gelo Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Модификация Toyota Fortuner 2.7 AT 4 WD. Данная модификация начала производиться в январе 2005 года. В настоящее время производство продолжается. Относится к классу пяти дверных внедорожников. Мощность двигателя 160 л.с. Данный показатель достигается при оборотах 5200 в минуту. Объем двигателя 2692 кубических сантиметра. Максимальная скорость движения 170 км в час. До 100 километров в час разгоняется за 12 секунд. На 100 км движения по городу расходует 13.5 литров бензина, на такое расстояние по шоссе – 9.5 литров. При смешанном типе расходуется 11.3 литра бензина на каждые 100 км. 4 цилиндра в моторе. По четыре клапана имеется на каждый цилиндр. Система питания: распределенный впрыск топлива. Привод постоянный на каждое колесо. АКПП, 4 ступени. Передняя и задняя подвеска – винтовая пружина. Передние тормоза винтовые вентилируемые. Задние тормоза – барабанные. Ширина кузова 1840 мм, длина 4695 мм, высота 1850 мм, колесная база 2750 мм, передняя колея колес 1540 мм, задняя колея колес 1540 мм. Дорожный просвет 220 мм. Снаряженная масса автомобиля 1810 кг. Максимальная допустимая масса 2330 кг. Размер шин автомобиля 265/70R16. Модификация комплектуется шинами Pirelli. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Самый массовый Fortuner в нашей стране Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Asassin Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Мн больше все-таки нравится 2009г. Считаю оптимальным выбором для себя. Во-первых уже новый рестайлинговый кузов. Во-вторых 2012 год уже напичкан электроникой, а мне это не очень нравится - больше отказов будет. В 3-х дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Фортунер 2.7 самый распространенный по продажам в РФ, тоже присматриваюсь. Смущает динамика, многие говорят, что вялая, особенно при обгонах. Но на 4.0 почти вдвое дороже, да и налог в Москве конский. Дизель смущает тоже ценой, почти в 1.5 раза дороже, речь о новых машинах, да и в ГРМ стоит ремешок вместо цепи. Оптимально 2.7, но вот динамика... Хотелось бы услышать о реальных впечатлениях. Сейчас езжу на Паифайндере 2.5 дизель, АКПП, динамика полностью устраивает, разгон до сотни 11 сек. Потеряю ли в динамике, если пересяду на Фортунер 2.7 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Динамика вполне на уровне. На скорости 130-140 на трассе. практически не испытывал проблем при обгоне. При обгоне обычно перевожу селектор на "3", т.е ручку право и тут же практически опять в "D" А в городе вообще нормуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 @Игорь Константинович, динамика будет аналогичная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poz2000 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Я катался на Фортунере в Эмиратах и потом гнал ее из Астрахани в Москву. Так вот в Эмиратах она показалась мне туповатой (при обгонах на 150 км/ч) Когда гнал в Москву - только отличные отзывы могу сказать. Вообще без проблем обходил всех на трассе, иногда включал 3 передачу, чтоб на пониженную перейти. Причем, коробка видно сделана так, что не чувствуется проблем при переходе на "3", и обороты особо не взлетают. Ну а в городе не испытываю никакого дискомфорта. (конечно 4,0 л будет динамичней в любом случае) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Так или иначе, жду, когда появятся машинки 2013 г.в. Изменено 24 января, 2013 пользователем Игорь Константинович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 А с какого года пошли машины с последними рейсталинговыми фарами, а то на дроме объявление меня смутило http://vladivostok.drom.ru/toyota/fortuner/9503782.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 А с какого года пошли машины с последними рейсталинговыми фарами, а то на дроме объявление меня смутило http://vladivostok.drom.ru/toyota/fortuner/9503782.html С 2012 г. пошли. В нете видел предложения, комплект для рестайла в 12 год. Цена была около 2 тыс. у.е. Видимо так и сделан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taigatal Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 я 5 лет катаюсь на х трейле, расхож от 8,5- до 10,5 литров, трасса город, но чувствую, что у машины ресурс не тот и моща на рыбалке и охоте внедорожные уже не те, что мне нужно (взрослею), начал искать себе новых приключений в виде автомобиля надолго, т.