Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас трасса асфаль- щебень. При чем с резкими переходами.

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Саныч

    11

  • Сергей К

    6

  • Susuman

    5

  • EVA

    5

Опубликовано
  В 06.05.2014 в 03:55, Sky сказал:

Народ, вы не попутали Форт ни с чем? Какие 160? Он после 140 тупит конкретно, чтобы до 160 разогнать, нужен не хилый такой, прямой участок дороги и желательно под горку. Кайена вам покупать надо было.

 

По дороге с Курдайского перевала прямой участок ровной трассы около 80 км топи не хочу, вот там и пытал ласточку на скорость, но жрет он при  скорости 160 литров 25 не меньше, так что смысла нет так лететь, оптимально 90- 120 и расход 10- 12 литров.

Опубликовано
  В 06.05.2014 в 05:14, EVA сказал:

@isaenko.v,Вот и буду продолжать обучение)Конечно совсем в полное ,,не полезу)Но хочется))Тем более мне очень нравится как машина ведет себя на грунте,сказка)(хотя ветка здесь о асфальте))))))Я поняла,не вывешиваем,поаккуратнее)Мозг держим включенным)до рефлексов мне ой как далеко)) 

EVA!

Форту все равно-про асфальт или грязь-он везде хорош,а в грязях да-нужно поаккуратнее,если,что выйти и посмотреть,прикинуть-подумать,если сомневаешься-лучше не лезть,трактор он правда далеко всегда оказывается-когда засядешь.

Опубликовано
  В 06.05.2014 в 03:30, Сергей К сказал:

Попадал так, приходилось с разгону проходить такие участки, можно попробовать поиграть ручником в этой ситуации. жаль что нет меж колесной блокировки,но есть варианты с установкой автоматических включателей на мост , ищу пока.

http://блокировка-дифференциала.рф/category/toyota-differencial/

Недавно задавался этим вопросом. Получил такую консультацию:

 

"по соотношению цена /финансы/удобство при поездках в городе - лучше поставить самоблок типа торсен.

Если деньги не вопрос - то лучше принудительной блокировки ничего не придумаешь.

По деньгам торсен вам обойдется в 28 т.р. с доставкой со штатов + возможно придется покупать новые несущие (опорные) подшипники дифференциала т.к. на фортунерах встречаются подшипники с вн. диаметром 50мм и 53мм. У блокировки - 50 мм.

Чтобы поставить принудительную  блокировку  придется тоже заморочиться с подшипниками.

По деньгам выйдет порядка 10 тыр - компрессор (актюатор блокировки) + 45000 блокировка (цены с доставкой)

Срок поставки в среднем месяц, можно отслеживать посылку по трекеру.

Самое главное - на фортунерах встречается 2 вида диффов - регулирующиеся шайбами и гайками. Если у вас шайбы то можно поставить только арб. Также желательно посчитать количество болтов крепления ГП 10 или 12 чтобы определить тип дифференциала."

 

 

Пока вопрос оставил открытым, т.к. в отпуск хочу свалить.

 

Опубликовано

Спасибо за инфу! интересно, будем следить за продвижением по этой теме.

Опубликовано

@Sky,именно так,потому что у нас не болид Формулы-1.Для того и пищалка стоит,щоб авту не изнасиловать. 

Опубликовано
  В 06.05.2014 в 09:04, Борисыч МСК сказал:

@Sky,именно так,потому что у нас не болид Формулы-1.Для того и пищалка стоит,щоб авту не изнасиловать. 

 

 Что вам не интересно знать возможности авто?, да это не болид, но и не каток, так бы и ездили до пищалки по стариковски боясь надавить на педаль, а ведь можно и больше мы это прочувствовали, да и просратся агрегатам нужно давать хоть иногда дабы не закисали, ну хотя бы мы балбесы вам показали предел возможностей, да и раздатки с мостами - живы пока, и в грязь залезим если надо и по снегу покатаемся и по горам у вас же ЖЫП! нахрена он нужен если не пользовать его на пределе!  покупаем пузотерку и дешево и по городу ездить проще..

 ИМХО

Опубликовано

Я в Эмиратах на хороших дорогах в пустынях тоже до 160 разгонял.

Потом резкое тупление...

