Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Модификация Toyota Fortuner 2.7 AT 4 WD.

Данная модификация начала производиться в январе 2005 года. В настоящее время производство продолжается. Относится к классу пяти дверных внедорожников. Мощность двигателя 160 л.с. Данный показатель достигается при оборотах 5200 в минуту. Объем двигателя 2692 кубических сантиметра. Максимальная скорость движения 170 км в час. До 100 километров в час разгоняется за 12 секунд. На 100 км движения по городу расходует 13.5 литров бензина, на такое расстояние по шоссе – 9.5 литров. При смешанном типе расходуется 11.3 литра бензина на каждые 100 км. 4 цилиндра в моторе. По четыре клапана имеется на каждый цилиндр. Система питания: распределенный впрыск топлива. Привод постоянный на каждое колесо. АКПП, 4 ступени. Передняя и задняя подвеска – винтовая пружина. Передние тормоза винтовые вентилируемые. Задние тормоза – барабанные. Ширина кузова 1840 мм, длина 4695 мм, высота 1850 мм, колесная база 2750 мм, передняя колея колес 1540 мм, задняя колея колес 1540 мм. Дорожный просвет 220 мм. Снаряженная масса автомобиля 1810 кг. Максимальная допустимая масса 2330 кг. Размер шин автомобиля 265/70R16. Модификация комплектуется шинами Pirelli.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мн больше все-таки нравится 2009г. Считаю оптимальным выбором для себя. Во-первых уже новый рестайлинговый кузов.

Во-вторых 2012 год уже напичкан электроникой, а мне это не очень нравится - больше отказов будет.

В 3-х дешевле :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Фортунер 2.7 самый распространенный по продажам в РФ, тоже присматриваюсь. Смущает динамика, многие говорят, что вялая, особенно при обгонах. Но на 4.0 почти вдвое дороже, да и налог в Москве конский. Дизель смущает тоже ценой, почти в 1.5 раза дороже, речь о новых машинах, да и в ГРМ стоит ремешок вместо цепи. Оптимально 2.7, но вот динамика... Хотелось бы услышать о реальных впечатлениях. Сейчас езжу на Паифайндере 2.5 дизель, АКПП, динамика полностью устраивает, разгон до сотни 11 сек. Потеряю ли в динамике, если пересяду на Фортунер 2.7 ?

Опубликовано

Динамика вполне на уровне. На скорости 130-140 на трассе. практически не испытывал проблем при обгоне.

При обгоне обычно перевожу селектор на "3", т.е ручку право и тут же практически опять в "D"

А в городе вообще нормуль :)

Опубликовано

Я катался на Фортунере в Эмиратах и потом гнал ее из Астрахани в Москву.

Так вот в Эмиратах она показалась мне туповатой (при обгонах на 150 км/ч)

Когда гнал в Москву - только отличные отзывы могу сказать.

Вообще без проблем обходил всех на трассе, иногда включал 3 передачу, чтоб на пониженную перейти.

Причем, коробка видно сделана так, что не чувствуется проблем при переходе на "3", и обороты особо не взлетают.

Ну а в городе не испытываю никакого дискомфорта.

(конечно 4,0 л будет динамичней в любом случае)

Опубликовано (изменено)

Так или иначе, жду, когда появятся машинки 2013 г.в.

Изменено пользователем Игорь Константинович
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А с какого года пошли машины с последними рейсталинговыми фарами, а то на дроме объявление меня смутило http://vladivostok.drom.ru/toyota/fortuner/9503782.html

С 2012 г. пошли. В нете видел предложения, комплект для рестайла в 12 год. Цена была около 2 тыс. у.е. Видимо так и сделан.

Опубликовано

я 5 лет катаюсь на х трейле, расхож от 8,5- до 10,5 литров, трасса город, но чувствую, что у машины ресурс не тот и моща на рыбалке и охоте внедорожные уже не те, что мне нужно (взрослею), начал искать себе новых приключений в виде автомобиля надолго, т.е. гдето на 7-8 лет а может быть и на 10.

