semen Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 народ-тема следующая новая машина ,-следовательно пробег ноль интересует регламент ,очередность техобслуживания.кто-то из знакомых сказал масло сменить через 1000км,кто-то на крепежку отправляет и т.д. если возможно на ближайшие 10000 км очередность работ. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) @semen,обычно первая замена масла и фильтра в моторе через 3-5 тысяч,а далее через 10000км.Остальное согласно регламента обслуживания. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Я бы и в 1000 заменил, если потеменело. Мне досталась с пробегом в 11 т.км, все масла кроме АКПП и руля были ужастны! двигатель на два раза промыл! так что двигатель сменить в 1000, а мосты - глянуть, как чуть потеменеет - тоже сразу менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deison Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Я менял на 2-х тысячах менял масла и фильтры и шприцевал. Карданы по ощущениям пустые были. Почти полный шприц ушел на крестовины и шлицы. А в заднем мосту масло по цвету и констинтенции отличалось от тех, которые в раздатке и переднем мосту. Потому решил заменить, кто знает, что там залили. К тому же начинались морозы и мосты на родном масле ощутимо замерзали. А потом уже менять в двигателе через 10 тыс, а в мостах раз в 30-40 тыс. Ну и шприцевать почаще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 По идее у японцев интервал замены масла в Акпп, РК, и мостах - 40 тыс., но с оговорокой - городской режим движения, температура ниже - 5 (или 10) С, езда по бездорожью и пыльным дорогам - затрудняющий фактор, т.е. в 2 раза чаще менять нужно. Масло в двигателе я меняю каждые 5000 км поэтому, и шприцевание 2 раза в год, после весенней распутицы 1 раз и после осенней, чтобы воду, если попала вытолкать при каждом обслуживании осмотр подвески и тормозных шлангов, пыльников и всего что снизу, при смене колёс по сезону - контроль колодок. фильтр воздуха меняю по внешенму виду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 По идее у японцев интервал замены масла в Акпп, РК, и мостах - 40 тыс., но с оговорокой - городской режим движения, температура ниже - 5 (или 10) С, езда по бездорожью и пыльным дорогам - затрудняющий фактор, т.е. в 2 раза чаще менять нужно. Масло в двигателе я меняю каждые 5000 км поэтому, и шприцевание 2 раза в год, после весенней распутицы 1 раз и после осенней, чтобы воду, если попала вытолкать при каждом обслуживании осмотр подвески и тормозных шлангов, пыльников и всего что снизу, при смене колёс по сезону - контроль колодок. фильтр воздуха меняю по внешенму виду А не могли бы поподробней рассказать про шприцевание. Куда, как и чем. Нашел на просторах вот такую смазку www.toyota-zone.ru/toyota/product_info.php/info/p774_Smazka-krestovin-Toyota.html. Подойдет? Какой шприц? Шланг гибкий? И вообще как и куда??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 @Sergey, всё просто - шприцевать везде, где есть маслёнка. Это все крестовины и шлицы карданов. Шаровые у нас не шприцуются. Если планируете машину использовать на бездорожье, то лучше прошприцевать водостойкой смазкой NESTE ON Grease NLGl2. Продаётся в красных тубах, у нас стОит 400р. Шприцевать пока смазку не будет выдавливать из-под стаканов крестовин. Так же при бездорожъе нужно вывести все сапуны наверх в моторный отсек, путем насадки резиновых шлангов. В конце каждого шланга можно воткнуть топл фильтр от карбюраторного движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 @Sergey, Сусуман подробно ответил, я добавлю немножко, я использую старый советский нагнетатель ручной для смазки, пружинные не понравились, или просто попадались такие плохие. Купил отдельно гибкий шланг и слегка на наждаке обточил насадку металлическую - это сделало шприц королём всех маслёнок В крестовинах места мало, не всякая насадка туда влезет. Гибий шланг купил фирмы "Автодело" но можно любой нормальный, выбор должен быть в магазинах. Смазку беру водостойкую, с молибденовой присадкой, можно брать любых хороших брендов - есть и Шефрон и Бипи, Шелл, и т.д. я использую американскую Юникал 76, смазка Мультиплекс Рэд, #2, они сейчас все в тубах идут. Не обязательно брать именно Тойотовскую смазку. шприцевать нужно пока не полезет чистая новая смазка из под уплотнений, перед этим маслёнки протереть трапочкой от грязи и старой смазки, а после излишки выдавленной смазки по возможности тоже убрать, а то карданы их раскидают по всей округе из под шлицевого соединения может и не полезть смазка, ну тогда шприцевать нужно пока кардан не начнёт ощутимо раздвигаться. ещё совет, когда шприцевать - нужно оставить машину на нейтрали, чтобы можно было снизу её немного подвинуть вперёд - назад, чтобы получить удобное расположение маслёнок. ну и в целом, лучше смазывать самому, насмотрелся я как шприцы ватой набивали, как просто смазку на крестовины сверху намазывали. лучше чем сам для себя никто другой не сделает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Знакомый работает в сервисе в Москве и они как раз арабов обслуживают. Сказал что масло в двигатель 5 w30. Через 10 000 коробка 40 000 . Мы про новую машину говорим. Кстати, если вжигать более 3 тыщ оборотов и с места в карьер кпк говориться, масло будет чернеть. Все любит бережное