Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Александр56 сказал:

На верхнем фото датчик будет понадежнее, отходт не один год.:)

.Это,то, да :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 03.01.2017 в 00:27, Дядя Вова сказал:

И шо?  Год выходила? Повезло.

Сглазил,накаркал

Два месяца не отбегала- псдыкнулась

ВернулДенсо

 

Опубликовано
14 часов назад, kurganoid сказал:

Сглазил,накаркал

Два месяца не отбегала- псдыкнулась

ВернулДенсо

 

 

Чудо, оно - да, такое :blink:  Хочется, да вот не случается.

 

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня!

Года 4 назад пытался найти решение на форуме проблемы с периодическими провалами в мощности. Тогда не нашел.

К моему расстройству за 5,5 лет владения Фортунером так и не избавился от этой проблемы.

Менял свечи, топливный фильтр, чистил заслонку (снимал и отмывал тщательно), поменял наконечники на катушках. Все это реально помогло, особенно радовался после того, как почистил заслонку: машина просто рвала с места. 

Не так давно стал досаждать противный запах после запуска на холодную. Недолго, но противно. Всемогущий и всезнающий Интернет однозначно трактовал сочетание таких симптомов (провалы+запах), как проблемы с катушками зажигания.

Свечи все одинаковые, немного беловатые как будто на бедной смеси, но различий не нашел. Т.е. по свечам вычислить неисправную катушку не получится.

Поскольку Чек не выскакивал, машина работает ровно, решил, что диагностика ничего не покажет и, вооружившись мультиметром, полез сам. Авось, да найду какие-никакие отличия между катушками. На фото я пронумеровал контакты. Во всемогущем информации по подобным катушкам не нашел. Есть про двухконтактные и трехконтактные, а про четыре контакта ничего не нашел.

Получил такие показания:

на трех катушках  между контактами 1-3 и 1-4 35 кОм;

на одной 37 кОм между теми же контактами;

между 3-4 на всех было 0,35 кОм.

Решил заменить катушку с сопротивлением 37, на ней же обнаружил микроповреждение в верхенй части корпуса, что меня уверило в неисправности катушки (из-за этого повреждения катушка и могла сбиваться в сырую погоду). Выписал САТ (на одну денег было не жалко, если окажется говном).

Пришла катушка, померил: 1-3 13,83 кОм, 1-4 4,47 кОм, 3-4 9,6 кОм.

Па-бам! Как говорится...

Так у меня не одна, а все катушки неисправные, сделал я вывод и помчался в Амаяму.

Но тут-то уже призадумался, что же взять? Выбор пал на, как говорится, "приемлемые цены": YEC и Avantech.

Поскольку эксперимент уже начался, решил взять две Avantech и одну YEC. Будет, чем с парнями поделиться, подумал я.

YEC:

1-3 6,33 кОм;

1-4 5,99 кОм;

3-4 0,35 кОм.

Avantech:

1-3 бесконечность;

1-4 бесконечность;

3-4 0,35 кОм.

Па-бам второй раз!

Я думал машина даже не заведется... Завелась, показалось даже, что запах пропал (не не пропал) и ровнее работать стала и переключаться.

Но после недели эксплуатации опять выхватил затуп. 

Вывод: дело не в бобине...

Есть мысли?

Проверять форсунки?

Кто мерил свои катушки или померите, может? Куда дальше с катушками теперь двигаться?

IMG_20181028_145705.thumb.jpg.27eb77f37405273c27114fbc487edd8f.jpg

Опубликовано
39 минут назад, pers1975 сказал:

пытался найти решение на форуме проблемы с периодическими провалами в мощности

 

Зря Вы так мимоходом:

39 минут назад, pers1975 сказал:

Свечи все одинаковые, немного беловатые как будто на бедной смеси, но различий не нашел.

 

Если нет ГБО, то белых свечей быть не должно. Тем более, если ДВС  иногда работает на ХХ.

Опубликовано

Да не мимоходом...

Многие меня вспомнят по теме "Отопление в салоне". С чего вдруг новичком стал, не знаю.

И тему по затупу создавал, потом ее объединили уж не помню с чем.

ГБО нет.

Электроды беленькие, а на юбке есть черный нагарчик очень тоненький.

Холостых много, особенно зимой: настроен автопрогрев на -3. Машина весь день на автостоянке около работы (до -40). Вот это и удивляет. Очень похоже, что мозг ограничивает питание. С чего?

Лямбду менял с мафом в первый год (машина с 2013). Правда, слышу тут на форуме разговоры про две лямбды... Я одну менял.

Опубликовано
1 час назад, pers1975 сказал:

 Правда, слышу тут на форуме разговоры про две лямбды... Я одну менял.

Одна она у тебя, одна. Да и чек сразу бы загорелся.

 

4 часа назад, pers1975 сказал:

Всем доброго дня!

Года 4 назад пытался найти решение на форуме проблемы с периодическими провалами в мощности. Тогда не нашел.

К моему расстройству за 5,5 лет владения Фортунером так и не избавился от этой проблемы.

 

На днях был у меня один наш форумчанин, с проблемой потери мощности на постоянной основе. Неисправностей оказалось две: высокое противодавление катализатора (вылечилась применением "болгарки") и низкая производительность топливного насоса, в "тупик" давил 3.5 очка (заменили на аналоговый). Машина-ракета :)

 

4 часа назад, pers1975 сказал:

Не так давно стал досаждать противный запах после запуска на холодную. Недолго, но противно.

Что за запах: горелая резина, мокрое белье ???

Опубликовано

Как в анекдоте:баба в борделе сняла себе негра, видит он напяливает 10презервативов, а в нос засовывает вату.Ну с презервативами понятно, а вата вам зачем в носу? Не переношу запаха горелой резины, мэм.

