правило, чем больше в жидкости легколетучего, тем быстрее уменьшается объем этой жидкости. 

По этому же правилу, чем больше испарилось, тем остаток гуще. 

Это масло должно угарать очень быстро. 

А в остающемся объеме должны оставаться компоненты, которые после испарения растворителей приобретают свойства краски.

При таком раскладе, надо бы промывочное масло использовать. 

Нормальные масла, которые реально мало угарают, имеют ccs на уровне 5000, до 5500.

 

 

Опубликовано

Масло начинает угорать при сильной просадке Щелочного числа ( "вырабатывание" присадочного пакета), а здесь анализ отработки  говорит что масло еще живое.

33087523_2741_102_09.2022(1).jpg.c69fa66cfb31694de2ff4557e231442f.jpg.3eed57c3c02fccce4d939893714a8ec5.jpg

Опубликовано
В 18.11.2024 в 20:38, lArteml сказал:

Пообщавшись с городскими тойотоводами и сервисменами в курилке - его давно уже льют и в прадики и в двухсотки.

Лучше пообщайтесь на оилклубе. Тойотоводам эти же сервисмены и льют на то лакоил. Я бы это масло в такие машины не стал лить. Есть корейские масла на европейских присадках.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Ekowar сказал:

на европейских присадках.

Наверное малость   так , ибо 4 мировых лидера это 

Lubrizol сша . 40 % мирового рынка . 

Infineum , аторое место  +- 36% в мире по присадкам продпж Великобритания.  

Oronite опять сша . Он же шеврон , как отдельное подразделение.  

Afton снова  сша . 4 й по произаодсту соответственно..

4 монстра и только 1 представляет Европу.  

Пы .зы залил 1 раз   API SP; ILSAC GF-6A.  , от корейцев     S-Oil 7 Red #9 , вроде пакет  Afton Hitec . Вроде совместно делают  с TOTAL . Первые впечатления 🤷‍♂️ изменений по сравнению с идемитсу не заметил . Работает тихо . 

 

 

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано
50 минут назад, FоrtNorth сказал:

Первые впечатления 🤷‍♂️ изменений по сравнению с идемитсу не заметил . Работает тихо . 

ну так то 2.7 всеяден....супер масла ему не нужны.

Опубликовано
2 часа назад, Ekowar сказал:

ну так то 2.7 всеяден....супер масла ему не нужны.

У Азиатских производителей "супер масел" нет.  Вполне приличные гидрокрекинговые масла.

 

Опубликовано

У меня сейчас вот это залито Kixx PАО1 0W-30

Проехал 4500.

2ткм по трассе, одной поездкой, остальные 2500 смешанный цикл, трасса город. 

Не знаю, что там в отработке, могу судить только по тому, что видно. 

Угар совсем мизерный, можно считать, что  и  нету,

масло сохраняет прозрачность. Последнее немного настораживает. К этому пробегу капля тойотовского уже была черной, мобил  тоже не намного лучше. 

Возможно, щелочи пожалели, не особо моет. 

Опубликовано
14 часов назад, Val 10 сказал:

вот это залито Kixx PАО1 0W-30

Тоже закупил себе кикс 0-30 и 0-40 . Следующей зимой залью. Сейчас петроканада с довоенных запасов залита.

15 часов назад, Дядя Вова сказал:

У Азиатских производителей "супер масел" нет.

А как же серия зик топ? Вроде с пао даже.

Опубликовано
4 часа назад, Ekowar сказал:

 

А как же серия зик топ? Вроде с пао даже.

База гидрокрекинговая с добавкой ПАО от 5 до 20 %.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Ekowar сказал:

Тоже закупил себе кикс 0-30 и 0-40 . Следующей зимой залью. 

А чего зимой то? 

Оно не жидкое. Чисто внешне, даже густоватое для нулевки.

5W-30 больше подобно. 

Вся фишка этого масла в том и заявляется производителем, что стабильность. 

Настораживают только его моющие. В остальном то ничего такого. 

Если судить по расходу топлива, то в настоящее время могу с уверенностью сказать, что расход на нем абсолютно одинаков расходу на мобил есп 5w30. 

Я каждый год езжу примерно в одно и тоже время года по М5, в одну сторону 998 км. 

На М5 не разгонишься, средняя скорость на эту тысячу получается 78 - 82 км/ч, со всеми остановками. 

В прошлом году на мобиле есп 5w30 расход 8,7 л и туда и обратно. Иногда фотки оставляю. В этом году на РАО1 0w30 в ту сторону 8,7 л (вот даже удивился), обратно удалось немного притопить, 9,1 л. 

 

Изменено пользователем Val 10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...