Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Виктор DM

Печка / Климат контроль на Дизельном Фортунере D4D

Рекомендованные сообщения

Виктор DM

Подскажите кто и как решил проблему с регулировкой температуры на дизельном Форте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан 29

А в чем проблема? Можно по подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitri

Мне а автосалоне изначально вывели регулятор температуры горячего воздуха - от минимального (холодный) до максимального.

 

Переключатель печки всегда в положение включено.

 

Летом просто переводил регулятор в положение минимума и всё - работал автоматический кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Все равно не понял - что за регулятор горячего воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitri

На дизельных версиях - как я понимаю - в отличие от бензиновых - сделан дополнительный контур для отвода тепла от двигателя для обогрева салона.

Включается/выключается отдельным тумблером, выведенным в салон.

А чтобы регулировать уже более горячий или менее горячий воздух - конкретно у меня стоял дополнительный круглый вращающийся тумблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор DM

На дизельном Форте стоит отличная от бензиновых система - обычный климат контроль (не кондиционер). Выставляешь кнопками температуру например 22 градуса и летом машина сама её поддерживает работой кондиционера и скоростью вентилятора. Тоже происходит на втором (заднем) кондиционере. Проблема в том что это все прекрасно работает только летом при охлаждении машины. Обогрев включается специальной кнопкой. Кнопка открывает кран на контур радиатора печки и горячий антифриз начинает циркулировать по печке. Регулировать температуру можно только оборотами вентилятора печки. Однако при забортной температуре + 5/+10 когда едешь по трассе поток воздуха делает в машине слишком тепло. Перекрываешь заслонку воздуха  снаружи становится душно (особенно если 4 чела в машине). При выключении печки кнопкой становится холодно.

 

Мне решили эту проблему установкой регулятора который перекрывает контур печки плавно (прямо как на Жигулях). Таким образом все решилось. Можно слегка приоткрыть (поставили специальный клапан) контур печки и регулировать таким образом температуру.

 

Вопрос задавал в надежде может кто все таки решил климат контроль на подогрев в Форте. Ещё раз все это касается дизельной версии только.  

post-215-0-43800800-1363618502_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...