Опубликовано

Витя, блин, суръезный вопрос обсуждаем :aggressive:

Опубликовано

По существу:возможно лямбда-проверить на СТО на осцилографе.

Воняет, когда ему кирдык наступает.

Опубликовано

На работу отвлекся:wacko:

Пахнет растворителем. Может, бензин такой? Чуть прогреется пахнет приятно. На горячую вообще не пахнет, чистый парок идет. Не дымит.

Кстати, сегодня машина огонь. Рвет с места. Пуля. Видать, замена катушек не напрасна.

Могу точно сказать, когда затуп происходит с вероятностью 95%. В сырую погоду и после длительного пробега (чуть постоит, потом заводишь, и вот). Очень неприятно в чужом большом городе вдруг мощность потерять. Что общего между этими факторами?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера сына отвозил на вокзал (110 км в один конец). Утром сегодня выезжал из гаража (завожу и сразу выезжаю, греется на улице, в гараже около 25 град), почувствовал легкую тряску, как при пробое зажигания на корпус.  Потом в городе разок "провалилась", отпустил газ, снова нажал, поехала нормально. Подозреваю САТовскую катушку, думаю выписать Avantech на замену. Пойду проверю катушки, свечи, посмотрю, не видно ли чего. Хотя, до этого ничего осмотр не выявлял и сейчас, вряд ли выявит.

Опубликовано (изменено)
07.01.2019 в 12:19, pers1975 сказал:

Вчера сына отвозил на вокзал (110 км в один конец). Утром сегодня выезжал из гаража (завожу и сразу выезжаю, греется на улице, в гараже около 25 град), почувствовал легкую тряску, как при пробое зажигания на корпус.  Потом в городе разок "провалилась", отпустил газ, снова нажал, поехала нормально. Подозреваю САТовскую катушку, думаю выписать Avantech на замену. Пойду проверю катушки, свечи, посмотрю, не видно ли чего. Хотя, до этого ничего осмотр не выявлял и сейчас, вряд ли выявит.

 

У меня 2 раза катушки дохли, в обоих случаях почему то техстрим не фиксировал ошибку и на каком цилиндре, находил не исправную, отключая разъемы по очереди, на 3 цилиндрах работает но трясет двигатель, на 2ух глохнет, катушку лучше денсо купить. то же самое что в коробке геньюн партс, но дешевле. Тоже бывают кратковременные провалы,  на холостых когда долго стою (за час 1 -2 раза может), пол секунды по колбасит на 3 цилиндрах, и дальше нормально все, при этом не каких ошибок. Может и бенз плохой такой эффект дает

Изменено пользователем adminzzz
Опубликовано
11 часов назад, adminzzz сказал:

 

 Тоже бывают кратковременные провалы,  на холостых когда долго стою (за час 1 -2 раза может), пол секунды по колбасит на 3 цилиндрах, и дальше нормально все, при этом не каких ошибок. Может и бенз плохой такой эффект дает

Проверь компрессию.

Опубликовано
9 часов назад, Дядя Вова сказал:

Проверь компрессию

Прошлым летом колпачки маслосъемные менял, меряли, сейчас уже не помню цифры, но сравнивал по мануалу, вообщем компресия хорошая была, ну 250тыс я уже прошел, по идее надо уже кольца менять, цепь успокоители, звезды.

Опубликовано

Проверил свечи и катушки. Свечи все, как одна. Присмотрелся к катушкам, снял колпачки. К моему удивлению, YEC выглядит хуже всех, внушительнее всех выглядит Avantech, но они и самые дорогие: качественный корпус, надписи,  но самое главное отличие в пружинке. У САТа и Avantech пружинки в виде торнадо, мимо наконечника свечи не промахнется и контакт обеспечит качественный, только у САТы подешевле. А у YEC пружинка простая, синяя, как будто перекаленная и стоит криво!

Короче, как и ожидалось, ничего не нашел, собрал все назад и летаю дальше.

Как говорится: "Будем искать".

Опубликовано
2 часа назад, pers1975 сказал:

Проверил свечи и катушки. Свечи все, как одна. Присмотрелся к катушкам, снял колпачки. К моему удивлению, YEC выглядит хуже всех, внушительнее всех выглядит Avantech, но они и самые дорогие: качественный корпус, надписи,  но самое главное отличие в пружинке. У САТа и Avantech пружинки в виде торнадо, мимо наконечника свечи не промахнется и контакт обеспечит качественный, только у САТы подешевле. А у YEC пружинка простая, синяя, как будто перекаленная и стоит криво!

Короче, как и ожидалось, ничего не нашел, собрал все назад и летаю дальше.

Как говорится: "Будем искать".

Свечи все,как одна-а сколько на них проехал?

Визуально они могут выглядеть прилично, но обычно эта самая банальная причина троения.

На советские машины раньше покупали свечи и троение не проходило, свечи исключал.Но потом стали их новые проверять на приборчике и каково было моё удивление, когда свеча под напряжением светилась как новогодняя елка со всех сторон.

Может пробег свечей уже большой?

 

Н

Опубликовано

Кстати да, свечи на приборе под давлением надо проверять, бывает или давление не держит, либо пробивает на изолятор, хотя сам электрод в отличном состоянии. Желтая юбка есть на свечках?

Опубликовано

Свечи поменял вместе с катушками (последними тремя), пробег не больше 2000. Свечей б/у уже целый арсенал: менял не реже, чем через 40 тыс. км. Сейчас стоят NGK, были Denso, BOSH: разницы никакой.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Все, парни, решил свою проблему. Выписал еще одну катушку Avantech, заменил САТ и наслаждаюсь ездой без провалов, мягким и своевременным  переключением передач.

Вывод: не покупайте САТ!

В запасе лежит фильтр воздушный, воняет жуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...