Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так по вашей машине SL, SM, SN или ILSAC самое главное. У меня дизель, самое главное С2, а по вязкости рекомендавано 0W-30 как экономящее топливо. Последний раз залил С2, но 5W-30 и могу с уверенностью сказать, что на нем расход топлива выше. Тем более, что зима студеная. Так, что не врут японцы насчет рекомендованой вязкости. 

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    315

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    63

Опубликовано
2 часа назад, nen180569 сказал:

В мануале вроде масло 0W20 

Не рекомендую.   Для круглогодичного применения оптимально 5W-30. Ежели зимой морозы ниже 30-ки, то можно 0W-30.

6 минут назад, Val 10 сказал:

Так по вашей машине SL, SM, SN или ILSAC самое главное. 

:blink:

Опубликовано

Так написано. От себя могу только добавить, что на дизеле 0 и 5 разницу очень видно зимой. Несколько раз проверял. На хорошо прогретом разницу почти не видно, на недогретом видно. На 0W-30 ездил долго, запомнилось. Сравнивать легко. Да и зимой 0W-20 на 0W-30 смысл менять? 

IMG_20210309_212235.jpg

Опубликовано
34 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Не рекомендую.   Для круглогодичного применения оптимально 5W-30. Ежели зимой морозы ниже 30-ки, то можно 0W-30.

:blink:

Ну да, я видать отвлекся, 15W-40 с дальнейшим текстом потерял. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто подскажет моторное масло купить лучше в METRO или в EMEX заказать?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Gvozd сказал:

Кто подскажет моторное масло купить лучше в METRO или в EMEX заказать?

Есть мнение, что в Метро подделок не бывает, так как работают напрямую с дистрибьютором. Емекс это торговая площадка, торгуют все, да и случаи были продажи левака

Изменено пользователем vadaleks
  • Лайк 2
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Немного добавлю, не для кого не секрет что ТОЙОТА сама не производит тех.жидкости.

На официальном сайте ТОЙОТА мы видим что тех.жидкости для ТОЙОТЫ производит EXXON MOBIL.

Cчитаю при выборе моторного масла следует руководствоваться несколькими пунктами:

1. Конструкцией двигателя

2.Условиями эксплуатации

и конечно наличием и количеством денежных средств.

Обобщенные рекомендации ТОЙОТЫ очень туманны и далеки от Якутии где собственно и эксплуатируется Фортунер.

Тем более ещё дальше от истины рекомендации менеджеров.

Что касается в принципе не плохого моторного масла ТОYOTA 5W-30 и Castle 5w-30 которым сам пользовался длительное время ничего плохого сказать не могу.

ТОЙОТА заливает его на конвейере, а вот точка застывания у этого масла уже при -27.

Поэтому для Сочи вполне нормальный бюджетный вариант, для СИБИРИ и Северных районов увы...

 流動点 Точка застывания:

TOYOTA 5W-30 SN GF5 (EXXON MOBIL) -27℃ (-17℉)

 TOYOTA 75W-90 (EXXON MOBIL) -32℃ (-26℉)

 TOYOTA TYPE-4 (EXXON MOBIL) -48℃ (-54℉)

 

Тех.жидкости.pdf

Опубликовано

На данный момент все сезонно использую MOBIL FS 0W-40, не примите за рекламу бренда.

Через определённое количество км эксплуатации MOBIL FS 0W-40 потеряет вязкость и в лучшем случае трансформируется в 0W-30, что собственно и рекомендует ТОЙОТА для нашего 2TR-FE.

 

Опубликовано

Двигатель работает намного тише чем 5w30, не только летом, этой зимой в Мирном Якутия было -52?

Опубликовано

Двигатель 2.8. Всю зиму проездил на мобил 5w30. Заливал такое в поисках масла с наименьшим угаром. 

Проехал чуть больше 5 тыс. В основном город. 

Итог такой. 

До - 30 пойдет. На холодную на щупе видно, что густое, но все же течет. Расхода топлива прибавлялось в морозы, на непрогретом как следует. 

