Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как я покупал Toyota Fortuner


isaenko.v

Рекомендуемые сообщения

С Toyota Fortuner я познакомился в Тайланде на острове Пхукет. Отдыхая с женой лет 8 назад мы взяли напрокат Toyota Fortuner. На машине исколесили весь остров, впечатления об авто остались самые положительные, хотя это была праворукая. Информации о машине этой раньше практически не было в России, но я периодически все таки искал сведения о ней. В прошлом(2012) году залез в интернет и прочитал много об этой машине, увидел ее в автосалоне на Каширке и загорелся ей, а вместе со мной загорелся и мой сын. Стал мониторить рынок машин на авто.ру, но цены показались очень высокими у частников, а в салонах покупать даже мысли не возникало, особенно на Каширке, т.к. я знаю как продают в салонах – стоит одна цена, а потом при покупке авто она вырастает на порядок, в итоге цена меняется и значительно. Так же вызывали опасения и в километраже продаваемых автомобилей. И у меня с сыном возникла бредовая идея – купить Fortuner в Эмиратах. Почитал отчет в клубе о покупке авто в ОАЭ, практически ничего не прояснилось для меня. Стал изучать рынок в интернете в основном дубизл.ком, считал, переводил дирхамы в доллары, потом на таможенном калькуляторе, думал как лучше везти – через Астрахань, Новороссийск, Питер, но окончательного решения принято не было – было много сомнений.

Нашел в интернете объявление о помощи в растаможке в этих городах, цены за брокерскую услугу – в Новороссийске 45000р., в Астрахани у одного 19000р., у другого 10000р. Со справкой о евро 4, о соответствии VIN, и т.д. Спрашиваю – нужна ли временная регистрация в Астрахани в  г-це т.к. вроде бы там растаможивают только жителям Астрахани – нет не нужно, ну ладно предварительная договоренность есть. Сказал  – единственное, за что придется заплатить в Москве – это утилизационный сбор – 2000р.

В итоге было принято решение ехать в Эмираты за машиной вместе с сыном, т.к. он неплохо говорит по английски и сможет с ними нормально изъясняться. Взяли самую дешевую путевку в 3-х звездочном отеле в Дубай с одним завтраком. Отель находится на отшибе и добираться туда  из города можно только на такси, кроме прилета и отлета –  встречают и провожают на автобусе.

Если кто поедет за машиной берите путевку завтрак-ужин, будет дешевле, чем там питаться где-то.

Приехали в Дубай, стали обзванивать по объявлениям  авто: где-то продан, где-то дорого и т.д. Позвонили одному другу – год 2009, большой пробег 70000км по цене 19000$- приехали: машина с покоцаными  бамперами, вмятины не крыле, в салоне как будто костер разводили, владелец египтянин говорит, что он на машине ездил на работу и обратно, машина отличная. Спрашиваю сколько скинет – 200$ отвечает, сказали подумаем до завтра. Посмотрели еще одну, то же самое, и решили ехать на рынок, он находится за городом. Везде пришлось ездить на такси от 30 до 50 дирхам в среднем 240-400 рублей поездка, до Шарджи дороже – там тоже авторынок, но мы туда не ездили,хотя там бэушные подешевле.

Приехали на авторынок машин море разных марок, стали ходить смотреть. Фортунеров чтобы стояло пачками нет, 1 или 2 в салоне и то не в каждом, а очень в редких, а самих салонов тьма тьмущая. Салоны – это стеклянные павильоны , а около них стоят автомобили, и несколько внутри разных марок б/у и вот среди них нужно выискивать Фортунеры. Зашли в 1-й салон – спрашиваем про Фортунер есть говорят только новые ,спросили цену 101000 дирхам примерно 27600$ называется салон idealcar. Новый авто особенно и не думали брать т.к. растаможка дорогая ~600000р. Но на таможенном калькуляторе я пробовал считать цену авто и после 22000$ он выдал цену растаможки примерно 380000р. за новую, растаможка от 3 до 5 лет 335000р. Меня это обрадовало и я думал, что о цене, которую поставят в счете можно договориться с продавцом.

