uu4jom Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 4632-34011 переключатель подрулевой84633-48020 Жгут проводов переключателя круиз контроля и на дизельном форте появится круиз? На похожем форуме я писал о круизе на дизельном http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16892&st=20 вопрос остался открытый. Я пробовал снимать на руле подушку замыкать контакты свободного разЪема, но лампочка на приборке не загорелась (её может и небыть) а круиз может начинать работать с какой-то скорости, например 40км/ч. Так вот повторю уже здесь вопрос у кого-нибудь есть круиз на форте 2006-2008г дизель 3л. Горит ли лампочка и т.д. А по поводу нужен или нет - ПРИГОДИТСЯ. Каждая мелочь приятное дополнение. Например я поставил таймеры на свет в салоне(7мин), на свет в багажнике (3мин) даже если включиш принудительно. На магнитолу 30мин после высовывания ключа зажигания. Датчик света на фары, но ещё не подключил к выключателю фар. Хочу чтобы в режиме авто в ночное время вкл. фары когда заглушишь оставались габариты, ключ вытащил всё обесточилось. Это не проблема почти готово. И ещё у кого дизельный форт с климатом наверное знают проблему печки если едешь по трассе и на улице прохладно то температуру в салоне настроить невозможно у меня стояла ручка как громкость (крутилка) через соответствующий блок просто вода в печку перекрывалась, таким элекрокраником на патрубке на входе в печку. Соответственно вода в печке меньше или вообще не циркулирует и охлаждается и постепенно поступает не горячий, а прохладный воздух. и приходится раз в 5-15 мин крутить туда сюда. Короче долго объясняю, но короче поставил и вместо этой крутилки светодиодный индикатор с температурой в салоне и возможностью выставить желаемую и электроника копеешная, но надёжная теперь поддерживает в авто режиме температуру в салоне выставленную мной. На охлаждение родной климат работает прекрасно.(В Имиратах холода нет и печка явное кустарное дополнение) Простите за отступления от темы, если кому интересно напишу подробно. Цитата
Сергей К Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот дочитал, печально конечно,но ребята проверили круиз заводской на 2,7 не встанет ( ЭБУ неприспособлен) , так что остался вариант только с универсальным. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=13272&st=1680 Цитата
uu4jom Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Начинаю понимать: на 2,7 судя по мануалу родной не поставить, а вот на дизель (1KD-FTV) И на 4л бензин (1GR-FE) ДОЛЖНО ВСТАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ !!! Завтра попытаюсь найти на ЭБУ контакт поставить кнопку и после 40км/ч попробую нажать. Сначала конечно напругу проверю потом через резистор на всякий случай. Цитата
uu4jom Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Супер! Ждем. Сегодня был занят весь день, как только так сразу отпишусь. Пока читаю теорию. Отключается круиз если: 1. нажать тормоз, 2. ручку коробки переключил в иное от D положение,3. ручник или тормозуха короче лампочка на приборке, 4. проблемы с топливной аппаратурой и ещё всякие приколы например непристёгнутый ремень и т.д. , поэтому эксперимент может не сразу удастся, но сразу есть мысль проверить сигнал для лампочки (светодиода) KRUISE то-есть появление земли на "3" ножке блока управления для дизеля ( 1KD-FTV). Всё оказывается подробно расписано в мануале. Нужно только внимательно смотреть и читать. Я уже на 90% уверен что на дизель и 4литровую версию родной круиз поставить без проблем!!! Повторюсь на 2,7 НЕТ, к сожалению. Кстати когда на пикнике кондей поставил я нашёл ножку на блоке управления на которую нужно подать сигнал во время включения компрессора и обороты х.х. увеличиваются умники и злектрики говорили что нужно ставит блок упр. кондеем он дорогой и т.д., короче всё гениальное просто. А toyota простой, надёжный и наверное гениальный автомобиль. Весь комплект (если не понадобится покупать ленточный переходник или как он там называется короче под рулём) то-есть сам переключатель заглушка и шлейф обходится около 65$ можно и бесплатно поставив например где-нибудь на торпеде несколько кнопок, но это несолидно и некрасиво. Цитата
