Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На рестайл есть вместо отражателей ставятся светодиоды-можно на тормоз,можно на габариты-973р.пара.,доставка бесплатная.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 11.12.2015 в 20:06, isaenko.v сказал:

На рестайл есть вместо отражателей ставятся светодиоды-можно на тормоз,можно на габариты-973р.пара.,доставка бесплатная.

Не указал,что они на задние отражатели (узенькие),посмотрел такие же стоят га последних Камри и на Версо,Инова.

Заказал такие.

Обратил внимание:как человек поддается всеобщему ажиотажу.

Один чего то купил,поставил и все за ним.

В июне писал,что не нравятся мне ДХО,но прошло полгода и...взял ДХО у Эдгарда (врезные),тоже буду ставить.Почему я мини болгарку и прикупил.

Вот так то-никогда не говори- никогда!

Жена (наверное как и у многих)-опять чего-то на свою машину прикупил?

Опубликовано
  В 24.12.2015 в 11:48, shot сказал:

и тудым и судым, яж писал http://fortunerclub.ru/topic/864-vot-chto-sdelal/

Да сначала видел,а потом не мог найти.Схемку плиз!

Опубликовано (изменено)
  В 24.12.2015 в 11:57, isaenko.v сказал:

Да сначала видел,а потом не мог найти.Схемку плиз!

там же пост 20 :blink: .но повторюсь 

отстегивал бампер с левой стороны и все крепления до правой задней фары( с левой потому что в гараже так удобней),  

-провода родные коротковаты и даже при подключении к своим фарам.

- подключил меж собой и на левую фару.

- провода можно протащить в клапанах кузова или здесь же есть резиновые заглушки.

- протощил через заглушку, мне показалось так лучше.

- провода перемотал изолентой и прилепил алюм. скотчем к кузову, а где возможно перетирание спрятал еще в гофру.

 есно забыл пофотать процесс, ток результат сделал.

 да снять бампер говно вопрос-главное места чтоб хватало.

Изменено пользователем shot
Опубликовано (изменено)
  isaenko.v сказал:

Почему я мини болгарку и прикупил.

Не путай причину и следствие:ты потому болгарина при купил,что у Борисыча такая есть! Изменено пользователем kurganoid
Опубликовано
  В 25.12.2015 в 01:28, kurganoid сказал:

Не путай причину и следствие:ты потому болгарина при купил,что у Борисыча такая есть!

Я почему злой был?Потому что у меня болгарки не было.

Борисыч вроде что-то другое прикупал.

Опубликовано

А я бы себе что нибуть подобное забабахал,не знаю,эффективно ли,но красивенько

post-714-0-80474700-1451037647_thumb.jpg

post-714-0-20405500-1451037667_thumb.jpg

Опубликовано

@alex78lav тебе охота вскрывать фару, тоже думал,но вскрывать-нет 

Опубликовано
  В 25.12.2015 в 10:27, shot сказал:

@alex78lav тебе охота вскрывать фару, тоже думал,но вскрывать-нет 

вредно ее вскрывать ... еще потеть начнет потом 

а так - красиво, да

Опубликовано (изменено)

Уже и помечтать не дают :)

А вскрывать кончено же не буду

Изменено пользователем alex78lav
Опубликовано
  ЛеРой сказал:

еще потеть начнет потом 
и так потеет, при замене ламп во влажном попещении
Опубликовано (изменено)

А когда-то тормозуху в фары лили...:)

Изменено пользователем Павел
Опубликовано (изменено)
  В 25.12.2015 в 19:17, Павел сказал:

А когда-то тормозуху в фары лили... :)

да и сейчас встретишь на наших........................тазах ;)  :good:

Изменено пользователем shot
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот кстати занятная фишка в комбинации "умные ходовые" (в моем случае Филипс) - Вебаста

после прогрева на Вебасте при повороте ключа ходовые автоматом не включаются (батарея подсела) до подзаряда батареи (мозгами падение напряжения воспринимается точно так же, как и включение габаритов)

на чем сегодня чуть не подзалетел, позабывши - остановили гайцы за невключенные фары, ограничились внушением

Опубликовано
  ЛеРой сказал:
после прогрева на Вебасте при повороте ключа ходовые автоматом не включаются (батарея подсела)

Сильно Вебаста аккум садит? Сколько по мощности при работе?