Итак, мы стали ходить по рынку и выискивать Фортунеров, но обилия их там не было.

Стояли авто 2012 года, но с пробегом, цены на них были высокие около 24000$. Стояли 2 авто по такой цене, но  было еле заметно у обоих битые задние двери, но сделанные и покрашенные.

Мы обошли рынок, он был большой и ничего приемлемого не нашли.

Их рынок напоминал мне наш на Каширском,в основном это перекупщики, которые держат цены на машины и торговаться не намерены и самое главное там можно купить битую машину, но отремонтированную. Поэтому приехав в Эмираты и купить битую машину такая перспектива не особенно радовала и мы решили пойти еще раз посмотреть новую машину только черного цвета. Тем более я уже говорил про таможенный калькулятор, что он мне выдал.

 Пришли нас усадили принесли чай, по моему,это индусы или на них похожие. Спрашиваем есть ли черный Фортунер и сколько стоит, и можно ли расплачиваться по карте. Да есть – сейчас покажем, по карте можно.

Садимся с хозяином в машину, едем на какую-то стоянку, стоит бежевый Фортунер, смотрим его, спрашиваю, а где черный, мне говорят, точно такой же только черный, но он не здесь – тоже новый. Поехали обратно в магазин оформлять. Договорились заодно поменять штатную магнитолу на DVD + установка камеры заднего вида-цена вопроса 390у.е.

В итоге со всеми торгами и учитывая, что их банк берет 2% от суммы за перечисление с карты вышло 103000дирхам или 28000$ с хвостом. Стали оформлять документы в магазине, договорились, что цену поставят 21500$ - ноу проблем и через 3 дня приезжайте за машиной – документы на нее будут оформляться в полиции.

Созвонились с брокером Новороссийсим по поводу растоможки и он нас «обрадовал», что растаможка не зависит от цены автомобиля сейчас, это раньше прокатывало, а заодно дал телефон русскоговорящего парня, который поможет отправить авто в Россию.Кстати говоря, нам в салоне предлагали отправить авто в Россию, но мы сказали, что подумаем.Цена у них до Астрахани-1750у.е.

Созвонились с местным парнем, он сказал, что отправит машину без проблем до Астрахани за 1400$. В день получения машины в магазине он подъедет к нам и заберет ее. Поинтересовался за сколько ее взяли и сообщил, что можно было найти дешевле за 26700$, но мы решили, что это всегда так бывает но тогда нужно было платить и ему за поиск, такси и т.д. Наступил момент когда нужно было получать машину – позвонили продавцу- он назначил время. Созвонились с местным парнем(имя специально не называю, что бы не оговаривать понапрасну человека).

Вечером встретились у продавца и опять куда-то поехали за машиной, подъехали стоит вся в пыли черная машинка – капот, крылья, крыша обклеены пленкой. Оказывается мастер здесь менял магнитолу и ставил камеру заднего вида. Местный парень с приборчиком проверил толщину красочного покрытия по всей машине – мы удивились: новая ведь, а он говорит и новые бывают битые. Тут же парень предложил перетянуть салон в кожу(заводская идет с тряпкой) за 1200$ и подогрев передних сидений – мы согласились. На машине мы так и не прокатились – он ее угнал на перетяжку салона, а затем на отправку ее в Астрахань. Спросили его сколько будут стоить его услуги – ничего, я получаю в конторе по отправке авто.

Перед нашим отлетом мы позвонили нашему парню, он сказал, что мы можем посмотреть как ее перетянули и что завтра ее отправят в Астрахань и примерно через месяц она прибудет в Астрахань.

