Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

оптика и ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

А эти все алгоритмы с завода или электрик сам так сделал?

Делал все в специализированной мастерской, там и предложили эту фишку. При автозапуске ночью не лупят кому нибудь в окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал все в специализированной мастерской, там и предложили эту фишку. При автозапуске ночью не лупят кому нибудь в окна.

Хорошо сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на моем Пхилипсе выключение идет не от сигнала с габаритов, а по падению напряжения
у меня на НАРВЕлюбое падение/скачок реагируют включением

тут заводил МАТИЗА  при выключенном зажигании зажглись на минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллега, вот тут я без понятия,

а в рук-ве, а я взял эту хрень и не напрягаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал все в специализированной мастерской, там и предложили эту фишку. При автозапуске ночью не лупят кому нибудь в окна.

у меня при запуске с брелка не горят, только когда ключ встатлен

а вот с селектором - это круто! не додумался в свое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ! Перечитал весь форум, не нашёл главного: как подключить огни (где конкретно взять плюс, который появляется при включении зажигания)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Dfedotov сказал:

Народ! Перечитал весь форум, не нашёл главного: как подключить огни (где конкретно взять плюс, который появляется при включении зажигания)?

Всё,что нужно можно взять с прикуривателя в салоне под торпедо....

Мой пост на стр 2 этой темы 

  • ФОРУМА
  •  
  • Борисыч МСК
  •  

Решил отписаться по ДХО.Установил

Дневные ходовые огни светодиодные (комплект) прямоугольные Narva 4 LED Daytime Tiger , 12830 WLNVAX1

 длина130ммХ23мм.Для установки были изготовлены два уголка из нерж.стали 0,8мм размером 20х30мм и 130мм по длине ДХО.В большей части уголка засверлены отверстия под саморезы крепления и вырезано отверстие под разъём.Уголок крепится скотчем 3М к перекладине нижней решётки.Далее к нему прикручивается зажим ДХО.Модуль питания и управления на кронштейне крепится под болт заземления около воздушного фильтра.Подсоединить можно прямо на АКБ.Я рекомендую провода удлиннить,затащить через левую резинку в салон и подсоединить все провода к прикуривателю.Там и плюс и минус и провод габаритов,к которому подсоединяется оранжевый провод отключения ДХО при включении габаритов.Ток потребления ДХО меньше чем 200 мА.Так не будет мучительно больно,если управляющий контроллер ДХО накроется и посадит АКБ.

post-130-0-60533200-1431881037_thumb.jpg

post-130-0-40073200-1431881060_thumb.jpg

post-130-0-99845200-1431881077_thumb.jpg

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 12/25/2015 в 20:51, shot написал:
ЛеРой писал(а):

еще потеть начнет потом 

и так потеет, при замене ламп во влажном попещении

та, я габариты поменял на улице, было около 0, теперь левая фара потеет после мойки ( на неделе буду думать как сушить, сапунов сверху не видно, видимо, придется снимать и продувать феном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, TimeKeeper написал:

та, я габариты поменял на улице, было около 0, теперь левая фара потеет после мойки ( на неделе буду думать как сушить, сапунов сверху не видно, видимо, придется снимать и продувать феном.

Зимой в фару лучше не лезть, может само пройти, если не пройдёт, то процесс сушки немного сложноват-снимают и сушат в духовке, герметезируют(почитайте в ин-те).

Скорее всего попала влага при замене лампочки.На Авенсисе (болезнь) лечил включением света (ближнего, дальнего вместе)  и немного проехать, чтобы продулось, но хватало от мойки-до мойки, лечат сушкой в печке с последующей герметизацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2018 в 07:47, isaenko.v написал:

Зимой в фару лучше не лезть, может само пройти, если не пройдёт, то процесс сушки немного сложноват-снимают и сушат в духовке, герметезируют(почитайте в ин-те).

