Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 13:22, Дядя Вова сказал:

ОБОСНУЙ !

с документальным подтверждением., а так -домыслы

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 13:23, SUSUMAN сказал:

Вот и мне интересно для повышения эрудиции...

Что говорят профессионалы:

1.  Привод VVT-i это примитивнейший гидравлический механизм и качество его работы в первую очередь зависит от качества масла, тк наиболее часто встречающиеся на бегавших движках проблемы, где мотор засран дерьмовым маслом или затянутыми сменами

2. Данные вязкости больше важны для двигателя, чем как то особенно выбирались для муфт, потому как горячая вязкость для этого узла вообще значимого влияния на его работу не оказывает ,в крайнем случае производителю проще подогнать параметры соленоидов под вязкость, чем двигатель под муфты а собственно вязкость выбирается исходя из условий эксплуатации.... 

 Мне думается, что ОБОСНОВАТЬ влияние, увеличения на 0,05% серы, 0,03% фосфора и  сульфатной зольности 0,6%, на изменение давления масла в приводе VVT-i не получится.

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 15:00, Дядя Вова сказал:

Что говорят профессионалы:

1.  Привод VVT-i это примитивнейший гидравлический механизм и качество его работы в первую очередь зависит от качества масла, тк наиболее часто встречающиеся на бегавших движках проблемы, где мотор засран дерьмовым маслом или затянутыми сменами

 

 

Вооот, уже ближе, профессионалы :D признают, что для правильной работы данного клапана лучше придерживаться сокращенных интервалов замены масла.

Кстати, если вы откроете капот, то можете увидеть, что клапан VVT-i не чисто гидравлический, а электро-гидравлический.

По поводу обосновать, вам либо придется поверить так, либо придется приехать в Алматы и послушать  B)

Опубликовано
  Haldex сказал:

По поводу обосновать, вам либо придется поверить так, либо придется приехать в Алматы и послушать
но это не ответ
  Дядя Вова сказал:

Что говорят профессионалы:

понятие растежимое, я тоже профессионалsmayliki-emocii-2104.gif слова,а где доказательства,на каком-то маслянном форуме приводятся анализы масла и проводидся сравнительная хар-ка, верить то верим, но с недоверием
Опубликовано
  В 02.12.2014 в 05:50, shot сказал:

муфта ввт -это что.для необразованных

post-678-0-96743300-1417543224_thumb.jpg

Опубликовано

@ЕвгенийСамарский,таки ужо нашли., наглядно тож антересно 

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 16:03, Haldex сказал:

 

По поводу обосновать, вам либо придется поверить так, либо придется приехать в Алматы и послушать  B)

Не, не катит. За этот перл: Первая проблема 2тр-фе это муфта ввт -стучит на холодную, так вот на илсаке она лучше себя чувствует, чем на полнозольнике  хочется послушить обоснование "специалиста".

 

  В 02.12.2014 в 16:03, Haldex сказал:

 

Кстати, если вы откроете капот, то можете увидеть, что клапан VVT-i не чисто гидравлический, а электро-гидравлический.

 

Да не уж то  :o  Может раскажите мне о всех трех типах данного механизма ?

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 16:37, shot сказал:

 где доказательства,на каком-то маслянном форуме 

А что, не работу масла обсуждаем?

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 19:43, Дядя Вова сказал:

А что, не работу масла обсуждаем?

таки да, но в данном случае конкретно к муфте, 

Опубликовано
  В 03.12.2014 в 09:09, shot сказал:

таки да, но в данном случае конкретно к муфте, 

таки, таки  :)  таки рабочее тело в муфте - масло.

 

  В 02.12.2014 в 15:00, Дядя Вова сказал:

Что говорят профессионалы:

1.  Привод VVT-i это примитивнейший гидравлический механизм и качество его работы в первую очередь зависит от качества масла, тк наиболее часто встречающиеся на бегавших движках проблемы, где мотор засран дерьмовым маслом или затянутыми сменами

2. Данные вязкости больше важны для двигателя, чем как то особенно выбирались для муфт, потому как горячая вязкость для этого узла вообще значимого влияния на его работу не оказывает ,в крайнем случае производителю проще подогнать параметры соленоидов под вязкость, чем двигатель под муфты а собственно вязкость выбирается исходя из условий эксплуатации.... 

