vodoley213 Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля 8 минут назад, Дядя Вова сказал: Лезешь под машину и смотришь. Если после приемной трубы стоит банка с проводами значит присутствует сажевый фильтр. Следовательно заливаешь "малозолку" С2 или С3. Попробую залезть. Сначала поищу, как эта "банка" может выглядеть. Интересно, что для варианта ACEA C2 написано предупреждение "если не то зальешь - хана", а для вариантов ACEA B3/B4/B5 предупреждения нет. Типа, если вместо B2 залить C2, то ничего не будет что ли особо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля 56 минут назад, vodoley213 сказал: Какие могут быть тут умные мысли по выбору масла? Или тупо лить ACEA C2? Наверное что то типо этого где есть с3 . Дизельные автомобили с устройствами очистки выхлопных газов, такие как EGR, DPF. ACEA C3-16 API SN/CF MB 229.51 / 229.52 BMW Long Life-04 VW 502.00 / 505.00 / 505.01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 20 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля 22 часа назад, FоrtNorth сказал: VW 502.00 / 505.00 / 505.01 Нет ! Это полнозольники, для DPF не подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 3 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа (изменено) Заинтересовали 2 масла. Они доступны к покупке, не очень популярны, что в свою очередь намекает на оригинальность. Не совсем понятно почему их 2. Есть ли мнение о этих маслах? Изменено 3 августа пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа Малайзийская компания. Для Европы производят в Италии. Титульный спонсор Мерседес в F1. В обоих описаниях один и тот-же продукт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 3 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа Надо подумать. Скоро замена. Если быть уверенным, что это не левак, я бы рассмотрел 70723K1YEU. К тому же оно SP, что будет получше для фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа (изменено) Почитал почитал и начало появляться такое мнение, что на сегоняшний день один из самых нормальных вариантов может быть Kixx. Осталось только выбрать Kixx D1 5W-30 Или Kixx PАО1 0W-30 Причем, 0W-30 более подходящий. Есть ли мнение об этих маслах? Изменено 4 августа пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа Остановился на Kixx PАО1 0W-30 с арт. L202044TE1. Мне кажется, что это один из надежных вариантов. На нем поезжу. С мобилом, видимо, конец истории. Нормальное масло было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 4 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа 3 часа назад, Val 10 сказал: Мне кажется, что это один из надежных вариантов. На нем поезжу. Zic и s-oil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 5 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа 8 часов назад, Val 10 сказал: С мобилом, видимо, конец истории. Нормальное масло было. Скорее цена . Мобил не искал, но вполне ассортимент подходящий . Думаю и мобил найти при желании не проблема . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 5 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа Он есть в продаже, мобил 1 есп 5w30. Новая канистра, новая наклейка, новая цена. Турция. Купил, на всякий случай заморозил. У меня остатки были предыдущего мобила есп. Поставил в морозилку 2 стаканчика и рядом термометр. В одном мобил 2022 года, этикетка финская (не утверждаю оригинальность), в другом новый мобил есп турецкий. -15 турецкий мобил остался в стаканчике восточной сладостью. Карамель на пахлаве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 5 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа (изменено) В 20.04.2024 в 12:48, Дядя Вова сказал: Нет ! Это полнозольники, для DPF не подходят. Скорее всего, одобрения VW 504 и 507 нет, потому, что не заявлялось и не проводилось. По MB 229,51 и 229,52 для ДПФ. Ну это такое мнение, от себя. На банке написано же ДПФ. Изменено 5 августа пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lArteml Опубликовано Понедельник в 17:38 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:38 Я для Форчика 2.8 дизель 2017 г.в. 177 лс. Выбрал после оригинала Лукойл 5 в30. Пообщавшись с городскими тойотоводами и сервисменами в курилке - его давно уже льют и в прадики и в двухсотки. Конечно оно погуще и соответственно прилипнет лишние пол литра на 100 км, но цена - качество. Во всех инструментах по акции можно взять 4 л за 1800 +-. у официалов 2300 +- за канистру. угара нет никакого. Масло прям жирненькое. Если б было еще пожиже - то цены бы ему не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано Вторник в 16:13 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 16:13 22 часа назад, lArteml сказал: Если б было еще пожиже Это Вы об чем ? Там CCS при -30С = 4519мПас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано Вторник в 16:54 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 16:54 Выскажу недоверие исходя из чисто логики. Чем ниже ccs, тем больше растворителей, т. е больше легколетучего. Это не вяжется с низким угаром. Простое правило, чем больше в жидкости легколетучего, тем быстрее уменьшается объем этой жидкости. По этому же правилу, чем больше испарилось, тем остаток гуще. Это масло должно угарать очень быстро. А в остающемся объеме должны оставаться компоненты, которые после испарения растворителей приобретают свойства краски. При таком раскладе, надо бы промывочное масло использовать. Нормальные масла, которые реально мало угарают, имеют ccs на уровне 5000, до 5500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано Вторник в 17:29 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 17:29 Масло начинает угорать при сильной просадке Щелочного числа ( "вырабатывание" присадочного пакета), а здесь анализ отработки говорит что масло еще живое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.