обращение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Это конечно правильно, самому лучше машинка то своя. Я и мою сам, когда тепло, на мойку не езжу. Не потому что денег жалко, а потому что просто в удовольствие, и помоешь так как другой никто твою машину не помоет. Но вот прошприцевать думаю первый раз надо в сервисе, буду присутствовать, машину без присмотра не оставлю. Как говорится машину и жену не давай никому:-) Посмотрю что как и куда. В гараже есть яма, если на яме можно осуществить эту процедуру, то гуд, если сложно то буду на выходных(по мере необходимости) ездить на работу на подъемник, благо на автотранспортном предприятии работаю. А как часто Вы шприцуете? Я вот 4000 км прошел, еще не проводил данный вид работ. Я форьа своего еще не шприцевал, а крузака шприцую каждую замену мамла в двигателе то есть через кпждые 8500 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Кстати, если вжигать более 3 тыщ оборотов и с места в карьер кпк говориться, масло будет чернеть. Все любит бережное обращение Масло должно темнеть всегда! Если оно остаётся светлым, значит не моет двигатель. Я один раз так попал - за 3 тыс км масло осталось как новое. Пришлось слить и залить другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 у меня пробеги небольшие, я шприцую два раза в год, после весенних и осенних распутиц сразу. ну по пробегу не реже чем замена масла в двс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Отчет о шприцевании. Сегодня помыл своего коня и загнал на освещаемую яму на работе. Итак, кто не в курсе думаю будет полезноЖ 1. Смазку приобрел молибденовую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=292 Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 2. Взяли с другом, который в теме, пистолет советских времен, заполнили смазкой. На все провсе хватило полтора тюбика 3. Насчитали у Везунчика 6 точек шприцевания, 2 - шлицевых, 4 - крестовинных 4. Больше всего смазки ушло в шлицевые (задний шлицевой по подсчетам качков больше 20) - шприц был маленький 5. Понадобился торцевой ключ на 12, чтобы снять металлическую крышку на передней крестовине(4 болта) 6. После процедуры вытер остатки смазки ветошью. Процедура на все про все заняла максимум 15 минут. 7. Друг, который шприцевал, посоветовал приобрести в автомагазине для грузовиков резиновые колпачки, для того чтобы одеть на тавотницы. Продемонстрировал данный колпочок сняв его с (незнаю как правильно сказать) заглушки для прокачки тормозной системы. Находится с внутренней стороны переднего колеса возле суппорта(не знаю правильно ли объяснил). Кто что думает по поводу 7-го пункта? Вывод такой - шприцевать обязательно. Спасибо за внимание. ЗЫ. смазка темно синего цвета. Изменено 18 мая, 2013 пользователем Sergey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 да, колпачок от тормозов - это мысль! надо будет тоже поставить! только советские быстро трескаются в мороз и отлетают, а импортные по 60 рупий.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 вообще бы надо размер прикинуть по месту, кажется мне что клапан на тормозах больше диаметром чем маслёнка, и колпачок может просто улететь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 вообще бы надо размер прикинуть по месту, кажется мне что клапан на тормозах больше диаметром чем маслёнка, и колпачок может просто улететь. Прикидывали - вроде нормально сидит, хотя по нормальному надо проехать с колпачками а потом посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 проехал тысяч семь,решил проверить давление в колесах ( с момента покупки не до этого было ) . переднее левое 3,0 правое 1,5 задние 1,5 Что то я подозревал,но машина постоянно груженая ... удивило другое - на руле разница не чувствовалась,25 лет за рулем,но первый джип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 ИМХО, шприцевание и замена ВСЕХ жидкостей - после покупки независимо от пробега/новизны авто дело не в пробеге, смысл - адаптация пипилаца к нашим климатическим условиям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 кстати, рекомендовал бы как можно скорее затянуть фары в бронепленку, пока новые-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AQUARIUS Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Всем доброго времени суток, подскажите ёмкость системы смазки двигателя 2,7 л бензиновый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Всем доброго времени суток, подскажите ёмкость системы смазки двигателя 2,7 л бензиновый. С заменой фильтра -5.6 л. Без замены фильтра - 5.3 л. Заправка сухого - 6.3 л. astra70 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Вошло ровно шесть литров. Естественно с заменой фильтра. Уровень выше середины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Вошло ровно шесть литров. Естественно с заменой фильтра. Уровень выше середины. Многовато однако. Присмотрись к щупу, внимательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Многовато однако. Присмотрись к щупу, внимательно Подтверждаю. У меня тоже ровно 6 литров и немного не доходит до верхней риски. Всё зависит от количества оставшегося старого масла в ДВС. После слива масла через пробку мы его ещё из картера двухсоткубовым шприцом всегда выкачиваем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Vo1 тоже шприц применял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.