Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вождение фортунера по асфальту


Сергей72

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Саныч

    11

  • Сергей К

    6

  • Susuman

    5

  • EVA

    5

Народ, вы не попутали Форт ни с чем? Какие 160? Он после 140 тупит конкретно, чтобы до 160 разогнать, нужен не хилый такой, прямой участок дороги и желательно под горку. Кайена вам покупать надо было.

 

По дороге с Курдайского перевала прямой участок ровной трассы около 80 км топи не хочу, вот там и пытал ласточку на скорость, но жрет он при  скорости 160 литров 25 не меньше, так что смысла нет так лететь, оптимально 90- 120 и расход 10- 12 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@isaenko.v,Вот и буду продолжать обучение)Конечно совсем в полное ,,не полезу)Но хочется))Тем более мне очень нравится как машина ведет себя на грунте,сказка)(хотя ветка здесь о асфальте))))))Я поняла,не вывешиваем,поаккуратнее)Мозг держим включенным)до рефлексов мне ой как далеко)) 

EVA!

Форту все равно-про асфальт или грязь-он везде хорош,а в грязях да-нужно поаккуратнее,если,что выйти и посмотреть,прикинуть-подумать,если сомневаешься-лучше не лезть,трактор он правда далеко всегда оказывается-когда засядешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадал так, приходилось с разгону проходить такие участки, можно попробовать поиграть ручником в этой ситуации. жаль что нет меж колесной блокировки,но есть варианты с установкой автоматических включателей на мост , ищу пока.

http://блокировка-дифференциала.рф/category/toyota-differencial/

Недавно задавался этим вопросом. Получил такую консультацию:

 

"по соотношению цена /финансы/удобство при поездках в городе - лучше поставить самоблок типа торсен.

Если деньги не вопрос - то лучше принудительной блокировки ничего не придумаешь.

По деньгам торсен вам обойдется в 28 т.р. с доставкой со штатов + возможно придется покупать новые несущие (опорные) подшипники дифференциала т.к. на фортунерах встречаются подшипники с вн. диаметром 50мм и 53мм. У блокировки - 50 мм.

Чтобы поставить принудительную  блокировку  придется тоже заморочиться с подшипниками.

По деньгам выйдет порядка 10 тыр - компрессор (актюатор блокировки) + 45000 блокировка (цены с доставкой)

Срок поставки в среднем месяц, можно отслеживать посылку по трекеру.

Самое главное - на фортунерах встречается 2 вида диффов - регулирующиеся шайбами и гайками. Если у вас шайбы то можно поставить только арб. Также желательно посчитать количество болтов крепления ГП 10 или 12 чтобы определить тип дифференциала."

 

 

Пока вопрос оставил открытым, т.к. в отпуск хочу свалить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sky,именно так,потому что у нас не болид Формулы-1.Для того и пищалка стоит,щоб авту не изнасиловать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sky,именно так,потому что у нас не болид Формулы-1.Для того и пищалка стоит,щоб авту не изнасиловать. 

 

 Что вам не интересно знать возможности авто?, да это не болид, но и не каток, так бы и ездили до пищалки по стариковски боясь надавить на педаль, а ведь можно и больше мы это прочувствовали, да и просратся агрегатам нужно давать хоть иногда дабы не закисали, ну хотя бы мы балбесы вам показали предел возможностей, да и раздатки с мостами - живы пока, и в грязь залезим если надо и по снегу покатаемся и по горам у вас же ЖЫП! нахрена он нужен если не пользовать его на пределе!  покупаем пузотерку и дешево и по городу ездить проще..

 ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Эмиратах на хороших дорогах в пустынях тоже до 160 разгонял.

Потом резкое тупление...

Я думаю, что это ограничитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то вопрос я с этого и начал. 160 и тупления как бы цикличные. Скорость чуть уменьшаешь и машина идёт нормально. Заменю свечи и ещё раз попробую- завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я такой на Винду уже качал-не понял чем расширение ФСМ открывается

Скачанный файл открываешь любым архиватором. Когда распакуется, открываешь папки:

fortuner_fsm - toyota_end - fortuner

В папке fortuner находишь файл index2.html (возможно у тебя будет отображаться как index2)

Открываешь этот файл любым интернет браузером

Наслаждаешься результатом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то вопрос я с этого и начал. 160 и тупления как бы цикличные. Скорость чуть уменьшаешь и машина идёт нормально. Заменю свечи и ещё раз попробую- завтра.

Можете не экспериментировать :)  После 160 срабатывает принудительная отсечка на форсунки. Так у всех машин с 2.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Свечи поменял, машина идёт лучше, но преславутые 160 хотел проверить завтра. Уже не буду. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Свечи поменял, машина идёт лучше, но преславутые 160 хотел проверить завтра. Уже не буду. Спасибо.

Правильное решение Саныч!

А вдруг у ангела хранителя отсечка на форсунках на 150!? Ведь никто ангельский мануал не читал! Зачем рисковать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше любил скорость, особенно на тяжёлых машинах. А Фортик хорош, даже жена, с права, не заметила скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть опыт езды именно по разбитой но сухой и твёрдой грунтовке с наличием камней? Как Форт едет?

Не перставляет ли зад? Не скидывает ли с курса? Как проходит разные люльки? начинает кидать его или сразу гасит колебания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть опыт езды именно по разбитой но сухой и твёрдой грунтовке с наличием камней? Как Форт едет?

Не перставляет ли зад? Не скидывает ли с курса? Как проходит разные люльки? начинает кидать его или сразу гасит колебания?

 

На большой скорости на мелких кочках и камнях козлит и норовит кинуть зад. Крупные ямы и кочки проходит достойно. Жестко, но пробоя нет. Пробивает только зад на груженом. На малой скорости трясет, как будто вместо амортизаторов ломы(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно хочу амортизаторы сменить на более мягкие, Маловато массы форта, я сам 68, жена 55 да дочь 20 кг. Если ещё 100 - 150- кг в багажник - тогда мягко идёт по гравию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вес 150 и 95% времени езжу в одинокого! Желания их поменять не возникало.Вместо догруза в багажник-газ 92 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DJAndre, ну а какие варианты есть по  мягким? что делает для Фортиков амморты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого 2TR-FE, скажите, с какой скоростью идете по трассе?  Я иду на уровне 110-120, у нас плохие трассы и фуры-фуры. На обгон идет тяжеловато (тупо). Хотя есть и хорошая трасса, там выжимал до 160, обороты 3-3,5 где-то. Просто смотрю как без усилий обходят камрюхи, хайлендеры, крузаки. Поделитесь впечатлениями. С места, конечно, хорошо рвет, бездорожье - на ура, грязь, болото, подьемы - всё круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110-130. Выше 130 уже уже двигатель сильно ревет. На 160 отсечка. Горки и обгоны не для него. 3-х литровый дизельный прадик идет намного веселей. Про 4 литра вообще молчу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при 120-ти пищать начинает. Говорят, в Эмиратах ограничение скорости в 120 км, что такое при 160-ти отсечка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...