Документы на автомобиль: полицейская бумага и копия счета были отданы ему и мы радостные счастливые улетели в Москву: машины не было, документов никаких не было, расписок тоже.

Было сказано чтобы в Астрахани связались с местным брокером и он нам сообщит когда приехать в Астрахань за машиной и начались томительные дни ожидания. Прошло около 20 дней, но никаких вестей не было – стали звонить и нам было сказано, что машина погружена на паром в Иране, но у него сломался винт. Через несколько дней нам сообщили, что наша машина уже на другом пароме, об этом, кстати, сообщил другой брокер и предложил свои услуги и сказал, что паром придет в Астрахань через 5 дней – по времени это было уже ровно месяц со дня нашего вылета. Мы начали отслеживать путь нашего парома по интернету – пути там 3-5 дней с Энзели до Астрахани и тут уже нервы не выдержали и мы выехали в Астрахань т.к. стоянка на СВХ бесплатная 3 дня, а затем ломовые деньги, как нам сказали. Приехали в Астрахань и по интернету смотрим наш паром встал в Туркменском заливе и стоит на рейде как вкопанный и так целую неделю. Мы живем в гостинице, информация от брокера нулевая, говорит, что ничего не знает почему пароход стоит и вдруг в интернете видим, что наш пароход вышел из залива-до Астрахани шел еще неделю.

В итоге машина шла 1,5 месяца.

Инфы от парня в Дубае никакой, на связь не выходит, Астраханский брокер молчит как партизан. Иногда даже закрадывалась мысль, что никакой машины у нас не будет.

Когда машина должна была прибыть в Астрахань в пятницу брокер сказал, что в выходные ничего не работает, а понедельник ее будут просвечивать и только во вторник мы ее сможем оформить.

Итак две недели ожидания в Астрахани прошли, настал вторник, в два часа началось оформление, сумма 10000р. увеличилась , оказалось, что еще за разгрузку 19500р, оказалось 2000р утилизационный сбор, который мы платили в Москве, на счет таможни не поступил – пришлось там еще раз платить, плюс 5000р за то, что оформлял я машину по доверенности за сына(он ногу сломал), а доверенность стоимость 9000р(нотариуса в больницу возили) не понадобилась. В итоге 45000р.

Потом брокер жаловался, что он ничего не заработал.

На таможне я познакомился еще с одним горемыкой, который тоже купил Фортунера в Дубай и связался с тем же брокером в Эмиратах, но купил он машину в декабре 2012г, а получил вместе со мной 3 марта 2013г. Он мне тоже говорил, что в мыслях уже не думал получить свою машину. К тому же он отправлял в своей машине новые диски, но они в Астрахань не пришли – парень концов не нашел. Я его машину видел в Дубай, когда смотрел ее как перетянута она в кожу – машина была чистенькая, когда пришла вся была грязная и кузов и салон.

В итоге отправку проще всего заказывать не через Астрахань, хоть и дешевле, а если через Астрахань то не зимой(потому, что в низовьях Волги лед) и то через арабские фирмы официально. Еще один минус везут машины через Иран на автовозах, открытые на паромах тоже, бензином в Эмиратах нельзя заправить – сольют. Лучше отправлять через Новороссийск, Питер идут контейнером – закрытые и гарантировано по времени.

Цены на отправку

Новороссийск 2700$

Питер 2750

Астрахань 1350-1750

Цены варьируются и их нужно узнавать и уточнять.

В интернете есть фирмы предлагающие доставку в Россию.Организовать отправку машины могут и сами продавцы и этого не нужно бояться. А вот с растаможкой это каждому решать: или самому ,или через брокера, фирму местную. У нас же в стране система дурацкая- нужно предоставлять:сертификат соответствия авто ЭКО4, идентификацию VIN, и т.д. и т.п. хотя это все на таможне известно-но требуют справки,а это все деньги. Машина в итоге выходит новая дорого

28200$ - стоимость +DVD и камера заднего вида

1200$ - кожа, подогрев сидений

1400$ - доставка в Астрахань

2200$ - поездка в Эмираты

20000$ - таможенная пошлина

1500$ - таможенный брокер

1500$ - дорога в Астрахань и обратно

56000$

Выгоднее брать от 3 до 5 лет но долго выбирать и выбор не очень большой.

