Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ОБОСНУЙ !

с документальным подтверждением., а так -домыслы

Опубликовано

Вот и мне интересно для повышения эрудиции...

Что говорят профессионалы:

1.  Привод VVT-i это примитивнейший гидравлический механизм и качество его работы в первую очередь зависит от качества масла, тк наиболее часто встречающиеся на бегавших движках проблемы, где мотор засран дерьмовым маслом или затянутыми сменами

2. Данные вязкости больше важны для двигателя, чем как то особенно выбирались для муфт, потому как горячая вязкость для этого узла вообще значимого влияния на его работу не оказывает ,в крайнем случае производителю проще подогнать параметры соленоидов под вязкость, чем двигатель под муфты а собственно вязкость выбирается исходя из условий эксплуатации.... 

 Мне думается, что ОБОСНОВАТЬ влияние, увеличения на 0,05% серы, 0,03% фосфора и  сульфатной зольности 0,6%, на изменение давления масла в приводе VVT-i не получится.

Опубликовано

Что говорят профессионалы:

1.  Привод VVT-i это примитивнейший гидравлический механизм и качество его работы в первую очередь зависит от качества масла, тк наиболее часто встречающиеся на бегавших движках проблемы, где мотор засран дерьмовым маслом или затянутыми сменами

 

 

Вооот, уже ближе, профессионалы :D признают, что для правильной работы данного клапана лучше придерживаться сокращенных интервалов замены масла.

Кстати, если вы откроете капот, то можете увидеть, что клапан VVT-i не чисто гидравлический, а электро-гидравлический.

По поводу обосновать, вам либо придется поверить так, либо придется приехать в Алматы и послушать  B)

Опубликовано

По поводу обосновать, вам либо придется поверить так, либо придется приехать в Алматы и послушать
но это не ответ

Что говорят профессионалы:

понятие растежимое, я тоже профессионалsmayliki-emocii-2104.gif слова,а где доказательства,на каком-то маслянном форуме приводятся анализы масла и проводидся сравнительная хар-ка, верить то верим, но с недоверием
Опубликовано

муфта ввт -это что.для необразованных

post-678-0-96743300-1417543224_thumb.jpg

Опубликовано

 

По поводу обосновать, вам либо придется поверить так, либо придется приехать в Алматы и послушать  B)

Не, не катит. За этот перл: Первая проблема 2тр-фе это муфта ввт -стучит на холодную, так вот на илсаке она лучше себя чувствует, чем на полнозольнике  хочется послушить обоснование "специалиста".

 

 

Кстати, если вы откроете капот, то можете увидеть, что клапан VVT-i не чисто гидравлический, а электро-гидравлический.

 

Да не уж то  :o  Может раскажите мне о всех трех типах данного механизма ?

Опубликовано

 где доказательства,на каком-то маслянном форуме 

А что, не работу масла обсуждаем?

Опубликовано

А что, не работу масла обсуждаем?

таки да, но в данном случае конкретно к муфте, 

Опубликовано

таки да, но в данном случае конкретно к муфте, 

таки, таки  :)  таки рабочее тело в муфте - масло.

 

Что говорят профессионалы:

1.  Привод VVT-i это примитивнейший гидравлический механизм и качество его работы в первую очередь зависит от качества масла, тк наиболее часто встречающиеся на бегавших движках проблемы, где мотор засран дерьмовым маслом или затянутыми сменами

2. Данные вязкости больше важны для двигателя, чем как то особенно выбирались для муфт, потому как горячая вязкость для этого узла вообще значимого влияния на его работу не оказывает ,в крайнем случае производителю проще подогнать параметры соленоидов под вязкость, чем двигатель под муфты а собственно вязкость выбирается исходя из условий эксплуатации.... 

 Мне думается, что ОБОСНОВАТЬ влияние, увеличения на 0,05% серы, 0,03% фосфора и  сульфатной зольности 0,6%, на изменение давления масла в приводе VVT-i не получится.

 Это приведено для того, чтобы понять следующее:  "формула" масла не влияет на работу привода VVT-i

Опубликовано

Надыбал вот такой антифриз, положительных моментов много, но как будет в реале он себя вести , что скажите господа.  ;)

 

http://xn----7sbbf2afa0bc5agp1a0j.xn--p1ai/

Опубликовано

Смущает пожизненная гарантия!post-286-0-92985600-1417682754_thumb.png

... ко мне подошла старушка и предложила вечную иглу для примуса.....Я НЕ КУПИЛ....а мне ненужна вечная игла,я нихочу вечно жить.

Опубликовано

Не, не катит. За этот перл: Первая проблема 2тр-фе это муфта ввт -стучит на холодную, так вот на илсаке она лучше себя чувствует, чем на полнозольнике  хочется послушить обоснование "специалиста".

 

Да не уж то  :o  Может раскажите мне о всех трех типах данного механизма ?

д.Вова, Вы начинаете становиться таким же въедливо-нудным как и я, за что на меня в своё время обижались/злились ;)  Поэтому здесь я помолчу, т.к. именно подобные вопросы я и сам тут хотел задать...

Опубликовано

д.Вова, Вы начинаете становиться  въедливо-нудным 

Старею, да-а  ;) 

Опубликовано

Поменял масло в двигателе ,заднем мосту, раздатке и переднем редукторе. Прочитав предварительно что проблема с откручиванием  заливной пробкой переднего редуктора. Да длинный шестигранник с низу не встает.Я просто перевернул его к верху накинул трубку для рычага и спокойно открутил. :drinks:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

...

Антифриз: тойота лонг лайф розовый

...

скажите, пожалуйста, лонг лайф и супер лонг лайф взаимозаменяемы? взаимодобавляемы?

Опубликовано

лить что залито, вот и я залил SLL,ту розовый, ну и вот почитай

post-237-0-03075700-1421781284_thumb.jpg

post-237-0-85253300-1421781308_thumb.png

post-237-0-61143200-1421781315_thumb.png

Опубликовано

лить что залито, вот и я залил SLL,ту розовый, ну и вот почитай

просто, естьнеобходимостьс поллитра долить в расширительный и  имеется в наличии 1л концентрат лонглайф,

а супер что-то не найду...

вот и дилела :

искать или долить?

обратился к диллерам, сказали лить красный в розовый и не париться..."мы так всегда делаем!"...

Опубликовано

где то находил, что  у них немного разная формула основного вещества и по присадкам хуже, инфу себе не оставлял  -понял что лить нуно SSL тк он залит взял в Экзисте, надо стакан налью концентрата + дистилят стакан

Опубликовано

... надо стакан налью концентрата + дистилят стакан

готов купить пару стаканов!!! где? когда?

Опубликовано

купить -смеешься , а для информации брал в экзисте

подъезжай если срочно вечером ко мне в гараж и зальем.

post-237-0-54975000-1421824176_thumb.png

Опубликовано

подъезжай если срочно вечером ко мне в гараж и зальем.

Вот они спонтанные п'янки в гаражах посреди недели!

Опубликовано

Вот они спонтанные п'янки в гаражах посреди недели!

Антифриз нельзя пить, лучше тормозная жидкость ЭСК  :drinks:

Опубликовано

купить -смеешься , а для информации брал в экзисте

подъезжай если срочно вечером ко мне в гараж и зальем.

на экзисте предлагают только 5литров...

 

вечером - во сколько?

в гараж- это где "тонировочная"? на Больничной?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожий контент




×
×
  • Создать...