uu4jom Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Вот подсчитал резисторы судя по мануалу. Получается нужно кратковременно замкнуть контакт 21 на блоке упр. двиг. на землю, посмотреть на 3 ножку там должен быть "0" и поехать (круиз активен) потом после 40км/ч эту же 21 ногу кратковременно замкнут на землю через резистор 630 ом и машинка без газа должна удерживать скорость. Вот тогда - победа! Дал полную инструкцию кто быстрей пробуйте. Вот подсчитал резисторы судя по мануалу. Получается нужно кратковременно замкнуть контакт 21 на блоке упр. двиг. на землю, посмотреть на 3 ножку там должен быть "0" и поехать (круиз активен) потом после 40км/ч эту же 21 ногу кратковременно замкнут на землю через резистор 630 ом и машинка без газа должна удерживать скорость. Вот тогда - победа! Дал полную инструкцию кто быстрей пробуйте. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем uu4jom Цитата
seiseisei Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Разбавлю немного радость владельцев 3-х и 4-х литровых) Вернусь к 2,7. Стал смотреть применимость переключателя 84632-34011. На наши двигатели, 2TR-FE, этот переключатель встает на некоторые 4runner 9-11 годов. Проверял по japancats.ru. Эхх, жалко денег тратить впустую, но похоже кому-то надо попробовать, чтобы убрать из выводов слова "скорее всего нет", "маловероятно" и другие) Цитата
kdvio Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 в интернете встречались 4ранеры 2.7 с круизом. Только я не знаю , одинаковые у них мозги с фортюнером. Цитата
Sardanapal Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 2 uu4jom Проверьте наличие светодиода на приборке, у меня на 4л его нет. Цитата
uu4jom Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 в интернете встречались 4ранеры 2.7 с круизом. Только я не знаю , одинаковые у них мозги с фортюнером. В мануале на ВСЕ фортунёры есть глава "круиз контроль" так вот там чётко на всех схемах и рисунках блока управления написаны только два двигателя 3л и 4л , хотя зайдя в другой раздел, например тормозная система, указаны все три типа двигателей и ещё 5-LE надёжный атмосферник, но слабенький. Видимо из-за малой мощности конструкторы не встраивали в блок управления дв.2,7 и 5-LE возможность круиза (на подъёмах часто при нехватке мощности прадо 2,7 с круизом скидывает скорость и круиз отключается). Для 2,7 я вижу один вариант универсальный круиз который подключается в разрыв педали газа (как например усилитель педали газа) Принцып теоретически прост с диагностики или с датчика есть информация о скорости автомобиля так вот если она падает электроника должна добавить порцию топлива, если растёт, соответственно уменшить. Ну и привязка к тормозам. Но на практике вопрос, возможно впринцыпе всё! Цитата
uu4jom Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 2 uu4jom Проверьте наличие светодиода на приборке, у меня на 4л его нет. Даже если нет места куда он впаивается это не главное - главное в блоке управления чтобы производителями была заложена такая возможность. Не вскрывая приборный щиток не видно, к сожалению. Может хорошим фонариком посветить. Кстати есть знакомый у меня с 4литровым фортом он следующий если у меня на дизеле не получится. Есть один минус в мануале от которого я отталкиваюсь в разделе круиз везде праворульная версия. Цитата
Vo1 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Вот тут люди тоже страдают на эту тему http://hilux4x4.info/forum/viewtopic.php?p=11041 Нарыл инструкцию для подключения комплекта круиза, устройство ELPAS, к 3-х литровому Хайлюксу, к дизельному Фортунеру должно подойти (см. файл "CRUISE") А тут УАЗ подружили с круизом LITEON AP900 http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-kontrol-na-patriot-t13067-210.html в списке автомобилей поддерживающих это устройство Хайлюкс тоже есть. Вот это устройство http://www.ravolar.ee/ru/komfort/kruiz_kontrol/?cat_id=36 CRUISE-ToyotaHiLux1.pdf Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Vo1 Цитата
uu4jom Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Нарыл инструкцию для подключения комплекта круиза, устройство ELPAS, к 3-х литровому Хайлюксу, к дизельному Фортунеру должно подойти (см. файл "CRUISE") Да это то о чём я писал выше это накрайняк и единственное возможно для форта 2,7. Но ..... Сегодня снял бордачёк вот он ЭБУ начал осматривать. Несколько минут осматривал где какой разъём и самое главное где какой в каждом контакт. Сразу предупреждаю номера НЕ СОВПАДАЮТ с мануалом. Через минут 10-15 понял и увидел что с нужных контактов провода никуда не идут, мало того в разъёме нет ответной части на этих ножках то-есть "мам" нет. Ничего это ещё не конец, нашёл тоненькую иголку приматал к щупу прибора и начал щупать. Завел тоже прощюпал. И потом начал описанную мной выше процедуру: (Получается нужно кратковременно замкнуть контакт 21 на блоке упр. двиг. на землю, посмотреть на 3 ножку там