Но самое главное это автомобиль. Покупали со склада с горящей лампой бензина, заправился, застраховал на 20 дней и в 20:00 выехали из Астрахани на летней резине, к счастью дорога до Москвы была сухая.

Читал много отзывов о Фортунерах: и бедный интерьер, и слабый движок, и на обгонах фур бросает в сторону, и не хватает 2,7, и жесткая на кочках, и валкая в поворотах- не верьте, я думаю пишет тот, кто не имеет этой машины, или такие как тот нивовод педик(есть такой в отзывах о Фортах).

Я автомобилист со  стажем с 84 года, прошел все советские машины от горбатого запорожца, Москвичи, Волги, УАЗ, иномарки: 1-ая Опель Аскона, Судзуки Свифт, Субару Легаси, Судзуки Вагон, Тойота Корола, Авенсис, Камри VI и поэтому про машину могу сказать – достойная машина: едет мягко, шумка нормальная,  в управлении очень удобная, обзорная, предсказуемая, в поворотах не валкая,при обгонах запас нормальный, подхватывает хорошо и нет боязни, что не хватит – просто надо чувствовать машину. Много раз я приходил к выводу, в основном, все зависит от водителя, а если прокладка плохая, то и машина любая – никакая.

По дороге до Москвы ГАИ остановило 2 раза, 1 перед Тамбовом – распрашивали про машину, подсказали, что ехать лучше на Москву   не через  Тамбов, а через Воронеж т.к. перед Тамбовом и за ним дорога плохая,второй раз у Воронежа-проверка документов.

Дорога была плохая и  перед Волгоградом, в самом Волгограде и местами, но машина не пасовала. Ехали 90-100 на обгонах 110-130.

При встречных фурах, при обгоне фур машину не кидает. Тормоза надежные, экстренного торможения не было, предсказуемы.

Двигатель работает ровно, без рева на ускорениях.

Сравнивать эту машину с седаном по трассе не стоит, т.к. машина полноприводная тем, более с раздаткой – просто гонять ее на 160 нет смысла не тот это аппарат.

По кочкам едет ровно, по городу едет прекрасно, но рвать со светофора также нет смысла, хотя в потоке по динамике он мало кому уступает. Посадка в машине удобная, боковой и передний обзор прекрасны. Убогости пластика, как многие отмечают, я не заметил. Печка работает хорошо. Про Эмиратские машины пишут что они не предназначены для нашей страны. Кстати машина собиралась в Индонезии, доставлена в Оман, а оттуда в Эмираты. На заводе все жидкости и масла заливают по заводской технологии Тойота стандартные и для жары и для мороза.

В общем побывав в шкуре людей, которые пригоняют машины на продажу можно сказать, что работа у них не очень легкая. Честные продавцы получая маржу сверху в 3-4 тысячи долларов достойны своих денег. 3 месяца мытарств и страданий, 120т.р. разделите на 3 месяца получается 40т.р. в месяц, не густо, но сколько нервов, времени, и сил.Салоны я не имею ввиду.

