Сергей72 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Здравствуйте обладатели фортунераподелитесь впечатлениями, как ведет фортунер на асфальте разного качества покрытия, при поворотах.какое впечатление при езде в городском режиме. в пробках,очень интересует езда фортунера 2.7 на механикезнакомый после тест драйва в тайланде в городском режиме был не в восторге, сравнил езду как на паджере-спорт Хотел узнать Ваше мнение , так как планирую поменять свой авто именно на эту модель . Спасибо Цитата
Susuman Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Знакомый после тест драйва .... сравнил езду как на паджере-спорт Так и есть. Очень похоже. И по динамике и по физики движения. Цитата
Сергей К Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 У меня автомат, и мне показалось что паджерик 3л бензин уступает в динамике разгона, а вот в остальном похоже, только вот валкий он, а фортик получше в поворотах и на трассе,как то по уверенней на нем, видимо потому,что подвеска по жестче. Цитата
strong stone Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Когда выбирал авто, смотрел именно паджеро спорт, про везунчика даже не слышал! Слава богу, в день выезда за авто, люди посоветовали обратить внимание на Фортунер, "с большой буквы". Эксплуатирую больше полугода, и очень счастлив своевременному совету! Моё мнение, тойота во всех планах лучше! И в дальнейшем обслуживании дешевле, и в управлении лучше спорта, да и на дороге вдиковинку, не каждая вторая! Цитата
BARS Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Я на РАВчике до Форта ездил, мне кажется по управляемости не сильно отличаются машины, вот только задняя подвеска (налегке) жестковата. Но повороты на скорости держит хорошо, я очень доволен! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Коллеги управляемость на асфальте у всех рамных машин несколько хуже,чем у "пузотёрок" и кроссоверов,так как машин более заточен под внедорожье,да и задняя подвеска у всех вжипов достаточно жёсткая.Это просто особенности конструкции и не стоит забывать, что данный класс авто не является "болидами" для Формулы-1. Цитата
Сергей72 Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 спасибо за то что делитесь информацией фортунер-асфальт (60-90% городской режим как ни крути)видимо надо тест-драйв на падже-спорт пройти, сам пока на кроссе, надо сравнитьа машина фортунер действительно удачная пол года изучаюодин момент мучает (не из простого любопытства) насколько удобно в фортунере спать 1-2 людям, может есть у кого фото салона при спальном режиме или какие то хитрости необходимо применять. (имею ввиду технические), все таки машина не только для прогулок но и для экспедиций (рыбалка.дальние пикники), Я думаю эта тема интересна кто планирует приобрести Форта.Спасибо. Цитата
EVA Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 Доброго дня всем!Вот и я отмучилась с выбором новой машины Влюбилась просто.У меня столько вопросов!Надеюсь на помощь.В нашем городе такого чуда нет,живем далеко за уралом,морозы до -50..временами,подскажите пожалуйста как он мороз держит?Вторую печку сразу ставить?Езжу в основном одна зимой,может не надо заморачиваться?К какому расходу готовится? У меня 90% трасса,гравийка.Брать буду с двигателем 2,7 л автомат.Да и вообще подскажите люди добрые на что надо обратить внимание сразу,хочется после покупки сделать все своевременно и правильно.Только про замену жидкостей не говорите машина не первая,это я уже знаю Цитата
Susuman Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 Вторую печку сразу ставить?Езжу в основном одна зимой Добро пожаловать! Если ездите без задних пассажиров, то одной печки хватит. Задние в такие морозы будут мёрзнуть однозначно. Обязательно утеплите капот, низ двигателя, радиатор. Хотя кому я это советую - северянину Настоятельно рекомендую заменить термостат с оригинального 82С на TAMA WV56TA-88 на 88С. Поменяйте жидкости в АКПП и ГУРе на Dextron-IIIE - это синтетика. Будет меньше мёрзнуть в сильные морозы. Про остальные жидкости Вы знаете Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 2 EVA про расход - неделю назад мерял на более-менее длительном перегоне (мерял по щелчкам, т.е. точность соответствующая) - 14.5 в смешаном режиме (город + трасса + топтание педали на обгонах + временами скорость 150-160) по-моему, вполне достойно (машина 2010 года, пробег 50 тыщ, новые свечи + чистка инжекторов + свежий воздушный фильтр) Цитата
HILANDER Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Коллега ездил зимой куда-то, где было -40, у него Форт ещё первый, до рестайл, в машине говорит было очень тепло спереди, сзади тоже тепло, только ноги подмерзали немного сзади. Никаких особых подготовок с а\м не делал. Цитата
Саныч Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 На днях ездил в Благовещенск. Это порядка 700 км в одну сторону. Обратил внимание на две вещи. 1. За неделю в Благе не видел ни одного фортика. 2. На скорости 160 км час такое ощущение, что машинку за задний мост дёргают и притормаживают. Прикинул три варианта: А. Фильтр топливный пора менять; Б. Свечи посмотреть; В. Некое условное ограничение скоростного режима заложенное в мозгах авто. А так машинка по трассе идет отлично. Неожиданно вылетающие ямы на скорости глотает гораздо лучше чем кочки. Но эффект преодоления такого рода препятсвий на форте на порядок выше чем ММС Спорт. Цитата
EVA Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Хочу спросить уважаемые,меня с зимы мучает вопрос по диагональному вывешиванию форта.По моим очучениям я его вывесила на ледяной огромной горке,и с некоторыми затруднениями вылезла,но так как была одна,не видела так ли это точно.По следам вроде да,было вывешивание(но могу ошибаться,т.к. не Чингачгук))Собираюсь серьезно залезть в лес,и думаю,а что если я обманулась и в полевых условиях понадевшись ,лоханусь?Там трактор очеееень далеко))Подскажите кто знает)) Цитата
Саныч Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 У меня так было только на грунте. При вывешенном авто сработал дифференциал. Как положено вывешенное переднее и заднее колелеса вращались, летела грязь, а мы стояли и тупили. Включил Н скатился и поехал дальше. Цитата
Сергей К Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 На днях ездил в Благовещенск. Это порядка 700 км в одну сторону. Обратил внимание на две вещи. 1. За неделю в Благе не видел ни одного фортика. 2. На скорости 160 км час такое ощущение, что машинку за задний мост дёргают и притормаживают. Прикинул три варианта: А. Фильтр топливный пора менять; Б. Свечи посмотреть; В. Некое условное ограничение скоростного режима заложенное в мозгах авто. А так машинка по трассе идет отлично. Неожиданно вылетающие ямы на скорости глотает гораздо лучше чем кочки. Но эффект преодоления такого рода препятсвий на форте на порядок выше чем ММС Спорт. Здравствуйте. После 160 машинка разгоняется неохотно и не на много - 175 это максимум что я смог из нее выжать на хорошей дороге и с попутным ветром ( 4 человека в салоне + полный бак+загруженный багажник) Топливный фильтр даст о себе знать когда машинка не захочет набирать обороты выше 2500, причем так же она себя поведет если забьется грязью сетка бензонасоса в баке. У нас на дорогах фортунеры и хайлюксы довольно часто встречаются да и на трассе он хорош, согласен с вами Цитата
Сергей К Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Хочу спросить уважаемые,меня с зимы мучает вопрос по диагональному вывешиванию форта.По моим очучениям я его вывесила на ледяной огромной горке,и с некоторыми затруднениями вылезла,но так как была одна,не видела так ли это точно.По следам вроде да,было вывешивание(но могу ошибаться,т.к. не Чингачгук))Собираюсь серьезно залезть в лес,и думаю,а что если я обманулась и в полевых условиях понадевшись ,лоханусь?Там трактор очеееень далеко))Подскажите кто знает)) Попадал так, приходилось с разгону проходить такие участки, можно попробовать поиграть ручником в этой ситуации. жаль что нет меж колесной блокировки,но есть варианты с установкой автоматических включателей на мост , ищу пока. http://блокировка-дифференциала.рф/category/toyota-differencial/ Цитата
Sky Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 2. На скорости 160 км час такое ощущение, что машинку за задний мост дёргают и притормаживают. Прикинул три варианта: После 160 машинка разгоняется неохотно и не на много - 175 это максимум что я смог из нее выжать Народ, вы не попутали Форт ни с чем? Какие 160? Он после 140 тупит конкретно, чтобы до 160 разогнать, нужен не хилый такой, прямой участок дороги и желательно под горку. Кайена вам покупать надо было. Цитата
Саныч Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Народ, вы не попутали Форт ни с чем? Какие 160? Он после 140 тупит конкретно, чтобы до 160 разогнать, нужен не хилый такой, прямой участок дороги и желательно под горку. Кайена вам покупать надо было. Реально идёт. И даже не страшно, он по ощущениям скорость гасит из-за уо с стойчивости и веса. Да и по щебню 100 идёт, но уверенно только с межосевой блокировкой. Ну опять же речь идет не о постоянной такой эксплуатации, а об отдельных участках дороги. В основном это 80- 100. Цитата
isaenko.v Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Народ, вы не попутали Форт ни с чем? Какие 160? Он после 140 тупит конкретно, чтобы до 160 разогнать, нужен не хилый такой, прямой участок дороги и желательно под горку. Кайена вам покупать надо было. Разгоняется до 160 нормально,без надрыва,но машина новая,пробовал.Хотя еще раз повторюсь-с раздаткой машина не для гонок,оптимальная для Форта 120,ну а кто постоянно выше ездит-находится в зоне риска:и для машины плохо,и для себя. Цитата
Sky Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Она-то разгоняется, как жигули - копейка после 120. Я и москвич 412 разгонял до 150. Это не его скорость, нет ни подхвата, ни какой-либо адекватной реакции на педаль газа. Нет у вас ни кикдауна уже, нихрена, катится тупо себе с небольшим ускорением, хотя вроде по оборотам движка запас еще приличный. Цитата
isaenko.v Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Хочу спросить уважаемые,меня с зимы мучает вопрос по диагональному вывешиванию форта.По моим очучениям я его вывесила на ледяной огромной горке,и с некоторыми затруднениями вылезла,но так как была одна,не видела так ли это точно.По следам вроде да,было вывешивание(но могу ошибаться,т.к. не Чингачгук))Собираюсь серьезно залезть в лес,и думаю,а что если я обманулась и в полевых условиях понадевшись ,лоханусь?Там трактор очеееень далеко))Подскажите кто знает)) EVA! Где-то в рекламных роликах по поводу диагонального вывешивания Форта есть то ли у нас,то ли в инете-Форт вывешивается по диагонали на металлических горках смещенных относительно друг друга и все колеса крутятся-такого я не видел ни у одной машины. А по бездорожью нужно уметь ездить-нужны навыки,посадить можно любую машину,даже трактор:в смешном и прикольном у нас об этом есть. Цитата
Саныч Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Да, но на 120 расход ощутимо в гору прет. Цитата
Саныч Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Но по щебню идёт Фортик- сказка! Цитата
Sky Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Но по щебню идёт Фортик- сказка! Да и по любым покрытиям тоже. Как - то собак в полях выгуливали, одна увидела что-то в дали и ломанулась, хрен догонишь. Пришлось догонять по свежей пахоте. Идет, как танк, совершенно спокойно через все поле и овражек проехал, догнал) Цитата
EVA Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 @isaenko.v,Вот и буду продолжать обучение)Конечно совсем в полное ,,не полезу)Но хочется))Тем более мне очень нравится как машина ведет себя на грунте,сказка)(хотя ветка здесь о асфальте))))))Я поняла,не вывешиваем,поаккуратнее)Мозг держим включенным)до рефлексов мне ой как далеко)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.