должен быть "0") и ЭВРИКА так и есть. Блок управления заточен под круиз!!!!!!!!!!!! Грубо говоря машину завёл замкнул контакт 21 и светодиод круиза загорелся(это формально по прибору. если даже проводов с блока нет, то понятно что на приборном щитке светодиода нет), но это было на "Р" начал щёлкать рычагом автомата - "круиз" горит то-есть активен, поднял ручник тоже горит, нажал стоп - тоже горит. Заглушил - потух, завёл светодиод НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. Предполагаю что так и должно быть у кого на тойоте есть круиз подскажите я прав? Процент моей теории что у меня будет круиз вырастает на глазах. Теперь проблема, пока не придумал как подключить к папам на ЭБУ провода тяжело описать этот разъём но ответных мам я думаю найти почти невозможно выход пока придумал один, но не очень хороший. Аккуратно припаять тонкий мгтф и пропустить его через отверстие в разъёме, а уже к нему можно любой провод присабачить. Иначе не проверить окончательно на ходу, после 40км/ч нужно кратковременно замкнуть на корпус через 630 ом. Короче итог: на 50% уже моя теория совпала с практикой, даже если не поедет это ещё не конец буду внимательно изучать схему в мануале может для круиза какой-то датчик не подключен или отсутствует. Цитата
Сергей К Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 В мануале на ВСЕ фортунёры есть глава "круиз контроль" так вот там чётко на всех схемах и рисунках блока управления написаны только два двигателя 3л и 4л , хотя зайдя в другой раздел, например тормозная система, указаны все три типа двигателей и ещё 5-LE надёжный атмосферник, но слабенький. Видимо из-за малой мощности конструкторы не встраивали в блок управления дв.2,7 и 5-LE возможность круиза (на подъёмах часто при нехватке мощности прадо 2,7 с круизом скидывает скорость и круиз отключается). Для 2,7 я вижу один вариант универсальный круиз который подключается в разрыв педали газа (как например усилитель педали газа) Принцып теоретически прост с диагностики или с датчика есть информация о скорости автомобиля так вот если она падает электроника должна добавить порцию топлива, если растёт, соответственно уменшить. Ну и привязка к тормозам. Но на практике вопрос, возможно впринцыпе всё! Дело в том ,что универсальный круиз контроль использует (для электронной педали газа ) информацию с датчиков диагностического разъема OBD 2, для общения с ЭБУ автомобиля существует порядка 12 систем считывания кодов, так вот на форте 2,7 используется так называемый М-OBD поэтому универсальный круиз не умеет считывать инфу с ЭБУ ,не смотря на то что разъем диагностики стандартный, по этой же причине эта и подобные ей програмки не будут работать на форте http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=440 а жаль, программа неплохая, на некоторых 4Л, к стати она работает вот на них и скорее всего и будет работать универсальный круиз, на дизеле ни кто не пробовал. Цитата
uu4jom Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Повторюсь с вопросом: У кого есть родной круиз на тойоте или кто знает, если его активировал лампочка загорелась то - давить на тормоз, ручник поднять, ручку с передачи на паркинк и т.д. лампа горит? Пока опять не нажмёш на рычаге отмену или не заглушишь мотор? Если да то пока у меня так и получается судя по прибору. Цитата
Сергей К Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Повторюсь с вопросом: У кого есть родной круиз на тойоте или кто знает, если его активировал лампочка загорелась то - давить на тормоз, ручник поднять, ручку с передачи на паркинк и т.д. лампа горит? Пока опять не нажмёш на рычаге отмену или не заглушишь мотор? Если да то пока у меня так и получается судя по прибору. На CAMRY при нажатии на тормоз лампа горела, но круиз отключался, чтобы включить опять нужно было ткнуть рычажек контроля вверх, но скорость при этом должна быть не ниже 40 км .ч, если ниже -повторно активировать на скорости выше 40, не загорается лампа и круиз не включается если скорость ниже. Ждем с нетерпением продолжения изысканий. Цитата
uu4jom Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Позвонил знакомому на камри говорит так и есть: завёл нажал круиз лампа загорелась что хочеш делай не потухнет пока не заглушиш мотор после завода уже гореть не будет, ну или выключишь рычагом. УРРРРРАААААААААА !!!!!! Цитата
Vo1 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Так и есть, правильно, лампочка горит пока не отключишь круиз или не выключишь зажигание. Недостающие пины круглые или плоские? Я подбирал и ставил недостающие пины в штекеры манитолы. Скинь в личку картинки папы и мамы (штекеров конечно), может подберем. Цитата