Масло как масло вобщем. 

Ну и самое печальное, угар такой же как на тойотовском 0w30. Было залито по верхниюю риску на щупе, сейчас ровно на середине. Эксперимент не удался. 

Учитывая, что в городе моточасы можно считать 1 к 1.5, пробег в 5 тыс приравнивается к 7,5.

Сейчас хочу внеплановую замену, если ничего не вычитаю нового, дальше буду лить тойота 0w30. 

Есть подозрение, что угар масла связан не качеством масла, а с особенностями двгитателя. Жрет он его. 

Опубликовано

Добрый день всем. Я еще со старенького рекстона понял,что нужно чтобы масло было хорошего бренда, куплено в надежном месте ( не паленка), и иметь необходимый допуск. Из брендов предпочитаю Ликви моли.

И сколько раз я покупал все в автосервисе при замене, то Шелл зальют, то Роснефть, то касторку (Сastrol). 

И теперь я стал спрашивать какое масло будут наливать, и иногда покупаю сам. При этом разницы в поведении машины, ее запуске в жару и мороз не наблюдал. Знал только,что касторка имеет сильный угар, а ликви моли все в уровне держится (не больше 0,5 литра уходило на все 10 тысяч)

 

С Фортом ситуация любопытная. Официалы мне после первого ТО залили масло Тойота, 5W-30. Уровень масла сохранился на протяжении всех 10 тысяч км. На второе ТО я к дилеру не поехал (хотели 40 тысяч за него получить, но как говорится много хочешь-мало получишь).  И я залил то масло, которое у меня осталось от рекстона. Liqui Moly Optimal Synt 5W-30. Однако у него один единственный допуск для движков мерседес MB 229.3. Тогда как для дизельной тойоты нужен toyota C2. Но на сервисе заверили,что можно залить и ничего страшного  от одного цикла не случится. 

 

Что буду заливать дальше не знаю. Вроде бы хвалят idemitsu для дизелей, допуск там нужный есть. Поживем-увидим. 

Опубликовано

Если только ликви  моли попробовать стоит. Может на нем угара не будет. На машины с сажевым мериновский допуск 229.31 229.51, если не ошибаюсь. 

Опубликовано
5 часов назад, Val 10 сказал:

Двигатель 2.8. Всю зиму проездил на мобил 5w30. Заливал такое в поисках масла с наименьшим угаром. 

 

 

3 часа назад, Aquarious сказал:

 

 

Что буду заливать дальше не знаю. Вроде бы хвалят idemitsu для дизелей, допуск там нужный есть. Поживем-увидим. 

 

Попробуем облегчить муки выбора и внесем ясность в этот вопрос.

Масло как таковое в двигателе не угорает, угорает лишь испаряющаяся часть  в виде газообразной фракции.

Соответственно каждое масло имеет свой индекс испаряемости, измеряется он в % и обозначается в тех.характеристиках  как Noack.  Чем выше индекс тем масло более склонно к угару.  К примеру в используемом Вами Liqui Moly Optimal Synt 5W-30 он составляет 12%.   И чем ниже индекс тем масло менее склонно к угару, к примеру в Liqui Moly  Synthoil High Tech 5W-30  он составляет 7,4 %. Разница существенная.

Посему при выборе масла следует руководствоваться тех.характеристиками так как на примере одного бренда можно иметь масло как с высоким уровнем угара так и с низким.

   Касаемо дизилей с сажевыми фильтрами.  Смотрите в тех.характеристиках показатель сульфатной зольности. Для Ваших моторов он должен быть не выше 1 гр./100 гр.  

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо за совет. Пожалуй, так и поступлю. Попробую перейти на ликви моли. Тем более, что где-то рядом есть сервис, в котором только ликви моли. Возможно даже самому покупать не надо. Разузнаю на днях. 

 

Изменено пользователем Val 10
  • 2 недели спустя...
Гость Чигис-Михус2
Опубликовано
23.06.2021 в 16:02, Дядя Вова сказал:

 

 

Попробуем облегчить муки выбора и внесем ясность в этот вопрос.

