Adler Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 В Saturday, June 18, 2016 в 22:28, Дядя Вова сказал: Ишь ты Родные пружины видимо вред,дядько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 вот и брат попал, будьте осторожны Toyota Hilux провалил «лосиный тест» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 1 минуту назад, shot сказал: вот и брат попал, будьте осторожны Toyota Hilux провалил «лосиный тест» И не впервой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 С дури все можно завалить, машину чувствовать нужно-прописная истина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 33 минуты назад, isaenko.v сказал: машину чувствовать а лосю побоку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Я сказал бы:-и с криком"твою же мать" прокладывает новую трассу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелАлекс Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 В 06.05.2014 в 07:06, Саныч написал: Реально идёт. И даже не страшно, он по ощущениям скорость гасит из-за уо с стойчивости и веса. Да и по щебню 100 идёт, но уверенно только с межосевой блокировкой. Ну опять же речь идет не о постоянной такой эксплуатации, а об отдельных участках дороги. В основном это 80- 100. Езжу на Фортунере с ноября 2008 года. Брал с салона в ОАЭ. Никаких проблем, тьфу-тьфу! Частенько езжу за городом по трассам и по кавказским серпантинам. 120-140 идет налегке. Больше 160 не разгонялся , врать не буду. В поворотах не валится, стоит цепко. Да и в городе отлично, обзор , высокая посадка. И приема хватает.Из-за близости колес к бамперу-очень легко рулится. Конечно заглядываюсь на новый дизельный 2800, но там ценник... v.p. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Тар Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Интересно, а как Фортунер -дизель-АКПП ведет себя на зимних дорогах и заводится в мороз >-20 градусов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 В 03.04.2018 в 00:01, ПавелАлекс написал: Езжу на Фортунере с ноября 2008 года. Брал с салона в ОАЭ. Никаких проблем, тьфу-тьфу! Частенько езжу за городом по трассам и по кавказским серпантинам. 120-140 идет налегке. Больше 160 не разгонялся , врать не буду. В поворотах не валится, стоит цепко. Да и в городе отлично, обзор , высокая посадка. И приема хватает.Из-за близости колес к бамперу-очень легко рулится. Конечно заглядываюсь на новый дизельный 2800, но там ценник... Там не только ценник, но и ЕГР, сажевик, постоянные прожиги и прочий геморой. Имея возможность и желание взять дизель, намеренно взял именно бензин 2.7. По оборотам, расходу и динамике он мне сильно напоминает мой предыдущий Патфиндер 2.5 АКПП дизель 190 л.с. и с разгоном 11 сек. до сотни. Зато безпроблемный и сверхнадёжный мотор с 92-м бензином. Настырный и Faiz 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей72 Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Ну наконец перешел от вопроса к опыту вождения классно ездит Faiz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.