Скорее всего попала влага при замене лампочки.На Авенсисе (болезнь) лечил включением света (ближнего, дальнего вместе)  и немного проехать, чтобы продулось, но хватало от мойки-до мойки, лечат сушкой в печке с последующей герметизацией.

Щас потеплело, вроде ушла большая часть влаги, потеет несильно, бОльшая часть скапливается возле поворотники, я стоял с включенным светом с минут 20, но он не прогревает походу нормально, буду по весне как потеплеет наверное туда лезть смотреть перед тем как закатывать фару в бронепленку спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
02.03.2017 в 22:01, Борисыч МСК сказал:

Дневные ходовые огни светодиодные (комплект) прямоугольные Narva 4 LED Daytime Tiger , 12830 WLNVAX1

post-130-0-99845200-1431881077_thumb.jpg

Поставить не проблема, а что скажут нам ДПСники? Будут дрючить за внесение изменений в конструкцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Vo1 сказал:

Поставить не проблема, а что скажут нам ДПСники? Будут дрючить за внесение изменений в конструкцию?

Я 4 года с такими ездил, всем пофигу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mariknv86 сказал:

Я 4 года с такими ездил, всем пофигу)

Ну это то да!)   А возле моей машины можно кругами ходить и описывать кучу внесений изменений в  конструкцию.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vo1 сказал:

Ну это то да!)   А возле моей машины можно кругами ходить и описывать кучу внесений изменений в  конструкцию.)))

Гы-гы...Все участники просто для них находка,но хоть пока не добрались. Но тех.осмотр может стать им подарком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vo1 сказал:

Поставить не проблема, а что скажут нам ДПСники? Будут дрючить за внесение изменений в конструкцию?

вообще то на нашей машине в стоке ДХО не предусмотрены ... так что дрючить тут как бы не за что - установлены ДХО, требуемые правилами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас как обычно,одно может исключать другое. Везде,как бЭ вносится чутка корупционной составляющей,щоб при случае в карман залезть,ну и в узде держать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Поставил дхо, самые простые узкие полоски. Подключение к зажиганию, при габаритах гаснут. Цена вопроса 10000 тенге за всё.

IMG_20190510_212801.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Felix_KZ сказал:

Поставил дхо, самые простые узкие полоски. Подключение к зажиганию, при габаритах гаснут. Цена вопроса 10000 тенге за всё.

 

 

Главное,что бы они были атмосферостойкие и имели стабилизаторы(драйверы)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Felix_KZ сказал:

Не знаю что такое стабилизаторы, но продавец сказал что долго ходят...

если б он сказал, что не проходят и неделю, то его б уволили нахрен

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я поставил Филлипсы. Да наверно дорого, отдал 26 000 тенге. Но качество просто на высоте уже больше года без проблем. В комплекте умные блоки, включают ДХО сами при заведении машины, отключаются через 40 секунд после глушения. Также, выключаются при включении габаритов/ближнего. Самое главное что они идеально встают в решетку Форта, даже как будто заводские. Сначала ставятся металлические родные крепления, а потом вставляются ДХО и намертво.  Светят очень-очень ярко даже при очень ярком дневном свете. Проблема с китайскими что их днем очень плохо видно и менты бывают не замечают и останавливают за езду без ДХО или без ближнего. Так было у друга

6.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Олжас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Олжас сказал:

А я поставил Филлипсы. 

 

 

точно такие же у меня стоят уже 5 лет ... правда есть нюансы ))) 

первый комплект помер через 3 года )))

это второй

image.thumb.png.b2495e1cfb1ef88d71a7db7fc7e7e442.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ЛеРой сказал:

точно такие же у меня стоят уже 5 лет ... правда есть нюансы ))) 

первый комплект помер через 3 года )))

это второй

image.thumb.png.b2495e1cfb1ef88d71a7db7fc7e7e442.png

 

Ну 3 года для ДХО тоже норм учитывая что китайские редко больше года ходят. Ну и плюс может больше ездил,а у лэдов вроде по часам работы старение происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...