shot Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 ОБОСНУЙ ! с документальным подтверждением., а так -домыслы Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Вот и мне интересно для повышения эрудиции... Что говорят профессионалы: 1. Привод VVT-i это примитивнейший гидравлический механизм и качество его работы в первую очередь зависит от качества масла, тк наиболее часто встречающиеся на бегавших движках проблемы, где мотор засран дерьмовым маслом или затянутыми сменами 2. Данные вязкости больше важны для двигателя, чем как то особенно выбирались для муфт, потому как горячая вязкость для этого узла вообще значимого влияния на его работу не оказывает ,в крайнем случае производителю проще подогнать параметры соленоидов под вязкость, чем двигатель под муфты а собственно вязкость выбирается исходя из условий эксплуатации.... Мне думается, что ОБОСНОВАТЬ влияние, увеличения на 0,05% серы, 0,03% фосфора и сульфатной зольности 0,6%, на изменение давления масла в приводе VVT-i не получится. Цитата
Haldex Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Что говорят профессионалы: 1. Привод VVT-i это примитивнейший гидравлический механизм и качество его работы в первую очередь зависит от качества масла, тк наиболее часто встречающиеся на бегавших движках проблемы, где мотор засран дерьмовым маслом или затянутыми сменами Вооот, уже ближе, профессионалы признают, что для правильной работы данного клапана лучше придерживаться сокращенных интервалов замены масла. Кстати, если вы откроете капот, то можете увидеть, что клапан VVT-i не чисто гидравлический, а электро-гидравлический. По поводу обосновать, вам либо придется поверить так, либо придется приехать в Алматы и послушать Цитата
shot Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 По поводу обосновать, вам либо придется поверить так, либо придется приехать в Алматы и послушать но это не ответ Что говорят профессионалы: понятие растежимое, я тоже профессионал слова,а где доказательства,на каком-то маслянном форуме приводятся анализы масла и проводидся сравнительная хар-ка, верить то верим, но с недоверием Цитата
ЕвгенийСамарский Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 муфта ввт -это что.для необразованных Цитата
shot Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 @ЕвгенийСамарский,таки ужо нашли., наглядно тож антересно Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 По поводу обосновать, вам либо придется поверить так, либо придется приехать в Алматы и послушать Не, не катит. За этот перл: Первая проблема 2тр-фе это муфта ввт -стучит на холодную, так вот на илсаке она лучше себя чувствует, чем на полнозольнике хочется послушить обоснование "специалиста". Кстати, если вы откроете капот, то можете увидеть, что клапан VVT-i не чисто гидравлический, а электро-гидравлический. Да не уж то Может раскажите мне о всех трех типах данного механизма ? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 где доказательства,на каком-то маслянном форуме А что, не работу масла обсуждаем? Цитата
shot Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 А что, не работу масла обсуждаем? таки да, но в данном случае конкретно к муфте, Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 таки да, но в данном случае конкретно к муфте, таки, таки таки рабочее тело в муфте - масло. Что говорят профессионалы: 1. Привод VVT-i это примитивнейший гидравлический механизм и качество его работы в первую очередь зависит от качества масла, тк наиболее часто встречающиеся на бегавших движках проблемы, где мотор засран дерьмовым маслом или затянутыми сменами 2. Данные вязкости больше важны для двигателя, чем как то особенно выбирались для муфт, потому как горячая вязкость для этого узла вообще значимого влияния на его работу не оказывает ,в крайнем случае производителю проще подогнать параметры соленоидов под вязкость, чем двигатель под муфты а собственно вязкость выбирается исходя из условий эксплуатации.... Мне думается, что ОБОСНОВАТЬ влияние, увеличения на 0,05% серы, 0,03% фосфора и сульфатной зольности 0,6%, на изменение давления масла в приводе VVT-i не получится. Это приведено для того, чтобы понять следующее: "формула" масла не влияет на работу привода VVT-i Цитата
Сергей К Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Надыбал вот такой антифриз, положительных моментов много, но как будет в реале он себя вести , что скажите господа. http://xn----7sbbf2afa0bc5agp1a0j.xn--p1ai/ Цитата
kurganoid Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Смущает пожизненная гарантия! ... ко мне подошла старушка и предложила вечную иглу для примуса.....Я НЕ КУПИЛ....а мне ненужна вечная игла,я нихочу вечно жить. Цитата
Susuman Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Не, не катит. За этот перл: Первая проблема 2тр-фе это муфта ввт -стучит на холодную, так вот на илсаке она лучше себя чувствует, чем на полнозольнике хочется послушить обоснование "специалиста". Да не уж то Может раскажите мне о всех трех типах данного механизма ? д.Вова, Вы начинаете становиться таким же въедливо-нудным как и я, за что на меня в своё время обижались/злились Поэтому здесь я помолчу, т.к. именно подобные вопросы я и сам тут хотел задать... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 д.Вова, Вы начинаете становиться въедливо-нудным Старею, да-а Цитата
Gvozd Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Поменял масло в двигателе ,заднем мосту, раздатке и переднем редукторе. Прочитав предварительно что проблема с откручиванием заливной пробкой переднего редуктора. Да длинный шестигранник с низу не встает.Я просто перевернул его к верху накинул трубку для рычага и спокойно открутил. Цитата
ЕвгенийСамарский Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 ... Антифриз: тойота лонг лайф розовый ... скажите, пожалуйста, лонг лайф и супер лонг лайф взаимозаменяемы? взаимодобавляемы? Цитата
shot Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 лить что залито, вот и я залил SLL,ту розовый, ну и вот почитай Цитата
ЕвгенийСамарский Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 лить что залито, вот и я залил SLL,ту розовый, ну и вот почитай просто, естьнеобходимостьс поллитра долить в расширительный и имеется в наличии 1л концентрат лонглайф, а супер что-то не найду... вот и дилела : искать или долить? обратился к диллерам, сказали лить красный в розовый и не париться..."мы так всегда делаем!"... Цитата
shot Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 где то находил, что у них немного разная формула основного вещества и по присадкам хуже, инфу себе не оставлял -понял что лить нуно SSL тк он залит взял в Экзисте, надо стакан налью концентрата + дистилят стакан Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 искать или долить? Доливай! Цитата
ЕвгенийСамарский Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 ... надо стакан налью концентрата + дистилят стакан готов купить пару стаканов!!! где? когда? Цитата
shot Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 купить -смеешься , а для информации брал в экзисте подъезжай если срочно вечером ко мне в гараж и зальем. Цитата
kurganoid Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 подъезжай если срочно вечером ко мне в гараж и зальем. Вот они спонтанные п'янки в гаражах посреди недели! Цитата
Haldex Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Вот они спонтанные п'янки в гаражах посреди недели! Антифриз нельзя пить, лучше тормозная жидкость ЭСК Цитата
ЕвгенийСамарский Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 купить -смеешься , а для информации брал в экзисте подъезжай если срочно вечером ко мне в гараж и зальем. на экзисте предлагают только 5литров... вечером - во сколько? в гараж- это где "тонировочная"? на Больничной? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.