Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

новая машина-техобслуживание


semen

Рекомендуемые сообщения

Многовато однако.  Присмотрись к щупу, внимательно :read:

Так вроде на здрение не жалуюсь.

 

Vo1   тоже шприц применял ?

 

Нет, тока пиво!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • HILANDER

    11

  • SERG

    9

  • Дядя Вова

    9

  • Susuman

    6

а я вот замчаю, что вроде в гараже заливаю по уровню, а постоит неделю - так масло становится выше уровня мм на 3-4 :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде на здрение не жалуюсь.

 

 

Нет, тока пиво!  ;)

Во откуда 6 литров! Кто ж мешает пиво с маслом, чудик  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот замчаю, что вроде в гараже заливаю по уровню, а постоит неделю - так масло становится выше уровня мм на 3-4 :huh:

это почкованье, гадом буду!  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это почкованье, гадом буду!  :)

:D ,  и все таки Щуп у нас проблемный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D ,  и все таки Щуп у нас проблемный.

.... но выход есть.  Я взял наждачку 80-ку и замотировал поперечными рисками щуп до верхней отметки. Теперь при проверке уровень видно чётко.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в следующую субботу еду на первое ТО, стоит недорого 6000 рублей. Все виды работ перечислю. Контора занимается продажей и обслуживанием фортунеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG, а я  сам всё в гараже, гараж с пивом в выходной!  это вообще :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в следующую субботу еду на первое ТО, стоит недорого 6000 рублей. Все виды работ перечислю. Контора занимается продажей и обслуживанием фортунеров.

Случайно не в АСКО в АТЦ"Москва"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно, вчера там свою машинку (кукурузника) ремонтировал - сервис и подход к работе удовлетворил. цены вприинципе тоже - почему бы не съездить. тем более что узкая специализация лучше чем мультибренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал там Форт, там же и обслуживаюсь. Цены в целом адекватные, народ тоже. Правда один раз получилось что нагрели. В прошлом году в ноябре засвистсел ремень вентилятора, залез, посмотрел, как подтянуть не пойму. Звоню им, говорят только меняется, цена вопроса около 6 тыр.,  спрашиваю как такое может быть после года эксплуатации, говорят бывает. Ладно, поехал, поменяли. Через пол года, этой весной, опять свистит!!! Полез сам разбираться что за хрень, поворочил натягивающий ролик, свист пропал и досих пор не свистит. Хотел поговорить с этими мастерами, да чтото больше их там не наблюдаю, может уволили? :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хотел поговорить с этими мастерами, да чтото больше их там не наблюдаю, может уволили?
Любой, даже самый крутой и навороченный техцентр начинается и заканчивается слесарями :) Понтов и лоску может быть много, а знаний - ноль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вобщем такого же мнения. Мне что понравилось с начала,кроме вышеперечисленного, что рекламы нет кроме сайта, персонал адекватный кроме вышеуказанного. На все просьбы и пожелания реагирут нормально. С другой стороны цены (не знаю может и ошибаюсь, про официалов неговорю, а других времени небыло искать и ошибаться на своих ошибках) невсега адекватные, таже замена ремня 6 тыр. с ремнем; хотел сразу снять наклейки с бортов-5тыр., так и езжу с полосками и уже даже привык, на скорость не влияет :) и меня  наверно сразу можно опознать по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но замена подшипника полуоси на сотке встала в аске 5488 рублей, а в другом простом сервисе объявляли 9000. И узкая специализация на марке всегда более предпочтительна. Но это правда мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG, а я  сам всё в гараже, гараж с пивом в выходной!  это вообще :drinks:

А у меня так не всегда получается. Время не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкая специализация это да, плюс. На счет остального субьективное мнение, по ремню больше никого не искал-времени не было, по наклейкам особо не заморачивался.

Время это иногда тоже валюта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то ценники у вас конские. А не проще с одним мастером по иномаркам дружить, чтобы не метаться по непонятным сервисам. Или в Москве долго на одном месте никто не задерживается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ценники у вас конские. А не проще с одним мастером по иномаркам дружить, чтобы не метаться по непонятным сервисам. Или в Москве долго на одном месте никто не задерживается?

Понимаешь ли, Adler. у  меня например есть такой человек по электрике, но в гараже ( у мастера) нет такого оборудования и условий как в сервисе. лично я езжу по рекомендованным сервисам и рекомендованным именно как слесарями так и серьезными людьми на серьезных машинках. а про цены - в Москве уровень жизни выше  чем в Сочи например, поэтому и цены на все выше. кстати, замена масла, изменение плотности антифриза, проверка фар (Т.О. 10 000 короче) встала мне в 5100 рублей с их материалом, то есть так сказать под ключ. я не считаю что это большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ценники у вас конские. 

Какие "сладкие" цены ;)  Ну очень хочется в Москве поработать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а про цены - в Москве уровень жизни выше  чем в Сочи например, поэтому и цены на все выше...