е. гдето на 7-8 лет а может быть и на 10. Мой взгляд упал сначала на прадо, но его внешний вид смущает, какойто высокий и не эргономичный и когда увидел фортунер то у меня екнуло, ВОТ это аппарат. Сейчас рассматриваю фортунер как очередное вложение, считаю фортунер при его надежных ресурсных характеристиках наиболее оптимальным авто для себя. единственное меня смущает его расход, по отзывам от 10 трасса до 20 л город зима. Вопрос, расскажите как прошла психологическая адаптация у тех кто сначала заправлял автомобили по минимальным размерам , а потом перешел на больший расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) @Taigatal, расход в основном зависит от стиля вождения,плавный стиль без резких разгонов и торможений,предполагает умеренный расход,но не у всех это в характере.Так что выбор прост: экономно "тошнить" или..... По мне интереснее средний вариант. Изменено 11 мая, 2013 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 @Taigatal, Х-трейл какой? 2.5 литра? Тогда расход у Форта будет схожий, т.е. для Вас привычный. У меня на трассе при 120 км/ч расход ровно 10 литров, если тошнить 80, то думаю, можно уложиться и в 8 литров. В городе расход зависит от пробок. Зимой при -30С у меня расход был 21 литр с прогревами, сейчас чуть больше 15 получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taigatal Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 пасиб у меня 2,0 двиг. еще вот вопросик, есть форт 10 год, один милион (пробег 46 тысяч) и есть 13 год 1,5 милиона (пробег 0), как думаете дорестайл взять подешвле или вложится в новй аппарат? насколько машина крепкая, двигатель насколько ресурсный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 пасиб у меня 2,0 двиг. еще вот вопросик, есть форт 10 год, один милион (пробег 46 тысяч) и есть 13 год 1,5 милиона (пробег 0), как думаете дорестайл взять подешвле или вложится в новй аппарат? насколько машина крепкая, двигатель насколько ресурсный? 46 тыс не пробег для Форта, так, обкатка. Что брать..? Решайте сами. Некоторые не приемлют б/у машины, лично мне новый дизайн Тойоты не нравится, слишком много хрома, да и терять 500 тыс. за 3 года эксплуатации жалко. Я бы взял 10-го года, тем более, что в новом никаких улучшений нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 есть форт 10 год, один милион (пробег 46 тысяч) и есть 13 год 1,5 милиона (пробег 0), как думаете дорестайл взять подешвле или вложится в новй аппарат? насколько машина крепкая, двигатель насколько ресурсный? Я со @Sky полностью согласен! Я бы взял 10-й год. Переплачивать 500 тыс за новую не вижу смысла, тем более, что конструктивно они ничем не отличаются. А 46 тыс - это вообще не пробег. 2TR-Fe очень надёжный двигатель. Если его специально не убивать, следить за маслом и тосолом, то он без проблем пройдёт 500-600 тыс. Это фактически 3RZ-FE, только добавили VVT-i, за счет чего повысили мощность и подняли крутящий момент на низах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 @SUSUMAN,тем этот мотор и ценен,что крутящий момент у него не намного меньше чем у дизеля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 @SUSUMAN,тем этот мотор и ценен,что крутящий момент у него не намного меньше чем у дизеля... Нет, физику не обмануть. Зажигалке до дизеля ой как далеко. Крутящий момент у нас 241 нм при 3600 rpm, а у дизеля, например, 2KD-FTV (2.5 л.) 270 нм уже при 1700 rpm при мощности всего в 110 лошадей. На Форт ставят 3.0 дизель 1KD-FTV так тот при той же мощности в 163(166) лошадей имеет крутящий момент уже 390 нм уже при 1800 оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @SUSUMAN,я несколько неправильно выразился,имея в виду,то что движок весьма тяговит на низких оборотах,что позволяет неплохо тоскать 2-х тонную авту при заявленных 160 кобылах,обычно для этого класса используют моторы порядка 220 лошадей,либо дизеля.Кстати, мой Таракашка дизельный имел 103силы при 240rpm и оченно неплохо ездил.О более современных моторах речи нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Был Х 31 2,5(пересел на ходу можно сказать на Fort) расход почти одинаковый ,здесь чуть больше (опять стиль вождения), в остальном отличная лайба. Мне больше нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.