Масло как таковое в двигателе не угорает, угорает лишь испаряющаяся часть  в виде газообразной фракции.

Соответственно каждое масло имеет свой индекс испаряемости, измеряется он в % и обозначается в тех.характеристиках  как Noack.  Чем выше индекс тем масло более склонно к угару.  К примеру в используемом Вами Liqui Moly Optimal Synt 5W-30 он составляет 12%.   И чем ниже индекс тем масло менее склонно к угару, к примеру в Liqui Moly  Synthoil High Tech 5W-30  он составляет 7,4 %. Разница существенная.

Посему при выборе масла следует руководствоваться тех.характеристиками так как на примере одного бренда можно иметь масло как с высоким уровнем угара так и с низким.

   Касаемо дизилей с сажевыми фильтрами.  Смотрите в тех.характеристиках показатель сульфатной зольности. Для Ваших моторов он должен быть не выше 1 гр./100 гр.  

Так его и называют-НИЗКОЗОЛЬНОЕ 

Опубликовано

Сегодня попалось случайно на глаза вот такое масло. С2 тоже бывает. Никто не сталкивался? Что это? 

IMG_20210708_125144.jpg

IMG_20210708_125330.jpg

Опубликовано

Это очень приличный производитель ГСМ. Моторный маслом не пользовался, но регулярно пользую высокоадгезионную, несмываемую водой 

СмазкаWurth Hhs2000. 150мл 08931061

 
 
1 отзыв
 
600003660889b0.jpeg
 
Опубликовано (изменено)

Так вот я и задумался. У меня этот магазин рядом совсем. Обычно там тоже по мелочевке всякое покупал. У них сверла из какого-то неземного металла. Цены правда тоже, но вюртовский инструмент и разная химия своих денег стоит. Купил как-то спрей, его брызгаешь, поверхность      до - 40 должна остывать. На ссангенге снимал с этим спреем свечу накала и форсунку. Насчет - 40 не знаю, но металл действительно холодел за секунду и результат успешный.

А сегодня зашел, смотрю масло. Раньше не было. Говорят в каталогах всегда было. Единственно, непонятка с заказом С2. Какая то система мудреная. Сказали такое масло есть, но по Северо-Западу заказ невозможен. А С3 пожалуйста, в наличии. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
Только что, Борисыч МСК сказал:

Это очень приличный производитель ГСМ. 

 
 

Раньше размещал заказы на разных производствах. Фактически торгует брендом, но за качеством следят.

Моторные масла - вероятно остатки. Вюрт с недавних пор владелец контрольного  пакета Ликви Моли и вкладывает бешеные бабки в раскрутку ЛМ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
08.07.2021 в 22:25, Борисыч МСК сказал:

Это очень приличный производитель ГСМ. Моторный маслом не пользовался, но регулярно пользую высокоадгезионную, несмываемую водой 

СмазкаWurth Hhs2000. 150мл 08931061

 
 
1 отзыв
 
600003660889b0.jpeg
 

Подскажите пожалуйста, а где вы брали её? нашёл её тут, адекватная ли цена ?

Опубликовано

До 14-года стоила она в мелком баллоне 75-100р.Далее цена пошла вслед за вечно зелёным... Сейчас точно стоит более 200р.Ну, а большой соответственно дороже.

Опубликовано
31.08.2021 в 18:11, Invictus сказал:

 адекватная ли цена ?

Вполне.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
18.05.2013 в 16:03, Susuman сказал:

По API классификации всё просто, хотя это немного и не то, что я имел ввиду. Чем дальше по алфавиту буква рядом с S или С, тем лучше масло. Например, SL хуже, чем SM, а оно хуже, чем SN.

Лично я езжу на Тойоте  0w20 SN GF-5

Поддерживаете выбор?

Опубликовано
11 минут назад, Дядя Вова сказал:

Нет !

Так вроде бы сам производитель рекомендует такое. Мне, правда, ОД 0в30 заливает почему-то. Вроде Кастрюль сказали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...