Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня! Сейчас пользуюсь киа сид ( планирую в следующем году приобрести фортюнер), так вот у меня то же нет круиза, но его устанавливают путём добавления кнопок , шлейфа. Педаль газа электрическая.  

 

тут обсуждение - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24915.0.html
тут установка - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38114.0.html

 

Можно ли сделать по такому же подобию? Найти машину близнец ( технически) и поставить от неё не достающие элементы, при условии что мозги это всё поддерживают. Прадо 150 имеет круиз? Если да , то как я понимаю мозги одинаковые. Могу ошибаться!

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей К

    180

  • shot

    149

  • Dark_Angel

    105

  • uu4jom

    93

Опубликовано

Тут далеко ходить не надо, даже на Fortuner c 4,0 двигателем установлен круиз-конроль.

Проблема в том, что машина редкая, и не удается встретиться 2 владельцам разных фортунеров, чтоб попробовать перекинуть блоки.

Опубликовано

Я думаю что аналоги надо искать именно на авто с 2TR-FE 2,7l . на последних фортах с 2,7 уже есть?

Опубликовано

Вот нашел на прадо ставят. http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=94321

   У кого форт 2,7 л с круизом пожалуйста вин код чиркните тут,попробуем сравнить на EXIST c пустым, посмотрим сколько стоит купить причендалы,если как на прадо все обходится в 100-150 $ готов рискнуть!

Опубликовано

Проктился в этом годе чуток по стране и за пределы. Томск - Севастополь .5 тыков.. Трассы практически все забиты фурами и участков где можно ехать с круизом продолжительное время видел очень мало.  Можно сказать два .. участок в Башкирии и участок в Ростовской области..

Опубликовано

Проктился в этом годе чуток по стране и за пределы. Томск - Севастополь .5 тыков.. Трассы практически все забиты фурами и участков где можно ехать с круизом продолжительное время видел очень мало.  Можно сказать два .. участок в Башкирии и участок в Ростовской области..

Я наоборот из Казани пару раз гонял на RAV4 в вашу сторону к родне. Новосибирск, Кемерово, Барнаул. После Челябинска у вас в Азии на трассах пустыня. Как раз круиз очень удобен был :)

 

.... И неоднократно мотался в Хохляндию через Белоруссию - во Львов и Феодосию. Полпути от Москвы до Брянска - и можно уже круиз включать. На трассе Гомель-Брест так вообще заснуть можно. :)

Опубликовано

Алма -ата - бишкек, алма -ата-балхаш- караганда-астана, алма-ата -талды курган - семск и т.д можно прямо из дома на круизе ехать :) в степи на трассе пусто, а мне часто приходится в астану мотаться- 1200 км.

Опубликовано (изменено)

Езжу почти каждое лето к морю, проезжаю в каждую сторону по 1500км за день с выходом из авто только на перекус или попис, но пользоваться круизом желания никогда не возникает и это не только по причине загруженности дорог, ведь в начале 90-х дорожная обстановка была совсем иная, но и тогда я им не пользовался, хотя накатывал по 40000 в год.

Изменено пользователем Vo1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кан-шины у нас нет. Два дня назад электрик сигналку на новый Форт ставил. Сказал, что машина примитивная  :D , ну в плане электрики  ;)

Опубликовано

Кан-шины у нас нет. Два дня назад электрик сигналку на новый Форт ставил. Сказал, что машина примитивная  :D , ну в плане электрики  ;)

На сколько я понимаю САN модуль в наших авто все таки есть http://st-variant.ru/Tovari-i-uslugi/Ochrannie-sistemi/Dop.-moduli-i-datchiki/Can-modul-Tec-MB-CAN-4.html?mid=1991 только снять с него инфу проблематично из за протокола считывания кодов с ЭБУ нашего любимого М-OBD  :)

  Но есть же ЭБУ значит авто уже не примитивен!

Опубликовано (изменено)

:(@Сергей К,это особенно радует,проще электрика -надёжнее авто.У моего дружбана был представительский седьмой бумер предыдущей серии,комп его всё время поносил страну нашинскую вместях с хозяином, и всё время на немецком.В отместку был продан после полугода пользования.Сильно,видать,ему у нас не нравилось.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

:(@Сергей К,это особенно радует,проще электрика -надёжнее авто.У моего дружбана был представительский седьмой бумер предыдущей серии,комп его всё время поносил страну нашинскую вместях с хозяином, и всё время на немецком.В отместку был продан после полугода пользования.Сильно,видать,ему у нас не нравилось.

Борисыч прогресс не стоит на месте и надежный УАЗ с тремя предохранителями на всю машину уже в прошлом! Мы имеем авто с электронными системами управления  двигателем ,АКПП, климатом и всевозможными электро приводами , современный автомобиль уже совсем другая техника и тремя предами не обойтись. :)

ИМХО

Опубликовано

У меня были случаи когда электроника мешала ( антибукс не давал разгоняться при обгоне , чуть не врезался в лобовую на скорости 40 км/ч ) , но в основном помогала ( часто было так что на высокой скорости останавливала занос и стабилизировала машину за доли секунды) . Круиз я думаю будет только в пользу.

Опубликовано (изменено)

Коллеги,объясните мну бестолковому:первое-как ABS влияет на разгон,второе-отличие ABS от EBD.Прошу не обижаться,в постах я разницы в их работе не заметил.То-ли курсовая устойчивость,то-ли сокращение тормозного пути.Ничего не понял.Я просто привык к точным формулировкам по работе систем.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

ABS - всё понятно, а вот EBD - это система РАСПРЕДЕЛЕНИЯ по колёсам тормозного усилия. Работает через мозги АБС и его блок насоса. Т.е. если АБС неисправна - никакого EBD у вас не будет...  Основное предназначение - перераспределение тормозов по колёсам с целью предотвращения заноса. Работает через датчики поворота руля, альтиметр, бокового ускорения. На многих машинах EBD выполняет ещё функцию усиления тормозов при экстренном торможении.

 

Хочу заметить EBD работает, когда вы нажимаете на тормоз. Есть ещё ESP (мерседесовцы, кажется, первые придумали) вот она отвечает именно за курсовую устойчивость и притормаживает колеса самостоятельно, даже если водитель сам не жмет на тормоз.

Опубликовано

+2. Ещё две медали на грудь :) Осталось 198  :P  

А вообще очень наглядно показано то, что я пытался объяснить. Только с EBD ещё не показан вариант  торможения при разном покрытии под колёсами. A ESP и VSC - это одно и тоже, только аббревиатуры разные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...