Sky Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Недавно поменял фильтр салона, старый фильтр без корпуса (без рамки). Подскажите на фортунер 2007 г. (2,7) фильтр салона с рамкой должен быть? Сколько менял, все без рамки были. Цитата
shot Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Вот с сайта оффа на Прадик Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota - каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota: Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40 Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20 Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**. Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90 Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4. * “Toyota Super Long Life Coolant” розовый. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км. ** “Toyota Long Life Coolant”-красный. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем shot Цитата
Haldex Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Удивительно, но ни одно из них не соответствует требования Тойоты)) А интервал по маслу я бы не перекатывал выше 7500, аккурат с нашими пробками, по мото-часам будет нормальный пробег. Цитата
Саныч Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 А пробки то при чем? Нагрузка если максимальная, частые и продолжительные трассы свыше 100 км/час, частое бездорожье то да 7500 ещё можно поизвращаться. Если обычные режимы то зачем из вращаться на синтетике? Цитата
shot Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) А интервал по маслу я бы не перекатывал выше 7500, Скажу так- при смене родного масла на 9ткм состояние было нормальное по внешним признакам, при второй замене через 10 ткм - RAVENOL VSI SAE 5W-40 также было более-менее.На всех маслах есно видна нароботка. жадль ток не делал анализ- было быы наглядней. В какой промежуток менять масло дело лично каждого+ качество, но желательно не превышать указанные интервалы офффов. Да, у меня залит розовый антифриз Изменено 28 ноября, 2014 пользователем shot Цитата
shot Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) И еще об антифриз, с друх сайтов но на основе, вот короллы Дело в том, что антифриз SLLC является достаточно редким антифризом (разработки ExxonMobil) на рынке, в котором не присутствуют бораты и его стойкость к окислительным процессам очень высока. В разбавленном виде готовый к применению антифриз SLLC розового цвета. Простой LLC - красного. Концентрат разбавляется в пропорции 1 к 2, или 2 к 3 для арктических районов, таблицу в интернете нагуглите. Что касается меня, то я предпочитаю приобретать готовый SLLC потому ввиду того, что для него важно доливать не просто дистиллированную воду, а воду деионизированную (из за концентрации в ней свободных ионов на порядок меньше, чем в дистилляте, собенности получения той и другой промышленными способами тоже можно нагуглить ), а тут на рынке совершенная неразбериха и вольности перевода. Если бы дошло дело до концентрата, я бы брал Ravenol, в икзисте ее номер есть. 08889-01108 Антифриз SLLC (розовый) 0,3 литра;08889-80070 Антифриз SLLC (розовый) 2 литра;08889-80082 Антифриз SLLC (розовый) 4 литра;08889-80072 Антифриз SLLC (розовый) 5 литров;08889-80140 Концентрат антифриза SLLC (розовый) 1 литр;08889-01005 Концентрат антифриза SLLC (розовый) 2 литра;08889-80015 Антифриз LLC (красный) 1 литр;08889-80032 Антифриз LLC (красный) 4 литра;08889-80014 Антифриз LLC (красный) 5 литров;08889-00115 Концентрат антифриза LLC (красный) 2 литра.Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:Long Life Coolant (LLC) - красный. Замена через 40 тыс.км или 2 года.Super Long Life Coolant (S LLC) - розовый. Замена через 160 тыс.км или 4 года.Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. При добавлении SLLC (розовый) в LLC (красный), срок замены такого антифриза каждые 40 тыс.км или 24 мес. в зависимости от того, что наступит раньше. Т.е. розовый необходимо будет менять в том же интервале, что и красный. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем shot Цитата
Haldex Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 А пробки то при чем? Нагрузка если максимальная, частые и продолжительные трассы свыше 100 км/час, частое бездорожье то да 7500 ещё можно поизвращаться. Если обычные режимы то зачем из вращаться на синтетике? Потому что жизнь мотора измеряется не километрами, а мото-часами. Например утром и вечером, я проезжаю 10 км, а трачу 2 часа, хотя могу бы за эти 2 часа проехать к примеру 200 км. Разница в 20 раз по пробегу, какое масло тут выдержит 10 ккм. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Потому что жизнь мотора измеряется не километрами, а мото-часами. Например утром и вечером, я проезжаю 10 км, а трачу 2 часа, хотя могу бы за эти 2 часа проехать к примеру 200 км. Разница в 20 раз по пробегу, какое масло тут выдержит 10 ккм. На сокращение интервалов замены эксплуатационных жиж прежде всего влияют условия эксплуатации. Передвижения в пробках не являются экстремальными и не относятся к тяжёлым(это не бездорожье),а стандартные городские условия.Руководство(кирпич) не предусматривает уменьшения интервала замен при таких передвижениях,но в любом случае,учащённая замена не повредит,только малость чаще будет облегчать карман. Цитата