В итоге машина новая получается по стоимости минимум безо всего:

27000 – авто

1400$ - доставка в Астрахань

2200$ - поездка в Эмираты

20000$ - таможенная пошлина

1500$ - таможенный брокер

1500$ - дорога в Астрахань и обратно

51400

Если ставить кожу, обогрев, DVD, каммеру заднего вида – дороже. Как ни крути дешевле 1600000р. машина не выходит. Кто продает дешевле или как юр.лица растамаживают или год новый – но пробеги не реальные.Машина за год у них пробегает не менее 30т.км

 

Выводы – советы:

  1. При поездке самому брать самую дешевую путевку, включающую завтрак – ужин, получится дешевле чем где-то питаться.
  2. Срок поездки не более недели
  3. Б/У машину брать дешевле – обойдется до ляма
  4. Если новую, то лучше с салонами их – не нашими!!!
  5. Через Астрахань зимой плохо – в низовьях Волги лед и паромы ходят хреновато(декабрь-март).
  6. Через Новороссийск и Питер дороже, но машины идут в контейнерах, будут целее, хотя никто ни от чего не застрахован.
  7. Не бойтесь сами перегонять из Питера, Новороссийска, Астрахани – если ездили на дальние расстояния, то вперед – главное не уснуть.
  8. Можно гнать и одному.

На цены указанные выше в 56т.у.е.можно не ориентироваться-это машина обошлась нам.

Вторая цена на новые- реальная.Кто хочет новую можете опираться на вторую цену и смело ехать

в Эмираты за машиной.Про цены за 1400000-1500000 уже говорилось выше.Цены на б/у узнавайте на ихних сайтах,но они могут отличаться  тысячи на полторы вверх.Растаможка

от 3 до 5 лет стоит около 335т.р.При расчете можете смело ориентироваться на эти выкладки

они честные,т.к.сам это проходилно где-то +или – у кого как.

Здесь,  в Москве, расходы на машину:4800р.-установка обогрева зеркал.4000р.-тонировка,2000р.-установка

карты навител для навигатора,карту скачанную с компа китаец не читал,сейчас все окей.

Нужно еще низ обработать на всякий случай.В основном все,может что-то забыл,вспомню напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красава! Обстоятельно все расписал! Но все же думаю в России брать дешевле выдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красава! Обстоятельно все расписал! Но все же думаю в России брать дешевле выдет.

Рафис, а поблагодарить человека? :)  Просьба нажать кнопку нравится справа --->

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,это пипец! Это песня! Я даже пошёл и рюмахен употребил. А я было почувствовал себя обманутым и что это у только у мну такой гимор. Ан,нет! Я токмо пёхом 5 месяцев пропередвигался,малость попереживал,что за 10000$ купил пять фото не лучшего качества и получил мелкие дефекты(уже устранили)при доставке. @isaenko.v,просто герой! В результате мну машин обходится на круг около 48500$,правда, с дефлекторами и херовыми рейлингами,но без кожи и китаецкого мафона.Из всего прочитанного и сказанного можно отметить: машин нужно покупать в салоне по цене 50 килобаксов и не заниматься поездками в Арабии и прочие Астрахани...Нервы и здоровье точняк будут целее,да и какую то немудрящую гарантию можно получить,в остальных вариантах её не наблюдается.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это песня! Я даже пошёл и рюмахен употребил. 

@Борисыч МСК, да Вы эстет однако.... Вы рюмаху всегда под песню потребляете? ;)  А отчёт действительно хорош! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борисыч!

Я просто побывал в шкуре ожидающего и конечно сопереживал ,сколько человек натерпелся столько времени не видя ни денег, ни машины и решил немного подбодрить.А все навороты в машинах -это не главное.Как изрекал Козьма Прутков-зри в корень-главное машин.

Для сведения у  всех  нас задние стекла (форточки) разные по размеру-это мне сказали тонировщики,затонировал правую заднюю,вырезал такую на левую

заднюю,а она меньше.Тонировал чтобы не видно было что сзади валяется.

