Vadek Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Сегодня сделал так называемое промежуточное ТО при пробеге 3000км, заменил масло в двигатели TOYOTA Motor oil (SN/CF, GF-5) 5w-30 6 литров , в переднем , заднем мосту и в раздатке LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75w90 синт 6 литров. Трансмиссионное масло которое слил не понравилось, было очень густое( машина стояла в гараже + 10) представляю какой пластилин в трансмиссии при -30. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Vadek, не забывай шприцевать карданы и крестовины при каждой замене маасла в ДВС. Цитата
Vadek Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Vadek, не забывай шприцевать карданы и крестовины при каждой замене маасла в ДВС. Да совсем забыл написать, кардан и крестовины тоже прошприцевал смазка Mobil ( синяя) , ушло примерно 1/3 тюбика . Цитата
Валерий Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Вопрос Админу или Сусуману: с какой периодичностью меняется масло в АКП, двигатель 2.7л. В техническом регламенте, представленном на форуме, каждые 40 тыс. только проверка, а когда замена? В дискуссиях на форуме - через 40 тыс. полная замена с фильтром. Ваше мнение по этому поводу? Цитата
Валерий Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 И существуют ли объективные критерии проверки жидкости АКП (количественные) или нужно ориетироваться на субъективное мнение рабочего в 8 классами образования. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 @Валерий,по моему мнению,следует придерживаться существующего регламента обслуживания,вне зависимости обращения внимания "на субъективное мнение рабочего в 8 классами образования".Интервалы могут быть уменьшены при тяжёлых условиях эксплуатации. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.