Sergey Maleyev Опубликовано 7 марта Жалоба Опубликовано 7 марта Добрый день уважаемые форумчане. Тема наверное уже заезженная, но решил поэксперементировать. Все время заправлялся 95, но так как у нас в мануале написано, что можно заправляться бензином с октановым числом не менее 91, то 92, тоже подходит. Выделил несколько преимуществ на мой взгляд: 1) более чистый бензин, в смысле отсутствие присадок, не секрет, что 95, это тот же 92, просто с добавкой химии 2) в мороз завродится легче, по причине п.1 3) дешевле В общем попробовал и не увидел никакого падения можности от слова совсем. Может я что-то не знаю и делаю двигателю хуже? ЛеРой 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 марта Жалоба Опубликовано 7 марта 3 часа назад, Sergey Maleyev сказал: В общем попробовал и не увидел никакого падения можности от слова совсем. Может я что-то не знаю и делаю двигателю хуже? не знаю что там хуже, если написано 91 и более первый Форт был на 92, я лил туда 92, 6 лет на Митсубиси Эклипс было написано 92, я лил туда 92 - 8 лет и то, и то продал с движком живее всех живых Sergey Maleyev 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 7 марта Жалоба Опубликовано 7 марта У меня только одно логике не поддаётся. В союзе был 93 , нынче 92 и 95 . Нахуа писать 91 на официальном авто если его нет и небыло . По существу лейте что душа желает . Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 7 марта Жалоба Опубликовано 7 марта Да, но термонагрузка на выпуск и катализатор будет выше на 92м. Следовательно и его ресурс ниже. Другое дело, что не всегда в 95м на колонках 95й Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 7 марта Жалоба Опубликовано 7 марта (изменено) 49 минут назад, FоrtNorth сказал: У меня только одно логике не поддаётся. В союзе был 93 , нынче 92 и 95 . Нахуа писать 91 на официальном авто если его нет и небыло . По существу лейте что душа желает . В совкореакторах на нпз, могли делать лишь А76 , без присадок. 93 был лишь на бумаге чаще, его разгоняли ТЭСом до 91 максимум. Сейчас импортное оборудование позволяет без присадок делать октаном 90.Выше просто не позволяют законы химии. И 92 и 95 , и выше- это присадочные бензины. Которые когда то под Евростандарт делали цифрами и пытались даже составом. Изменено 7 марта пользователем DIM38 RUS Sergey Maleyev 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 7 марта Жалоба Опубликовано 7 марта https://www.oil-club.ru/forum/topic/38167-stereotip-«net-v rossii-ai-95-98 benzina-est-ai-92»/page/3/ Цитата
Sergey Maleyev Опубликовано 7 марта Автор Жалоба Опубликовано 7 марта 3 часа назад, Дядя Вова сказал: https://www.oil-club.ru/forum/topic/38167-stereotip-«net-v rossii-ai-95-98 benzina-est-ai-92»/page/3/ Интересная статья, почитал. Но интереснее комментарии: Mir413: Мне стыдно за альма-матер, за то что они этого чудика до сих пор не уволили. В 90-х, когда я там учился над ним там посмеивались, но то что он до сих пор там работает... Не знал. Во-первых по образованию он механик, да ещё и из Ташкента, во-вторых он работал и работает на кафедре масел и к топливу имеет посредственное отношение. Если по сути то блин где в России на НПЗ он видел конверсию метана! Да и если оставить технологию в покое, пусть заглянет в справочник и посмотрит на калорийность ряда углеводородов, энергия из пустого места не берется! Это элементарные вещи, о которых самое позднее на третьем курсе рассказывают, все эти зависимости от содержания углерода и водорода. Короче, не читайте жёлтую прессу! Exel: Ну, тут хотя бы понятно, откуда ноги растут - я аналогичную информацию видел в какой-то советской книжке (ссылку на нее я давал, но она где-то глубоко в недрах общей бензиновой темы находится, постараюсь заново инфу отыскать). ЕМНИП (но могу ошибаться, все-таки несколько лет назад дело было), это утверждение исходит из того, что менее плотное топливо равномернее смешивается с воздухом и полнее из-за этого сгорает,а более плотное топливо сгорает неоптимально, из-за чего его и требуется больше) Но, опять же, эта книга писалась в век карбюраторных двигателей, а техника с тех пор далеко вперед ушла UPD. Наврал, источник информации, похоже, книга Стуканова В.А. "Автомобильные эксплуатационные материалы" ориентировочно 2002-2003 года. То есть чисто теоритически 95 лучше, но опять же чисто теоритически Цитата
Val 10 Опубликовано 7 марта Жалоба Опубликовано 7 марта Мне кажется, что все эти бензины далеки от эталона. VID-20250214-WA0000.mp4 Цитата
Rifat Опубликовано Вторник в 06:53 Жалоба Опубликовано Вторник в 06:53 Если задаться вопросом почему нельзя заливать бензин с октановым числом 91 и ниже, то многое станет ясным. Не рекомендовано заливать низкое октановое число из-за риска детонации, при которой различные части двигателя могут повредиться. На двигателе стоит датчик детонации, который совместно с бортовым компьютером призван предотвращать начинающуюся детонацию. И периодически такое может случаться. Скорее всего на более низком октановом числе такое может случаться чаще (появляются признаки начинающейся детонации), а на более высоком реже. Вот и весь ответ. Лучше заливать 95-й бензин, чтобы снизить риск детонации. Мой опыт показывает, что на 95-м бензине двигатель работает ровнее: меньше вибрирует. 92-й тоже иногда заливаю, когда на заправке нет 95-го, например. То есть это допустимый запасной вариант. Плюс еще один момент, читал, что октановое число повышают различными эфирами, которые со временем улетучиваются. И со временем октановое число может снижаться. Может так получиться, что в канистру залили 95-й бензин, а через пол года там стал 92-й, например. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.