 

Господа,это пипец! Это песня! Я даже пошёл и рюмахен употребил. А я было почувствовал себя обманутым и что это у только у мну такой гимор. Ан,нет! Я токмо пёхом 5 месяцев пропередвигался,малость попереживал,что за 10000$ купил пять фото не лучшего качества и получил мелкие дефекты(уже устранили)при доставке. @isaenko.v,просто герой! В результате мну машин обходится на круг около 48500$,правда, с дефлекторами и херовыми рейлингами,но без кожи и китаецкого мафона.Из всего прочитанного и сказанного можно отметить: машин нужно покупать в салоне по цене 50 килобаксов и не заниматься поездками в Арабии и прочие Астрахани...Нервы и здоровье точняк будут целее,да и какую то немудрящую гарантию можно получить,в остальных вариантах её не наблюдается.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сведения у  всех  нас задние стекла (форточки) разные по размеру.

Это как так?! Очень интересно. Завтра же с линейкой вокруг машины бегать буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые последние перед задней дверью,может это только у меня машин кривой.Сам я не мерил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @SUSUMAN, да после такого поста все мои страдания,как говорят-г...вопрос! После этого просто грех не остограмиться... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@isaenko.v, этого и в страшном сне не может случиться... чоб ещё и стёкла кривые! Это,по ходу ручонки у обклейщиков кривые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиииин, напугали Вы меня с этими ожиданиями авто,аж мандраж пошел. Может тоже рюмаху хлопнуть)))

Ну две недели жить в Астрахани я не поеду ,лучше уж дома дрожать, так дешевле)

@isaenko.v, а какой каргокомпанией отправляли и как назывался сухогруз?

А про контейнера до Новороса скажу что дело такое же как и паром 50х50, так ка по одной машине в контейнере везти дорого обойдется и пихают их по 2 а то и по четыре. А вот что может произойти при погрузке и выгрузке или в море если штормит, угадайте сами.

Брокер тоже что то дорогой у вас оказался, мне пока обозначили 355000 р.,если вычесть сумму пошлины,то выходит всего 20000 р. брокеру. А как он сам мне сказал,если будете таможить без его помощи, то только снятие с парома обойдется официально 19000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, на хрена козе баян? Один раз я почти пол года ждал тачку из пендосии, так обчесался весь, это была пытка ещё та! При получении в Котке обнаружил отсутствие некоторых предустановленных прибамбасов. Потом перегон, таможня, общение с «дружелюбной» финской полицией… Романтика сомнительная.

 Накой ехать, ждать, чесаться, если можно купить по объяве за ту же сумму сразу и видя товар лицом. Всё ведь легко считается, обо всём этом я писал. Был и у меня порыв в сторону ОАЭ, но вовремя одумался, подсчитав цену вопроса. Я покупал по авто.ру за 50тыщ уе, с кожей и подогревами, новую. Человек занимается этим постоянно, знает, на чем можно сэкономить, таможит во Владике на юру, думаю, его заработок не велик и проще дать такому человеку заработать, чем тратить время и трепать себе нервы за те же деньги.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владике машин просто полно, можно было и за 1,435 взять на тряпке, есть вроде неплохие фирмы, которые отправляют в регионы, ну и машин просто море и новых и с пробегом.

черный 1,210

белый 1,435

и ещё за 1,450-1,475.

post-227-0-85839500-1367228544_thumb.jpg

post-227-0-74613800-1367228580_thumb.jpg

post-227-0-99851800-1367228635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А доставка до Москвы стоила 52тыр.Так что прямой смысл канать в салон...Всё равно до Владика глаза не достанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания KATRINA ДЖЕНЕРАЛ ТРЕЙДИНГ(Т.О.О.)

Машину сначала загрузили на Амур 2,потом перегрузили на СЕНАТОР 1,но об этом я знал все со слов брокеров.

Заранее тебе ехать в Астрахань незачем,брокер позвонит и .спокойно успеешь на ночном 11.59. Астраханском с Павелецкого вокзала-утром через день

там.Не парься раньше времени-все будет нормально.Я писал чтобы люди не повторяли чужих ошибок на моем примере.