Опубликовано
  В 31.01.2016 в 08:32, SUSUMAN сказал:

Сильно Вебаста аккум садит? Сколько по мощности при работе?

коллега, вот тут я без понятия, соответствующими знаниями не обладаю

в плане практическом - не сильно, т.е. машина заводится на ура (у меня на Вебасте только прогрев движка, минут через 10-15 завожу дистанционно, и салон прогревается)

Опубликовано
  ЛеРой сказал:
в плане практическом - не сильно

Но ведь ХО не врубились. Значит вольтаж значительно просел.  А заводиться наш аппарат может и при 9 вольтах (под нагрузкой) , как оказалось. На своей машине проверил.

Опубликовано
  В 31.01.2016 в 08:41, SUSUMAN сказал:

Но ведь ХО не врубились. Значит вольтаж значительно просел.  А заводиться наш аппарат может и при 9 вольтах (под нагрузкой) , как оказалось. На своей машине проверил.

ХО вырубается при включении габаритов

при этом вольтаж проседает значительно? я не в курсе просто, но сильно таки не должно

в любом случае это верхний порог

наверняка Вебаста садит ниже (тут зависит от времени ее работы до заведения движка, т.е. скорее всего просадка будет разной)

и потом требуется некоторое время работы движка для подзарядки, чтобы ХО включились

в моем сегодняшнем случае 10и минут не хватило

Опубликовано (изменено)
  В 31.01.2016 в 08:21, ЛеРой сказал:

вот кстати занятная фишка в комбинации "умные ходовые" (в моем случае Филипс) - Вебаста

после прогрева на Вебасте при повороте ключа ходовые автоматом не включаются (батарея подсела) до подзаряда батареи (мозгами падение напряжения воспринимается точно так же, как и включение габаритов)

на чем сегодня чуть не подзалетел, позабывши - остановили гайцы за невключенные фары, ограничились внушением

Там контроллер напряжения стоит.Алгоритм следующий: когда напряжение в борт. сети около 12в(+/-) и генератор не работает(он выдаёт14,2в(+/-).то ХО не горят-это и в случае включения Вебасто(мотор ведь не работает).Когда двигатель запущен,ХО горят,т.к в борт. сети 14,2в),а выключаются от сигнала + с габаритов.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
  В 31.01.2016 в 10:28, Борисыч МСК сказал:

Там контроллер напряжения стоит.Алгоритм следующий: когда напряжение в борт сети около 12в(+/-) и генератор не работает(он выдаёт14,2в(+/-).то ХО не горят-это и в случае включения Вебасто(мотор не работает).Когда двигатель запущен,ХО горят,а выключаются от сигнала + с габаритов.

Борисыч, после работы Вебасты ХО не включаются и при работающем генераторе

на моем Пхилипсе выключение идет не от сигнала с габаритов, а по падению напряжения

Опубликовано
  В 31.01.2016 в 10:28, Борисыч МСК сказал:

Там контроллер напряжения стоит.Алгоритм следующий: когда напряжение в борт. сети около 12в(+/-) и генератор не работает(он выдаёт14,2в(+/-).то ХО не горят-это и в случае включения Вебасто(мотор ведь не работает).Когда двигатель запущен,ХО горят,т.к в борт. сети 14,2в),а выключаются от сигнала + с габаритов.

у меня именно так и еще дополнительно не горят когда селектор ПП в паркинге.  :good:

Опубликовано
  В 31.01.2016 в 11:56, Александр56 сказал:

у меня именно так и еще дополнительно не горят когда селектор ПП в паркинге.  :good:

А эти все алгоритмы с завода или электрик сам так сделал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...