 Мне думается, что ОБОСНОВАТЬ влияние, увеличения на 0,05% серы, 0,03% фосфора и  сульфатной зольности 0,6%, на изменение давления масла в приводе VVT-i не получится.

 Это приведено для того, чтобы понять следующее:  "формула" масла не влияет на работу привода VVT-i

Опубликовано

Смущает пожизненная гарантия!post-286-0-92985600-1417682754_thumb.png

... ко мне подошла старушка и предложила вечную иглу для примуса.....Я НЕ КУПИЛ....а мне ненужна вечная игла,я нихочу вечно жить.

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 19:38, Дядя Вова сказал:

Не, не катит. За этот перл: Первая проблема 2тр-фе это муфта ввт -стучит на холодную, так вот на илсаке она лучше себя чувствует, чем на полнозольнике  хочется послушить обоснование "специалиста".

 

Да не уж то  :o  Может раскажите мне о всех трех типах данного механизма ?

д.Вова, Вы начинаете становиться таким же въедливо-нудным как и я, за что на меня в своё время обижались/злились ;)  Поэтому здесь я помолчу, т.к. именно подобные вопросы я и сам тут хотел задать...

Опубликовано
  В 04.12.2014 в 12:28, SUSUMAN сказал:

д.Вова, Вы начинаете становиться  въедливо-нудным 

Старею, да-а  ;) 

Опубликовано

Поменял масло в двигателе ,заднем мосту, раздатке и переднем редукторе. Прочитав предварительно что проблема с откручиванием  заливной пробкой переднего редуктора. Да длинный шестигранник с низу не встает.Я просто перевернул его к верху накинул трубку для рычага и спокойно открутил. :drinks:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 24.01.2013 в 13:32, Vo1 сказал:

...

Антифриз: тойота лонг лайф розовый

...

скажите, пожалуйста, лонг лайф и супер лонг лайф взаимозаменяемы? взаимодобавляемы?

Опубликовано

лить что залито, вот и я залил SLL,ту розовый, ну и вот почитай

post-237-0-03075700-1421781284_thumb.jpg

post-237-0-85253300-1421781308_thumb.png

post-237-0-61143200-1421781315_thumb.png

Опубликовано
  В 20.01.2015 в 19:15, shot сказал:

лить что залито, вот и я залил SLL,ту розовый, ну и вот почитай

просто, естьнеобходимостьс поллитра долить в расширительный и  имеется в наличии 1л концентрат лонглайф,

а супер что-то не найду...

вот и дилела :

искать или долить?

обратился к диллерам, сказали лить красный в розовый и не париться..."мы так всегда делаем!"...

Опубликовано

где то находил, что  у них немного разная формула основного вещества и по присадкам хуже, инфу себе не оставлял  -понял что лить нуно SSL тк он залит взял в Экзисте, надо стакан налью концентрата + дистилят стакан

Опубликовано
  В 20.01.2015 в 19:23, ЕвгенийСамарский сказал:

 

искать или долить?

 

Доливай!

Опубликовано
  В 21.01.2015 в 06:45, shot сказал:

... надо стакан налью концентрата + дистилят стакан

готов купить пару стаканов!!! где? когда?

Опубликовано

купить -смеешься , а для информации брал в экзисте

подъезжай если срочно вечером ко мне в гараж и зальем.

post-237-0-54975000-1421824176_thumb.png

Опубликовано
  shot сказал:

подъезжай если срочно вечером ко мне в гараж и зальем.

Вот они спонтанные п'янки в гаражах посреди недели!

Опубликовано
  В 21.01.2015 в 07:12, kurganoid сказал:

Вот они спонтанные п'янки в гаражах посреди недели!

Антифриз нельзя пить, лучше тормозная жидкость ЭСК  :drinks:

Опубликовано
  В 21.01.2015 в 07:09, shot сказал:

купить -смеешься , а для информации брал в экзисте

подъезжай если срочно вечером ко мне в гараж и зальем.

на экзисте предлагают только 5литров...

 

вечером - во сколько?

в гараж- это где "тонировочная"? на Больничной?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожий контент




×
×
  • Создать...