SERG Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Вчера и я провел первое ТО 10000. пишешь что з/п в 2 раза меньше московских, не спорю, но и ТО у тебя встало дешевле. так что баланс денег в природе так сказать Цитата
HILANDER Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 @zuluz, как проверялся фильтр отстойник, и фиксация коврика и по тормозам - что где конкретно чистилось смазывать? Цитата
zuluz Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 @zuluz, как проверялся фильтр отстойник, и фиксация коврика и по тормозам - что где конкретно чистилось смазывать? HILANDER, вы меня наверное неправильно поняли. Я перечислил, что НЕ сделали из регламента, который лежит на форуме в теме "Вопрос-ответ" т.е. эти моменты пока не проверял. Крепление коврика - просто смешно. Топливный фильтр отстойник, буду проверять на 20 тыс. или если пойму, что где-то залил "неправильное" топливо. Я понимаю, что для его проверки нужно много разобрать. Он вроде бы установлен непосредственно в бензобаке и доступ к нему из салона. (если я не прав, то пусть меня поправят форумчане). И вообще не разу не слышал о том, чтобы где-то эту операцию проводили без особого случая или требования хозяина авто. Ну а с тормозами - ничего не смазывали, не чистили, вроде бы и так все в порядке. Тормозные колодки проверили внешним осмотром (условно) даже не снимая колес. Если при торможении машина тормозит ровно, без скрипов, то должно быть все ОК. Цитата
HILANDER Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 @zuluz, точно, не так прочитал про коврик это наверно у них же акция была по Тойотам. Цитата
Vo1 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 @zuluz, точно, не так прочитал про коврик это наверно у них же акция была по Тойотам. Ха, акция). Нет, это теперь по реколу делают. Срочно всем явиться к дилеру для проверки фиксации ковриков! Цитата
EVA Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Прошла ТО 2000,у моего сервисмена это первый форт,но я у него давно обслуживаюсь,запаслась распечатками с форума и поскакала..Делали педаль тормоза,а у меня закралось сомнение,грохот исчез,люфт остался...Я конечно как все женщины мнительная..Подскажите люди добрые как оно должно быть?На других машинах такого люфта не было..Переживаю,может что то не доделали?Опросила всех знакомых механиков,вроде говорят все нормуль..Наверное я уже подстегивать начала)))Прошприцевали,собираюсь поехать проверить как они это сделали.Завидую мужчинам которые могут сами разобраться со своей машинкой)) Цитата
Susuman Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Делали педаль тормоза,а у меня закралось сомнение,грохот исчез,люфт остался Раз "грохот" исчез, значит всё нормально. Каков люфт педали? На сколько сильный? Чуть-чуть ощущаться должен, иначе будет педаль клинить при возврате. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Чегой-то у мну ничего не грохает,токмо изредка тормоза поют,хотя проехал пока 3500км... Цитата
EVA Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Люфт ощущаю,когда ногу на педаль тормоза ставлю, на гребенке,легкую,такую.А звуки исчезли,раньше на гребенке отчетливо слышала.Механик мне сказал,ездим пока не гремит)))отстань)) Цитата
ЛеРой Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Люфт ощущаю,когда ногу на педаль тормоза ставлю, на гребенке,легкую,такую.А звуки исчезли,раньше на гребенке отчетливо слышала.Механик мне сказал,ездим пока не гремит)))отстань)) есть народное средство ... будет греметь - надо сделать радио погромче Цитата
Alematis Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 У меня тоже новая машина (пробег 200 км) Добавлю свои копейки.. После покупри при снятии политилена с сидений и проверки третьего ряда кресел обнаружил подозрительный люфт в креплении правого кресла. При детальном расмотении(пришлось снять кожух с крепления) обнаружил отсутствие крепежного болта, т.е. наши уважаемые азиатские братья забыли прикрутить мне крепление кресла...достал из ящика подходящий болт, люфт ушел...осадочек остался Немного напрягает свернутое на несколко градусов рулевое колесо...думаю после замены резины нужно проверить развал и выставить там руль как положенно прямо. Вроде пока все...щас позвонили сервесмены, бегу забирать своего коня с установленной сигнализацией и Вебастой Цитата