Я думаю, что это ограничитель.

Опубликовано

Вообще то вопрос я с этого и начал. 160 и тупления как бы цикличные. Скорость чуть уменьшаешь и машина идёт нормально. Заменю свечи и ещё раз попробую- завтра.

Опубликовано

Спасибо! Я такой на Винду уже качал-не понял чем расширение ФСМ открывается

Опубликовано
  В 07.05.2014 в 17:13, kurganoid сказал:

Спасибо! Я такой на Винду уже качал-не понял чем расширение ФСМ открывается

Скачанный файл открываешь любым архиватором. Когда распакуется, открываешь папки:

fortuner_fsm - toyota_end - fortuner

В папке fortuner находишь файл index2.html (возможно у тебя будет отображаться как index2)

Открываешь этот файл любым интернет браузером

Наслаждаешься результатом)))

Опубликовано
  В 06.05.2014 в 09:48, Саныч сказал:

Вообще то вопрос я с этого и начал. 160 и тупления как бы цикличные. Скорость чуть уменьшаешь и машина идёт нормально. Заменю свечи и ещё раз попробую- завтра.

Можете не экспериментировать :)  После 160 срабатывает принудительная отсечка на форсунки. Так у всех машин с 2.7

Опубликовано

Спасибо! Свечи поменял, машина идёт лучше, но преславутые 160 хотел проверить завтра. Уже не буду. Спасибо.

Опубликовано
  В 08.05.2014 в 10:42, Саныч сказал:

Спасибо! Свечи поменял, машина идёт лучше, но преславутые 160 хотел проверить завтра. Уже не буду. Спасибо.

Правильное решение Саныч!

А вдруг у ангела хранителя отсечка на форсунках на 150!? Ведь никто ангельский мануал не читал! Зачем рисковать!

Опубликовано

Раньше любил скорость, особенно на тяжёлых машинах. А Фортик хорош, даже жена, с права, не заметила скорости.

Опубликовано

У кого есть опыт езды именно по разбитой но сухой и твёрдой грунтовке с наличием камней? Как Форт едет?

Не перставляет ли зад? Не скидывает ли с курса? Как проходит разные люльки? начинает кидать его или сразу гасит колебания?

Опубликовано
  В 09.05.2014 в 00:00, HILANDER сказал:

У кого есть опыт езды именно по разбитой но сухой и твёрдой грунтовке с наличием камней? Как Форт едет?

Не перставляет ли зад? Не скидывает ли с курса? Как проходит разные люльки? начинает кидать его или сразу гасит колебания?

 

На большой скорости на мелких кочках и камнях козлит и норовит кинуть зад. Крупные ямы и кочки проходит достойно. Жестко, но пробоя нет. Пробивает только зад на груженом. На малой скорости трясет, как будто вместо амортизаторов ломы(

Опубликовано

Я уже давно хочу амортизаторы сменить на более мягкие, Маловато массы форта, я сам 68, жена 55 да дочь 20 кг. Если ещё 100 - 150- кг в багажник - тогда мягко идёт по гравию.

Опубликовано

У меня вес 150 и 95% времени езжу в одинокого! Желания их поменять не возникало.Вместо догруза в багажник-газ 92 литра

Опубликовано

@DJAndre, ну а какие варианты есть по  мягким? что делает для Фортиков амморты?

Опубликовано

Ребята, у кого 2TR-FE, скажите, с какой скоростью идете по трассе?  Я иду на уровне 110-120, у нас плохие трассы и фуры-фуры. На обгон идет тяжеловато (тупо). Хотя есть и хорошая трасса, там выжимал до 160, обороты 3-3,5 где-то. Просто смотрю как без усилий обходят камрюхи, хайлендеры, крузаки. Поделитесь впечатлениями. С места, конечно, хорошо рвет, бездорожье - на ура, грязь, болото, подьемы - всё круто.

Опубликовано

110-130. Выше 130 уже уже двигатель сильно ревет. На 160 отсечка. Горки и обгоны не для него. 3-х литровый дизельный прадик идет намного веселей. Про 4 литра вообще молчу) 

Опубликовано

у меня при 120-ти пищать начинает. Говорят, в Эмиратах ограничение скорости в 120 км, что такое при 160-ти отсечка?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...