Виктор DM Опубликовано: 24 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2013 Подскажите кто и как решил проблему с регулировкой температуры на дизельном Форте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Руслан 29 Опубликовано: 24 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2013 А в чем проблема? Можно по подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitri Опубликовано: 25 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2013 Мне а автосалоне изначально вывели регулятор температуры горячего воздуха - от минимального (холодный) до максимального. Переключатель печки всегда в положение включено. Летом просто переводил регулятор в положение минимума и всё - работал автоматический кондиционер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 28 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2013 Все равно не понял - что за регулятор горячего воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitri Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 На дизельных версиях - как я понимаю - в отличие от бензиновых - сделан дополнительный контур для отвода тепла от двигателя для обогрева салона. Включается/выключается отдельным тумблером, выведенным в салон. А чтобы регулировать уже более горячий или менее горячий воздух - конкретно у меня стоял дополнительный круглый вращающийся тумблер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор DM Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 На дизельном Форте стоит отличная от бензиновых система - обычный климат контроль (не кондиционер). Выставляешь кнопками температуру например 22 градуса и летом машина сама её поддерживает работой кондиционера и скоростью вентилятора. Тоже происходит на втором (заднем) кондиционере. Проблема в том что это все прекрасно работает только летом при охлаждении машины. Обогрев включается специальной кнопкой. Кнопка открывает кран на контур радиатора печки и горячий антифриз начинает циркулировать по печке. Регулировать температуру можно только оборотами вентилятора печки. Однако при забортной температуре + 5/+10 когда едешь по трассе поток воздуха делает в машине слишком тепло. Перекрываешь заслонку воздуха снаружи становится душно (особенно если 4 чела в машине). При выключении печки кнопкой становится холодно. Мне решили эту проблему установкой регулятора который перекрывает контур печки плавно (прямо как на Жигулях). Таким образом все решилось. Можно слегка приоткрыть (поставили специальный клапан) контур печки и регулировать таким образом температуру. Вопрос задавал в надежде может кто все таки решил климат контроль на подогрев в Форте. Ещё раз все это касается дизельной версии только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения