vodoley213 Опубликовано: 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 8 минут назад, Дядя Вова сказал: Лезешь под машину и смотришь. Если после приемной трубы стоит банка с проводами значит присутствует сажевый фильтр. Следовательно заливаешь "малозолку" С2 или С3. Попробую залезть. Сначала поищу, как эта "банка" может выглядеть. Интересно, что для варианта ACEA C2 написано предупреждение "если не то зальешь - хана", а для вариантов ACEA B3/B4/B5 предупреждения нет. Типа, если вместо B2 залить C2, то ничего не будет что ли особо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 56 минут назад, vodoley213 сказал: Какие могут быть тут умные мысли по выбору масла? Или тупо лить ACEA C2? Наверное что то типо этого где есть с3 . Дизельные автомобили с устройствами очистки выхлопных газов, такие как EGR, DPF. ACEA C3-16 API SN/CF MB 229.51 / 229.52 BMW Long Life-04 VW 502.00 / 505.00 / 505.01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 20 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 22 часа назад, FоrtNorth сказал: VW 502.00 / 505.00 / 505.01 Нет ! Это полнозольники, для DPF не подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.