Susuman Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ.1. Перед зимой помыть двигатель и весь подкапотный отсек. Цель - исключить возможные утечки электроэнергии по грязи и маслу.2. Аккумулятор. Проверить плотность электролита. Для зимы должно быть 1.28-1.29. Цель - избежать замерзания аккумулятора из-за низкой плотности электролита и уменьшить потери ёмкости АКБ. Полностью зарядить батарею. Зачистить клеммы аккумулятора и проводов. Смазать их вазелином или литолом. Проверить его вольтметром в момент заводки. Если напряжение просаживается не ниже 10,5V - он "живой", если ниже 9V - менять.4. Генератор. Проверить состояние внешних контактов. Проверить зарядку. На холостых должно быть около 14V, если включить всю штатную нагрузку - не ниже 13,5V.5. Свечи, провода/катушки. Проверить состояние. Если свечи (обычные) прошли более 15 тыс. км - заменить.6. Масло. В ДВС - 5W-30, при суровом климате - 0W-20. Если в АКПП рекомендовано ATF Toyota T-IV, то можно залить ATF Dexron IIIE - это синтетика, которая на морозе гораздо лучше, чем обычный ATF. В мосты и раздатку - 75W-90.7. Если тосолу (антифризу) больше трёх лет - заменить. Если тормозной жидкости больше 3-х лет - заменить. 8. Жидкость в ГУР желательно залить ATF Dexron IIIE. 9. Купить силиконовую смазку-спрей в баллончиках. Обработать контакты высоковольтных проводов, замки дверей, уплотнители дверей, направляющие стёкол.10. На зиму лучше поставить специальные каркасные дворники в резиновом кожухе. Чистят хорошо и не замерзают.ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ.1. Первое и главное нужно запомнить, что в морозы от -15С и ниже утром АКПП нужно прогревать 5-7 мин. Заодно прогревается ГУР.2. В морозы от -15С со стоянки выезжать, предварительно несколько раз покрутив рулём вправо-влево. Первые 300-500 метров движения ехать медленно не более 30 км/ч в положении селектора АКПП на "L", что бы прогреть коробку, раздатку, мосты, амортизаторы (по кочкам не скакать!), смазку в подшипниках колёс.3. Заправляться каждый раз под горловину. Не ездить постоянно на полупустом баке, т.к. при перепадах температур внутри бака образуется конденсат и вода. Особенно, если машина ночует в тёплом боксе.4. Стараться не мыть зимой машину и тем более двигатель. А если помыли - то сразу обработать все замки и уплотнители дверей силиконовой смазкой.5. Постоянно и долго не гонять машину на холостых. В глушителе образуется конденсат, т.к. выхлопные газы горячие, а сам глушитель холодный. В итоге в глушителе набирается вода, которая может полностью забить выпуск и машина перестанет заводиться. 6. Кстати про холостые. Кто имеет турбину - не увлекайтесь ими. Из-за постоянного масляного голодания на холостых это приведёт к её замене 7. Не ездить по плотному снежному насту. Пыльники передних приводов наст режет как ножом.8. Не удивляться увеличившемуся расходу топлива. Вы постоянно машину прогреваете на холоде, ездите на не до конца прогретой, мерзнут мосты, раздатка. Сама плотность воздуха зимой выше летней на 10-15%, соответственно на столько же больше "мозги" подают бензина, что бы соблюсти стехиометрическое число 14,7:1.9. Если климат суровый - постоянно ниже -25С - не ездите на всесезонной резине. Её состав резины не рассчитан на такие морозы и просто дубеет. Shark и Serafim 2 Цитата
Настырный Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Я не знаю как современные кондиционеры, но старые кондиционеры безотказно работали только в случае если их включали не менее 1 раза в месяц. Зимой я включаю кондиционер во время оттепелей. Ну если мороз отпустит до -15 -10. Естественно, что при 20 и ниже не включаю. Включал минут на 5-10. Что б смазались все запчасти. Это звучит странновато. Но работает. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Совсем не вредно перед грядущей зимой,особливо жителям крупных городов,где зимой не жалеют реагентов и пр.гадости, слегонца подлить антикора под нижние резинки стёкол. Дело в том,что около стоек вечно скапливается,а вместях с реагентом....Операция не сложна.Берётся аэрозольный баллончик антикора для внутренностей с трубочкой. Уплотнитель поднимается подходящей пластмассиной(подойдёт одноразовый ножик) и заливается тудым антикор. Это надолго избавит от вспучивания краски и ржавчины в этих местах. Настырный 1 Цитата
Ekowar Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 Привет всем.В группе по фортунеру в вк видел упоминание,что закрывать картонкой сам радиатор нельзя...только намордник.Правда ли это? Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 12 часов назад, Ekowar сказал: Привет всем.В группе по фортунеру в вк видел упоминание,что закрывать картонкой сам радиатор нельзя...только намордник.Правда ли это? 6 лет пхал картонку между радиаторами, самое удобное место ... никаких неприятностей от этого не поимел Ekowar 1 Цитата
Александр56 Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 Тоже 5 лет все нормально. Даже при нулевой температуре и не думает перегреваться, только шум вентилятора при газе больше, чем без картонки. Ekowar 1 Цитата
Ekowar Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 Спасибо.Хоть успокоили,а то думал чего-то не знаю Цитата
FоrtNorth Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2021 Клеим 2й лоб . На пластик лента дабы воздух не поступал атмосферный .ну далее думаю понятно . На 2м стекле для расстояния меж стеклами клеим поролонку и пяточки , что б не легло друг на друга. Duke Nukem 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2021 Вид законченного и если запотеет ножичком делаем дырочки ( можно сигаретой ?) что б влагу выдуло . Duke Nukem 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2021 Пы.зы . Не режу канцелярским по концам для красоты , ибо краску авто жаль , да главное функционал , красота на втором плане . Всем бобра ! Цитата
FоrtNorth Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2021 31 минуту назад, ded_Mikha сказал: вместе со скотчем не слезет Все снимается в теплом гараже. На холодную можно и с краской . Печка работает в положении , ибо не требует обогрева лба , а это 30 % тепла в салоне . Алекс 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.