ЛеРой Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 боюсь скрытые полости самому путево не обработать. а так отзывы о нем слышал хорошие @ЛеРой, согласен, разумнее будет сделать сейчас вюрстом (4тр у нас)- а если держать не будет, при случае в столице сделаю в полостях держаться будет, куды оно денется ...
Дядя Вова Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Я так понял из сети, что они менее устойчивы, чем тот же ноксудол. Ноксидол - вещь! Вне конкуренции.
Geraseem Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Обработал раст стопом. Одна беда - найти его нынче нелегко (в Москве). Остатки одни.
kurganoid Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Обработал раст стопом. Одна беда - найти его нынче нелегко (в Москве). Остатки одни.А то!Продукция двойного назначения.
Настырный Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Передаём вести из колхоза "Заветами Кулибина".Fortuner казахстанской сборки. Виды под левым задним крылом. Ездил всего 4 раза по городу. И уже есть сколы от камешков. А внутренняя поверхность диска колеса и тормозной барабан как будто были в наводнении. Для себя чётко определился - делаю антикор. Точнее уже нанёс кистью один слой резинобитумной мастики под левое заднее крыло. За одно покрыл ей горловину и воздуховод бензобака. (Если кому интересно во что эти трубки превращаются, могу выложить фото с РАВчика. Зимой заменил.) Внутрь рамы буду задувать Мовиль. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Настырный
один Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 о! а про внутрь рамы я и не подумал, только снаружи их заставил обработать- а то эти рукожопы вообще раму не планировали обрабатывать- типа "это же не кузов". @Настырный, чем задувать будешь- с баллончика или есть что более дельное?
Настырный Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 о! а про внутрь рамы я и не подумал, только снаружи их заставил обработать- а то эти рукожопы вообще раму не планировали обрабатывать- типа "это же не кузов". @Настырный, чем задувать будешь- с баллончика или есть что более дельное? Пока только из баллончика Мовилем. На что-то более-менее серьёзное пока не нашёл пистолета с длинной трубкой. (Компрессор с рессивером вроде как можно на денёк в аренду взять.) А профи они такие! Им план по валу нужен. Им на наши капризы начхать. Потому купил опору страховочную (подставка) в помощь к штатному домкрату (кстати, шикарный родной домкрат! Очень легко поднимает Фортунера) и планирую "полежать" под днищем с кисточкой в руке.
один Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) я бы тоже полежал с удовольствием- нужно жидкие подкрылки сделать, но боюсь захлебнуться -на улице льет как из ведра, а гараж еще не построил) Изменено 13 сентября, 2014 пользователем odinpaf
Настырный Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 А что такое жидкие подкрылки? Это аэрозоль? По поводу дождя - пофигу! 15р одноразовый плащик, который и от антикора одежду за одно защитит.
один Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 http://fortunerclub.ru/topic/330-podkrylki/ пост 18
ЛеРой Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Пока только из баллончика Мовилем. На что-то более-менее серьёзное пока не нашёл пистолета с длинной трубкой. (Компрессор с рессивером вроде как можно на денёк в аренду взять.) А профи они такие! Им план по валу нужен. Им на наши капризы начхать. Потому купил опору страховочную (подставка) в помощь к штатному домкрату (кстати, шикарный родной домкрат! Очень легко поднимает Фортунера) и планирую "полежать" под днищем с кисточкой в руке. по поводу иовиля я уже постил где-то здесь ... есть баллоны с динной трубкой и распылителем на конце я такими пороги делал в обработке рамы изнутри лично я смысла не вижу - толстенный металл, меня переживет полюбому
HILANDER Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 А я залил и внутрь рамы Раст Стоп - оно тоже есть в балончиках с трубочкой, струя летит метра на 2
ЛеРой Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 А я залил и внутрь рамы Раст Стоп - оно тоже есть в балончиках с трубочкой, струя летит метра на 2 ну почему нет? хуже то точно не будет!
Настырный Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) по поводу иовиля я уже постил где-то здесь ... есть баллоны с динной трубкой и распылителем на конце я такими пороги делал в обработке рамы изнутри лично я смысла не вижу - толстенный металл, меня переживет полюбому Именно воспользовавшись этим советом и пролил пороги снизу Мовилем с помощью трубочки. Но! Я обнаружил, что если открыть двери в салон и снять пластиковые накладки на пороги (это легко: например, в водительской двери начинать тянуть надо за заднюю часть пластиковой накладки, которая ближе к центральной стойке кузова. Там 3 пистона.), то обнаруживаются отверстия в две дополнительные полости, которые вроде бы не соединяются с той, которую пролил снизу через отверстия над уличным внешним порогом. По крайней мере трубка туда не вылезла. Так что я на всякий случай и сверху в обе полости налил Мовиля. "Кашу маслом не испортишь!" Левая задняя дверь. Тянуть так же начиная от задней части. Там сначала защёлка, потом 2 клипсы. Красными стрелками показаны отверстия для "вдувания". Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Настырный
Geraseem Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 А ты где брал? Садовническая 51. Маленький магазинчик автозапчастей. Но у них вроде больше нет.
ЛеРой Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 "Кашу маслом не испортишь!" ну или полости - мовилем ...
isaenko.v Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Садовническая 51. Маленький магазинчик автозапчастей. Но у них вроде больше нет. Брал на Кетчерской 2А,стояли штук по 20 для внутренних полостей и наружки.
Geraseem Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 После обработки до сих пор пованивает при езде. При нагревании агрегатов происходит подтапливание избыточной части средства, оно капает на выхлопную и прогорает. Постепенно, но становится получше. Так что не имейте в виду.
HILANDER Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Я вообще им глушитель и его трубы обмазал и нормально повоняло и перестало
ЛеРой Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Я вообще им глушитель и его трубы обмазал и нормально повоняло и перестало а смысл? все-равно выгорело
Борисыч МСК Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 (изменено) Поезжайте в антикор.рф и не страдайте....Из всех пунктов лучше всего делают в Антикор центре на Cевере Москвы: Кронштадтский б-р., 35 б Если сослаться на меня,получите скидку в 10%.Делали мне там четыре автомобиля. Изменено 24 марта, 2021 пользователем Борисыч МСК
headsurg Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 Немного из своей поездки за антикором. ЛеРой 1
isaenko.v Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 Восемь лет машина ездит по московской соли, летом на даче обрабатываю компрессором Растстопом, одно лето пропустил из за дождливого лета. Два часа с перекурами всей работы, ну а потом обмывание машины т. е. пуск корабля в эксплуатацию ?. Полет нормальный. kurganoid 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти