Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Блокировка заднего моста 2,7


kdvio

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Felix_KZ

    11

  • isaenko.v

    9

  • max_rocker

    9

  • FоrtNorth

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

23 часа назад, Дядя Вова сказал:

 Ой чую: виноваты шиномонтажники :ph34r:

В марте я сам машину переобул, летние на отдельных дисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Заметил что перестала включаться блокировка. Просто индикатор моргает. Я так понял что нужно начинать копать со стороны моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феликс так и не отписался что было,все таки думается как у sergem. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте товаригши) тема про блокировки в задний редуктор так и не раскрыта... 

Что имеем :  праворукий фортунер 2005 года с открытым задним диференциалом.двигатель 2tr-fe

Что хотим : впендюрить  lsd с прадика, цены за прадиковский редуктор с лсд вполне вменяемые  до 50р можно найти. 

Как вариант тормоза диски от негоже, можно купит и целяком мост но он другой, чулок вроде похож крепления другие. 

Внимание вопрос : какое передаточное число на редукторе фортунера?  Как вариант собрать из двух редуктором один? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gorik27 сказал:

 

Что имеем :  праворукий фортунер 2005 года с открытым задним диференциалом.двигатель 2tr-fe

Что хотим : впендюрить  lsd с прадика, цены за прадиковский редуктор с лсд вполне вменяемые  до 50р можно найти. 

 

 

Родной болт-он не рассматривал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Gorik27 сказал:

Как вариант тормоза диски от негоже, можно купит и целяком мост но он другой, чулок вроде похож крепления другие

Крепления под рычаг где пружина , крепление амортизаторов , продольные панары . Ну и с дисковыми тормозами  вопрос открыт , а надо ли . 

 

9 часов назад, Gorik27 сказал:

тема про блокировки в задний редуктор так и не раскрыта

Раскрываю

блокировки либо 100% либо имитация . 

1) родная тойота . Редкость на форте . Вариант установки с прадо , сурф и.т.д возможен на ваш мост родной при условии напилинга ( как вариант блокировка АRB или их клоны от китайцев на электро или пневмо приводе ) если при установке родной блокировки ,  то пилим посадочное редуктора , там сам механизм чутка не лезет . Миссия выполнима , минусов нет ни или почти нет  . Ихмо . 

Сторонние производители , режем чулок , для электро ( муфту велючает механизм типо втягивающего )  ну и пневмо , просто сверлим , докупаем компрессор   шланги , фитинги ... 

имитация

По мне все остальеое . И вот почему . 

торсен - не поможет при диагональном вывешивании . Ручник в помощь . 

 Не работает при движении назад (?) Надо уточнить , много разногласий . Получается не эффективен при движении назад из грязи , так же при раскачке авто в грязи. Но самый прстой наверное вариант . Покупаем редуктор тойота марк 2 (2Т кажется , ну собственно по нему видно , блок сателитов торсен . 8 диаметр . 7,5 можно на передний мост ( вроде по размеру правильно но можно проверить  ) , переставляем потроха , оставляем себе свою передаточную пару .  

По прямой , песок , грязь , снег , лед проходимость увеличится . Ну и в горочку легче заехать . Масло простое гипоидка , без всяких лсд забубенных масел . 

Скорее всего при всех +и - ставил бы его . 

ЛСД , ну тут понятно , своя жижа и найти живой . Крайний случай перебрать . Тоже не плохой вариант с наименьшим вмешательством в мост. Так же не особо любит раскачку в грязи . Не блокирует на 100% , но толк от неё есть . 

 Лок райт. Можно найти при желании ( на хайлюкс арб должны делать )  мне не нравится щелчки при вывешивании . Установка простая , но эффект как от заварки редуктора . Со временем начинает дергать трансмисию в поворотах . Скорее для любителей грязи . Город с поворотами и маневрированием во дворах не его стихия . 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Редкость на форте

хмм, у нас наверно на каждой пятой тачке блокировка с кнопочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, max_rocker сказал:

хмм, у нас наверно на каждой пятой тачке блокировка с кнопочки

У ваших да , у ваших и климат электро норм явление  в отличии от индонезии и тайланда . 

Хотя на прадо 120 на 2,7 редкость , стандарт на 4.0  по блокировке , в чем избранность сего только инженерам тойота извесна ( хотя под колененкой фишка с проводами болтается у наших )  интересно , а мост ( редуктор )у вас на разборе бывает в продаже ,с блокировкой ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FоrtNorth сказал:

а мост ( редуктор )у вас на разборе бывает в продаже ,с блокировкой

На kolesa.kz есть полный набор для свапа от 4л форта. Передний редуктор, задний мост с блокировкой. 107руб просят. https://kolesa.kz/a/show/141358760

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь https://www.drive2.ru/l/508884493856145480/

не про то, но немного есть про тормоза. Может будет интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
06.02.2023 в 20:26, Gorik27 сказал:

Здравствуйте товаригши) тема про блокировки в задний редуктор так и не раскрыта... 

Что имеем :  праворукий фортунер 2005 года с открытым задним диференциалом.двигатель 2tr-fe

Что хотим : впендюрить  lsd с прадика, цены за прадиковский редуктор с лсд вполне вменяемые  до 50р можно найти. 

Как вариант тормоза диски от негоже, можно купит и целяком мост но он другой, чулок вроде похож крепления другие. 

Внимание вопрос : какое передаточное число на редукторе фортунера?  Как вариант собрать из двух редуктором один? 

 

По блокировке. На моем родная жесткая с кнопочки.

По передаточному числу. У меня по вину бьется 4,6.

 

ПС. Потом только заметил, что речь о форте 1-го поколения. У меня 2-го. Хз, отличаются ли мосты.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот собираюсь покупать электрическую HF ET193. Буду тут писать по мере покупки, установки, практического пользования. По цене самый выгодный вариант. По функционалу - настоящая жесткая блокировка, не хуже родной, при этом не надо ни компрессоров, ни вообще ничего - из моста только провод. Кнопку кстати на алике купил, похожую на родную. Единственный минус - для блокировки нужно чуть проехать, при движении назад сначала разблокируется, потом заблокируется (особенности конструкции). Но для меня это не минус, я все равно враскачку гарцевать не собираюсь, как и участвовать в соревнованиях. Для меня нужен неплохой аналог штатной блокировки, я его нашел. Через две недели куплю (во Владик с завода должна прийти).

Изменено пользователем Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Phaeton сказал:

Кнопку кстати на алике купил, похожую на родную.

Если правильно понял свободная фишка это влючение штатной блокировки.  Надо уточнить у кого стоит заводская , упростит подключение.  

20230224_124101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Если правильно понял свободная фишка это влючение штатной блокировки.  Надо уточнить у кого стоит заводская , упростит подключение.  

20230224_124101.jpg

 

фишка не напрямую идет в мост. Она идет в мозги, мозги смотрят включена ли понижайка и потом дают добро на питание мотора, плюс с мозгов идет сигнал на лампу в приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, max_rocker сказал:

 

фишка не напрямую идет в мост. Она идет в мозги, мозги смотрят включена ли понижайка и потом дают добро на питание мотора, плюс с мозгов идет сигнал на лампу в приборке

Ну это понятно , без пониженной на клавишу нет питания. Просто выяснить есть  ли от этого блока провода до моста в пучке . При наличии  всего этого  значительно упрощает установку . 

( по сути когда включение происходит при пониженной  это защита от "дурака" что б на скорости случайно не воткнуть ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Просто выяснить есть  ли от этого блока провода до моста в пучке

Неа. Судя по схеме с кнопки идет в блок 4wd, а с этого блока идет уже мост. Поэтому можно на самом блоке сконнектить провода. 

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, max_rocker сказал:

. Судя по схеме с кнопки идет в блок 4wd

Шумил заднюю дверь (5), не менее 2х пар концевиков были в заводских заглушках . Предназначение их для меня тайна . Ибо фонари запитаны все и стоп на спойлере . Есть подозрение на акустику для каких то навороченный версий с 4 литрами . Ну или электро подъем двери . 

У ваших блокировка норм явление . Схему не смотрел , но вполне допускаю что проводка штатная и кто б их знал как на разных заводах ставят эту  проводку . У меня стоит датчик температуры для бортовика , с завода но толк от него появился только после установки  его ( бортовика )  мной . Бывшему владельцу он видимо и даром был не нужен .  В любом случае кинуть остаток проводов от блока уже проще , чем колдовать от клавиши до моста по правильному через блоки электроники . ( можно то просто закалхозить , + на кнопку и провод до моста ) 

ЗЫ . Как нибудь полезу карданы мазать , гяну что там есть , нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что господа, наконец то у меня появилась блокировка в заднем мосту. Выбор пал на электрическую HF ET193. Выбрал такую потому что никаких компрессоров, пневмотрубок, из моста выходит только провод на кнопку в салоне. Блокировка обошлась в 35000, установка 15000, при установке выявился нюанс что нужно докупить два подшипника вместо тех что шли в комплекте, еще + 6000.

На видео продемонстрирована работа:

https://vk.com/video5741771_456239215

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Phaeton сказал:

Ну что господа, наконец то у меня появилась блокировка в заднем мосту.

Замечательно! Спасибо, что отписались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Phaeton сказал:

На видео продемонстрирована работа

Глянул ....ну и как бы регион региону рознь , где диагональ в горах не совсем то что грязь  у нас . 

Но работает это плюс . 

На 80% вещь нужная . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо кнопки которая шла в комплекте с блокировкой, установил заказанную с алиэкспресса - больше похожа на родную и в интерьере более гармонично смотритсяA0E1697A-1A77-4994-ACE5-2177339A8181.thumb.jpeg.62343555d7685e5facd5cfb435014abd.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Phaeton сказал:

Вместо кнопки которая шла в комплекте с блокировкой, установил заказанную с алиэкспресса - больше похожа на родную и в интерьере более гармонично смотритсяA0E1697A-1A77-4994-ACE5-2177339A8181.thumb.jpeg.62343555d7685e5facd5cfb435014abd.jpeg

Вот к фото б ещё про проводку рассказать... задейстаована штатная , или новую уложил . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Вот к фото б ещё про проводку рассказать... задейстаована штатная , или новую уложил . 

Задействована та, что шла в комплекте. Там сразу оплетка нормальная и длина на любой авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...