Саныч Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 У нас трасса асфаль- щебень. При чем с резкими переходами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Народ, вы не попутали Форт ни с чем? Какие 160? Он после 140 тупит конкретно, чтобы до 160 разогнать, нужен не хилый такой, прямой участок дороги и желательно под горку. Кайена вам покупать надо было. По дороге с Курдайского перевала прямой участок ровной трассы около 80 км топи не хочу, вот там и пытал ласточку на скорость, но жрет он при скорости 160 литров 25 не меньше, так что смысла нет так лететь, оптимально 90- 120 и расход 10- 12 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @isaenko.v,Вот и буду продолжать обучение)Конечно совсем в полное ,,не полезу)Но хочется))Тем более мне очень нравится как машина ведет себя на грунте,сказка)(хотя ветка здесь о асфальте))))))Я поняла,не вывешиваем,поаккуратнее)Мозг держим включенным)до рефлексов мне ой как далеко)) EVA! Форту все равно-про асфальт или грязь-он везде хорош,а в грязях да-нужно поаккуратнее,если,что выйти и посмотреть,прикинуть-подумать,если сомневаешься-лучше не лезть,трактор он правда далеко всегда оказывается-когда засядешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Попадал так, приходилось с разгону проходить такие участки, можно попробовать поиграть ручником в этой ситуации. жаль что нет меж колесной блокировки,но есть варианты с установкой автоматических включателей на мост , ищу пока. http://блокировка-дифференциала.рф/category/toyota-differencial/ Недавно задавался этим вопросом. Получил такую консультацию: "по соотношению цена /финансы/удобство при поездках в городе - лучше поставить самоблок типа торсен. Если деньги не вопрос - то лучше принудительной блокировки ничего не придумаешь. По деньгам торсен вам обойдется в 28 т.р. с доставкой со штатов + возможно придется покупать новые несущие (опорные) подшипники дифференциала т.к. на фортунерах встречаются подшипники с вн. диаметром 50мм и 53мм. У блокировки - 50 мм. Чтобы поставить принудительную блокировку придется тоже заморочиться с подшипниками. По деньгам выйдет порядка 10 тыр - компрессор (актюатор блокировки) + 45000 блокировка (цены с доставкой) Срок поставки в среднем месяц, можно отслеживать посылку по трекеру. Самое главное - на фортунерах встречается 2 вида диффов - регулирующиеся шайбами и гайками. Если у вас шайбы то можно поставить только арб. Также желательно посчитать количество болтов крепления ГП 10 или 12 чтобы определить тип дифференциала." Пока вопрос оставил открытым, т.к. в отпуск хочу свалить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Спасибо за инфу! интересно, будем следить за продвижением по этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @Sky,именно так,потому что у нас не болид Формулы-1.Для того и пищалка стоит,щоб авту не изнасиловать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @Sky,именно так,потому что у нас не болид Формулы-1.Для того и пищалка стоит,щоб авту не изнасиловать. Что вам не интересно знать возможности авто?, да это не болид, но и не каток, так бы и ездили до пищалки по стариковски боясь надавить на педаль, а ведь можно и больше мы это прочувствовали, да и просратся агрегатам нужно давать хоть иногда дабы не закисали, ну хотя бы мы балбесы вам показали предел возможностей, да и раздатки с мостами - живы пока, и в грязь залезим если надо и по снегу покатаемся и по горам у вас же ЖЫП! нахрена он нужен если не пользовать его на пределе! покупаем пузотерку и дешево и по городу ездить проще.. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Я в Эмиратах на хороших дорогах в пустынях тоже до 160 разгонял. Потом резкое тупление... Я думаю, что это ограничитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вообще то вопрос я с этого и начал. 160 и тупления как бы цикличные. Скорость чуть уменьшаешь и машина идёт нормально. Заменю свечи и ещё раз попробую- завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вот Вам Дифф читайте, хотя это не эта тема 4 DIFFERENTIAL.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Тут выложил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Спасибо! Я такой на Винду уже качал-не понял чем расширение ФСМ открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Спасибо! Я такой на Винду уже качал-не понял чем расширение ФСМ открывается Скачанный файл открываешь любым архиватором. Когда распакуется, открываешь папки: fortuner_fsm - toyota_end - fortuner В папке fortuner находишь файл index2.html (возможно у тебя будет отображаться как index2) Открываешь этот файл любым интернет браузером Наслаждаешься результатом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Вообще то вопрос я с этого и начал. 160 и тупления как бы цикличные. Скорость чуть уменьшаешь и машина идёт нормально. Заменю свечи и ещё раз попробую- завтра. Можете не экспериментировать После 160 срабатывает принудительная отсечка на форсунки. Так у всех машин с 2.7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Спасибо! Свечи поменял, машина идёт лучше, но преславутые 160 хотел проверить завтра. Уже не буду. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Спасибо! Свечи поменял, машина идёт лучше, но преславутые 160 хотел проверить завтра. Уже не буду. Спасибо.Правильное решение Саныч!А вдруг у ангела хранителя отсечка на форсунках на 150!? Ведь никто ангельский мануал не читал! Зачем рисковать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Раньше любил скорость, особенно на тяжёлых машинах. А Фортик хорош, даже жена, с права, не заметила скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 У кого есть опыт езды именно по разбитой но сухой и твёрдой грунтовке с наличием камней? Как Форт едет? Не перставляет ли зад? Не скидывает ли с курса? Как проходит разные люльки? начинает кидать его или сразу гасит колебания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deison Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 У кого есть опыт езды именно по разбитой но сухой и твёрдой грунтовке с наличием камней? Как Форт едет? Не перставляет ли зад? Не скидывает ли с курса? Как проходит разные люльки? начинает кидать его или сразу гасит колебания? На большой скорости на мелких кочках и камнях козлит и норовит кинуть зад. Крупные ямы и кочки проходит достойно. Жестко, но пробоя нет. Пробивает только зад на груженом. На малой скорости трясет, как будто вместо амортизаторов ломы( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Я уже давно хочу амортизаторы сменить на более мягкие, Маловато массы форта, я сам 68, жена 55 да дочь 20 кг. Если ещё 100 - 150- кг в багажник - тогда мягко идёт по гравию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 У меня вес 150 и 95% времени езжу в одинокого! Желания их поменять не возникало.Вместо догруза в багажник-газ 92 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 @DJAndre, ну а какие варианты есть по мягким? что делает для Фортиков амморты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ребята, у кого 2TR-FE, скажите, с какой скоростью идете по трассе? Я иду на уровне 110-120, у нас плохие трассы и фуры-фуры. На обгон идет тяжеловато (тупо). Хотя есть и хорошая трасса, там выжимал до 160, обороты 3-3,5 где-то. Просто смотрю как без усилий обходят камрюхи, хайлендеры, крузаки. Поделитесь впечатлениями. С места, конечно, хорошо рвет, бездорожье - на ура, грязь, болото, подьемы - всё круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deison Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 110-130. Выше 130 уже уже двигатель сильно ревет. На 160 отсечка. Горки и обгоны не для него. 3-х литровый дизельный прадик идет намного веселей. Про 4 литра вообще молчу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 у меня при 120-ти пищать начинает. Говорят, в Эмиратах ограничение скорости в 120 км, что такое при 160-ти отсечка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.