uu4jom Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Оба разные по толщине, прямоугольные, подобрать может и можно, но только на папу, в самом разъёме фиксации не будет. Тот который тоньше он очень тонкий мне пришлось искать не просто иголку, а очень тонкую иголку диаметр на глаз до 0,5мм. Наверное на праворульных версиях уже жгуты с добавочными проводами и круизом. Кстати ещё одна надежда для 2,7. Найти схему или мануал с подробными схемами на прадо 2,7 с круизом (а у прадика тоже мотор 2TR-FE) если да, то посмотреть на оба блока и сравнить что куда подключается может блоки типовые и тоже возможность заложена, просто нет информации о всех, а тем более о свободных контактах ЭБУ. Почему я утверждаю что нельзя на 2.7 форт круиз, потому-что у меня нет подробной распиновки на этот ЭБУ, а не потому что это в принципе не возможно. Поэтому кто что нароет на прадо 2,7 кричите, а я поглазею. Может у прадо есть 2,7 с 2TR-FE и ещё с другим мотором тоже 2,7л - вот там круиз и стоит? Жду ответов. Цитата
Sardanapal Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 uu4jomА случайно шлеф в рулевой не проверяли, есть там дорожки для круиза? Если его придется тоже менять, то жаба будет давить, он же ж зараза дорогой. Цитата
uu4jom Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Может есть свободый проводок, нужен то всего один, но это уже другая история, не будем обгонять события. Сначало машинка должна сама поехать на круизе, а механически что-нибудь придумаем. про 2,7 печально надежда потихоньку гаснет, на прадо 2,7 нет нигде родного круиза так? Вроде в самом ЭБУ не хватает деталек. Цитата
Vo1 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Вот схемы круиза трехлитрового дизельного Фортунера и на всякий случай Хайлюкса. Для 2,7 в глобальных мануалах схем НЕТ, значит круиз не применяется. В электросхемах Прадо 120 круиз применим для двигателей 3rz-fe, 1kd-ftv, 1kz-te (см. файл prado 120 начиная со стр.516). Что касается Прадо 150 с двигателем 2,7, схемы не нарыл, но в каталогах Эгзиста круиза для этого двигателя НЕТ. CC-1KD-Fortuner.pdf CC-1KD-Hilux .pdf prado120.pdf Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Vo1 Цитата
Сергей К Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Наглядно о работе круиза Цитата
uu4jom Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Вот схемы круиза трехлитрового дизельного Фортунера и на всякий случай Хайлюкса. Для 2,7 в глобальных мануалах схем НЕТ, значит круиз не применяется. В электросхемах Прадо 120 круиз применим для двигателей 3rz-fe, 1kd-ftv, 1kz-te (см. файл prado 120 начиная со стр.516). Что касается Прадо 150 с двигателем 2,7, схемы не нарыл, но в каталогах Эгзиста круиза для этого двигателя НЕТ. Спасибо полезные схемки. Понятно что в схеме не будет круиза на 2TR-FE, но нужны схемы электрики этого двигателя, в файле прадо 120 вообще такого двигателя нет. Вот такие-же схемы на 2TR-FE нужны и ещё с этим двигателем америкос есть, не помню модель тойоты - там наверное круиз есть неплохо бы порыть что за модель и его электросхему. Будет над чем поработать. А точнее нужны все эл. схемы которые есть на любую модель тойоты с двигателем 2TR-FE Изменено 13 апреля, 2013 пользователем uu4jom Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 @uu4jom,есть ещё одна книга http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/toyota/hilux_surf/3014/ там более подробные эл.схемы оборудования. Цитата
uu4jom Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Нашёл у себя две кнопки без фиксации. подпаял к ним два провода и резистор 630ом. опять снял бордачёк вооружился паяльником и тонким мгтф проводом. Аккуратно припаял два проводка к соответствующим ножкам ЭБУ, продел их через пустые отверстия в мамках разъёмов и защёлкнул обратно эти разъёмы. потом подвязал изолентой к общему жгуту проводков. Получилось красиво и вроде надёжно. Взял светодиод с резистором 1,2кОм и всё подключил как по схеме, плюс взял с прикуривателя. Включил зажигание нажал на кнопку и тишина светодиод не горит. Насторожило прибором же щупал вроде всё должно работать, но не горит. Ещё раз нажал - нет. Завел двигатель нажал -нет не горит, потом дошло я не ту кнопку нажимал нужна которая без резистора. Нажал - ура загорелась. Ну что надо ехать, поехал а сам волнуюсь. Разгоняюсь где-то до 50км/ч и нажимаю вторую которая типа SET с резистором и.......... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.