Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В Saturday, June 18, 2016 в 22:28, Дядя Вова сказал:

Ишь ты :blink:

Родные пружины видимо вред,дядько:D

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Саныч

    11

  • Сергей К

    6

  • Susuman

    5

  • EVA

    5

Опубликовано

С дури все можно завалить, машину чувствовать нужно-прописная истина!

Опубликовано
33 минуты назад, isaenko.v сказал:

машину чувствовать

а лосю побоку :D

Опубликовано

Я сказал бы:-и с криком"твою же мать" прокладывает новую трассу....:D

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 06.05.2014 в 07:06, Саныч написал:

Реально идёт. И даже не страшно, он по ощущениям скорость гасит из-за уо с стойчивости и веса. Да и по щебню 100 идёт, но уверенно только с межосевой блокировкой. 

Ну опять же речь идет не о постоянной такой эксплуатации, а об отдельных участках дороги. В основном это 80- 100. 

Езжу на Фортунере с ноября 2008 года. Брал с салона в ОАЭ. Никаких проблем, тьфу-тьфу! Частенько езжу за городом по трассам и по кавказским серпантинам. 120-140 идет налегке. Больше 160 не разгонялся , врать не буду. В поворотах не валится, стоит цепко. Да и в городе отлично,  обзор , высокая посадка. И приема хватает.Из-за близости колес к бамперу-очень легко рулится. 

Конечно заглядываюсь на новый дизельный 2800, но там ценник...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интересно, а как Фортунер -дизель-АКПП ведет себя на зимних дорогах и заводится в мороз >-20 градусов?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 03.04.2018 в 00:01, ПавелАлекс написал:

Езжу на Фортунере с ноября 2008 года. Брал с салона в ОАЭ. Никаких проблем, тьфу-тьфу! Частенько езжу за городом по трассам и по кавказским серпантинам. 120-140 идет налегке. Больше 160 не разгонялся , врать не буду. В поворотах не валится, стоит цепко. Да и в городе отлично,  обзор , высокая посадка. И приема хватает.Из-за близости колес к бамперу-очень легко рулится. 

Конечно заглядываюсь на новый дизельный 2800, но там ценник...

Там не только ценник, но и ЕГР, сажевик, постоянные прожиги и прочий геморой. Имея возможность и желание взять дизель, намеренно взял именно бензин 2.7. По оборотам, расходу и динамике он мне сильно напоминает мой предыдущий Патфиндер 2.5 АКПП дизель 190 л.с. и с разгоном 11 сек. до сотни. Зато безпроблемный и сверхнадёжный мотор с 92-м бензином.

  • Лайк 2
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну наконец перешел от вопроса к опыту вождения
классно ездит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...