Vo1 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 при снятии политилена с сидений и проверки третьего ряда кресел обнаружил подозрительный люфт в креплении правого кресла. При детальном расмотении(пришлось снять кожух с крепления) обнаружил отсутствие крепежного болта, т.е. наши уважаемые азиатские братья забыли прикрутить мне крепление кресла А салон не перешивался? Цитата
Alematis Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 А салон не перешивался? салон перешит, в кожу...намек понятен, истина гдето рядом кстате сегодня заезжал на развал/схождение и вот: со слов сервесмена особого криминала нет, руль поправил, что то там рассказал про всякие градусы и отклонения, но я тарапился и особо его слов незапомнил...а вот бумажку с данными для тех кто любит детали выложу Цитата
Vo1 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 салон перешит, в кожу...намек понятен, истина гдето рядом Ну вот, так я и думал, значит это не косяк завода, а перешивальшики болт про...теряли). Цитата
EVA Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Я руль тоже правила)Неровно стоял,путал сволочь)) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 .а вот бумажку с данными для тех кто любит детали выложу Сход-развал годится, а вот кастер можно поднять на 0.5 Цитата
Alematis Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Сход-развал годится, а вот кастер можно поднять на 0.5 на что повлияет изменение кастера? для водителя чувствительно ? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 на что повлияет изменение кастера? для водителя чувствительно ? Грубо говоря :это угол наклона стойки при вывернутых колесах. Ты ничего не почевствуешь, а что не больно будет енто точно Цитата
Alematis Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Столкнулся тут еще с одним моментом под названием "АККУМУЛЯТОР" . У моей машинки с новья стояла 55-ка. Я что то рисковать нестал с экспериментами в нашем сибирском климате и поменял батарею на 75-ку, модель батареи ALPHALINE AGM D26L (75Ah). Бюджет 7500р. Отлично подходит в штатную ванночку под аккумулятор. Цитата
EVA Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Господа!Как бороться с примерзанием передних стекол?!!!Прихватывает даже сухие!Никогда,ни на одной машине такого не было!!Окно не открыть,а если открывать в наглую, открывается как на отрыв,эвук такой,неприятный((В дальнейшем открываются без проблем,и так до очередной стоянки на морозе Я уже думала про смазку силиконовую,да боюсь загадить стекла.Сталкивался кто нибудь с такой бедой? Цитата
HILANDER Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 @EVA, да, именно силиконовой смазкой побрызгать с баллона, есть такие с тонкой трубочкой и должно перестать примерзать. она и следов не оставляет. Цитата
EVA Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Ой,знаю будут ругать,но все равно спасибо!особенно за оперативность)))Пошла в гараж,завтра отпишусь,как оно. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 @EVA, примерзает у всех авто.Надобно пользоваться стеклоподъёмниками после прогрева салона или протирать стёкла перед длительной парковкой на свежем воздухе. Цитата
EVA Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Борисыч,ну не первая у меня машина,и никодаааа такого не было, по счастью,потому и обалдела малость,от не понимания)) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 @EVA, мне показалось,что в авто как-то влажновато при прохладной погоде.Скажем,берёшься за руль,а он какой-то сыроватый.После того,как прошёлся утеплителем по всем дверям,это ощущение прошло и,вообще,стало теплее,ведь в дверях присутствовала только плёнка и более ничего.Желательно машинёшку как следует утеплять и это не очень сложно и затратно.Об этом я написал в теме по замене штатной акустики.Всё таки наш Форт уж очень бюджетен по внутренней отделке и надобно приложить руки, что бы довести его до требуемых кондиций,диктуемых нашим климатом.Чай не юга у нас. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.