Haldex Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 На бездорожье обычный внедорожник проводит от 0 до 1% своего времени, в зависимости от цели приобретения, да и что там ему, на пониженной он просто отдыхает А в городе, в старт-стопном режиме, ну так скажем от 50% до 100% времени, плюс постоянные прогревы, плюс самый нехороший вид работы для ДВС на ХХ, и в любом мануале он относится к тяжелым. Да и двигатель к капремонту приходит вовсе не по износу металла, а по закоксовыванию маслосъемных и компрессионых колец, одним из верных способов этого избежать, вернее отсрочить и есть сокращение интервалов замены. Да и не надо 2тр-фе супер пупер масло, у него нет никаких требования по допускам, илсак 5 в вязкости 5в30 и все - макс 5 уе за литр. Цитата
shot Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Да и не надо 2тр-фе супер пупер масло, у него нет никаких требования по допускам, илсак 5 в вязкости 5в30 и все - макс 5 уе за литр. какие 5 уё, а трансмисионные-петь хотца-вот это масло Изменено 28 ноября, 2014 пользователем shot Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 илсак 5 в вязкости 5в30 и все - макс 5 уе за литр. например...? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Залез я сейчас в умную толстую книгу.Вот что вычитал по интервалам замены.Условия эксплуатации они делят на две категории:дорожные условия и условия управления(вождения).Написано мутно.К дорожным условиям они относят заснеженные дороги,пыльные и,почему-то,посыпанные солью.К условиям управления относят:таскание трейлеров и прицепов,частые поездки при низких температурах меньше 8км.,движение в пробках или с малой скоростью на большие расстояния(полиция,такси).Что я вынес из этого:если используется прицеп и пр. при плохих дорогах,то замена через 5000км,режим такси и высоких скоростей(80% расстояния)-через 5000км.Частые поездки при отрицательных температурах 5000км. В начале таблиц присутствует цифра 10000км.Замены предполагаются раз в 6 или 12месяцев,если соответствующий набег не будет достигнут.Данные для Южной Африки. Сервисменам предлагается внести ясность. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 но могу и удовлетвориться технической консультацией по озвученному вопросу....Во как! Не залезая в дебри : Берем хороший "полнозольник", можно из мной рекомендованных http://fortunerclub.ru/topic/652-vechnyj-vopros-kakoe-maslo-ispolzovat-testy-s/page-2и катаемся с межсервисным интервалом 10 тык.( не более) или временным -12 месяцев, смотря, что ранее наступит. Вот так Цитата
shot Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 ну и в продолжение темы oil_brochure2.pdf Цитата
shot Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 из электронного мануала Транспортные средства ТОЙОТЫ заполнены TOYOTA SLLC на фабрике. Цитата
Haldex Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 например...? Да много их у нас - родное тойтовское, петро канада, кендал, шеврон, 76, мобил. Я сейчас все свои машины, правда все японские, соответственно из требований 5в-30 и 5-й илсак перевел на это http://www.phillips66lubricants.com/documents/Kendall/engine_oil/Ken%20GT-1%20High%20Perf%20Syn%20Blend%20MO%20%28Ti%29%20TDSw%20815899.pdf А полнозольники не надо в японцев, высокая щелочность масла это еще далеко не все. Первая проблема 2тр-фе это муфта ввт -стучит на холодную, так вот на илсаке она лучше себя чувствует, чем на полнозольнике. Вы с этим столкнетесь примерно на пробеге свыше 130-150 тыщ в лучшем случае. Если катать по пробкам 10 тыщ, то гораздо раньше. Цитата
shot Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 муфта ввт -это что.для необразованных Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Да много их у нас - родное тойтовское, петро канада, кендал, шеврон, 76, мобил. Не,. мне это интересно: " ... 5в30 и все - макс 5 уе за литр." Цитата
Haldex Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Не,. мне это интересно: " ... 5в30 и все - макс 5 уе за литр." Я же написал, что сейчас лью Я сейчас все свои машины, правда все японские, соответственно из требований 5в-30 и 5-й илсак перевел на это http://www.phillips6...TDSw 815899.pdf Исходя из того, что требования тойоты просты илсак 5 в вязкости 5в30 и все - макс 5 уе за литр. Беру в галлоной расфасовке напрямую у поставщиков, выходит 900 тенге литр, при курсе 182, аккурат 5 уе. Недавно менял прокладки клапанной крышки на фортунере, состояние под крышкой для 182 тыщ отличное, расхода масла нет. Цитата
Haldex Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 муфта ввт -это что.для необразованных VVT-i - Variable Valve Timing with intelligence Муфта на впускном распредвалу, которая меняет угол газораспределения для впускных клапанов - очень чувствительна к качеству масла. У кого пробег свыше 100 начинайте слушать на холодную, особенно чем ниже температура, тем сильнее и продолжительней шумит. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Первая проблема 2тр-фе это муфта ввт -стучит на холодную, так вот на илсаке она лучше себя чувствует, чем на полнозольнике. ОБОСНУЙ ! Цитата
Susuman Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 ОБОСНУЙ ! Вот и мне интересно для повышения эрудиции... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.