Мой взгляд упал сначала на прадо, но его внешний вид смущает, какойто высокий и не эргономичный и когда увидел фортунер то у меня екнуло, ВОТ это аппарат. Сейчас рассматриваю фортунер как очередное вложение, считаю фортунер при его надежных ресурсных характеристиках наиболее оптимальным авто для себя. единственное меня смущает его расход, по отзывам от 10 трасса до 20 л город зима.

Вопрос, расскажите как прошла психологическая адаптация у тех кто сначала заправлял автомобили по минимальным размерам , а потом перешел на больший расход? 

Опубликовано (изменено)

@Taigatal, расход в основном зависит от стиля вождения,плавный стиль без резких разгонов и торможений,предполагает умеренный расход,но не у всех это в характере.Так что выбор прост: экономно "тошнить" или..... По мне интереснее средний вариант.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

@Taigatal,  Х-трейл какой? 2.5 литра? Тогда расход у Форта будет схожий, т.е. для Вас привычный. У меня на трассе при 120 км/ч расход ровно 10 литров, если тошнить 80, то думаю, можно уложиться и в 8 литров. В городе расход зависит от пробок.  Зимой при -30С у меня расход был 21 литр с прогревами, сейчас чуть больше 15 получается.

Опубликовано

пасиб

 у меня 2,0 двиг. еще вот вопросик, есть форт 10 год, один милион (пробег 46 тысяч) и есть 13 год 1,5 милиона (пробег 0), как думаете дорестайл взять подешвле или вложится в новй аппарат? насколько машина крепкая, двигатель насколько ресурсный?

Опубликовано

пасиб

 у меня 2,0 двиг. еще вот вопросик, есть форт 10 год, один милион (пробег 46 тысяч) и есть 13 год 1,5 милиона (пробег 0), как думаете дорестайл взять подешвле или вложится в новй аппарат? насколько машина крепкая, двигатель насколько ресурсный?

46 тыс не пробег для Форта, так, обкатка. Что брать..? Решайте сами. Некоторые не приемлют б/у машины,  лично мне новый дизайн Тойоты не нравится, слишком много хрома, да и терять 500 тыс. за 3 года эксплуатации жалко. Я бы взял 10-го года, тем более, что в новом никаких улучшений нет.

Опубликовано

есть форт 10 год, один милион (пробег 46 тысяч) и есть 13 год 1,5 милиона (пробег 0), как думаете дорестайл взять подешвле или вложится в новй аппарат? насколько машина крепкая, двигатель насколько ресурсный?

Я со @Sky  полностью согласен! Я бы взял 10-й год. Переплачивать 500 тыс за новую не вижу смысла, тем более, что конструктивно они ничем не отличаются. А 46 тыс - это вообще не пробег. 2TR-Fe очень надёжный двигатель. Если его специально не убивать, следить за маслом и тосолом, то он без проблем пройдёт 500-600 тыс. Это фактически 3RZ-FE, только добавили VVT-i, за счет чего повысили мощность и подняли крутящий момент на низах.

Опубликовано
@SUSUMAN,тем этот мотор и ценен,что крутящий момент у него не намного меньше чем у дизеля...
Опубликовано

@SUSUMAN,тем этот мотор и ценен,что крутящий момент у него не намного меньше чем у дизеля...

Нет, физику не обмануть. Зажигалке до дизеля ой как далеко. Крутящий момент у нас 241 нм при 3600 rpm, а у дизеля, например, 2KD-FTV (2.5 л.) 270 нм уже при 1700 rpm при мощности всего в 110 лошадей. На Форт ставят 3.0 дизель 1KD-FTV  так тот при той же мощности в 163(166) лошадей имеет крутящий момент уже 390 нм уже при 1800 оборотах.

Опубликовано
@SUSUMAN,я несколько неправильно выразился,имея в виду,то что движок весьма тяговит на низких оборотах,что позволяет неплохо тоскать 2-х тонную авту при заявленных 160 кобылах,обычно для этого класса используют моторы порядка 220 лошадей,либо дизеля.Кстати, мой Таракашка дизельный имел 103силы при 240rpm и оченно неплохо ездил.О более современных моторах речи нет.
Опубликовано

Был Х 31 2,5(пересел на ходу можно сказать на Fort) расход почти одинаковый ,здесь чуть больше (опять стиль вождения), в остальном отличная лайба. Мне больше нравится. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...