Сабыр Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 2.7 ТР слабый двигатель на трассе, я на Фортунере, как на праворукой машине, обгон начинал загодя, не то что сейчас на 4-х литрах, обгон и движение на трассе уверенное. Фортика надо брать с 4-мя литрами. Цитата
KRUTO Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 *опу бросает, если в багажнике неравномерно по весу всё разложено. Тут на рыбалку ездили, кент сидел на заднем сидении сбоку, так чувствовалось что-то не то, попросил пересесть на середину - бросать перестало. Ну я думаю, это еще от ощущений зависит, он водителя что ли) Цитата
kurganoid Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 *опу бросает, если в багажнике неравномерно по весу всё разложено. Тут на рыбалку ездили, кент сидел на заднем сидении сбоку, так чувствовалось что-то не то, попросил пересесть на середину - бросать перестало. Ну я думаю, это еще от ощущений зависит, он водителя что ли)А ты тем-кто сзади-наливай-поменьше!Или побольше!Это как полунаполненная автоцистерна со смещающимся центром тяжести! Так и до опрокидывания недалеко! Цитата
KRUTO Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 А ты тем-кто сзади-наливай-поменьше!Или побольше! АГА, в точку, пьют, заразы, и не пьянеют))) Цитата
Susuman Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 2.7 ТР слабый двигатель на трассе, я на Фортунере, как на праворукой машине, обгон начинал загодя, не то что сейчас на 4-х литрах, обгон и движение на трассе уверенное. Фортика надо брать с 4-мя литрами. 4 литра, конечно, хорошо, но и с 2.7. можно без особых напрягов обгонять на трассе. У нас проблема с довольно ленивой коробкой. На РАВчике тапку в пол, коробка легко переключается на две, а то и три передачи в низ и машина летит, а на Форте не всегда и на одну переключится.... Максимальный крутящий момент у этого ДВС в районе 3800 rpm. Ну так и начинайте обгоны при оборотах двигателя ~3500, получите максимальную тягу. При 120 на 4-й где-то 2800, значит переключайтесь загодя на третью и не стесняйтесь давить на газ. В отличие от Прадо 2.7, Форт с 2.7 довольно резвый за счёт существенно мЕньшей массы. Цитата
Susuman Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Ребята, у кого 2TR-FE, скажите, с какой скоростью идете по трассе? Я иду на уровне 110-120, у нас плохие трассы и фуры-фуры. На обгон идет тяжеловато (тупо). Поверьте, у Вас трассы после Челябинска и до Новосибирска просто пустыня по сравнению с нашей М7. И даже в нашей толчее я на Форте особого неудобства не ощущаю Цитата
Adler Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Мне 120 хватает, а если порезвее желание возникает покататься, то я включаю Джеттер и понесся)))...к заправке)))) Цитата
EVA Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Не чувствую недостатка скорости,конечно Равчик как верно было замечено выше охотней пер,но эта особенность Форта доставляла неудобства буквально первые дни,потом привыкла,обгоны прохожу легко,в затяжную горку на обгон тоже прет,единственное когда все места пассажирские заняты и еще подгружен разным хламом,надо аккуратнее, не охотно набирает скорость. Цитата
EVA Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 @Саныч,Пользуюсь))На форуме люди добрые подсказали))Уж и не припомню кто.Коллективный разум)) Цитата
Саныч Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 @Саныч,Пользуюсь))На форуме люди добрые подсказали))Уж и не припомню кто.Коллективный разум)) Кто то с Владика и, кажется, со ссылкой на перевалы, горки, спуски. Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Езжу не испытывая никаких неудобств на всех режимах, на обгонаХ, затяжной подъем на грунтовке, ведет себя прекрасно.Не говоря о бездорожье.От Камри отличается только скоростью максимальной. Цитата
shot Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 может и я писал'переходим в ручной и будет счастье Цитата
sergem Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Да нормально, я 160 по спидометру жал. Но в поворотах, на неадекватных покрытиях , высокий центр тяжести, распределение момента на колеса может сыграть не в вашу пользу. Нетрассовая машина (от 140) Цитата
ЛеРой Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 коллеги, мы внедорожник обсуждаем, или спорткар? Цитата
Belog Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Сегодня вечером по РенТВ в передаче, что-то типа "Водить по-русски", показали сюжет, как едет кавалькада черных Фортунеров с проблесковыми огоньками (наверное, Индонезия или т.п.), все немного виляют, один делает 2 виляния с чуть большей амплитудой и опрокидывается... в общем резкие движения рулем, виляния и перестроения нам противопоказаны. Пытался сейчас найти на ютубе, не нашел. Может на сайте рен.тв. Как он так перевернулся. Буду теперь аккуратнее ездить, может учудить... Цитата
Павел Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Так выкладывали тут, найти не могу... Завтра, думаю, помогут. Цитата
Faiz Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Тут ... https://youtu.be/kWkmjecihZM Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Faiz Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Не авта виновата,а,как обычно,прокладка. Человеческий фактор,однако.... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Раскачка, да-а проблема. Издержки зависимой подвески заднего моста. Цитата
Павел Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Ну, лосиный тест, конечно, для Форта штука сложная. Но надо ж понимать, на чем ты едешь. Низкая пузотёрка провоцирует и позволяет манёвры, джип - нет. Да и вообще - "торопис не надааа!" (с). Цитата
Xi2 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Печально, на ровном месте повалили такую машину, и скорость вроде не большая 60-80 ? Цитата
avik001 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Года 4 назад,прямо у меня на глазах такое случилось,в Эмиратах,на старой трассе Шарджа - Фуджейра... Правда машина была крузак 100... Я на арендной,он впереди меня,потихоньку догоняю,готовлюсь к обгону,скорость около 90,у него меньше....... День,часа 4 дня,жара.... Вдруг, смотрю,забирает вправо, я газ скинул,он пересекает левую попутную,сейчас въедет в разделительное ограждение полос(!),но в последний момент резко берет вправо... Машину кидает вправо,кузов кренится влево....только подумал " не дай Бог сейчас влево крутнет"! И тут она влево резко поворачивается и аккуратно ложится на правый бок.....((( Тормознул,выскочили,вытащили деда араба,целый,только ушибы... Он телефон достал,звонит, а нам"Шукран,шукран!"- спасибо по арабски и машет,мол езжайте дальше... Ну вроде живой,наверное задремал... ну мы сели и уехали,у них свои там,арабские,терки...))) На всю жизнь запомнил!!! Так что на скорости не сильно рулем крутите...))) Жалко усилителя поворота руля нет,чтобы чувствовать усилие на руле... Всем чистых и ровных дорог!!! Цитата
Adler Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 В Wednesday, April 06, 2016 в 12:37, Дядя Вова сказал: Раскачка, да-а проблема. Издержки зависимой подвески заднего моста. Мой так не раскачивается,если маневрируешь,то он так и едет куда рулишь,как вкрпаный Цитата
Дядя Вова Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 В 17.06.2016 в 08:16, Adler сказал: Мой так не раскачивается,если маневрируешь,то он так и едет куда рулишь,как вкрпаный Ишь ты Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.