Вот насчет этого, очень большое заблуждение. Периодически бываю и в Москве и в Сочи, так в Сочи цены, причем на все, просто идиотские! В Мск есть альтернатива, где покупать или обслуживаться, в Сочи выбора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие "сладкие" цены ;)  Ну очень хочется в Москве поработать :)

Дядя Вова, в Сочи переезжай, там спецов по пальцам пересчитать можно, очередь стоять будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова, в Сочи переезжай, там спецов по пальцам пересчитать можно, очередь стоять будет)

Приютишь человек  пятнадцать  :friends:  Подумаю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в Москве уровень жизни выше чем в Сочи например, поэтому и цены на все выше
Да уж ту я не соглашусь нифига, у нас из-за этой сраной олимпиады, да и вообще из-за отдыхающих такой уровень цен, что зарплаты для работающих жителей должны быть на вашем уровне, ан нет. 40 тыр это супер великая зарплата, еще поискать надо, а гостиницы и кафе с магазинами не у всех.Средняя зарплата 15 тыр до сих пор. В магазинах и кафе ценники жесть, да и выбора нет, все с одной базы Москвы везут.
На СТО дерут также поэтому по пустякам (типа изменение плотности антифриза) не езжу даже. Машина работает, все жидкости залиты, поменяны и хорошо, мы все-таки не на Х5 ездим. У меня знакомый мастер, по ходовке, двигателю, поэтому все по божески. А в электрику нехрен лезть, мавшина почти новая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот видишь, цены получаются с нами одинаковые, а зп разные. следовательно, не так легко как мы вы у себя можете в сервис загнать бибику.  у нас например 40 000 это ничто (ну по крайней мере по меркам моей должности). средняя зп в моей нише примерно 80-100тыщ. рублей. соответственно, я могу себе позволить сервис. естественно, у нас нет олимпиады, но подожди, после олимпиады лет 5 пройдет и все вернется на круги своя! и зп останутся такие же как сейчас и уровень жизни немного снизиться, и будешь в СЕРВИСЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и я провел первое ТО 10000.

Коль рассуждаем о ценниках - отчитаюсь и я. Самара - город недешевый, хотя зп в 2-3 раза меньше московских, этот факт подтвержден неоднократно.

Зная об аппетитах официальных дилеров практически любой марки авто в Самаре, даже не интересовался, сколько это может стоить.

Да и опыт общения ничего хорошего не напомнил. После покупки машины, ты превращаешься в человек -кошелек, который с гарантийной иглы никуда не спрыгнет. Чем дороже машина, тем больше обид, что отказываешься от дополнительных программ и услуг, "ненавязчиво" проталкиваемых манагерами.

Ради интереса уточню стоимость ТО1 и ковриков на Хайлюкс.

В общем , определился с сервисом и купил расходники сам. Хозяин сервиса сам любитель бездорожья и с уважением относится к Фортунерам, хотя готовят для ралли все, от самоделок до Дифендеров. Подкупило - у него даже в собственной машине (переделка из ГАЗ 3110 универсал) стоит такой же движок 2,7 2TR. Для проверки и понимания процесса распечатал выложенный на форуме регламент. Спасибо, что он есть!

Расходники:

1. Масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (5+1)л= 3000 р. у официального представителя Motul. Здесь не рискую выбирать дешевле или на рынке.

2. Фильтр масляный Mann =180 руб. Все фильтры купил в Экзисте, потому, что были в наличии и возле дома.

3 Фильтр салонный Мann=360 руб. Вне графика замены, но традиционно меняю не меньше 2 раз в год.

4. Смазку для шприцевания не стал покупать, т.к. сервисмен обещал закачать свою специальную влагостойкую "раллийную".

Из регламента не сделали следующее:

1. Проверка топливного фильтр-отстойника; (А это вообще кто-либо делал вживую на 10 тысячах?)

2. Проверка фиксации напольного коврика водителя;(Под мою личную ответственность!)

3. Очистка и смазка тормозных механизмов (ничего не скрипит и все чистое)

4. Проверка люфта и легкости вращения рулевого колеса (У меня нет жалоб, да и все равно развал делать нужно, т.к. баранка стоит под наклоном и при экстренном торможении в повороте возникает скрип колес)

5. Проверка шин и давления в шинах (под мою ответственность! Сам проверял за день до этого)

Все остальное выполнили полностью и в моем присутствии.

Время - около 1 часа (очевидно из-за моего присутствия, то здесь поясни, то здесь покажи...)

Стоимость - 800 руб. Наверное это не много...

Итого около 4 тыс. руб комплекс, не считая самостоятельно замененного фильтра салона (в одном сервисе с меня 300 руб. запросили за эту "сложнейшую " операцию), требуемого проведения развал-схождения не проверенного фильтра отстойника топлива.

Я доволен - все выполнено при мне, с требуемыми комментариями и без лишних страшилок, что надо бы поменять то и се, потому что у них есть свободное время на будущей неделе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...