Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Антикоррозийное покрытие Toyota Fortuner


v.p.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1. Введение

Антикоррозийное исполнение обеспечивается за счет использования антикоррозионных сталей, а также антикоррозийной обработке, которая включает в себя применение воска, герметика, а также использование краски, устойчивой к сколам в местах наиболее подверженных коррозии частей, таких как капот, двери и петли.

2. Антикоррозионная листовая сталь

Антикоррозионная листовая сталь используется в следующих частях автомобиля

Антикорозийка-1.jpg

3. Воск и герметик

Воск и герметик наносят на сварные части капота, дверные панели, топливные крышки, дверные петли дверей, чтобы защитить от ржавчины.

4. Под обшивкой

ПВХ (поливинилхлорид) покрытие наносится на колесные арки и другие части, которые расположены там, где они подвержены повреждениям от каменных сколов, для улучшения защиты в этих областях.

Антикорозийка-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Борисыч МСК

    14

  • ЛеРой

    6

  • один

    5

  • ded_Mikha

    6

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну вот! Об этом и речь, что антикоррозийного покрытия с завода у Тойоты уже давно нет. Замазаны спецгерметиком только составные швы и колесные арки сбрызнуты антигравийкой. Остальное голый крашеный металл. И ведь не ржавеет годами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только сколов надо бояться!

У меня на капоте были малюсенькие вмятинки, вчера присмотрелся. а там уже побежало чуть-чуть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@poz2000, ерунда, можно не париться. Дальше не пойдет - проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сильно волнуешься, то лучше точкануть.

Т.е. на рынке покупаешь под цвет машины (вариантов очень много) флакончик с лаком. Там есть тонкая кисточка. Преобразователем ржавчины протираешь свои точки, через минут 20 проходишь обезжиривателем и затем аккуратно ставишь точки лаком. После попойки лучше не делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В южно-азиатских машинах антикоррозионка-одно название.Пример-мой кореецкий Таракашка,за одну московскую зиму с ним ничего не стало,но серьёзную обработку делать нужно,об это даже меня предупредили поставщики.Я,лично,буду обрабатывать и Форта NOXUDOLом.Это будет уже третья машина,которую я им обработаю.И всем порекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь Константинович

А зачем мазюкать то, что в принципк не гниет? Можно, конечно, все мазюкать, даже стекло и резину. Только зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

привет! собираюсь брать форт 2007. Есть вопрос по коррозии. В каких местах наиболее часто встречается ржавчина?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машин отмывается,выявляются и убираются очаги коррозии,далее наносят соответствующие антикоррозийные компонент.Состояние покрытия проверяется и обновляется(по необходимости) ежегодно.После этого наступает СЧАСТЬЕ...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодни звонил в http://антикор.рф/ у меня там мастер знакомый,поинтересовался ценами.Полная обработка +жидкие подкрылки на задние арки стоит 12400р,а умну ещё и скидка 10%,так же они делают  шумоизоляцию и какую-то матёрую защиту ЛКП...Пять лет назад эти же работы стоили около 7тыр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется верить, что убирают очаги коррозии! А если ежегодно проверять, да подкрашивать, то и мастика битумная простоит.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодни звонил в http://антикор.рф/ у меня там мастер знакомый,поинтересовался ценами.Полная обработка +жидкие подкрылки на задние арки стоит 12400р,а умну ещё и скидка 10%,так же они делают  шумоизоляцию и какую-то матёрую защиту ЛКП...Пять лет назад эти же работы стоили около 7тыр...

Борисыч, я на днях (точнее 1 мая) сделал антикор у них и жидкие подкрылки. все обошлось в 13400 (материал + работа) впринципе доволен. 5 лет гарантия и тд. реальная контора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SERG,контора правильная,я у них буду третью машину делать и ещё там моих знакомых человек 20 делали.Думаю вот-делать или не делать у них защиту ЛКП WAXOIL за 2700р? Две машины делал около "Водного стадиона",в этот раз поеду на Варшавку,но это уже после установки допов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю просто пленку наклеить и все! а покрытие и нанотехнологии всякие - не понимаю я этого, лучше проверенные средства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плёнка-енто хорошо.Мой племянник ламинировал весь передок.Надо отметить,что это стоит...ну очень хороших денег.Машин у него просто серебристый и получился вид нормальный.У мну перламутр и частичная обклейка,боюсь,испортит весь вид,т.е обклеенная часть будет резко отличаться от остального...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже перламутр, принципе согласен.  но вот вопрос: а эта нанотехнология изменение цвета не создаст (как пленка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SERG,толщина 15 мкм,по всей поверхности,а не частично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть хочкшь сказать, что перламутр не потеряется? узнавал во что это ноу хау встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SERG,не должен,а цена-2700р и как бы на 100 ручных моек....на сайте вроде есть и описание услуги.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Искал шумоизоляцию "сплэн" и нашёл его в достаточно известном месте http://www.niikor.ru/ несколько знакомых там обрабатывали авто,в своё время это был достаточно дорогой центр,сейчас всё нивелировалось и цены доступны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Нужно сделать антикор- машинка как приехала из оаэ, стояла 7 месяцев без движения- скольчики необработанные ржавеют, под нее заглянул- рама и подвеска тоже рыжеет. Проблема оказалась в том, что у нас в городе мажут только тектилцинк и WURTH. Я так понял из сети, что они менее устойчивы, чем тот же ноксудол. Хочется покрепче и чтобы подольше стояло- хоть в ярик или москау едь.

Или наплевать и намазать тем, что есть- различия невелики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно сделать антикор- машинка как приехала из оаэ, стояла 7 месяцев без движения- скольчики необработанные ржавеют, под нее заглянул- рама и подвеска тоже рыжеет. Проблема оказалась в том, что у нас в городе мажут только тектилцинк и WURTH. Я так понял из сети, что они менее устойчивы, чем тот же ноксудол. Хочется покрепче и чтобы подольше стояло- хоть в ярик или москау едь.

Или наплевать и намазать тем, что есть- различия невелики?

наплюй ... намажь

не велика разница, чтобы в Нерезиновую из-за этого пилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раст стопом намазал и вполне доволен. Иногда подновлять с балончика нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раст стопом намазал и вполне доволен. Иногда подновлять с балончика нужно.

боюсь скрытые полости самому путево не обработать. а так отзывы о нем слышал хорошие

 

@ЛеРой,

согласен, разумнее будет сделать сейчас вюрстом (4тр у нас)- а если держать не будет, при случае в столице сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...