Машина наверное от 3 до 5 лет,значит 335тр.-растаможка,20.тр-брокеру,19тр-разгрузка,2тр-утилиз.сбор,примерно 7тр-страховка,делай сразу на год.,8тр-бензин.По дороге перекусить.

Да,извиняюсь,тебе ведь в Адлер-так что поезд и дорога другие расценки.Удачи тебе и побыстрее получить машину!

 

Блиииин, напугали Вы меня с этими ожиданиями авто,аж мандраж пошел. Может тоже рюмаху хлопнуть)))
Ну две недели жить в Астрахани я не поеду ,лучше уж дома дрожать, так дешевле)
@isaenko.v, а какой каргокомпанией отправляли и как назывался сухогруз?

А про контейнера до Новороса скажу что дело такое же как и паром 50х50, так ка по одной машине в контейнере везти дорого обойдется и пихают их по 2 а то и по четыре. А вот что может произойти при погрузке и выгрузке или в море если штормит, угадайте сами.
Брокер тоже что то дорогой у вас оказался, мне пока обозначили 355000 р.,если вычесть сумму пошлины,то выходит всего 20000 р. брокеру. А как он сам мне сказал,если будете таможить без его помощи, то только снятие с парома обойдется официально 19000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания KATRINA ДЖЕНЕРАЛ ТРЕЙДИНГ(Т.О.О.)

Машину сначала загрузили на Амур 2,потом перегрузили на СЕНАТОР 1,но об этом я знал все со слов брокеров.

Заранее тебе ехать в Астрахань незачем,брокер позвонит и .спокойно успеешь на ночном 11.59. Астраханском с Павелецкого вокзала-утром через день

там.Не парься раньше времени-все будет нормально.Я писал чтобы люди не повторяли чужих ошибок на моем примере.

Машина наверное от 3 до 5 лет,значит 335тр.-растаможка,20.тр-брокеру,19тр-разгрузка,2тр-утилиз.сбор,примерно 7тр-страховка,делай сразу на год.,8тр-бензин.По дороге перекусить.

Да,извиняюсь,тебе ведь в Адлер-так что поезд и дорога другие расценки.Удачи тебе и побыстрее получить машину!

Спасибо. В другой теме уже написал,что машина приходит 02.05,звонил брокер. Из-за праздников только 06.05 будут оформляться документы,07.05 можно забирать!!! Идет тоже на Амуре 2522. Так что пока даже вперед ожидаемых сроков))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adler,удачного получения-перегона,чувствуется,что получишь раньше меня.Мой Форт стоит у продаванов полностью оплаченный и  ждёт обновления там.базы,говорят,что не раньше 12-го мая.Ждём-с....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adler,удачного получения-перегона,чувствуется,что получишь раньше меня.Мой Форт стоит у продаванов полностью оплаченный и  ждёт обновления там.базы,говорят,что не раньше 12-го мая.Ждём-с....

Спасибо и Вам того же. Мне брокер ни про какие обновления не сказал,видимо машин 10 г.в. не касается.Я думаю этого обновления ждут потому что модель 12 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adler,растомаживался в Белоруссии,там.пространство единое,но ПТС оформляется уже через российскую таможню,поэтому  жду когда база обновится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adler,растомаживался в Белоруссии,там.пространство единое,но ПТС оформляется уже через российскую таможню,поэтому  жду когда база обновится.

Ах вот оно что! Интересная схема,а почему так? Дешевле выходит или просто продавцы так завозят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сегодня купил "Везунчика" катаюсь на экспортных номерах, радуюсь не на радуюсь)). Подскажите или посоветуйте пожалуйста хорошую транспортную компанию для отправки в Казахстан в город Актау. Заранее спасибо :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой.

Заедь там сразу в сервис, пусть все проверят. Там по любому дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой.

Заедь там сразу в сервис, пусть все проверят. Там по любому дешевле.

Да уже все проворили в аль-футэйме перед покупкой, все  норме, Ща буду искать тонировщиков, и на отправку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...